Цифровая коррекция: REW, rePhase, convolver - Страница 5 - Цифровые кроссоверы и румкоррекция - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Цифровая коррекция: REW, rePhase, convolver


Рекомендованные сообщения

1 hour ago, olegtern said:

Ну были попытки, чо уж таить, стойкий он :) 

Я слышал результат работы триннова "до" и "после"  в сотнях  сетапов, поэтому за разглашение этих результатов  стою на "костре" обвинений, - продаван, да ещё и  глухой.   :)  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • Moderators
1 час назад, Oll740 сказал:

Дмитрий а кто слышал Ваш сетап?

Я слышал. Но причём здесь он?

1 час назад, Oll740 сказал:

Преподов в институте и непризнанных гениев я тоже навидался ;)

Если это в мой огород камень, то могу вас расстроить - я не "препод" (хотя неприятно ваше пренебрежительное отношение к людям этой профессии), и уж тем более не гений. Правда мне кажется здесь вообще не к месту такие сентенции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, Вы правы о преподавателях, но "препод" употребил как синоним теоретика без практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

Я слышал результат работы триннова "до" и "после"  в сотнях  сетапов, поэтому за разглашение этих результатов  стою на "костре" обвинений, - продаван, да ещё и  глухой.   :)  

 

Респект и моральная потдержка.
Все эти инквизиторы - зачастую, продаваны пустых "идеи".... да и по настоящему глухих (просто они об этом не знают)  среди них много, поэтому и не слышат разницы между "до" и "после", но "слышат" разницу между двумя "аудиофильными" предохранителями. И смех, и грех.:D

Про теорию и практику; разделив доску не две части, любои теоретик может доказать одно, а напротив ,совершенно противоположенное.
Вы, Дмитрии, прекрасно это знаете. Так что, теория и практика...;)
Ребята из "триннов", "дирак" и другие, работают в реальных лабораториях, условиях, создают реальные софты, и все у них работает.
Слушают "критиков" и улыбаються.
За последние годы, мощность DSP выросла в разы...и уровень софтов с ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, MikhailM said:

Ребята из "триннов", "дирак" и другие, работают в реальных лабораториях, условиях, создают реальные софты, и все у них работает.

Вот тоже хотел об этом написать- те же Триннов , Дирак, Бомер и многие другие румкоррекции появились не на пустом месте, и все  их разработчики профессионально работают со звуком, а не просто аудиофилы или теоретики. Даже аудиоинженеры на коммерческих брендах - не последние люди в аудио. Просто там они связаны с бюджетом, который их ограничивает. Комната - это проблема, которую надо решать в первую очередь на НЧ, там,  где традиционная  архакустика выступает слабо . И не удивительно, что именно профессионалы занялись этой проблемой, несмотря на то, что студии обычно акустически обработаны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позиция сторон ясна,..без особых сюрпризов.
Возвращаясь к лин-мин. фазе: на одном французском форуме был опрос (давно уже, не помню где), какои тип предпочитают.
Мнения разделились-50/50. Вывод: все субьективно.
У меня в фубаре, один из пресетов DSP ( у меня их стоит много^_^, включая коррекцию для наушников) - импульсфаил 192 по минимальнои фазе, а перед ним стоит апсамплер SoX, тоже по минимальнои фазе. Между ними- любовь и согласие. Не плохо. 
Ухо-мозг привыкает к звучанию, поэтому стоит менять время от времени. 

 

Sans titre.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наушники? Это о чем в этой теме, исправлять длину проводов :) Обсуждали измерения и корректировку помещений. Не говоря о том что в них можно услышать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще как необходимо. На примере моих 701.
http://mathaudio.com/headphone-eq.htm  хорошо справляеться с этим. Сканирует и правит по миним.фазе. К тому-же делает crossfeed, что миксирует низкие частоты в моно сигнал. Что делает звучание более натуральным для чел-мозга, и убирает типичное ощущение в наушниках - звук в "голову".

У всех производителеи наушников: один динамик в корпусе, и никакои фильтрации, результат- как получиться. Никаких иллюзии не стоит иметь.

 

 

graphCompare.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. У меня очень не большой опыт в наушниках. Я не слышу в них сцену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрушитель иллюзии:D, по моделям: http://reference-audio-analyzer.pro/report/hp.php

Необходимо сканировать персонально свои наушники, т.к. резонансы на высоких частотах зависят от формы ушеи. И никакая "обработка помещения" невозможна:D. Саит с замерами дает общее представление о проблеме даннои модели, далее необходимо искать эти резонансы сканером. В общем, все соответсвует, но эти резонансы могут сдвигаться влево-вправо в каждом случае. 

Деталь: при сканировании, необходимо сдвинуть движек буфера фубара на минимум, для того что бы звук не отставал по отношению к движению ползунка сканера. Что позволит точнее наити пик резонанса. После сканирования, выставить буфер в исходное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
В 20.05.2017 at 03:07, olegtern сказал:

Но есть люди, которые ничем не дурнее вас, публикуются в научных журналах (это о инженерах Дирак, у них много печатных работ), берут гранты под разработки и ноу-хау (это о Триннов или, скажем, Девиале, которые используют возможности цифровой коррекции по-своему), и потом на основании этого делают коммерчески успешные продукты, которые участники обсуждения оценили уже на практике и сделали свои выводы.

Ну хорошо - публикуются и получают гранты, делают продукты - у них одна позиция по этому вопросу, у меня (и не только, само собой) - другая. Что удивительного? "Участники обсуждения оценили" - извините, для меня это не аргумент.  Тут ещё и не то "оценивают".

 

В 20.05.2017 at 03:07, olegtern сказал:

Они предлагают конструктивную повестку, а вы предлагаете сферического коня в вакууме. Какие сененции тут к месту, объясните?

А вот это - конкретное передёргивание.

"Классическое" направление в обработке помещений для звукозаписи и звуковоспроизведения  вполне реален, конкретен и более того - лидирует (в про-секторе) с огромным отрывом, какой это ещё "сферический конь"?  Со времён Рэлея и Сэбина существует множество общепризнанных фундаментальных работ по теме от мировых и отечественных авторов, накоплен также огромный практический опыт в сакмом разном применении - от project-студий, до концертных залов, общественных зданий и даже целых городских районов. Так что тут скорее всё обстоит строго наоборот. Без всяких сентетнций.

В 20.05.2017 at 15:54, Сергей Жеклов сказал:

 Комната - это проблема, которую надо решать в первую очередь на НЧ, там,  где традиционная  архакустика выступает слабо . И не удивительно, что именно профессионалы занялись этой проблемой, несмотря на то, что студии обычно акустически обработаны.

Проблемы небольших комнат "на НЧ" вполне решаемы традиционными методами. И в бюджете, гораздо меньшем, например Триннова. А если уж совсем приспичит что-то накрутить в цифре - простой параметрик на 3-4 полосы в области НЧ сделает абсолютно ту же работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простой параметрик останется простым параметриком. Фазу и сам двинет, и сдвиг фазы после АО НЧ звена не исправит. Для дискотеки пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
21 минуту назад, sewerin сказал:

Фазу и сам двинет, и сдвиг фазы после АО НЧ звена не исправит.

Я имел в виду плагин, раз уж мы о цифровом звуке. А как вы догадываетесь, таким эквалайзером можно делать всё что и Т.  Возможно в некоторых случаях понадобится заюзать микрофон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
24 минуты назад, olegtern сказал:

 Вы у себя дома за свои деньги почему классического ничего не сделали?

Что вы так к моему дому неравнодушны? :) 

Будете в Москве - заезжайте в гости, а лучше на дачу - там посвободнее, шашлык и прочие дела :) Гарантирую отсутствие всяких систем и сетапов :) 

 

Не было ни задач, ни желания что-то делать специально, спортивный интерес в этом направлении я реализую в других местах.

29 минут назад, olegtern сказал:

А есть еще и примеры комнат, где работали широко известные акустики, и результат после которых мягко скажем проблемный, не хочу разжигать в паблике, но лично знаю минимум две таких истории.

Не, ну любую работу можно сделать хорошо и не очень хорошо. Мы же о принципах, а не о конкретике.

И кстати акустическую обработку в принципе можно осуществить и совсем без "гвоздей", но это уже экстремизм своего рода конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
9 минут назад, olegtern сказал:

но лучше уж вы к нам

Спасибо, не исключено :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС, хочу сказать вам СПАСИБО за созданную тему и , в частности, за ПДФки:Cool: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позиция о том, что лучше быть вечно-молодым-здоровым-богатым ясна. Спорить не имеет смысла.
С ак.подготовкои комнаты, тоже все ясно. Каждыи может дозировать в меру возможностеи.
Но, есть еще один аспект: каждыи элемент системы (включая кебеля и прочую дребедень) вносят фазово-частотные искажения, поэтому такои тип коррекции может поправить такого рода косяки, вдобавок ко всему остальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
3 часа назад, MikhailM сказал:

каждыи элемент системы (включая кебеля и прочую дребедень) вносят фазово-частотные искажения,

Я вас умоляю! Посмотрите картинки на тему "ФЧХ усилителя", про кабели вообще молчу. По сравнению с АС в этом вопросе всеми остальными элементами тракта можно смело пренебречь.

Пожалуй единственное для чего имеет смысл заморачиваться подобной коррекцией - это выравнивение ГВЗ в АС, и то проблема  субъективной заметности этого явления  во многом преувеличена в кругах а-филов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, не оставил замеров... в доказательство, выложил бы. 
Видимая разница 3 разных АС проводов при замарах в метре от АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
49 минут назад, MikhailM сказал:

Эх, не оставил замеров... в доказательство, выложил бы. 
Видимая разница 3 разных АС проводов при замарах в метре от АС.

Опишите своими словами. Что происходило на слух и что зафиксировал микрофон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На слух: не "слушал" т.к.- пофиг.
На графиках: помню (давно было) разницу АЧХ было видно местами, на уровне 5-7khz, разница в фазе (при наложении) так же была.

Скорее всего , это и слышат все "брильянтовоухие" в кабелях..."открыто-воздушных", "мясистых" и с "басами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вопросик в тему. Я когда замеры в REW делаю с места (~1,2м), acoustic timing reference даёт сильный набег фазы. Это нормально?

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АЧХ - по 1/6 октавы, и поиграться с зумом (пкм) окна...она где-то за кадром.

Работать с АЧХ и фазовои отдельно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 часа назад, MikhailM сказал:

На графиках: помню (давно было) разницу АЧХ было видно местами, на уровне 5-7khz, разница в фазе (при наложении) так же была.

Уверен, что это были флуктуации записывающей части, не воспроизводящей.  Ну может тушка ваша переместилась или ещё какие изменения... Может вообще дело в пределах погрешности измерительного оборудования.

Вообще, как раз акустические кабели могут давать наиболее заметное влияние на саунд, Но чтобы инструментальным методом было явно отмечено - это маловероятно. Измерительный микрофон внесёт нелинейности и окраски на порядок(ки) больше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...