Парадокс Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 Это я с горяча. Водка хорошо всосалась поэтому у меня всё обобщилось.Я не нарочно. Приезжаю на стоянку, и вижу - у всех корейцы. И зеркала сложенны. Прямо как отряд солдат на плацу.Равнение напрааааввво! Раз Два! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 2 часа назад, Парадокс сказал: . У вас не кореец ? Вы ненавидете общество. Я ненавижу общество ? Мне говорят, что ненавижу. Ну раз я езжу без каско на старом мерседесе, значит я ненавижу общество ? Это не я сказал, это мне говорят. На работе у начальника кореец ? Кореец. С каско ? С каско ! А у меня старый мерс. Я не лоялен к начальнику. Я скрытый маньянк. Меня надо разоблачить. Некто (давненько уже) испросил у начальника ссуду на покупку авто, начальник сказал "да". Замахнувшись подписать заявление, начальник спросил - какой автомобиль? Проситель признался, что нашел отличный б\у Гранд Чероки, и начальник сказал "нет" . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 Нельзя своим разумением смущать начальство. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Никита Сергеевич Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 В 11.11.2017 в 09:02, Парадокс сказал: А у меня старый мерседес. Я не могу понять современные машины. Ну вот скажите, и что там хорошего, в этом "старом мерседесе"? Был у меня когда-то совсем "старый мерседес"-универсал... Прошел тыщ 300 до меня, тыщ под 150 у меня и еще тыщ 100 после, а может и больше, если не разбили или не разобрали до сих пор...На момент продажи мной еще работала гидравлика регулировки задней подвески... Вся проводка под капотом - несколько проводов, тупой нетурбированный дизельный двигатель радостно урчит даже при полном отсутствии электричества "на борту", центральный вакуумный замок тоже в нем не очень нуждается, , в общем все скучно и неинтересно... Если все вот так понакупают таких "машин на всю жизнь" и что производителю делать прикажете? Интересно, если у меня, к примеру, "настоящий японец" - я навижу общество или тоже нет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 10 минут назад, Никита Сергеевич сказал: Интересно, если у меня, к примеру, "настоящий японец" - я навижу общество или тоже нет? По крайней мере подозрение в недообщественности может возникнуть. А какой японец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 10 минут назад, Никита Сергеевич сказал: Ну вот скажите, и что там хорошего, в этом "старом мерседесе"? Был у меня когда-то совсем "старый мерседес"-универсал... Прошел тыщ 300 до меня, тыщ под 150 у меня и еще тыщ 100 после, а может и больше, если не разбили или не разобрали до сих пор...На момент продажи мной еще работала гидравлика регулировки задней подвески... Вся проводка под капотом - несколько проводов, тупой нетурбированный дизельный двигатель радостно урчит даже при полном отсутствии электричества "на борту", центральный вакуумный замок тоже в нем не очень нуждается, , в общем все скучно и неинтересно... Если все вот так понакупают таких "машин на всю жизнь" и что производителю делать прикажете? Интересно, если у меня, к примеру, "настоящий японец" - я навижу общество или тоже нет? ничего. Еще походит. Пока не мучает. Будет мучать, я его сменю на какой нибудь чуть менее старый додж, форд, или снова мерседес. Так на много выгодней. Покупать корейца с DSG нафаршированного всякими штуками, за 2 ляма, и сбывать его за 1 лям через 5 лет, с небольшим пробегом - это типичное рос-московское расточительство. По мне по крайней мере. Я себе дом купил , в СНТ, недалеко от Дмитрова, из бруса, хороший с участком. Два этажа. На участке дереьвя. За 1.4 ляма! А тут в салонах, каких то начальных корейцев, с фаршем за эти деньги продают. Которые подгнивать начнут через 7-8 лет. Каждому свое. Но сейчас выгодно брать не очень старую машину, с большим ресурсом, и ездить на ней. Вот вы оперируете понятием СКУЧНО-ВЕСЕЛО. А я руководствуюсь - РАСТОЧИТЕЛЬНО-ОПТИМАЛЬНО. У меня еще куча финасовых планов. И машина не должна занимать там и 1/3 моего бюджета. Где-то 1/10 пусть занимает. А вам желаю и дальше не скучать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Никита Сергеевич Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 del Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Никита Сергеевич Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 16 минут назад, Flaesh сказал: По крайней мере подозрение в недообщественности может возникнуть. А какой японец? Сейчас - Мазда-Френдик. Никак не могу найти убедительный ответ на вопрос - что из функционально-аналогичного можно приобрести сейчас (или "в ближайшем будущем"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Никита Сергеевич Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 7 минут назад, Парадокс сказал: Вот вы оперируете понятием СКУЧНО-ВЕСЕЛО. А я руководствуюсь - РАСТОЧИТЕЛЬНО-ОПТИМАЛЬНО. У меня еще куча финасовых планов. И машина не должна занимать там и 1/3 моего бюджета. Где-то 1/10 пусть занимает. Вообще-то, в силу некоторой изначальной испорченности пресловутым "старым мерседесом", я тоже в основном хотел бы "оперировать" понятием - чтобы лет 10 о конкретной данной машине не думать, причем желательно - совершенно, в т.ч. и с т.з. бюджета. ...Но производители чем дальше-тем не поддерживают таких хотелок, увы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 11 минут назад, Никита Сергеевич сказал: Мазда-Френдик. Не знаю, что сейчас есть функционально-аналогичное. И какова мера аналогичности?)) Ванетки полноприводные были раньше у друзей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 17 минут назад, Никита Сергеевич сказал: Вообще-то, в силу некоторой изначальной испорченности пресловутым "старым мерседесом", я тоже в основном хотел бы "оперировать" понятием - чтобы лет 10 о конкретной данной машине не думать, причем желательно - совершенно, в т.ч. и с т.з. бюджета. ...Но производители чем дальше-тем не поддерживают таких хотелок, увы. Еще мой опыт: до этого я ездил на додж стратус. Я его купил в очень хорошем состоянии за 150 000 рублей. И вложил 60 000 рублей. Проездил 5 лет. Без проблем. Т.е. я проездил на DODGE STRATUS 5 лет за 210 000 рублей. Мой друг же, купил НОВЫЙ Logan, за 550 000 рублей и продал его через 5 лет. за 300 000 рублей. Т.е. мой друг 5 лет ездил на LOGAN за 250 000 рублей. Я ездил 5 лет на DODGE STRATUS за 210 000 рублей. Надеюсь разница между додж и рено логан вам понятна. И мой подход тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Никита Сергеевич Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 4 минуты назад, Flaesh сказал: Не знаю, что сейчас есть функционально-аналогичное. Ванетки полноприводные были раньше у друзей. Да уж про полный привод и не замахиваюсь, бог с ним... Нынешняя без него бралась целенаправленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 4 минуты назад, Парадокс сказал: Мой друг же, купил НОВЫЙ Logan, И радостно и гордо ездил на НОВОМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 8 минут назад, Никита Сергеевич сказал: Да уж про полный привод и не замахиваюсь, бог с ним... А как же газануть по гололеду?.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 4 минуты назад, Flaesh сказал: А как же газануть по гололеду?.. вот для этого нужен задний привод без стабилизации или с отключаемой таковой. А это бэха или мерс. И можно боком ехать, пугая других участников движения. Но лучше не надо. Боком об дерево или столб, или вылет на встречку, особенно боком и усё - нету Кука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 @doomsmith, как к обществу относитесь? (см. выше на этой странице)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 1 минуту назад, Парадокс сказал: задний привод фотка моего ведра в профиле (но сейчас черное) полный подключаемый, в основном езжу на заднем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 1 минуту назад, doomsmith сказал: Не понял вопрос. К какому обществу? Это уже стало прошлой страницей 48 минут назад, Никита Сергеевич сказал: Интересно, если у меня, к примеру, "настоящий японец" - я навижу общество или тоже нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Парадокс Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Только что, Flaesh сказал: фотка моего ведра в профиле (но сейчас черное) полный подключаемый, в основном езжу на заднем. А когда я ездил на Dodge, там был передний. Но мотор был 203 лс. В общем мне задний больше понравился. Я заметил, что при сильном газе передний недоворачивает. Он тупой становится на управление. При спокойной езде, передний вроде устойчивей на льду. Ну чуть больше вдуваешь - он хуже. Хотя може быть субъективизм. Короче задний привод свои какие то плюсы в ощущениях имеет. Но конечно не такой как на шохе или москвиче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 37 минут назад, doomsmith сказал: У меня между типом авто, которым я владею и отношением к обществу слабая корреляция. Кмк, там было о восприятии обществом пользователей не совсем общепринятых авто)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 8 минут назад, doomsmith сказал: А что такое "не совсем общепринятые авто"? Мда, много неопределенностей; м. б. начавший про ненависть к обществу вернется и разъяснит)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Никита Сергеевич Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Что он хотел сказать - "нутром чую", а выразить словами - пока не придумал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Georgiy Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Сейчас мерседес, бмв и иже с ними Ауди считаются "высокотехнологичным" тачками, слово надежность к ним вообще не применимо, с утра она встречает хозяина вместо приветствия на сенсорном дисплее перечнем очередных ошибок из-за которых она или медленно может ехать только в сервис или вообще не заводится. Загорелся я тут семеркой бмв, начал читать профильные форумы по всей немецкой "большой тройке", в общем полный "пиипец" как говорят блондинки в гос думе. Брать можно только новое , супер дорого и на гарантии. Как только гарантия заканчивается народ массово их сбрасывает, потому что это просто супертехнологичное ломучее ведро, форумы по немцам просто завалены проблемами. Другое дело какой нибудь Инфинити или Лексус, открываешь проблемы , а там типа помогите выбрать новые коврики... По ходу японцы и америкосы вообще не ломаются. Весь в раздумье теперь. Хотел "высокотехнологичный премиум" непременно с большим бензиновым мотором, трёхлетку для кайфа, но там по ходу начинается ежедневный геморрой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oll740 Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Жаль японцы не делают красивых машин. Только сараи круизеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
regarega Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 2 часа назад, Georgiy сказал: Сейчас мерседес, бмв и иже с ними Ауди считаются "высокотехнологичным" тачками, слово надежность к ним вообще не применимо, с утра она встречает хозяина вместо приветствия на сенсорном дисплее перечнем очередных ошибок из-за которых она или медленно может ехать только в сервис или вообще не заводится. Загорелся я тут семеркой бмв, начал читать профильные форумы по всей немецкой "большой тройке", в общем полный "пиипец" как говорят блондинки в гос думе. Брать можно только новое , супер дорого и на гарантии. Как только гарантия заканчивается народ массово их сбрасывает, потому что это просто супертехнологичное ломучее ведро, форумы по немцам просто завалены проблемами. Другое дело какой нибудь Инфинити или Лексус, открываешь проблемы , а там типа помогите выбрать новые коврики... По ходу японцы и америкосы вообще не ломаются. Весь в раздумье теперь. Хотел "высокотехнологичный премиум" непременно с большим бензиновым мотором, трёхлетку для кайфа, но там по ходу начинается ежедневный геморрой. да немцы срань ломучая. 50 тыщ проехал - вешай объявление о продаже. если повезет к 70 продашь не встряв на ремонты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.