Разговоры про автомобили - Страница 147 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Разговоры про автомобили


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Corelovod сказал:

У кого-то слишком много свободного времени :)

не, не времени. Воображения.
Читаю последние страницы ветки и диву даюсь -  Гримм, Андерсен, Затаившийся тигр в доме летающих бит... Вот-вот, ещё немного, и мы узнаем как оно бывает в дальнем космосе, с нарезным в багажнике и ... дежурной улыбкой менам в блэке.
P.S. пздцъ! Да не, че там мелочится, адовыйпздцЪ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 8.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

9 часов назад, muadib сказал:

Гелевый сдох))) ещё был made in USA, поставил какой-то турецкий перед зимовкой, но видать ему трендец, после полной разрядки и ещё в морозы под 20-25. Короче завтра проверю после суток зарядки.

я по опыту знаю, что если в мороз акк сел, то ему пришел капец. Физика. Покупал новый, заряженный. Никаких реанимаций не  производил. После зарядки, доехать до магазина конечно его хватало.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё понимаю, хобби и всё такое. Но ведь все сообщения про поездки этой Митцу были с какой-то её неисправносттью. Отвал заднего моста - машина уже сама даёт знак: отстать от старушки и взять для экспериментов другую молодуху.

На эту в итоге больше денег уйдёт, только постепенно, а моложе она уже никогда не станет.

 

 

таким мотором можно завязать в узел 20 новых карданов и 5 мостов от "шохи"

 

а можно чипануть новый бмв , сняв ограничение на турбинном клапане, и задрать новый мотор, мощностью 500 лс ...

 

а можно на 21 волге ездить 40 лет. там 2000 оборотов макс и 3 скорости.

наверное.

 

все оочень индивидуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я не пишу своё отношение. Я просто к тому, что может стоит в рамках хобби взять хотя бы исправного донора, а не вкладывать деньги просто в то чтобы он был на ходу. Без всякого прогресса. Это как наркоман вначале удовольствие получает, а потом уже доза нужна чтобы просто жить, не до удовольствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ему наверное в кайф реставрировать эту машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Парадокс сказал:

Не стоит верить в безопасие полного привода.

А в него не надо верить, надо просто ездить и получать удовольствие :)

Ну и конечно с головой дружить т.к. тормозит не полный привод (хотя и он частично), а тормоза и резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При каждодневной езде от ПП только плюсы. Если учитывать научиться, что раз быстрее на льду разогнался, это не значит что и затормозить быстрее. Некоторые не понимают. Зачастую и дольше будешь тормозить, т.к. авто полноприводное обычно тяжелее. Ещё минусы- бОльший расход топлива и цена машины. А также, в случаях ПП бегемота типа Крузака - повышенная опрокидыааемость. Прошлые страшилки про резкое подключении задних колёс и вылет с трассы в современных кроссовера с муфтой не актуальны, т.к. она работает с преднатягом. Плюсы описывать не буду, все известны.

При желании позажигать, от авто зависит. Как настроена ESP, можно ли выставлять уровни её работы или вообще отключать. Я на каждом своём авто езжу на каток у дома. Отключаю ASR (антибукс, у всех есть кнопка) и кручусь на льду. Так вот например на Йети не получилось на 360 гр. крутить, ESP осаживает раньше. А на Куге получилось. Хотя возможно дело и в резине. На Йети была шиповка. А юзом пойти на льду обе позволяют. Но это все пару раз в году для фана. Уж лучше пусть осаживает.

Кстати летом тоже ПП нужен. Халдекс при быстрых поворотах передаёт момент на нужные колеса. А если авто мощное, при резком старте авто гребет всеми колесами, особенно на мокром асфальте

У меня есть графика на панели. Летом тоже задние иногда работают. Не так часто, конечно, как зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Corelovod сказал:

Так я не пишу своё отношение. Я просто к тому, что может стоит в рамках хобби взять хотя бы исправного донора, а не вкладывать деньги просто в то чтобы он был на ходу. Без всякого прогресса. Это как наркоман вначале удовольствие получает, а потом уже доза нужна чтобы просто жить, не до удовольствий.

Знаешь она по состоянию лучше многих машин, а из 3000-й я лучше не видел. Да и на ТО когда машина на гарантии сколько лаве отдаёшь? Наотдавал я много на новых авто, тут не больше. В 90% сам виноват в поломках. Нельзя на полном приводе пытаться дрифтить... да и не жалею что ломал, ощущения получше чем дурь курить. Тем более машина сейчас на ходу, а ТО просто подошло к замене ГРМ , это не малолитражку на ТО отправить, к примеру узнай сколько ТО стоит на Х5м)))) тут в десятки раз меньше и при этом машина не хуже едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, muadib сказал:

Да и на ТО когда машина на гарантии сколько лаве отдаёшь?

Не-не-не. Я не влезаю в дискуссию о необходимости самого хобби. Я его не разделяю, но понимаю его необходимость для кого-то. У меня и гаража нет, и руки в масле - фуууу.

Я про то, что жалко вкладываться просто чтоб ездила. Хочется совершенствовать. Т.е. основное должно работать, а дальше уже тюнинг. Ну ладно, ты понял мою позицию, я твою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, muadib сказал:

Еще не лил, в опеле налито GM,  в митсубиши Xenum на нем гидрики на холодную стали стучать 2-3 шт, короче дорогое очень масло Xenum , а плюсов ..... В машине есть датчик давления масла, так вот странное поведение xenum увидел, когда прогреется давление падает до нормального, а вот после если отжечь, то давление на тех же оборотах повышается, может из-за этого оно такое дорогое х/з...Равенол в два раза дешевле , посмотрю как оно.

С Равенолом - главное подобрать масло, согласно мануалу производителя, а не то что рекомендуют гаражные мастера.

Я много чего использую от этого производителя, во всех семейных машинах теперь работает Равенол, друзей на нег подсадил, да и коллег и товарищей тоже. В большинстве своем ПАО масла с низким НОАК и шикарным пур поинтом. отсутствие ПОДДЕЛОК, что еще нужно для автолюбителя-энтузиаста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, EURO сказал:

С Равенолом - главное подобрать масло, согласно мануалу производителя, а не то что рекомендуют гаражные мастера.

Я много чего использую от этого производителя, во всех семейных машинах теперь работает Равенол, друзей на нег подсадил, да и коллег и товарищей тоже. В большинстве своем ПАО масла с низким НОАК и шикарным пур поинтом. отсутствие ПОДДЕЛОК, что еще нужно для автолюбителя-энтузиаста?

Подобрано что и нужно по заводу. Ещё не лил скоро опробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Corelovod сказал:

Не-не-не. Я не влезаю в дискуссию о необходимости самого хобби. Я его не разделяю, но понимаю его необходимость для кого-то. У меня и гаража нет, и руки в масле - фуууу.

Я про то, что жалко вкладываться просто чтоб ездила. Хочется совершенствовать. Т.е. основное должно работать, а дальше уже тюнинг. Ну ладно, ты понял мою позицию, я твою.

Да хз не много то и вложил по большому, но ппц на те деньги что просят за ведра из фальги новые, я лучше повкладываю в эту, переездил на всём до 1.5 ккруб, рядом не стоит, только китаезные дисплейчики да всякая хрень не нужная типа громкой связи стоит (чем не пользуюсь вообще стоит в опеле).единсвенный плюс это подогрев попы и руля в 3000-й этого нет. ВСЕ остальное Нах не нужно... короче , следующие Электроавто куплю, а эту колымагу давно бы забрали у меня за нормальные бабосы, но дочка нет папа не продавай, оставь ее. 

Тюнинг посмотрю может и замучу под 400 сил, это относительно не дорого (300к по моим подсчетам), а больше это от 1ккруб нужно.

новый блок 3500 (довести объём как у Ниссан гтр), сингл турбо (убрать две маленькие турбины и вкорячить одну огромную), кованный коленвал, шатуны, поршни, форсунки, мозг, бензонасос, доработка головок 2шт. Усиление коробки, сцепление итд это ппц сколько набежит...но и можно выжать под 600-700 сил и ехать квотер около 10-11сек, при этом не потерять рулежку и управляемость. В штатах есть такие машины под 1000 л/с, общаюсь на форуме 3Si

Ps. У меня дилемма или цап за 5000$ Или 400 сил в тачке, хз что победит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://auto.mail.ru/article/68175-nazvan_luchshii_avtomobil_v_evrope/

Назван лучший автомобиль в Европе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к теме о моем старье  ,  вот американские коллеги едут из 10 сек. но мощь колоссальная 1100л/с как бугати верон

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Corelovod сказал:

https://auto.mail.ru/article/68175-nazvan_luchshii_avtomobil_v_evrope/

Назван лучший автомобиль в Европе

:D

вот тачки так тачки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мустанг vs gtr, гетер прое---л 8 косарей:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еббб у черных пендосов ведро как пуляет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже мощщи хватает. однако редко пользуюсь и далеко не на максимум. я свои комплексы в молодости педалькой отгазовал. сейчас меня интересует за рулем дальновидность, тактика , взвешеная динамика, филигранность и людям я в половине случаев дорогу уступаю.м ночью на пустом участке, и на весьма умеренной езде немного себе позволяю. но и не тошню. пока. машина штука опасная. очень даже. молодыми болезнями надо болеть в молодости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старперы это не возраст это состояние души....;) 

есть знакомые которые в 50 (как мне почти) думают и живут как старики да и выглядят ппц, там точно не одна барышня не взглянет, а есть  отжигают как в 20... и выглядят максимум на 35,и на тачках гоняют, и много разных увлечений , активно живут. 

А старперу это точно ничего не нужно, тут философски можно много рассуждать, и соответственно негативно относятся к этим шалостям 50 летних юнцов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не про старпёров: 

едем по словацкому автобану 270-320,два ряда,в правом впереди едет грузовик и за ним шкода. Вдруг шкода перед нами перестраивается в левый ряд. Тормозить уже не реально! Виталик- Бонд за рулём вытягивает правую руку вперёд поднимая указательный палец вверх и мериет,как бы целясь через палец,расстояние между шкодай и грузовиком и закрывает зеркала и не сбавляя скорость проезжает между автомобилями. Скорость была нужна,чтобы воздушным потоком отодвинуть на всякий случай шкоду чуть в сторону. Царапин не было. Ауди S8.

Он потом хотел вернуть эту авто в салон,потому что нельзя бондам такие тачки покупать, не вернул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrei73 сказал:

Не про старпёров: 

едем по словацкому автобану 270-320,два ряда,в правом впереди едет грузовик и за ним шкода. Вдруг шкода перед нами перестраивается в левый ряд. Тормозить уже не реально! Виталик- Бонд за рулём вытягивает правую руку вперёд поднимая указательный палец вверх и мериет,как бы целясь через палец,расстояние между шкодай и грузовиком и закрывает зеркала и не сбавляя скорость проезжает между автомобилями. Скорость была нужна,чтобы воздушным потоком отодвинуть на всякий случай шкоду чуть в сторону. Царапин не было. Ауди S8.

Он потом хотел вернуть эту авто в салон,потому что нельзя бондам такие тачки покупать, не вернул. 

У меня раз жена похоже проскочила (еще та гонщица), я был пассажиром, только между встречной машиной и мудака на волге который решил обогнать камаз не убедившись что в этом ряду мчится "гонщица", проскочила на 160-170 , только чиркнула зеркалами между волгой и встречным автобусом, зеркала авто не складывались на той машине, потом только их покрасили, даже не треснули. машинка была bmw 325 купэшка. Я кричал тормози и давил всеми ногами в пол:D, она мне спокойно не ссы проскочим.

после этого случая жена никогда не садиться за руль если я могу «ехать», я очкую с ней, она это знает , но подзатыльники иногда хочет дать когда овощу :LOL:. Удивительно для женщины хорошо ездит и на ручных коробках, автомат говорит не мое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrei73 сказал:

Не про старпёров: 

едем по словацкому автобану 270-320,два ряда,в правом впереди едет грузовик и за ним шкода. Вдруг шкода перед нами перестраивается в левый ряд. Тормозить уже не реально! Виталик- Бонд за рулём вытягивает правую руку вперёд поднимая указательный палец вверх и мериет,как бы целясь через палец,расстояние между шкодай и грузовиком и закрывает зеркала и не сбавляя скорость проезжает между автомобилями. Скорость была нужна,чтобы воздушным потоком отодвинуть на всякий случай шкоду чуть в сторону. Царапин не было. Ауди S8.

Он потом хотел вернуть эту авто в салон,потому что нельзя бондам такие тачки покупать, не вернул. 

S8 - это с каким мотором так шустро ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Sergey57 сказал:

S8 - это с каким мотором так шустро ?

Так написал S8 там кажись один мотор был v8 4.2л. Битурбо. Катался на такой (пассажиром), ну его нафиг реальная пушка, очень очково сидеть рядом, когда сам за рулем такое не испытываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если и ездить быстро, то красиво и безопасно. а иначе это не молодость, и не зрелость, а мудизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, muadib сказал:

Так написал S8 там кажись один мотор был v8 4.2л. Битурбо. Катался на такой (пассажиром), ну его нафиг реальная пушка, очень очково сидеть рядом, когда сам за рулем такое не испытываешь.

Нет у них S8-4.2 с турбинами , только атмосферные . Есть 4.0 турбо и 5.2 атмо , сомневаюсь , что они поедут 270 , а тем более 320))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...