Ermukhamedov Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре (давайте примем ее за очень крутую) максимально приближенным к задумке звукорежиссера? Т.е., мы отстроили (по нашему мнению и пусть еще пары приглашенных экспертов) систему, ставим всем известный диск, слушаем и утверждаем, что мы настроили систему правильно исходя из того, что аргументируем это тем, что все играет, все инструменты на месте, тембра все правильные и т.д. и т.п. Я к тому, что я всегда твержу следующее: звук классный, звук на мой взгляд достоверный, но я не могу утверждать, что он соответствует задумке музыкантов и воплощенной на данном CD реализации данной задумки звукорежиссером, так как я не слышал оригинал того, что заложили в диск. Данная тема - это возникший спор между мной и еще двумя опытными людьми, которые всю жизнь посвятили подбору и настройки аппаратуры. В данном споре мои оппоненты в один голос кричали, что мы настроили аппаратуру так, что она воспроизводит тембра, настроение, атаку, ритм игры музыканта, что, допустим, его фортепиано звучит именно так, как задумал и реализовал на СД звукорежиссер, потому что в игре форте стало слышно: удары молоточков, тембра стали "правильные", появился "вес" и наполненность игры форте и что это уже записанный СД, и он заиграет и будет соответствовать оригиналу только тогда, когда все ниточки сплетутся в одну)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 так, как задумал и реализовал на СД звукорежиссер настроение, атаку, ритм игры музыканта, .Только в случае, если рядом с вами и парой "орущих" гуру во время прослушки будет находится тот самый звукорежиссер и тот пианист , которые и подтвердят.или опровергнут , что это именно то - чего они и хотели! Другого варианта установить "идентичность" -нет..Бесполезное занятие , проще слушать музыку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amator Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Считать можно конечно - это же всего лишь оценочное суждение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 24 минуты назад, Ermukhamedov сказал: Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре (давайте примем ее за очень крутую) максимально приближенным к задумке звукорежиссера? Можно конечно....Если иметь тот же тракт , на котором звукорежиссёр свои задумки в жизнь претворял + то же помещение + те же уши + то же здоровье + то же настроение + те же параметры силовой сети + + + ....Действительно , лучше слушайте музыку , как тут уже правильно заметили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 16 минут назад, deauxma сказал: Можно конечно....Если иметь тот же тракт , на котором звукорежиссёр свои задумки в жизнь претворял + то же помещение + те же уши + то же здоровье + то же настроение + те же параметры силовой сети + + + ....Действительно , лучше слушайте музыку , как тут уже правильно заметили. - Джон, ну и как звучит твой диск на этом сетапе? .... выпивают))) -Да я уже не помню ни хера , мы когда писали его, то обдолбались травой. ну чего -то записали... -Наливай лучше , чем спрашивать всякую лабуду.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Никитин Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 ... лучше, чем стартовать новую пустую ветку ( спрашивать всякую лабуду)... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DHQ Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Нельзя. Задумки - одно, а результат.... он такой результат. Серьезно, а почему должно быть по задумке? Я вот смотрю картину, она мне нравится или нет, а что там задумывал художник мне до фонаря. "какой красивый закат", "это не закат, это натюрморт". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 1 час назад, Ermukhamedov сказал: Данная тема - это возникший спор между мной и еще двумя опытными людьми, которые всю жизнь посвятили подбору и настройки аппаратуры. В данном споре мои оппоненты в один голос кричали, что мы настроили аппаратуру так, что она воспроизводит тембра, настроение, атаку, ритм игры музыканта, что, допустим, его фортепиано звучит именно так, как задумал и реализовал на СД звукорежиссер, потому что в игре форте стало слышно: удары молоточков, тембра стали "правильные", появился "вес" и наполненность игры форте и что это уже записанный СД, и он заиграет и будет соответствовать оригиналу только тогда, когда все ниточки сплетутся в одну)) Ужассс. Не знаю как все, но я опасаюсь таких людей. Умеющих вот так запросто вытащить какие то малозначащие детали, и раздуть из этого проблему вселенского масштаба. Хочется спросить.... А Вы не пробовали слушать фортепианную музыку по другому. Обращая внимание прежде всего на нюансы исполнения ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drakosha Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 3 minutes ago, nikotin said: Ужассс. Не знаю как все, но я опасаюсь таких людей. Умеющих вот так запросто вытащить какие то малозначащие детали, и раздуть из этого проблему вселенского масштаба. Хочется спросить.... А Вы не пробовали слушать фортепианную музыку по другому. Обращая внимание прежде всего на нюансы исполнения ??? Да что вы)) Какие нюансы исполнения, у них самое важное это как звучит их супер-пупер кабель которым они питают усилок! И что вы немедленно должны его купить... а Музыка... ох оставьте... какаая разница как пианист это играет, при правильный кабель имеет такое влияние на звук что исправит любую игру)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 40 минут назад, nikotin сказал: А Вы не пробовали слушать фортепианную музыку по другому. Обращая внимание прежде всего на нюансы исполнения ??? Нюансы исполнения - говоришь?? Ну.ну...Это в филармониях всяких слушают нюансы ,понимашь, а нормальные филы - они отслушивают на кабеле,за кабелем "Дарк Сайт" и "Братья по оружию" на предмет с каким шнурком гениально сыграны , а с каким - ни хрена не гениально, эти альбомы ))) Во где нюансы! Десятки кабелей , и везде "гениальность" разная - адская "работа" мозга А ты -пианисты. нюансы))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 5 минут назад, Dmitry сказал: Нюансы исполнения говоришь?? Ну.ну.. Дима, ну меня всегда поражала этакая выпяченная аудиофильность. Причем напрочь оторванная от самой музыки. Я даже представить не могу, как это, слушать Моцарта или Дебюсси, и думать при этом о том, а правильно ли стучит молоточек фортепианной клавиши. Или о том достаточная ли наполненность звука на форте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 3 минуты назад, nikotin сказал: и думать при этом о том, а правильно ли стучит молоточек фортепианной клавиши. Об этом изначально заботятся настройщики роялей. А слушателю не должно быть дела до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor_vvo Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 6 часов назад, Ermukhamedov сказал: Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре (давайте примем ее за очень крутую) максимально приближенным к задумке звукорежиссера? Вы путаете звукорежиссера - который, по сути технический специалист - и продюсера записи - который формирует и продвигает узнаваемый музыкальный почерк. То есть то, что вы слышите на записи - это "задумка" продюсера. Те редкие, но широкоизвестные случаи, когда звукорежиссер являлся еще и продюсером - в целом приводили к созданию довольно интересного продукта. Слышимые удары молоточков при классической фортепианной игре скорее можно отнести к недостаткам (по факту - техническому браку) записи и выпускается такая запись если только это что-то уникальное, неповторимое. Или - как вариант - в АЧХ вашего тракта присутствует горб в области 5...7 кГц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ns Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 7 часов назад, Ermukhamedov сказал: Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре (давайте примем ее за очень крутую) максимально приближенным к задумке звукорежиссера? есть этап сведения результат которого и есть оригинал альбома, который мало кто слышал и который почти всегда вне доступа массовых масс. и есть мастеринг инженер, чья задача в теории ухудшить по минимуму, чтобы впихнуть оригинальный мастер в ограничения формата. это прокрустово ложе и конечные слушатели из татаро монгольской конницы имеют дело лишь с этим продуктом, который сам по себе ущербен по отношению к продукту сведения. иногда запись, сведение, мастеринг происходят в одном месте и одними людьми, но также часто это все разные студии и люди. вплоть до нахождения на разных континетах. если речь о виниле то еще одна переменная с непредсказуемыми девиациями вмешивается в итог - нарезка лакера. плюс никто не отменял браки прессинга на заводах, уже совсем после мастеринга. вот только про этот конечный продукт невысокого качества по отношению к мастеру после сведения и можно вести речь. и да, его можно воспроизвести близко к оптимуму. но никакого отношения к изначальной задумке режиссера и-или музыкантов оно не имеет, точнее это черно белая ксерокопия цветного снимка изначального. это ни хорошо, ни плохо, просто данность. чем проще изначальное железо (студия) рекординга-сведения чем в теории меньше разница между продуктом сведения и пост мастеринга. то есть одна из причин почему часто демки звучат гораздо естесственней субьективно изначально невысокое качество на всех этапах. в результате конечный татаро монгол дома получает минимальный деградант продукта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 можно , если его слушать на мастер-сд ( до тиражного станка ) через сетап студии , на которой он был записан )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 12 часа назад, Ermukhamedov сказал: Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре (давайте примем ее за очень крутую) максимально приближенным к задумке звукорежиссера? Вы хотите сказать что Звукорежиссеры нанимают группы для исполнения своих задумок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 13 минуты назад, Alex Fedotov сказал: Вы хотите сказать что Звукорежиссеры нанимают группы для исполнения своих задумок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 22 минуты назад, Alex Fedotov сказал: Вы хотите сказать что Звукорежиссеры нанимают группы для исполнения своих задумок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Big Lebowski Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 А мне вот как то по хрену что задумывал режиссёр, МНЕ нравится или нет, вот мои критерии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пронин Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 19 часов назад, Ermukhamedov сказал: Можно ли считать воспроизводимый сигнал с CD диска на настроенной аппаратуре (давайте примем ее за очень крутую) максимально приближенным к задумке звукорежиссера? Т.е., мы отстроили (по нашему мнению и пусть еще пары приглашенных экспертов) систему, ставим всем известный диск, слушаем и утверждаем, что мы настроили систему правильно исходя из того, что аргументируем это тем, что все играет, все инструменты на месте, тембра все правильные и т.д. и т.п. Я к тому, что я всегда твержу следующее: звук классный, звук на мой взгляд достоверный, но я не могу утверждать, что он соответствует задумке музыкантов и воплощенной на данном CD реализации данной задумки звукорежиссером, так как я не слышал оригинал того, что заложили в диск. Данная тема - это возникший спор между мной и еще двумя опытными людьми, которые всю жизнь посвятили подбору и настройки аппаратуры. В данном споре мои оппоненты в один голос кричали, что мы настроили аппаратуру так, что она воспроизводит тембра, настроение, атаку, ритм игры музыканта, что, допустим, его фортепиано звучит именно так, как задумал и реализовал на СД звукорежиссер, потому что в игре форте стало слышно: удары молоточков, тембра стали "правильные", появился "вес" и наполненность игры форте и что это уже записанный СД, и он заиграет и будет соответствовать оригиналу только тогда, когда все ниточки сплетутся в одну)) Как только Вы поймёте и возьмёте за аксиому, что Вы "слышите" именно то, что можете слышать только именно Вы, а "опытные люди" слышат то и так, как им диктует ИХ опыт и умение "слушать", что именно это и есть причина всех аудиофильских споров, и что не в аппаратуре и не в КдП эксклюзивно формируется звук и музыка, а окончательно это происходит в конкретной личности с его и только его жизненным опытом и навыками "слышания" - тогда Вы поймёте и то, что и композиторы, и музыканты, и звукорежи и т.д. это лишь инструмент и рупор истинного музыкального события, находящегося во вселенском "хранилище" вечно, в информационной форме. И ваши все текущие трактовки и интерпретации интересны только вам и вашим собеседникам, но не абсолютны, абсолютных точек опоры у вас нет, и никак не влияют эти трактовки ни на что, что было всегда, всегда есть и всегда будет и к чему Вы в конкретный момент времени получаете доступ. И "слышите" - как умеете. И как умеете используете все те инструменты, которые вам даны для получения этого доступа. К ним относится и аппаратура. И фортепиано. И CD. И "эксперты" эти ваши, которые свои глюки вам навязывают с важным видом. А если слышно молоточки на форте, то это грязь, также как и сыплющаяся со смычка канифоль, шелест переворачиваемых страниц на нотах, скрип стула пианиста, кашель в гримёрке за пятью стенами и т.д. - т.е. те "детали" от которых некоторые балдеют, типа хаенд. А другие понимают, что эта грязь уменьшает музыкальность и целостность музыкального события, т.к. отвлекает часть внимания, сосредоточенного на доступе "слушателя" к совершенно однозначному сектору хранения информации. Где всё хранится, конечно, без любой лишней грязи и искажений. Но понятно, что ничего идеального для нас не бывает, просто надо уметь отделять мух от котлет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crow is not crown Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 Зачастую они [Pink Floyd] отрывались от работы над альбомом [The Dark Side of the Moon], чтобы посмотреть Монти Пайтона, а я оставался делать черновой микс. Это меня вполне устраивало, и я мог придать записи мой собственный почерк. (c) Alan Parsons из интервью Rolling Stone Интересно каким бы был этот альбом в видении самих Пинк Флойдов ( лучше или хуже)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 Альбом , как альбом....чего уж там такого в плане записи ? Слышим сплошной магнитофон после кучи наложений ... от живого звучания мало чего осталось ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crow is not crown Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 5 минут назад, Dmitry сказал: чего уж там такого в плане записи ? печалька... К википедии не обращались? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 24 минуты назад, Crow is not crown сказал: печалька... К википедии не обращались? По поводу конкретно этого альбома - уже как лет двадцать "не обращаюсь" никуда -сколько же можно "дрочить" на него !? Он мне надоел ,когда и Вики не было Ну оригинальная протяжка ленты , и что там "живого" осталось..? Я не про музыкльную составляющую,хотя тоже "затерт" давным давно , ну может раз в год.слушаю, или по пьянке с апологетами рока - просят включить.. А про запись.., ну оригинально,и ? Не пытались слушать что-то еще кроме ДаркСайд, Братьев по оружию? Ну в джазе,в академической классике ,в соуле, фанке .кроссовере , .в фолке - много интересного откроете для себя. в том числе и в искусстве записи..Не, Дарк сайд отличный альбом ,но слушать только его и еще с десяток шедевров звукозаписи в роке., что далеко -не шедевры, .если смотреть шире - увольте, вот это пичалька , да ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ClassicVoice Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 5 часов назад, Big Lebowski сказал: А мне вот как то по хрену что задумывал режиссёр, МНЕ нравится или нет, вот мои критерии это правильно ! если бы сектанты верного воспроизведения поприсутствовали на сессиях в студиях , то они стеснялись бы своего отражения в зеркале из-за своих мыслей и убеждений в понимании звука " близкого к оригинальному " а уж " аудио-волшебники " растворились бы совсем , прям в воздухе )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.