EURO Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 1 час назад, autosky сказал: Купил под проект ТТ-шку последнюю. Очень интересно рулится (как карт). Динамики в стоке крайне не хватает, буду исправлять.... Ни гвоздя ни жезла !!!! Стоковый 2 литра двигатель? Сколько лошадок? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 3 минуты назад, EURO сказал: Ни гвоздя ни жезла !!!! Стоковый 2 литра двигатель? Сколько лошадок? Спасибо, да 2л, в стоке 230лс. Планирую ст3 в Рево, обещают 430сил и 3.6сек до 100кмч. В сравнении с А6 компрессорной, что у меня основной авто, ТТ-шка рулится просто супер, но вот динамика в стоке совсем печаль (в А6 у меня 460сил и 3.7сек до 100кмч с ланча). Ну и отвык я от турбо, бесит пока раскрутится, на компрессоре моментально выстреливает и весь момент с самых низов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 1 час назад, autosky сказал: Спасибо, да 2л, в стоке 230лс. Планирую ст3 в Рево, обещают 430сил и 3.6сек до 100кмч. В сравнении с А6 компрессорной, что у меня основной авто, ТТ-шка рулится просто супер, но вот динамика в стоке совсем печаль (в А6 у меня 460сил и 3.7сек до 100кмч с ланча). Ну и отвык я от турбо, бесит пока раскрутится, на компрессоре моментально выстреливает и весь момент с самых низов. Серьезные показатели! А что если ст 2 ? Я задумался о коробке - стоковая ДСГ до сколько Нм выдерживает? Кстати, правда что ВАГ перешел с 504 00/507 00 допуска на новый 508 00/509 00 ? Что пишут немецкие инженеры в мануале с рекомендацией моторного масла ныне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 22 минуты назад, EURO сказал: Серьезные показатели! А что если ст 2 ? Я задумался о коробке - стоковая ДСГ до сколько Нм выдерживает? Кстати, правда что ВАГ перешел с 504 00/507 00 допуска на новый 508 00/509 00 ? Что пишут немецкие инженеры в мануале с рекомендацией моторного масла ныне? Ст2 быстрее 4.0с до 100 не поедет. Dq250 реально держит до 550 ньютонов, ребята по 70-80ткм так проездили. Если больше, то 500-ю коробку нужно, там до 700 ньютонов все ок. масло лью по старым допускам 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 17 минут назад, autosky сказал: Ст2 быстрее 4.0с до 100 не поедет. Dq250 реально держит до 550 ньютонов, ребята по 70-80ткм так проездили. Если больше, то 500-ю коробку нужно, там до 700 ньютонов все ок. масло лью по старым допускам а под какой проект то машина взята? ну и 3.6 и 4 какая разница) все равно с ходу будет так себе и куча машин быстрее. ст 3 это с мод турбо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 41 минуту назад, vinogrados сказал: а под какой проект то машина взята? ну и 3.6 и 4 какая разница) все равно с ходу будет так себе и куча машин быстрее. ст 3 это с мод турбо? Турба is38. Можно гибрид Перун взять начальный. Тогда 100-200 за 6.5сек, что очень быстро в этом бюджете. Даже не знаю, что быстрее будет на каждый день с таким маленькими вложениями... Мысли о треке есть (менять всю подвеску, Тормоза, каркас вкорячить) или пойти по более бюджетному и ст4 сделать с метанолом и выходом из 10сек на квотере. Пока думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 4 часа назад, autosky сказал: Турба is38. Можно гибрид Перун взять начальный. Тогда 100-200 за 6.5сек, что очень быстро в этом бюджете. Даже не знаю, что быстрее будет на каждый день с таким маленькими вложениями... Мысли о треке есть (менять всю подвеску, Тормоза, каркас вкорячить) или пойти по более бюджетному и ст4 сделать с метанолом и выходом из 10сек на квотере. Пока думаю... 6.5 100-200 мне чт о то кажется это 600+/- если конечно не на Киевке под горку ездить) ну и как всегда любые неродные трубы по городу вечно будет дерготня и так себе история) мысль о треке это хорошо но там надо более менее знать и понимать что делать) да и что то не помню там тт быстрых) выход 10 на квотере мож и круто) для хот хетча но глобально это ниачем один фиг) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 24 минуты назад, vinogrados сказал: 6.5 100-200 мне чт о то кажется это 600+/- если конечно не на Киевке под горку ездить) ну и как всегда любые неродные трубы по городу вечно будет дерготня и так себе история) мысль о треке это хорошо но там надо более менее знать и понимать что делать) да и что то не помню там тт быстрых) выход 10 на квотере мож и круто) для хот хетча но глобально это ниачем один фиг) Вот Амет на 2-х литрах. 590сил. В том году. 0-100 из 3сек. Буду стремится к такому резалту. Данные из заезда в Быково, 100-200 5,5сек и все это на 2литрах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 9 минут назад, autosky сказал: Вот Амет на 2-х литрах. 590сил. В том году. 0-100 из 3сек. Буду стремится к такому резалту. Данные из заезда в Быково, 100-200 5,5сек и все это на 2литрах. да можно хоть 1000 сделать и на 1.6 вопрос смысла) ну и к городу это не имеет никакого отношения) ну и то что ты прислал это 2.5 литра и 620 + сил даже у них указано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
autosky Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 Только что, vinogrados сказал: да можно хоть 1000 сделать и на 1.6 вопрос смысла) ну и к городу это не имеет никакого отношения) Не, 1000лс, нафиг, корч такой не нужен. Я про городскую эксплуатацию. На этой Ауди 590сил он два раза в год ездите в Сочи из Москвы и обратно. А когда нужно динамика просто ураган, не знаю, что в таком бюджете так же едет и не ломается после каждой тапки в пол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vinogrados Опубликовано: 26 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2020 4 минуты назад, autosky сказал: Не, 1000лс, нафиг, корч такой не нужен. Я про городскую эксплуатацию. На этой Ауди 590сил он два раза в год ездите в Сочи из Москвы и обратно. А когда нужно динамика просто ураган, не знаю, что в таком бюджете так же едет и не ломается после каждой тапки в пол. я тоже ездил на трек с выхлопом длинной 50 см) вопрос смысла и удовольствия) ездить в городе или по трассе оч разное дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EURO Опубликовано: 27 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2020 21 час назад, autosky сказал: Ст2 быстрее 4.0с до 100 не поедет. Dq250 реально держит до 550 ньютонов, ребята по 70-80ткм так проездили. Если больше, то 500-ю коробку нужно, там до 700 ньютонов все ок. масло лью по старым допускам 4 секунды тоже огонь! Про эту ДСГ 250 слышал, что лучше больше 500 Нм не поднимать, но если есть реальные опыты, то может и все гуд. Удачи в проекте! Тормоза усиливать собираетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Андрей_В Опубликовано: 1 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2020 Ст 4 это круто. Всё равно что купить себе пони, воткнуть ей в задницу клизьму со скипидаром и на ипподром.. Ну чем не конь? Сдохнуть может, конечно, не добежав до финиша, но зато шанс есть, взрослых лошадей обогнать, и дешевле же! А сдохнет - не так жалко будет..)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Свапайте. Едет и ресурс в наличии. https://www.drive2.ru/r/volkswagen/golf_r/1258960/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Полный привод - хорошо. Но сам кузов... Табуретка. На скоростях за 200 его банально сдувает. Для шашек в городе - норм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pashka Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 On 10/19/2016 at 5:55 AM, Антей said: Разве что как концепт.. Вот этот был бомба, ещё бы в салоне не так дубово было, сейчас хуже выглядит. Отстойный не надежный машин, были применены в лимо сервисе в США когда прекратили выпискать Линколн "таун кар" который бегал до 500000миль . Этот крайслер любили афроамериканцы , белые мало покупали его . После 50000миль начинались проблемы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Ну какие 200? Где вы так гонять умудряетесь? По своему селу с перевернутыми номерами? В МСК камер как мух на мусорке. На треке ваш диван курнёт против стокового GTI, не говоря про R/TT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pashka Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Раньше, давно любил и покупал Ауди , но увы сегодня рынок надежности поменялся . Все именитые мерсы, бимеры, ауди, в надежности полное Г , ездят не плохо . Надежные машины тайота, хочется крутую варшировку покупаем Лексус . Хонды ,мазды , субару тут от моделей зависит ну и корейцы к ним в догонку . Любой кореец надежней европейца . слово восторг менялось на восторг , это меня взбесило и поставил букву Г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 Лом надёжнее швейцарских часов. Факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 22 минуты назад, pashka сказал: Отстойный не надежный машин, были применены в лимо сервисе в США когда прекратили выпискать Линколн "таун кар" который бегал до 500000миль . Этот крайслер любили афроамериканцы , белые мало покупали его . После 50000миль начинались проблемы . Они разные бывают. Разные моторы, коробки, раздатки, редуктора, салоны. Есть откровенно неудачные наборы. Но под себя можно собрать как надо, и из чего надо. Полный привод, разумеется, с откючаемым передком, с компрессорным V8. Универсал, можно пневму организовать. Если не дуть больше 650 сил, то кованые поршни не нужны, и движок ходит 300 тыс, что маловато в сравнении со многими овощами, но очень даже не мало для машины постоянного отжига. Опять же, места внутри много, и это не неустойчивый джип. Соглашусь, что для мск это неудачны выбор, но в Воронеже посвободнее на дорогах, габариты не напрягают. До табуреток, надеюсь, не скоро дойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 2 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2020 6 минут назад, Макsим сказал: Лом надёжнее швейцарских часов. Факт. Швейцарские часы по точности и долговечности проигрывают копеечным электронным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макsим Опубликовано: 3 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2020 10 часов назад, sewerin сказал: Швейцарские часы по точности и долговечности проигрывают копеечным электронным... Лопата надёжнее экскаватора. Система канализации сложнее и менее надёжна чем выгребная яма...И какой вывод вы хотите предложить? Жить в пещерах? Машмет форева!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 3 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2020 18 минут назад, Макsим сказал: Лопата надёжнее экскаватора. Система канализации сложнее и менее надёжна чем выгребная яма...И какой вывод вы хотите предложить? Жить в пещерах? Электронные часы и сложнее, и точнее механических. Поэтому, если Вы про часы, то выгребная яма как раз механика... Возвращаясь к авто, "прогресс" навязывает однозначно плохие решения : пластиковая дроссельная заслонка и масляный насос. Да и непосредственный впрыск это только небольшой плюсик для экологии, если ездить на малых оборотах. И 4 клапана вместо правильных двух - весьма спорное решение. Хотел как то АКПП-9 NAG-3, которая "более совершенна", чем АКПП-5 NAG-1 (мерседесовские коробки). Электронные сложности такого свапа воронежские электрики бы осилили. Саму АКПП-9 можно найти за полтинник. И что? Поковырял мерседесовский форум. А там, кто сильно наддувает V12, наоборот переходят с 9 и 7 ст коробок - на старую добрую усиленную 5 ст, которая держит 1100 Нм, а после глубокого твика - и все 1400. Думаю, контора, которая бы делала стеклянные фары вместо поликарбонатных, для современных авто, очень неплохо бы заработала. Я б заменил, на обеих машинах. А кто протолкнул этот поликарбонат? И таких примеров очень много. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Антей Опубликовано: 3 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2020 11 часов назад, pashka сказал: Отстойный не надежный машин, были применены в лимо сервисе в США когда прекратили выпискать Линколн "таун кар" который бегал до 500000миль . Этот крайслер любили афроамериканцы , белые мало покупали его . После 50000миль начинались проблемы . Так мы там вроде как про дизайн говорили, а не про надёжность... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.