ЦАП с ламповым выхлопом или с более мягким ближе к аналоговому звучанию - Page 8 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Борис Н

ЦАП с ламповым выхлопом или с более мягким ближе к аналоговому звучанию

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Борис Н -
Pentode -
216
18144

Top Posters


Recommended Posts

7 часов назад, kir440 сказал:

Простите, я наверное, туповат, но не могу связать ваш вопрос про мой тракт с моим вопросом про ‘какие цапы стоят в Кондо-ДАК’. Сижу потею, морщусь, чешу затылок, но никак мысль не рождается...

Однако, чтобы не быть не вежливым, вам отвечу: да, ламповый.

я признаюсь тоже удивлён вашим вопросом: о возможности получения реального аналового сигнала с какого то ни было цапа!....потому как все без исключения меломаны имеющие полный ламповый тракт слушающие винил знают что стоит покупать лишь те виниловые пластинки которые нарезались и печатались изначально на ламповой аппаратуре!.....все иные существенно уступают им---зная это и слушая их не возникает вопроса получения аналового звучания с какого либо цапа................но это не исключает того что есть относительно хорошие и плохие цапы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Смык said:

я признаюсь тоже удивлён вашим вопросом: о возможности получения реального аналового сигнала с какого то ни было цапа!....потому как все без исключения меломаны имеющие полный ламповый тракт слушающие винил знают что стоит покупать лишь те виниловые пластинки которые нарезались и печатались изначально на ламповой аппаратуре!.....все иные существенно уступают им---зная это и слушая их не возникает вопроса получения аналового звучания с какого либо цапа................но это не исключает того что есть относительно хорошие и плохие цапы.

Гм.. поправьте меня, пожалуйста, если я ваш пост неправильно интерпретирую...

то есть, вы с этим устройством не знакомы, какие чипы-преобразователи стоят не знаете, реализацию и звучание лампового выхлопа предметно оценить не готовы. Но любезно поделились своим общим видением: не верю я в это, тк это априори цифра, а аналог -совсем другое. А чтобы звучало солиднее, привлекли на свою сторону абсолютную истину, подчеркнув ‘все без исключения меломаны .... знают...’. 

ну что же... спасибо, конечно... буду теперь и я знать, если тоже хочу называться меломаном.

Только я задал всего два совершенно конкретных вопроса, ответы на которые мне могут быть интересны:

1. Какие чипы стоят в данном устройстве?

2. В сравнении с другими ДАКами схожей реализации: можно ли говорить, что схемотехника Кондо даёт тот самый, обсуждаемый в рамках названия топика ‘аналоговый’ звук?

что-то предметно можете мне подсказать по этим двум пунктам выше?

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, kir440 сказал:

Гм.. поправьте меня, пожалуйста, если я ваш пост неправильно интерпретирую...

то есть, вы с этим устройством не знакомы, какие чипы-преобразователи стоят не знаете, реализацию и звучание лампового выхлопа предметно оценить не готовы. Но любезно поделились своим общим видением: не верю я в это, тк это априори цифра, а аналог -совсем другое. А чтобы звучало солиднее, привлекли на свою сторону абсолютную истину, подчеркнув ‘все без исключения меломаны .... знают...’. 

ну что же... спасибо, конечно... буду теперь и я знать, если тоже хочу называться меломаном.

Только я задал всего два совершенно конкретных вопроса, ответы на которые мне могут быть интересны:

1. Какие чипы стоят в данном устройстве?

2. В сравнении с другими ДАКами схожей реализации: можно ли говорить, что схемотехника Кондо даёт тот самый, обсуждаемый в рамках названия топика ‘аналоговый’ звук?

что-то предметно можете мне подсказать по этим двум пунктам выше?

У меня лично Audio Note DAC 5 Signature. Это верхняя у них модель. Играет хорошо, но не винил. Хотя значительно дороже оного.

И Смык формально прав в оценке звука, просто не та ветка.

Чип AD1865N-K

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Hren said:

У меня лично Audio Note DAC 5 Signature. Это верхняя у них модель. Играет хорошо, но не винил. Хотя значительно дороже оного.

И Смык формально прав в оценке звука, просто не та ветка.

Чип AD1865N-K

 

Я немного знаком с ДАКами AN. У вас очень хороший аппарат. К сожалению, информации о линейке цапов Квортрупа значительно больше, чем об изделии Кондо. Не думаю, что в ksl dac стоят чипы AD. Да и реализация ламповой части выглядит совсем другой, уж не говоря об использованных комплектующих.

Да, совсем не та ветка, вот совсем... нет информации по теме вопроса - ну зачем тогда вообще писать?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, kir440 сказал:

Я немного знаком с ДАКами AN. У вас очень хороший аппарат. К сожалению, информации о линейке цапов Квортрупа значительно больше, чем об изделии Кондо. Не думаю, что в ksl dac стоят чипы AD. Да и реализация ламповой части выглядит совсем другой, уж не говоря об использованных комплектующих.

Да, совсем не та ветка, вот совсем... нет информации по теме вопроса - ну зачем тогда вообще писать?

Где-то , когда-то читал у Андронникова , вроде, что хорош тот ДАК , который переиграет ДАК5 Аудионот .    ДАК5 я неоднократно слушал и даже проводил с ним модернизацию , касаемо статуса его лампового буфера на 5687 или Е182СС .   К  сведению , практического уже плана , который вполне досягаем и есть в пользовании , сделать ДАК  с ламповым уровнем и звучанием , превосходящем уровень ДАК5  , каких-либо особых проблем не состовляет . И стоит такой ДАК не дороже  350- 400 т.р.     В ДАК5 , сколько бы он дорог не был, есть две , даже три уязвимых места.   Это , первое, сама цифровая часть на AD1865 с мультиплксированием , что имеет свои необратимые последствия .  Хорошо , когда применяются два чипа АD1865 и это поняли даже китайцы .   

Это , второе , статус самого лампового буфера , не позволяющего применить меры , способствуюшие аналоговому раскрытию критериев звука.  Сама лампа Е182СС Дженерал (штатная) -весьма средняя .  Чисто современная разводка серебром , отсутствие в блоке питания бумагомаслянных конденсаторов после кенотрона и дроселя , сам кенотрон - весьма далек по качеству , от престижных винтажных , серии U10 , RGN или   AZ . 

Третье -  отсутствие тонкой гармонизации .  Это спец. платы из фанеры или даже старинного дерева , часто даже алюминиевый корпус , отсутствие квоты винтажных комплектующих -проводов хотя-бы, крайне важных для выведения звука на критерий стандарта звука винила.   

Один из моих ДАК -ов с ламповым буфером на Е182СС Телефункен (Вальво) , чисто бумагомаслянным блоком питания с ОППВ выпрмителем на EZ80 Вальво   .  Цифровая часть -на двух рсм ВВ-63-К  .   Материал корпуса -  ясень .   С ДАК5 не сравнивал , но ДАК4 .1 переигрывает в живости звучания , в объеме и структуре баса. 

P1130436-1дак вв-63-к.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Михаил SM said:

Где-то , когда-то читал у Андронникова , вроде, что хорош тот ДАК , который переиграет ДАК5 Аудионот .    ДАК5 я неоднократно слушал и даже проводил с ним модернизацию , касаемо статуса его лампового буфера на 5687 или Е182СС .   К  сведению , практического уже плана , который вполне досягаем и есть в пользовании , сделать ДАК  с ламповым уровнем и звучанием , превосходящем уровень ДАК5  , каких-либо особых проблем не состовляет . И стоит такой ДАК не дороже  250- 300 т.р.     В ДАК5 , сколько бы он дорог не был, есть две , даже три уязвимых места.   Это , первое, сама цифровая часть на AD1865 с мультиплксированием , что имеет свои необратимые последствия .  Хорошо , когда применяются два чипа АD1865 и это поняли даже китайцы .   

Это , второе , статус самого лампового буфера , не позволяющего применить меры , способствуюшие аналоговому раскрытию критериев звука.  Сама лампа Е182СС Дженерал (штатная) -весьма средняя .  Чисто современная разводка серебром , отсутствие в блоке питания бумагомаслянных конденсаторов после кенотрона и дроселя , сам кенотрон - весьма далек по качеству , от престижных винтажных , серии U10 , RGN или   AZ . 

Третье -  отсутствие тонкой гармонизации .  Это спец. платы из фанеры или даже старинного дерева , часто даже алюминиевый корпус , отсутствие квоты винтажных комплектующих -проводов хотя-бы, крайне важных для выведения звука на критерий стандарта звука винила.      

Простите, а информация/впечатления именно по Kondo KSL DAC последней модификации у вас есть? Может быть даже в сравнении с DAC 5 Квртрупа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kir440 сказал:

Простите, а информация/впечатления именно по Kondo KSL DAC последней модификации у вас есть? Может быть даже в сравнении с DAC 5 Квртрупа?

Кондо ДАК я не слушал , к сожалению.  Но концептуально , думаю, он ДАК5 АУдионот должен переиграть -  в тонком музыкальном разрешении , т.к. Кондо применял уже весьма специфические приёмы , сильно повышающие статус выхода самой цифровой опции ДАКА . Это резисторы преобразования из тока в напряжение -т.н. I/U , которые чем меньше имеют номинал, тем лучше разрешения , микродинамика и всё прочее . Шумы, конечно , но применяя малошумящие лампы, эта проблема решаема.  У ДАК Кондо очень низкий выход на входе лампового буфера и очень небольштй номинал резистора преобразования I/U  , говорят в райое 1 ом , намотанный силвер проводом .          Но одним резистором исход ""битвы"" за аналоговый характер , близкий к винилу, не решить .  Выиграет тот ДАК, где проведена комплексная тонкая политика гармонизации и инженерии .  Сама цифровая плата , обвязка -детали платы, корпус самого ДАКА , ламповый буфер , лампы и их статус , проводка и прочее .   Особо -выбор СД-транспорта .  К примеру , у Аудионот СД-транспорты уровня 500т.р. -так себе , проигрвают сильно тем же С.Е.С. 0  , винтажным СД-плеерам от Филипс -  820 или 960 (только с их апгрейдом ) . 

Возможно топовый СД-транспорт Аудионот и звучит достойно , но послушать пока не довелось .  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за ваше мнение! 

Это первый и, к сожалению, единственный вдумчивый комментарий к вопросу, который меня заинтересовал. Ещё раз, очень признателен, что поделились своей оценкой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Михаил SM сказал:

Где-то , когда-то читал у Андронникова , вроде, что хорош тот ДАК , который переиграет ДАК5 Аудионот .    ДАК5 я неоднократно слушал и даже проводил с ним модернизацию , касаемо статуса его лампового буфера на 5687 или Е182СС .   К  сведению , практического уже плана , который вполне досягаем и есть в пользовании , сделать ДАК  с ламповым уровнем и звучанием , превосходящем уровень ДАК5  , каких-либо особых проблем не состовляет . И стоит такой ДАК не дороже  350- 400 т.р.     В ДАК5 , сколько бы он дорог не был, есть две , даже три уязвимых места.   Это , первое, сама цифровая часть на AD1865 с мультиплксированием , что имеет свои необратимые последствия .  Хорошо , когда применяются два чипа АD1865 и это поняли даже китайцы .   

Это , второе , статус самого лампового буфера , не позволяющего применить меры , способствуюшие аналоговому раскрытию критериев звука.  Сама лампа Е182СС Дженерал (штатная) -весьма средняя .  Чисто современная разводка серебром , отсутствие в блоке питания бумагомаслянных конденсаторов после кенотрона и дроселя , сам кенотрон - весьма далек по качеству , от престижных винтажных , серии U10 , RGN или   AZ . 

Третье -  отсутствие тонкой гармонизации .  Это спец. платы из фанеры или даже старинного дерева , часто даже алюминиевый корпус , отсутствие квоты винтажных комплектующих -проводов хотя-бы, крайне важных для выведения звука на критерий стандарта звука винила.   

Один из моих ДАК -ов с ламповым буфером на Е182СС Телефункен (Вальво) , чисто бумагомаслянным блоком питания с ОППВ выпрмителем на EZ80 Вальво   .  Цифровая часть -на двух рсм ВВ-63-К  .   Материал корпуса -  ясень .   С ДАК5 не сравнивал , но ДАК4 .1 переигрывает в живости звучания , в объеме и структуре баса. 

P1130436-1дак вв-63-к.jpg

согласен с вами что дак квотрупа лучше чем кондо.......хорошо знаком с 6 и 8 фонокорректором с концепцией схемы...и судя по фото ваш цап если и переиграл цап 4,1 квотрупа то только потому что он в вашей системе.....и материал корпуса ясень здесь не какой роли не играет..эти байки в соседней теме про бустеры разве что мог бы прокатить.....не в коей мере ничего плохого сказать не хотел только объективный взгляд.

4,1..это как 5 фонокорректор ......а 5 дак это как 8 фонокорректор....разница уровней существенна если система соответствует.

 

аудионот 5 за счёт своего лампового выхлопа самый лучший....но не стоит забывать что создатели этих даков их слушать не любили потому как слушали винил через фонокорректоры.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, kir440 сказал:

 Не думаю, что в ksl dac стоят чипы AD.

Со слов хозяина такого ДАКа - 16 шт 1704, а вот как включены х.з.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, александр шумилов сказал:

Со слов хозяина такого ДАКа - 16 шт 1704, а вот как включены х.з.

Боюсь, что параллельно.   Реально ДАК надо заценивать -  Кондо не во всех попадает , как и СД- плеер Акуфейс , к примеру -75 , где этих 1704 -  8шт параллельно и мертвяк по музыке , де факто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Смык said:

 знают что стоит покупать лишь те виниловые пластинки которые нарезались и печатались изначально на ламповой аппаратуре!

Это что-то новенькое! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.12.2017 в 17:58, Михаил SM сказал:

даже три уязвимых места.   Это , первое, сама цифровая часть на AD1865

Подскажите пожалуйста, если взять современный DAC с последними чипами  AK4497 и ES9038 и поддержкой всех форматов, например Musical Paradise MP-D2, он сильно проиграет по звуку ДАК не 350- 400 т.р.?

38631390-23.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12/25/2017 в 16:15, Hren сказал:

У меня лично Audio Note DAC 5 Signature. Это верхняя у них модель. Играет хорошо, но не винил. Хотя значительно дороже оного.

Верхняя модель у них The Fifth Element.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, шрек сказал:

еще при возможости послушайте gustard ah20 на 2-х 4497

Наверно нет смысла слушать gustard , если этот  DAC  в версии  AK4490 играет на уровне  Denafrips Venus  http://www.audiocircle.com/index.php?topic=141682.300

Заменить китайские лампы, если там такие установлены - не проблема.

И лампы разных производителей можно прямо на сайте скомплектовать.http://www.musicalparadise.ca/store/index.php?route=product/product&product_id=80

Если выбрать коплектацию по максимум, то и цена  у него не 1000$, а $1,952.00 USD

Конденсаторы выходного каскада у него тоже сменные без пайки.

И как я понимаю это не Китайский ЦАП, а разработан в Канаде Гарри Хуаном

А за раскрученные бренды нужно переплачивать и зачастую в разы. Есть смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не раз встречал на забугорных форумах сравнение Musical Paradise MP-D2 с lampizator, есть там и владельцы того и другого и везде только положительные отзывы, а с учетом цены  - лучшая покупка по мнению тех кто его слушал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, шрек сказал:

вы что-то перепутали

Это вы что-то перепутали. Ответ был автору , задавшему вопрос, а не вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, шрек сказал:

вы что-то перепутали

Путает, тот кто не слушая качество звука, фантазирует и сравнивает качество звука по ценникам. И все, что не знакомо - значит Китай. Вы так наверно всю жизнь проходите в одних кроссовках адидас, т.к. это самый известный бренд. Извините если не прав.

Вы считаете, что на форуме врут? С ссылкой Вы ознакомились?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

AN нужно слушать на родном усилении от AN

это 100% монобренд. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Panamera сказал:

Верхняя модель у них The Fifth Element.

http://audionote.su/digital/dac/

Может и так, но на сайте ее нет. Я 5-й DAC покупал с рук, но не тронутым, поэтому может Вы и правы. Ссылку пришлите почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем в Цап вставлять ламповые выхлопы? Не лучше ли отдельно -Цап и отдельно ламповый пред и в усилитель \без преда \ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Acrobatic сказал:

Зачем в Цап вставлять ламповые выхлопы? Не лучше ли отдельно -Цап и отдельно ламповый пред и в усилитель \без преда \ 

Такие известные мультибиты , как AD1865 N , AD1862  , BB-63  в случае действительно их качественного применения , должны иметь на токовом выходе I/U , резистор относительно небольшого номинала : 10- 22 ом .   Естественно , то небольшое напряжение ( 10- 20 мв ) , которое выделяется на этом резисторе , надо усилить , отфильтровать (аналогово) -до уровня амплитуды 2 - 3 в.  И этим должен заниматься ламповый или транзисторный т.н. буфер , связь которого с самим выходом I/U  цапа не должна быть длинной ; в идеале как можно короче.      В моей практике наблюдения проходили , конечно, чисто любительские согласования , когда к ЦАПу 1540 цепляли на выход переменный проволочный потенциометр 100 ом и с него потом усиливались двухкаскадным усилителем - AF7 (в пентодном режиме) и AD1 - ЧЕРЕЗ транс 15 :1 и на 12 -омный 12" ШП Телефункен.  Конечно, экстремальное разрешение и детализация (возможная от 1540) , но не хватало самой структуры звука -особенно в области нижней середины и НЧ. Звук на любителя , короче. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 46 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By xfqrf
      Продам сетевой аудио плеер Cayin idap-6 в оригинальной упаковке и комплектации, на действующей гарантии. Покупался 2019 г. в Москве у официального дилера "Патефон"

      Основные характеристики:
      - поддержка всех современных форматов : DFF, DSF, SACD-ISO, FLAC, ALAC, WAV, APE;
      - PCM до 32Bit/384kHz, DSD до DSD256 по I2S, USB до DoP128 и DoP64 по остальным цифровым интерфейсам;
      - полный набор цифровых интерфейсов : USB, I2S, AES/EBU, Coaxial, Optical;
      - поддержка расшаривания файлов через Ethernet или WiFi соединение, обеспечивает работу с большим количеством сетевых устройств Samba, DLNA и Airplay;
      - возможно подключение карт SD (upto 256GB) и USB-устройств (до 2TB);
      - приём и передача потока через Bluetooth v4.1, поддержка Bluetooth remote control profile;
      - специально разработанный мультиязычный интерфейс пользователя на ярком 3.95” AMOLED дисплее;
      - простое и яркое отображение обложек, информации о треках и элементов главного меню.
      Территориально нахожусь в Геленджике. Могу отправить в регионы. 
    • By Alexander M
      Небольшое приложение для тестирования аудио трактов на базе профессиональный записей норвежской студии 2L в режиме трансляции, за исключением файлов в формате zip, которые перед воспроизведением загружаются и распаковываются (однократная операция):
      https://clearsound.club/data/variations/StreamHR.7z
       

    • By DVS
      Продается в идеальном состоянии сетевой проигрыватель ELECTROCOMPANIET ECM 1, с документами и аксессуарами, коробки в наличии. Сделан в Норвегии (2018 год)
      ---50% от начальной цены---
      Медиацентр Electrocompaniet ECM 1 сочетает в одном устройстве сразу несколько: балансный аудиоплеер аудиофильского класса, потоковый сетевой плеер, высококачественный ЦАП и хранилище. Он несет на своем борту медиацентр с функциями воспроизведения аудио контента, в т.ч. потокового и высококачественный 24 бит/192 кГц ЦАП, а также имеет возможность установки жесткого диска для хранения контента, а значит – сможет стать настоящим единым центром вашей Hi-End аудиосистемы.
      Сетевой проигрыватель, ЦАП, звуковые форматы: WAV/WAVE, MP3, AAC+, Vorbis, ALAC, FLAC, APE, AIFF, WMA 24-бит/192 кГц, DSD 128 (5.6 мГц), потоковые сервисы: DLNA, UPnP, AirPlay, Spotify Connect, TIDAL, Qobuz, Internet Radio, возможность установки внутренного накопителя: HDD или SSD, цифровые входы: 2 x S/PDIF (RCA), 2 x TOSLink, 1 х USB тип А, выходы: 1 x RCA, 1 x XLR, габариты: 465 х 371 х 78 мм, вес: 8,2 кг, цвет: черный.
      Серия Classic Line
      Тип устройства Сетевой проигрыватель
      Потребляемая мощность, Вт 50
      Напряжение питания, В 240
      Основные характеристики
      Количество каналов 2
      Частотный диапазон, Гц-кГц 0,5 - 48
      Соотношение с/ш, дБ 145
      Коэффициент гармоник, % 0,0005
      Выходной импеданс 300 Ом
      Аудио ЦАП 24 бита / 192 кГц
      Поддерживаемые форматы PCM, DSD 64, 128, 256, 512, FLAC, ALAC, WAV, MP3, AAC, WMA, OGG и пр.
      Потоковые протоколы DLNA, UPnP, интернет радио, потоковые сервисы Spotify Connect, TIDAL, WiMP, Qobuz, воспроизведение аудио файлов
      Пульт ДУ Есть, приложение для iOS, Android
      Соединительные разъемы вход:
      Coaxial 2 x S/PDIF (RCA)
      Optical 2 x Toslink
      Ethernet 1 x LAN (RJ45)
      WiFi Есть, (2.4 гГц)
      USB 4 х USB тип А
      Другие 1 x 3,5 мм триггер
      Соединительные разъемы выход:
      Coaxial 1 x S/PDIF (RCA)
      HDMI 1 x HDMI
      Аналоговые аудио 1 x RCA, 1 x XLR
      Другие 1 x 3,5 мм триггер
       
    • By Валерий К .
      ЦАП новый ( ГАРАНТИЯ ) Matrix. X-SABRE Pro (MQA) продолжает новую главу современных ЦАП Matrix, предлагая точные характеристики звукового поля, потрясающий динамическим диапазон, широкие возможности применения, удобное управление и великолепный внешний вид
    • By drpie
      Продажа коробкой 50шт
      Made in Japan
      Емкость: 4.7GB
      Поверхность Gold для печати на струйном принтере
      MAM-A Mitsui Digital Audio - болванки, используемые в производстве аудиофильской компанией Mobile Fidelity Sound Lab USA (MOFI MFSL) для своих релизов. 
      Сегмент дисков выше, чем Taiyo Yuden
×
×
  • Create New...