Разговоры про автомобили - Page 258 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
アントン

Разговоры про автомобили

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

アントン -
Малай -
7019
192323

Top Posters


Recommended Posts

17 минут назад, autosky сказал:

Ст2 быстрее 4.0с до 100 не поедет. Dq250 реально держит до 550 ньютонов, ребята по 70-80ткм так проездили. Если больше, то 500-ю коробку нужно, там до 700 ньютонов все ок.

масло лью по старым допускам 

а под какой проект то машина взята?
ну и 3.6 и 4 какая разница)  все равно с ходу будет так себе и куча машин быстрее. ст 3 это с мод турбо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, vinogrados сказал:

а под какой проект то машина взята?
ну и 3.6 и 4 какая разница)  все равно с ходу будет так себе и куча машин быстрее. ст 3 это с мод турбо?

Турба is38. Можно гибрид Перун взять начальный. Тогда 100-200 за 6.5сек, что очень быстро в этом бюджете. Даже не знаю, что быстрее будет на каждый день с таким маленькими вложениями... 

Мысли о треке есть (менять всю подвеску, Тормоза, каркас вкорячить) или пойти по более бюджетному и ст4 сделать с метанолом и выходом из 10сек на квотере.

Пока думаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, autosky сказал:

Турба is38. Можно гибрид Перун взять начальный. Тогда 100-200 за 6.5сек, что очень быстро в этом бюджете. Даже не знаю, что быстрее будет на каждый день с таким маленькими вложениями... 

Мысли о треке есть (менять всю подвеску, Тормоза, каркас вкорячить) или пойти по более бюджетному и ст4 сделать с метанолом и выходом из 10сек на квотере.

Пока думаю...

6.5 100-200 мне чт о то кажется это 600+/- если конечно не на Киевке под горку ездить) ну и как всегда любые неродные трубы по городу вечно будет дерготня и так себе история) мысль о треке это хорошо но там надо более менее знать и понимать что делать) да и что то не помню там тт быстрых) 
выход 10 на квотере мож и круто) для хот хетча но глобально это ниачем один фиг)

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, vinogrados сказал:

6.5 100-200 мне чт о то кажется это 600+/- если конечно не на Киевке под горку ездить) ну и как всегда любые неродные трубы по городу вечно будет дерготня и так себе история) мысль о треке это хорошо но там надо более менее знать и понимать что делать) да и что то не помню там тт быстрых) 
выход 10 на квотере мож и круто) для хот хетча но глобально это ниачем один фиг)

Вот Амет на 2-х литрах. 590сил. В том году. 0-100 из 3сек.

Буду стремится к такому резалту. Данные из заезда в Быково, 100-200 5,5сек и все это на 2литрах.

84B5DC5D-D736-47A2-B4FA-6688ACF47364.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, autosky сказал:

Вот Амет на 2-х литрах. 590сил. В том году. 0-100 из 3сек.

Буду стремится к такому резалту. Данные из заезда в Быково, 100-200 5,5сек и все это на 2литрах.

84B5DC5D-D736-47A2-B4FA-6688ACF47364.png

да можно хоть 1000 сделать и на 1.6 вопрос смысла) ну и к городу это не имеет никакого отношения) 

ну и то что ты прислал это 2.5 литра и 620 + сил даже у них указано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, vinogrados сказал:

да можно хоть 1000 сделать и на 1.6 вопрос смысла) ну и к городу это не имеет никакого отношения) 

Не, 1000лс, нафиг, корч такой не нужен. Я про городскую эксплуатацию. На этой Ауди 590сил он два раза в год ездите в Сочи из Москвы и обратно. А когда нужно динамика просто ураган, не знаю, что в таком бюджете так же едет и не ломается после каждой тапки в пол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, autosky сказал:

Не, 1000лс, нафиг, корч такой не нужен. Я про городскую эксплуатацию. На этой Ауди 590сил он два раза в год ездите в Сочи из Москвы и обратно. А когда нужно динамика просто ураган, не знаю, что в таком бюджете так же едет и не ломается после каждой тапки в пол.

я тоже ездил на трек с выхлопом длинной 50 см) вопрос смысла и удовольствия) ездить в городе или по трассе оч разное дело

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, autosky сказал:

Ст2 быстрее 4.0с до 100 не поедет. Dq250 реально держит до 550 ньютонов, ребята по 70-80ткм так проездили. Если больше, то 500-ю коробку нужно, там до 700 ньютонов все ок.

масло лью по старым допускам 

 4 секунды тоже огонь!

Про эту ДСГ 250 слышал, что лучше больше 500 Нм не поднимать, но если есть реальные опыты, то может и все гуд.

Удачи в проекте! Тормоза усиливать собираетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ст 4 это круто. Всё равно что купить себе пони, воткнуть ей в задницу клизьму со скипидаром и на ипподром.. Ну чем не конь? Сдохнуть может, конечно, не добежав до финиша, но зато шанс есть, взрослых лошадей обогнать, и дешевле же! А сдохнет - не так жалко будет..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный привод - хорошо. Но сам кузов... Табуретка. На скоростях за 200 его банально сдувает.
Для шашек в городе - норм.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/19/2016 at 5:55 AM, Антей said:

 Разве что как концепт..

Вот этот был бомба, ещё бы в салоне не так дубово было, сейчас хуже выглядит.

84c3aee34770e01be3e150f3596c59b7_m.jpg

 

 

Отстойный не надежный машин,  были применены в лимо сервисе в США когда прекратили выпискать Линколн "таун кар" который бегал до 500000миль . Этот крайслер любили афроамериканцы , белые мало покупали его . После 50000миль начинались проблемы .   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну какие 200? Где вы так гонять умудряетесь? По своему селу с перевернутыми номерами? В МСК камер как мух на мусорке.

На треке ваш диван курнёт против стокового GTI, не говоря про R/TT.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Раньше, давно любил и покупал Ауди , но увы сегодня рынок надежности поменялся .

Все именитые мерсы, бимеры, ауди, в надежности полное Г  ,  ездят не плохо . Надежные машины тайота, хочется крутую варшировку  покупаем Лексус . Хонды ,мазды , субару тут от моделей зависит ну и корейцы к ним в догонку . Любой кореец надежней европейца . 

слово восторг менялось на восторг , это меня взбесило и поставил букву Г

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, pashka сказал:

Отстойный не надежный машин,  были применены в лимо сервисе в США когда прекратили выпискать Линколн "таун кар" который бегал до 500000миль . Этот крайслер любили афроамериканцы , белые мало покупали его . После 50000миль начинались проблемы .   

Они разные бывают. Разные моторы, коробки, раздатки, редуктора, салоны. Есть откровенно неудачные наборы. Но под себя можно собрать как надо, и из чего надо. Полный привод, разумеется, с откючаемым передком, с компрессорным V8. Универсал, можно пневму организовать. Если не дуть больше 650 сил, то кованые поршни не нужны, и движок ходит 300 тыс, что маловато в сравнении со многими овощами, но очень даже не мало для машины постоянного отжига. Опять же, места внутри много, и это не неустойчивый джип.
Соглашусь, что для мск это неудачны выбор, но в Воронеже посвободнее на дорогах, габариты не напрягают. До табуреток, надеюсь, не скоро дойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Макsим сказал:

Лом надёжнее швейцарских часов. Факт.

Швейцарские часы по точности и долговечности проигрывают копеечным электронным...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, sewerin сказал:

Швейцарские часы по точности и долговечности проигрывают копеечным электронным...

Лопата надёжнее экскаватора. Система канализации сложнее и менее надёжна чем выгребная яма...И какой вывод вы хотите предложить? Жить в пещерах? Машмет форева!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Макsим сказал:

Лопата надёжнее экскаватора. Система канализации сложнее и менее надёжна чем выгребная яма...И какой вывод вы хотите предложить? Жить в пещерах?

Электронные часы и сложнее, и точнее механических. Поэтому, если Вы про часы, то выгребная яма как раз механика...
Возвращаясь к авто, "прогресс" навязывает однозначно плохие решения : пластиковая дроссельная заслонка и масляный насос. Да и непосредственный впрыск это только небольшой плюсик для экологии, если ездить на малых оборотах. И 4 клапана вместо правильных двух - весьма спорное решение.

Хотел как то АКПП-9 NAG-3, которая "более совершенна", чем АКПП-5 NAG-1 (мерседесовские коробки). Электронные сложности такого свапа воронежские электрики бы осилили. Саму АКПП-9 можно найти за полтинник. И что? Поковырял мерседесовский форум. А там, кто сильно наддувает V12, наоборот переходят с 9 и 7 ст коробок  - на старую добрую усиленную 5 ст, которая держит 1100 Нм, а после глубокого твика - и все 1400.

Думаю, контора, которая бы делала стеклянные фары вместо поликарбонатных, для современных авто, очень неплохо бы заработала. Я б заменил, на обеих машинах.
А кто протолкнул этот поликарбонат?

И таких примеров очень много.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, pashka сказал:

Отстойный не надежный машин,  были применены в лимо сервисе в США когда прекратили выпискать Линколн "таун кар" который бегал до 500000миль . Этот крайслер любили афроамериканцы , белые мало покупали его . После 50000миль начинались проблемы .   

Так мы там вроде как про дизайн говорили, а не про надёжность...B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Антей said:

Так мы там вроде как про дизайн говорили, а не про надёжность...B)

Про дизайн я то же написал , аля Роил Ройс неграм  нравится . 

 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pashka сказал:

Про дизайн я то же написал , аля Роил Ройс неграм  нравится . 

300 С Намного удачнее Ройса.
1. Полный привод. Мерседесовский. 4 Матис.

2. Крайне удачная, культовая мерседесовская АКПП. Простая, крепкая, неубиваемая.
3. Двигатели. Есть совсем овощи и откровенно неудачные (2.7, 3.5, 3.0 дизель), а есть и чугунный V8 6.1. Т.е. возможно поставить хоть 7 литровый 1000 л.с. Хелефант Хеми.

4. Мерседесовские детали подвески (только рычаги не алюминиевые, а стальные), "Нивомат" амотризаторы сзади (как на некоторых Вольво).
5. Два типа раздаток. И обе неубиваемые. Мерседесовская Магна Стейр MS-140, и "полицейский вариант" Borg Warner 44-40.

6. Неубиваемый задний и передний редукторы, тоже мерседесовские.
7. Салон простоват, согласен. Но кто мешает организовать что то подобное?
https://www.drive2.ru/l/462070587280327210/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Григорий, есть ещё 

Надежность и проходимость точно выше, опять же лодку на прицепе можно :)

Надеюсь 300С поедет и порадуете фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Oll740 сказал:

Григорий, есть ещё 

 

 

Трактора это гелики и кайены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Созерцатель
      Хорошая тема, с что не так с аудиофорумами все скатилось в банальный флуд.
      Похоже опять администрация виновата
       
      __________________________________________________________________________
      Навеяло соседней темой про "что не так на ру аудио форумах". Похоже что одно из  "не так" это флуд. Он постоянный, в большинстве тем. Если он на какую-то интересную тему, то администрация его выделяет в отдельную. Но чаще всего он бессмысленный и беспощадный, заполняющий полезные темы, что они теряют нить и чтобы найти в них что-то полезное у многих уже нет ни сил ни желания разбираться в чьем то потоке сознания.
      Так что происходит уважаемые форумчане? Вы многие говорите о том, что администрация то в том то в этом не права. Но сами не хотите сделать над собой усилие и соблюдать минимальный порядок. Интересно, это делается осознанно или неосознанно? Или это усталость от основной темы? Почему вы не просите создать отдельную тему или не делаете усилие и не создаете ее сами, а продолжаете флудить в той теме где это не к месту?
      На форуме есть в каждом разделе темы - Разговоры про .... Они как раз чтобы поговорить ни о чем или когда уже все надоело и хочется переключиться. Есть даже темы про сферических коней в вакууме.
       
      Что вы думаете по данному поводу? И хотите ли вы чтобы темы были более по существу благодаря вашим стараниям а не только администрации ресурса? 
       
      Специализированные флудильни:
       
       
       
       
       
      Неспециализированные флудильни:
       
       
      Есть клубы, где можно организовать свой или сделать тему в существующем и устроить флудохайп.
      https://soundex.ru/forum/index.php?/clubs/
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Create New...