Разговоры про автомобили - Page 264 - Авто и мото - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
アントン

Разговоры про автомобили

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

アントン -
Малай -
7019
192582

Top Posters


Recommended Posts

11 часов назад, Макsим сказал:

Вы хоть бы в Гугле поискали как офы сливаются при малейшей возможности.

Того же Ярдрея посмотрите.

ЗЫ Дилер обязан доказать что двигун словил клина из-за того что вы не верно и не у них обслуживались. Переплачивать в два конца за перемаркированый Шелл/Кастрол в тару от официалов и за откручивание сливной пробки сильно себя не уважать.

 

Кстати, о Ярдрее - он очень аргументированно разоблачает отсутствие гарантийных обязательств BMW на территории РФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.03.2020 в 23:46, Макsим сказал:

Вы хоть бы в Гугле поискали как офы сливаются при малейшей возможности.

Того же Ярдрея посмотрите.

ЗЫ Дилер обязан доказать что двигун словил клина из-за того что вы не верно и не у них обслуживались. Переплачивать в два конца за перемаркированый Шелл/Кастрол в тару от официалов и за откручивание сливной пробки сильно себя не уважать.

С таким подходом не было бы ранка Luxory  в мире...)))) который растёт каждый год быстрее, чем другие. Я человек не сильно увлекающийся авто. Не помаюсь в них))) в теме нужно сидеть или глубоко или не сидеть. А детскими болезнями, я переболел в детстве ( машины, казино, девочки, рестораны)...)))) а тот кто по серьезному гоняет реально, на машинах, не понимаю, что он делает на форуме для меломанов....)))) на автофорумах, нет меломанов.....)))))))))) для нагона трафика???)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ivanovich70 сказал:

С таким подходом не было бы ранка Luxory  в мире...))))

Люксори он разный...https://carbuzz.com/news/dodge-reveals-plans-for-200000-challenger-srt-ghoul

Share this post


Link to post
Share on other sites

Противоречия тут нет. Лакшери всегда узкосегментный. Но насчёт г согласен. Если привод только задний, как любят американцы.
ИМХО, был бы хороший вариант - АВД с блокировками+1200 л.с. на турбинах (а не на приводном компрессоре) +неубиваемый  робот или МКПП. То есть, хочешь лакшери - строй его сам под себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При таких мощностях странно слышать про "неубиваемый робот". Мне кажется гидро дольше продержится, не?

МКПП пока в расчет не берем.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Corelovod сказал:

При таких мощностях странно слышать про "неубиваемый робот". Мне кажется гидро дольше продержиться, не?

МКПП пока в расчет не берем.

 

 

"Не надо слов не надо паники я с детства ездила на механике".............строка для пояска в Яндексе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Corelovod сказал:

При таких мощностях странно слышать про "неубиваемый робот". Мне кажется гидро дольше продержиться, не?

МКПП пока в расчет не берем.

Бугатти как то осилили робот на 1600 сил. Не думаю, что это космически сложно и дорого.

Не вижу ничего плохого в МКПП. Те же Доджи Хеллкат 717 л.с. (задний привод только) делаются с усиленными автоматами 8 cт, и с 6 ст МКПП.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и я не вижу ничего плохого

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, sewerin сказал:

Бугатти как то осилили робот на 1600 сил. Не думаю, что это космически сложно и дорого.

Не вижу ничего плохого в МКПП. Те же Доджи Хеллкат 717 л.с. (задний привод только) делаются с усиленными автоматами 8 cт, и с 6 ст МКПП.

да вообще все не сложно пока ездишь на барже в 400 сил и 2.5 тонны веса по прямой)

проблемы начинаются когда делаешь законченный продукт) 

и ладно единичные штуки а-ля погани или кенигсенн) и совсем другое когда массовый продукт который должен иметь гарантию надежность и вменяемое обслуживание а -ля гтр или 911

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vinogrados сказал:

да вообще все не сложно пока ездишь на барже в 400 сил и 2.5 тонны веса по прямой)

проблемы начинаются когда делаешь законченный продукт) 

и ладно единичные штуки а-ля погани или кенигсенн) и совсем другое когда массовый продукт который должен иметь гарантию надежность и вменяемое обслуживание а -ля гтр или 911

 Надёжность даже у нового стокового 911 и ГТР - гораздо хуже, чем у корча с HEMI V8. Причин много. И кукольный объём  мотора, и бОльшая ориентация Порше на плановые сборы с обязательных ТО. Со вменяемым обслуживанием  - ещё хуже. Из Воронежа надо ехать в Москву, чтобы масло поменять)
Сил у баржи - пока  480, достаточно просто сделать 700 без перехода на ковку, то есть с сохранением надёжности; и 1100, но уже  на ковке (при меньшем, но соизмеримом ресурсе с 550 силами на 3.8 литрах). Разумеется, баржи не для треков. Но это далеко не гелик, не джип СРТ, и не кайен. По трассе приятен именно такой вариант: длинная база, широкий, низкий, мощный и полноприводный. Подвеску тоже дорабатывают. Ставят кайловеры, пореуретановые сайлент блоки, более жёсткие и низкие пружины, 444 мм тормозные диски, 12 поршневые суппорты, алюминиевые подрамники, и т.т. А задние амортизаторы в стоке на европейских Крайслерах - Нивоматы, т.е. с авторегулировкой уровня.

"Законченный продукт" это не нишевый, и не универсальный продукт. Это индпошив, то есть строго под себя...

Например, что такое 700 сил у Мерседеса? Это цена 10+ млн р, + никакая надёжность (тот же корч, только как бы легальный))))

Я, например, не понимаю, как можно купить готовые акустические системы. При любом бюджете - не покидает чувство, что тигру мяса не доложили, поэтому и тут - только индпошив, без оглядки на мнимые сервисы, надёжности и гарантии.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, sewerin сказал:

 444 мм тормозные диски, 12 поршневые суппорты

Что за тормоза, можно поподробней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sergey57 сказал:

Китайское моя прелесть. 

Всё китайское сейчас. Не вижу никаких сложностей, чтобы тормоза не делать в Китае или России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Sergey57 сказал:

Стремно ставить суппорта из пластилина на машину, которая потенциально сможет ехать 300+. Вопрос даже не в том где они изготовлены. 

Материал суппортов конечно важен. Но это не лопатки турбин авиадвигателя.

Например, АС аудионот. Хоть их в Англии делай, хоть не в Англии. Хоть за 5 млн продавай, хоть бесплатно, всё равно это примитив, ни на что не годный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, sewerin сказал:

 Разумеется, баржи не для треков.

стесняюсь спросить - а тогда зачем все это?

Для дорог общего пользования и 250л.с. на 2,5л с турбинкой более. чем достаточно. А может и того меньше нужно. Гонять - то все-равно негде.

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Serega сказал:

стесняюсь спросить - а тогда зачем все это?

Для дорог общего пользования и 250л.с. на 2,5л с турбинкой более. чем достаточно. А может и того меньше нужно. Гонять - то все-равно негде.

250 сил на машине массой 1 тонна - достаточно. Но для трассы такое авто не комфортно, его просто сдувает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, sewerin сказал:

250 сил на машине массой 1 тонна - достаточно. Но для трассы такое авто не комфортно, его просто сдувает.

 

Я не про гонки на трассе. И для 2 тонн 250 л.с. на трассе более чем, не говоря про город.

Но вы ушли от ответа - зачем эти 700+ для баржи, которая  не для трека?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Serega сказал:

Я не про гонки на трассе. И для 2 тонн 250 л.с. на трассе более чем, не говоря про город.

У меня был мотор V6 3.5 литра 249 л.с. Мало... А жрал бензина он столько сколько 6.1. Вот и верь после этого экологам)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KVN_RUS сказал:

На 10 км?

19-20 на сотню при 190-220 км/ч, и 14-15 при 120-130, что один мотор, что другой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sewerin сказал:

19-20 на сотню при 190-220 км/ч, и 14-15 при 120-130, что один мотор, что другой. 

Да ладно..где можно разогнаться до такой скорости и ехать но хоть-бы минут 30.

14-15 литров ...нормально ля старых двигателей....если спидометр врёт +20 ..и под горочку.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, KVN_RUS сказал:

Да ладно..где можно разогнаться до такой скорости и ехать но хоть-бы минут 30.

14-15 литров ...нормально ля старых двигателей....если спидометр врёт +20 ..и под горочку.

По жпс. Разогнаться можно по м4. Особенно, ночью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Созерцатель
      Хорошая тема, с что не так с аудиофорумами все скатилось в банальный флуд.
      Похоже опять администрация виновата
       
      __________________________________________________________________________
      Навеяло соседней темой про "что не так на ру аудио форумах". Похоже что одно из  "не так" это флуд. Он постоянный, в большинстве тем. Если он на какую-то интересную тему, то администрация его выделяет в отдельную. Но чаще всего он бессмысленный и беспощадный, заполняющий полезные темы, что они теряют нить и чтобы найти в них что-то полезное у многих уже нет ни сил ни желания разбираться в чьем то потоке сознания.
      Так что происходит уважаемые форумчане? Вы многие говорите о том, что администрация то в том то в этом не права. Но сами не хотите сделать над собой усилие и соблюдать минимальный порядок. Интересно, это делается осознанно или неосознанно? Или это усталость от основной темы? Почему вы не просите создать отдельную тему или не делаете усилие и не создаете ее сами, а продолжаете флудить в той теме где это не к месту?
      На форуме есть в каждом разделе темы - Разговоры про .... Они как раз чтобы поговорить ни о чем или когда уже все надоело и хочется переключиться. Есть даже темы про сферических коней в вакууме.
       
      Что вы думаете по данному поводу? И хотите ли вы чтобы темы были более по существу благодаря вашим стараниям а не только администрации ресурса? 
       
      Специализированные флудильни:
       
       
       
       
       
      Неспециализированные флудильни:
       
       
      Есть клубы, где можно организовать свой или сделать тему в существующем и устроить флудохайп.
      https://soundex.ru/forum/index.php?/clubs/
       
       
       
       
       
       
×
×
  • Create New...