Разговоры про автомобили - Страница 297 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, mxsm сказал:

По Коста- Рике на русских номерах?)

Зачем??? Там техосмотр только локал да и смысл? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 минуты назад, SharapoFF сказал:

Зачем??? Там техосмотр только локал да и смысл? 

Вы пишите 

"тк именно ее Камри мы отправили в Коста Рику и там она сейчас и стоит"

Я подумал что из РФ в Коста-Рику. Ну как бы логично, читая ваше сообщение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Corelovod сказал:

есть у них нормальные машины. 

Да как бы трудно с этим спорить :( 

https://3dnews.ru/1098158/kitay-stal-krupneyshim-eksportyorom-avtomobiley-tret-prishlas-na-elektromobili

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mxsm сказал:

Вы пишите 

Я подумал что из РФ в Коста-Рику. Ну как бы логично, читая ваше сообщение. 

Из Рф и отправил. В контейнере. Камри (гибрид) американка, тч без проблем. Там много чего еще - квадрик, аппаратура и тд. Потом крвид случился…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, SharapoFF сказал:

Из Рф и отправил. В контейнере. Камри (гибрид) американка, тч без проблем. Там много чего еще - квадрик, аппаратура и тд. Потом крвид случился…

Ну а с номерами как? Там растоможка не требуется , чтобы встать на локальный учёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mxsm сказал:

Ну а с номерами как? Там растоможка не требуется , чтобы встать на локальный учёт?

Нет, если тащишь для себя. А вот техосмотр (500$ примерно в оод) - обязательно. Без локального учета там проездишь месяца 2, потом все, только возле дома :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, SharapoFF сказал:

Нет, если тащишь для себя. А вот техосмотр (500$ примерно в оод) - обязательно. Без локального учета там проездишь месяца 2, потом все, только возле дома :) 

В принципе условия ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, SharapoFF сказал:

Из всех видов коробок передач - робот по праву считается самой ненадежной

Ага-ага,а в Порше конечно дураки сидят,что решили на самую экстремальную версию 911 поставить робот с двумя сцеплениями . Не то что ноунейм писаки в русскоязычном интернете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Sergey57 сказал:

Ага-ага,а в Порше конечно дураки сидят,что решили на самую экстремальную версию 911 поставить робот с двумя сцеплениями . Не то что ноунейм писаки в русскоязычном интернете. 

Тут, наверное надо разделять роботы по категориям. Роботы в спорт карах сильно отличаются от своих собратьев в массмаркете. Начальный робот с сухим сцепление, это вообще недоразумение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начальные это без двух сцеплений. у меня кстати ранее был мокрый (DSG), а теперь сухой (DCT).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывают везучие экземпляры и невезучие. Точка. :) 

Самое страшное мое воспоминание - девятка жигулей, в которой не по одному кругу сломалось ВСЁ, включая стеклоподъемники. Хотя, казалось бы, чему там вообще ломаться.

Другая прелесть - форд таурус, я когда его провожал к покупателю белым платочком, под ним натекло ЧЕТЫРЕ лужи: красная, желтая, черная и зеленая...

С другой стороны - копейка дядьки, 1971-2001 и продана без единой конопушки. И мой приус, теперь уже не мой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маратище сказал:

Бывают везучие экземпляры и невезучие. Точка. :) 

Самое страшное мое воспоминание - девятка жигулей, в которой не по одному кругу сломалось ВСЁ, включая стеклоподъемники. Хотя, казалось бы, чему там вообще ломаться.

Другая прелесть - форд таурус, я когда его провожал к покупателю белым платочком, под ним натекло ЧЕТЫРЕ лужи: красная, желтая, черная и зеленая...

С другой стороны - копейка дядьки, 1971-2001 и продана без единой конопушки. И мой приус, теперь уже не мой. 

По Ваз-у. Ничего плохого сказать не могу. До иномарок было несколько шт. 6-ка, 7-ка, 8-ка. Брал новыми, вообще не ломались. 7-ка в стоке до 160 разгонялась, правда все они после 100 не оттормаживались. 

Был брат Тауруса - Меркурий Сейбл со стеклянной мордой. Тоже без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Serega сказал:

Тут, наверное надо разделять роботы по категориям. Роботы в спорт карах сильно отличаются от своих собратьев в массмаркете. Начальный робот с сухим сцепление, это вообще недоразумение. 

Разумеется разделять нужно. Есть свои нюансы и у тех и у других. Но огульно записывать все семейство в аутсайдеры не правильно. На сегодняшний момент роботы с двумя сцеплениями самые эффективные КПП в сегменте легковых машин ,в том числе со спортивным уклоном. Конструктив их постоянно дорабатывается и улучшается. Да и ремонтировать их вполне уже научились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Corelovod сказал:

посмотрим. пока проблем ноль. и до этого была машина на роботе тоже. всё норм. но пробег небольшой был хочу на след. замене масла поменять и в роботе. пока ничего не делал.

я меняю масло в роботе 20-30к пробега, и тебе советую, чтоб долго работала коробка, хотя что за роботы на киа х/з , у меня стоит с мокрым сцеплением dq250. держит нагрузки нормально, ланчевал раз 20-30 точно на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, muadib сказал:

что за роботы на киа х/з

https://autotorque.ru/stati/koreyskiy-robot-dct-ot-kia-slabye-mesta-resurs/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Робот очень важно не перегревать, т.к. масло теряет свои свойства и в следствии этого происходит ускоренный износ дисков сцепления + продуктами износа забиваются исполнительные механизмы. Если получили ошибку по перегреву - бегом в сервис менять масло и фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, есть отдельный экран с температурой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, muadib сказал:

я меняю масло в роботе 20-30к пробега

у меня уж за 70к пробег и не менял :Cries:

я вообще думал что раз "сухой" то его там и нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сухим не знаю насколько перегрев влияет на диски ,у меня на двух машинах "мокрого" типа. Но в любом случае масло лучше менять почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Sergey57 сказал:

Робот очень важно не перегревать, т.к. масло теряет свои свойства и в следствии этого происходит ускоренный износ дисков сцепления + продуктами износа забиваются исполнительные механизмы. Если получили ошибку по перегреву - бегом в сервис менять масло и фильтр.

у меня стоит дополнительный радиатор охлаждения, без него давно бы коробка сдолхла, температура коробки не поднимается никогда выше 88-90 градусов, а штатное охлаждение всегда за 100 градусов и выше, и потому от перегрева выходят из строя плата мехатроника быстро. Ставить нужно охлаждение нормальное и ездить как на механике и все , робот прослужит 200к точно тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Corelovod сказал:

у меня уж за 70к пробег и не менял :Cries:

я вообще думал что раз "сухой" то его там и нет :)

ну в мокром точно , чем чаще тем лучше, тк износ от сцепления по системе гоняется. А в сухом думаю нет смысла частая замена, там масло не загрязняется от износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, muadib сказал:

у меня стоит дополнительный радиатор охлаждения

Аналогично. Только у меня их 2 . Один штатный + тюнинговый со своим насосом и вентилятором на радиаторе. Но это на спортвагене - EvoX. На Вольво по-сути эта же коробка живёт без всяких допов уже 180 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sergey57 сказал:

Аналогично. Только у меня их 2 . Один штатный + тюнинговый со своим насосом и вентилятором на радиаторе. Но это на спортвагене - EvoX. На Вольво по-сути эта же коробка живёт без всяких допов уже 180 тыс.

на evo x , коробка не живет долго и с охлаждением, тк дуют в мотор куда больше чем нужно:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живёт ,до 400 лс Но лучше не злоупотреблять  ланчами , не перегревать и не наваливать на холодной.  .Дальше уже надо усиленные пакеты дисков ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на тойоте вариатор , так называемый 2х4 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...