Sergey57 Опубликовано: 7 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2019 С рольфом все понятно , но не бред)) Про ПТС не понял , я с 2011. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 7 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2019 2 минуты назад, Sergey57 сказал: С рольфом все понятно , но не бред)) Про ПТС не понял , я с 2011. бред так бред) мотор на 110 к разбирал) и у друзей сервис) а уж развлекался с ним как мог) и мячик на сликах и зимние покатушки когда бак за час уходит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 7 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2019 14 минут назад, vinogrados сказал: бак за час уходит) нормальный расход , как у всех )) , у меня ближе к Туле уже лампочка горит - от Орла +/- 200 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shavrin Опубликовано: 7 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2019 ну начались песни про надежность моторов эволюшинов))) вы об этом еще на форуме субаристов напишите))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 7 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2019 ну мотор то хороший , особенно 4G63)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 7 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2019 Только что, shavrin сказал: ну начались песни про надежность моторов эволюшинов))) вы об этом еще на форуме субаристов напишите))) так субаристы сами от этого печальные были) когда единственный живучий мотор был 2.0 от спес с) да и с тюнингом печаль) на эво на выхлопе 360-400 делали живучие) и это все ездило) а субы все еле ехали и моторы по 20 тыс жили особенно 2.5 ) про убогие стойки молчу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shavrin Опубликовано: 7 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2019 3 минуты назад, vinogrados сказал: так субаристы сами от этого печальные были) когда единственный живучий мотор был 2.0 от спес с) да и с тюнингом печаль) на эво на выхлопе 360-400 делали живучие) и это все ездило) а субы все еле ехали и моторы по 20 тыс жили особенно 2.5 ) про убогие стойки молчу ) про еле ехали Сабурову расскажи ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 7 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2019 там бюджет Ф1 закопали, чтоб она доехала)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 7 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2019 Только что, shavrin сказал: про еле ехали Сабурову расскажи ))) а что там от субару то было? машина с бюджетом от нормального кольцевого болида что бы чпокать 3 колек в тайм аттаке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 7 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2019 15 минут назад, vinogrados сказал: а что там от субару то было? Кое что было)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aureal Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 В 13.03.2018 в 17:12, Парадокс сказал: дел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 В 07.09.2019 в 23:06, vinogrados сказал: да посмотрите исследования) при каких темп и каком пробеге там чего происходит и как это сказыввается на рабочих характеристиках а не параметрах) Какой объем вашего двигателя, какой объем заливаемого моторного масла, какой интервал замены, какие условия эксплуатации??? Много вопросов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 24 минуты назад, EURO сказал: Какой объем вашего двигателя, какой объем заливаемого моторного масла, какой интервал замены, какие условия эксплуатации??? Много вопросов) от 2 до 4+) от 4 до 10, 5-15, город, трек) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 Подскажите, пожалуйста, кто сам покупал Б/У двигатели из США и Японии? Как это лучше сделать, чтоб по максимуму обойти российских перекупщиков? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 7 часов назад, sewerin сказал: Подскажите, пожалуйста, кто сам покупал Б/У двигатели из США и Японии? Как это лучше сделать, чтоб по максимуму обойти российских перекупщиков? на какую машину? Какой именно двигатель нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kent Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 я тоже поменял авто , такого конька приобрёл. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 2 часа назад, EURO сказал: на какую машину? Какой именно двигатель нужен? На Крайслер 300 С Тоуринг 2008 рестайл Европа AWD 3.5 V6. Рассматриваю варианты замены мотора. Но хочу остаться с полным приводом. 1. (попроще). Мотор V8 6.1 L Hemi от Крайслер 300 С 2008 SRT рестайл, с ЭБУ, проводкой. На месте уже определимся, нужна ли коробка в сборе от 5.7 AWD, или только колокол и т.д. 2. Сложнее и дороже, но тоже просматриваю. Мотор 6.4 и АКПП8 от Джип Чероки SRT 2014, с остальным фаршем - обоими редукторами, полуосями, карданами, проводкой вплоть до всех блоков предохранителей и панели приборов. Какие тут плюсы? 6.4 мощнее, с бОльшим потенциалом, АКПП 8 лучше чем моя АКПП5, есть больше вариантов с прошивкой полного привода. Детальки тупо свежее (2014 г против 2008). Готов смириться с некоторыми атрибутами корча - неработающими автодворниками, автосветом, круиз-контроль тоже не нужен и т.д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 зачем этому семейному жоповозу V8 ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 7 минут назад, Sergey57 сказал: зачем этому семейному жоповозу V8 ? Центр тяжести низко, база и колея - большие, аэродинамика конечно не как у ГТР, но и далеко не Гелик. 2.3 тонны пустой всё таки. 250 сил совсем мало. Без фанатизму. Закись ашота и т.т. не планирую. Максимум - наддуть в 6.4 0.8 бар приводным нагнетателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergey57 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 может проще надув прикрутить на то, что есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 14 минут назад, Sergey57 сказал: может проще надув прикрутить на то, что есть? То, что есть - дымит и жрёт масло. Прёт норм, 230 с трейлером и лодкой, но движок всё равно менять. Литр масла уходит на 600-800 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shavrin Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 7 часов назад, sewerin сказал: То, что есть - дымит и жрёт масло. Прёт норм, 230 с трейлером и лодкой, но движок всё равно менять. Литр масла уходит на 600-800 км. а отремонтировать не судьба? в любом случае гораздо дешевле, быстрее и надежней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 Ремонт стоит за 200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shavrin Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 вкорячить другой двигатель, будет дороже. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 Я в курсе, что дороже. Пока вырисовывается такой вариант, который уже многие сделали (лично знаком с тремя, сделавшими такой свап именно на полном приводе). Мотор 6.1 из праворульного Крайслера из Японии, обязательно рестайл 2008, с ЭБУ и косами. АКПП5 и поддон от полноприводного Крайслера 5.7. Поддон можно и на месте сколхозить, если слишком много за него запросят. Выхлоп-тоже. Радиаторы одинаковые. Вариант пересадить АКПП8 и мотор 6.4 с Джипа слишком геморный, и по железу, и по электрике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.