Разговоры про автомобили - Страница 304 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

4 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

 

Андрей, они не ремонтируются. Вообще. У нас точно. В случае любой аварии уходят в аут и оживают только в заводских условиях. В КНР их тащат к дилеру и на завод, куда у нас - думай сам :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, SharapoFF сказал:

Андрей, они не ремонтируются. Вообще. У нас точно. В случае любой аварии уходят в аут и оживают только в заводских условиях. В КНР их тащат к дилеру и на завод, куда у нас - думай сам :( 

Юр , а ты где то в другой стране живешь ?) 

Завод строят у нас если что под выпуск именно этого бренда . Панавто - официальный дилер , если что про ремонт и гарантию ! :jj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

Юр , а ты где то в другой стране живешь ?) 

Завод строят у нас если что под выпуск именно этого бренда . Панавто - официальный дилер , если что про ремонт и гарантию ! :jj:

Это ты. А я рядом. И сильно (чуть ли не поневоле - ну надоели мне всякие авто хуже горькой редьки :( ) в теме.

про Li - почитай что ли «совецкие газеты». В реалиях еще хуже… 

https://www.gazeta.ru/auto/2024/01/18/18141265.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.01.2024 в 16:43, ClassicVoice сказал:

 

Фигня. Вот как надо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Corelovod сказал:

Фигня. Вот как надо

 

я на подобном катался в деревне ))) там где я не замечаю никаких проблем с проездом , на подобном чЮде - застрял . вроде полный привод )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут четыре дня назад пересел со Шкоды Суперб на Джили Атлас Про AWD. Очень неоднозначные впечатления. Двдцать пятый автомобиль, который в эксплуатации и первый - китаец. Сегодня утром на одометре появилось магическое "число зверя" 666. Пока смешанные чувства от аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтоб не спорить «ни о чем» - рекомендую к просмотру:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комментарий следующий: самое «страшное» в этом видеобзоре (если что - я к марке Танк, сделанной специально под нас, отношусь крайне отрицательно) это то, что «между строк»: сложная конструкция, которую соорудили китайцы, будет фактически неремонтопригодна через 4-5 лет эксплуатации. Ни один автомеханик не разберет где и что там в их электрических цепях вышло из строя или работает не так как надо, а если и разнюхает вопрос где этот блок/детальку/микросхему найти и чтоб она соответствовала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, SharapoFF сказал:

Это ты. А я рядом. И сильно (чуть ли не поневоле - ну надоели мне всякие авто хуже горькой редьки :( ) в теме.

про Li - почитай что ли «совецкие газеты». В реалиях еще хуже… 

https://www.gazeta.ru/auto/2024/01/18/18141265.shtml

Инфа старая и касалась только Li))) С разряженным маленьким аккуммом уже разобрались( надо 5 сек удерживать нажатой кнопку багажника и силовой аккум начинает заряжать маленький). Пока уходит в кирпич после подушек,но скоро разберутся,не сомневаюсь. 
А в целом,по мне,после раскрытия подушек,любую авто надо менять,не важно китаец это или кто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, vrto сказал:


А в целом,по мне,после раскрытия подушек,любую авто надо менять,не важно китаец это или кто. 

Важно еще что «менять» - кирпич, который никуда и никому (не нужен) или вполне годное авто, которое если что - за полцены на разборку :)

тренд пока - чистый китай срок эксплуатации 3-4 года, потом непонятно как (даже мне хотя мне как раз - свистни и все привезут). То что с перспективой «лет на 10» - надо сильно смотреть из чего и как собрано, плюс чем проще тем лучше (ключиками машину заведешь всегда, кнопочкой вряд ли :) ).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, SharapoFF сказал:

Важно еще что «менять» - кирпич, который никуда и никому (не нужен) или вполне годное авто, которое если что - за полцены на разборку :)

тренд пока - чистый китай срок эксплуатации 3-4 года, потом непонятно как (даже мне хотя мне как раз - свистни и все привезут). То что с перспективой «лет на 10» - надо сильно смотреть из чего и как собрано, плюс чем проще тем лучше (ключиками машину заведешь всегда, кнопочкой вряд ли :) ).

 

Ну так и на разборку китайский кирпич легко пойдет))

А какие машины ,из сегодня актуальных, имеет перспективу 10 лет?! Ответ никакая. Нокиа кнопочная или айфон,вот в чем вопрос)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги , если говорить про китайский автопром , то рассматривать бюджетный сегмент и держать на него ориентир , равно как по нему делать далеко идущие выводы мне кажется не стоит . Как с теми же корейцами в свое время , недорогими европейцами итд .  

Если говорить про лакшери сегмент , то тут у китайского брата вовсе всё не плохо . Говорить о ремонтопригодности или 10 годах эксплуатации как по мне преждевременно . Да и вообще это новый подход , новый сервис , иное обслуживание и как финал -иной жизненный цикл . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, vrto сказал:

Ну так и на разборку китайский кирпич легко пойдет))

Li стоит 7 + - лямов. Битый - не едет и не заводится (и не разбирается - чего куда и кому в нем разбирать?) 

30 минут назад, vrto сказал:

А какие машины ,из сегодня актуальных, имеет перспективу 10 лет?! Ответ никакая. Нокиа кнопочная или айфон,вот в чем вопрос)))

Полгорода Вранглеров ездит с 4 литровыми атмосферниками под капотом. Движок - милоионник, коробка - тоже 500.

китайцев тоже хватает. Вопрос - кому и зачем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, SharapoFF сказал:

Li стоит 7 + - лямов.

Извините, не "стоит", а "продается за". :)) 

Стоит она, на мой взгляд, вдесятеро дешевле, как раз в контексте полностью непонятного будущего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot научит свои автомобили общаться с водителями

Компания Peugeot собирается внедрить в мультимедиа-систему своих автомобилей чат-бот ChatGPT для улучшения работы голосового помощника. Об этом рассказал продуктовый директор автокомпании Жером Мишерон, сообщает Reuters
 
Аудиоверсия статьи
 

Peugeot E-3008

 

Источник: Peugeot

По словам Мишерона, ChatGPT интегрируют в медиасистему всей модельной линейки Peugeot, в том числе в электрокроссовер e-3008 и легкие коммерческие машины. Чат-бот сможет взаимодействовать с различными функциями автомобилей, в том числе с навигацией. В тестовом режиме система заработает 31 января во Франции, Великобритании, Германии, Италии и Испании.

В прошлом году чат-бот ChatGPT в свои автомобили добавила компания Mercedes-Benz в США. Компания Volkswagen объявила, что в этом году внедрит голосового помощника в мультимедиа обновленного Golf восьмого поколения, который был представлен 24 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Маратище сказал:

Извините, не "стоит", а "продается за". :)) 

Стоит она, на мой взгляд, вдесятеро дешевле, как раз в контексте полностью непонятного будущего. 

Чёй то :kq:... есть опыт эксплуатации , владения , отзывы соседа ?) .... последовательные гибрид для России - это ближайшее будущее . Чистые электрички ... удел мегаполисов с достаточным количеством зарядок . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

Чёй то :kq:... есть опыт эксплуатации , владения , отзывы соседа ?) .... последовательные гибрид для России - это ближайшее будущее . Чистые электрички ... удел мегаполисов с достаточным количеством зарядок . 

Андрей, у «последовательного гибрида» очень сложная система перераспределения энергии внутри самого этого гибрида. Которую очень непонятно кто и как сможет настраивать и уж тем более ремонтировать (а ломаться все это хозяйство в наших условиях будет часто).

алгоритм по тоже не для масс.

про опыт эксплуатации - не смеши, если из 300 проданных машин к 50 «есть вопросы» - уже грустно.

с чистыми электричками в мегаполисах ( :) ) - Hertz полностью отказался от продукции Тесла и вернулся на ДВС, как ты думаешь почему? Опыта эксплуатации не хватает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SharapoFF сказал:

Андрей, у «последовательного гибрида» очень сложная система перераспределения энергии внутри самого этого гибрида. Которую очень непонятно кто и как сможет настраивать и уж тем более ремонтировать (а ломаться все это хозяйство в наших условиях будет часто).

алгоритм по тоже не для масс.

про опыт эксплуатации - не смеши, если из 300 проданных машин к 50 «есть вопросы» - уже грустно.

с чистыми электричками в мегаполисах ( :) ) - Hertz полностью отказался от продукции Тесла и вернулся на ДВС, как ты думаешь почему? Опыта эксплуатации не хватает???

Тема чистых электричек мне не интересна с теми технологиями энерговооружения  что есть сейчас .  Гибриды - более подходящая тема для России , с ее климатом и расстояниями . А кто и как будет обслуживать и ремонтировать - это вопрос к дилерам и их станциям .  Понятно что болячки так или иначе будут . Новая , неизведанная область даже для ремонтников в сервисах . Мастер так и говорит ... а что там обслуживать , какие ТО ... меняй колодки , заливай новый софт . Всё остальное , как собственно давно и в обычных машинах с ДВС , меняется агрегатно , целиком на новое ... а не разбирается электриком в попытке выпаять чип ))) . Это ты там что то по меркам Дальнего Востока и гаражного сервиса нафантазировал от себя лично ). Чаще покупай новые машины и посещай официальные СТО )! 

ПС ... вот к примеру меня не за какие коврижки ты не пересадишь на свой любимый Вранглер  или Бронко ... по разным причинам . Если и брать что то брутальное , то последний Деф ...комфорта и утилитарности в нем куда как больше ) . Равно как и обвешать его с ног до головы разным тюнингом . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

последовательные гибрид для России - это ближайшее будущее

Во-первых, нет. Это решение для городской толкучки, а на расстояниях работает в чистый минус.

Во-вторых, меня интересует будущее МОЕЙ машины (а не отрасли, нах она мне сдалась) через 3-4 года. Если у тебя достаточно денег, чтоб сдать труп в утиль и тут же купить новую - флаг тебе в руки. А у меня нету, мне коняшка нужен, а не страус. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маратище сказал:

Во-первых, нет. Это решение для городской толкучки, а на расстояниях работает в чистый минус.

Во-вторых, меня интересует будущее МОЕЙ машины (а не отрасли, нах она мне сдалась) через 3-4 года. Если у тебя достаточно денег, чтоб сдать труп в утиль и тут же купить новую - флаг тебе в руки. А у меня нету, мне коняшка нужен, а не страус. :) 

Решение для городской толкучки это как раз чистая электричка !  Гибриду - фиолетово . Залил горючки на обычной заправке и дуй дальше . 

Li - это гибриды ! Так и скажи - тему не изучал , особо не в курсе , поэтому и ляпнул ).

 Поэтому и спросил что с ними не так в твоем виденье \ понимании ). Вдруг что упустил из виду . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

Гибриду - фиолетово .

Андрейка, ты уж лет 15 как не можешь привыкнуть, что ты не технарь. Согласен, обидно. :) 

На гибриде (честном, а не последовательном) я радостно катался 16 лет. И прекрасно понимаю, почему Тойота не продает патент и софт китайцам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Andrey Molochnik сказал:

 Поэтому и спросил что с ними не так в твоем виденье \ понимании ). Вдруг что упустил из виду . 

Ну ты ролик то про Танк 400 посмотри который я тут разместил. Там все. Очень. Понятно. «разжевано». А то «Остапа несло» - сидишь глубоко не в теме а пузыри пускаешь как взрослый. Ты про шашечки мы про ехать - очень разная позиция :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маратище сказал:

Андрейка, ты уж лет 15 как не можешь привыкнуть, что ты не технарь. Согласен, обидно. :) 

На гибриде (честном, а не последовательном) я радостно катался 16 лет. И прекрасно понимаю, почему Тойота не продает патент и софт китайцам. 

И …. Отчего по этому Li вдруг так поплохело то , что ты его так унизил в своих глазах ?) … видимо ценовой диапазон тебя подбешивает )) … не иначе . А так советую сеть и прокатиться , для сравнения с Тойотой . Понять кто и где сегодня на чаше весов ). Удивишься с первых метров . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

 а что там обслуживать , какие ТО ... меняй колодки , заливай новый софт . Всё остальное , как собственно давно и в обычных машинах с ДВС , меняется агрегатно , целиком на новое ... а не разбирается электриком в попытке выпаять чип ))) . Это ты там что то по меркам Дальнего Востока и гаражного сервиса нафантазировал от себя лично ). Чаще покупай новые машины и посещай официальные СТО )! . 

 Пришел Чебурашка в автосалон ему там уши утюгом погладили и стали они у него большие большие…

че несешь то? Li официальные СТО не обслуживают, только в гараже (там нажал тут переключил - ну читай форум то сам). А «по фирме» отправляй в китай, там тебе его на заводе починят - то есть поменяют на новый.

бред твой от того что ты не понимаешь что у китайцев совсем другая логистика обслуживания и продаж, а ты все со саоим немецким «образованием» околесицу несешь «как они будут делать».

дик ты Андрей, ой дик. Автойети какой то…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...