Выбор лучшего RW привода для записи CD-R - Страница 34 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор лучшего RW привода для записи CD-R


Outlander
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

18 minutes ago, Alexander M said:

Наверное сложно придумать больший бред.

Тип фотолака конечно же не причем. Просто плайер читает диск с ошибками, обычно делает несколько retry и если не прочёл заполняет буффер для DAC предыдушим пакетом или использует алгоритмы автокоррекции. Я замечал  разницу в звуке между болванками записанными на скорости 2x и 4x при проигрывании на довольно старом BAT VK5SE. Записанные на 2X проигрывались на отлично. На 4X могли выдать ошибки чтения или играть без ошибок но как то не так.
Болванки были одни и те же или Fujitsu TY или Mobile Fidelity (Mitsui Dye type 5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 912
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Позволю себе напомнить, что в своё время производители сильно старались при производстве фотолака, придумывали разные составы с целью более адекватной реакции фотолака на луч лазера. Один фотолак позволяет создавать питы более приближённые к реальным на CD, а другой под действием лазера расплывается в пятно с пологими стенками, где не понятен переход от пита к лэнду и кроме того пятно может залазить на соседнюю дорожку. Приводились измерения этих проблем и фотографии реальных питов на разных CD-R с разным типом фотолака. Потом болванки начали оптимизировать под высокие скорости, что ставит другие задачи фотолаку. В результате корректору ошибок в ПКД приходится иметь дело с постоянным потоком ошибок и пытаться их исправить. ПКД по разному справляются с этой задачей. Но источник ошибок это именно реакция фотолака на луч лазера. Так что я не соглашусь с утверждением, что фотолак не играет роли. Его роль первостепенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, 304807 сказал:

Позволю себе напомнить, что в своё время производители сильно старались при производстве фотолака, придумывали разные составы с целью более адекватной реакции фотолака на луч лазера. Один фотолак позволяет создавать питы более приближённые к реальным на CD, а другой под действием лазера расплывается в пятно с пологими стенками, где не понятен переход от пита к лэнду и кроме того пятно может залазить на соседнюю дорожку. Приводились измерения этих проблем и фотографии реальных питов на разных CD-R с разным типом фотолака. Потом болванки начали оптимизировать под высокие скорости, что ставит другие задачи фотолаку. В результате корректору ошибок в ПКД приходится иметь дело с постоянным потоком ошибок и пытаться их исправить. ПКД по разному справляются с этой задачей. Но источник ошибок это именно реакция фотолака на луч лазера. Так что я не соглашусь с утверждением, что фотолак не играет роли. Его роль первостепенна.

Зачем вы нам здесь расписываете детские болезни черт знает какой давности? Даже с DVD-RW и BDR уже давным-давно нет никаких проблем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Alexander M сказал:

Зачем вы нам здесь расписываете детские болезни черт знает какой давности? Даже с DVD-RW и BDR уже давным-давно нет никаких проблем.

 

Это хорошо что у вас нет никаких проблем, но основы теории знать всё же стоит. Не многие помнят тему конца прошлого века. 

Кстати, вспомнил параметры характеризующие качество фотолака называются пит-джиттер и ленд-джиттер.

P.S. Можно, конечно, углубиться в теорию, а можно довериться своему слуховому аппарату, который воспринимает конечный интегрированный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, 304807 сказал:

Это хорошо что у вас нет никаких проблем, но основы теории знать всё же стоит.

Это не теория, но дряхлая история. Что касается теории, то у меня по кристаллофизике, например, была оценка отлично, а у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь ипользовал  StageTech EC2 CD Error Detector или Clover Systems DVX что бы оценить насколько хороший CD-R у них получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, RT9540 said:

Извините за любопытство, а этот дивайс создавал iso образы ?  Если просто .wav файлы то на старых CD мог быть pre -emphasis bit который теряется при копировании просто в .wav
 

Нет, он может только wav или flac и только на родной плеер A&K

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RT9540 сказал:

А кто нибудь ипользовал  StageTech EC2 CD Error Detector или Clover Systems DVX что бы оценить насколько хороший CD-R у них получился.

Зачем? Вы что-то распространяете на коммерческой основе? Или все же делаете для себя?

Что касается надежности, то прямо сейчас провел эксперимент:

1) Снял рип с фирменного CD "Music from Twin Peaks". Ошибок при чтении CD и создании рипа не было.

2) Снял рип с CD-R, который делал лет 10 тому назад с CD из пункта 1). Ошибок при чтении CD-R и создании рипа не было.

3) Сравнил полученные рипы. Разницы, как и ожидалось нет.

Отмечу, CD-R делался в машину, в которой и находился большую часть времени. Летом машина прогревалась внутри салона градусов до +40, наверное, зимой промерзала до -40. В любую погоду все диски играли отлично в стоковой аудио системе, установленной производителем. Насколько я знаю, от Clarion.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RT9540 сказал:

А кто нибудь ипользовал  StageTech EC2 CD Error Detector или Clover Systems DVX что бы оценить насколько хороший CD-R у них получился.

У Плекстулс и у Нюры есть тесты по оценке качества записи болванки. Что еще надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про надёжность и эксперимент... Снятие РИПа - это одно, а воспроизведение с CD-R (или CD) - это другое. В Вашем эксперименте нет ничего нового. Рип снимается с 30-ти кратной проверкой данных и возможностью восполнения ошибок, а воспроизведение идёт потоком без возможности восстановления потерянных данных (которые могут теряться из-за качества считывающей аппаратуры или качества носителя (СD)). Поэтому цифровые копии записанные в Европе и в Японии (даже с записанные с одной мастер-ленты) отличаются на слух, так как записаны на разных носителях и в разных студиях. А РИП с этих дисков будет идентичен (однозначно), можно было не проводит эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Oleg-radist сказал:

Про надёжность и эксперимент... Снятие РИПа - это одно, а воспроизведение с CD-R (или CD) - это другое. В Вашем эксперименте нет ничего нового. Рип снимается с 30-ти кратной проверкой данных и возможностью восполнения ошибок, а воспроизведение идёт потоком без возможности восстановления потерянных данных (которые могут теряться из-за качества считывающей аппаратуры или качества носителя (СD)). Поэтому цифровые копии записанные в Европе и в Японии (даже с записанные с одной мастер-ленты) отличаются на слух, так как записаны на разных носителях и в разных студиях. А РИП с этих дисков будет идентичен (однозначно), можно было не проводит эксперимент.

Вам может неинтересно, а мне было интересно, влияют ли длительные, экстремальные условия хранения на сохранность записываемого слоя. То есть я знал, что все нормально, иначе услышал бы разницу на слух, но что настолько идеально - не был уверен. Что касается ошибок при проигрывании, я думал, все знают, что на диски записывается избыточная информация, с возможностью коррекции ошибок. Почитайте спецификацию "Red Book".

p. s. От привода качество чтения тоже зависит, конечно. Поэтому всем рекомендую покупать CD плееры исключительно крупных японских производителей и изготовленных непосредственно в Японии. У кого таковых еще нет и кому они еще нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Alexander M сказал:

Вам может неинтересно, а мне было интересно, влияют ли длительные, экстремальные условия хранения на сохранность записываемого слоя. То есть я знал, что все нормально, иначе услышал бы разницу на слух, но что настолько идеально - не был уверен. Что касается ошибок при проигрывании, я думал, все знают, что на диски записывается избыточная информация, с возможностью коррекции ошибок. Почитайте спецификацию "Red Book".

да да, извините

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Alexander M сказал:

 

p. s. От привода качество чтения тоже зависит, конечно. Поэтому всем рекомендую покупать CD плееры исключительно крупных японских производителей и изготовленных непосредственно в Японии.

Вот прямо сильно зависит, это так. И еще они капризные, эти приводы. Но тут - уже никуда, выбор ограничен - что осталось то и слушаем :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Alexander M сказал:

Вам может неинтересно, а мне было интересно, влияют ли длительные, экстремальные условия хранения на сохранность записываемого слоя.

А мне интересно почему 5 из 10 купленых в начале 20х, хранящихся на полке,  дисков Precision перестали читаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, irharry сказал:

А мне интересно почему 5 из 10 купленых в начале 20х дисков Precision перестали читаться?

Видимо не надо было их покупать. TDK и Verbatim, на другие даже не смотрел.

p. s. Очень много из того, что делается для определенных, ограниченных групп потребителей, на самом деле часто может быть весьма сомнительного качества. Видел такое неоднократно. Аудиофилов можно только пожалеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, SharapoFF сказал:

Вот прямо сильно зависит, это так. И еще они капризные, эти приводы. Но тут - уже никуда, выбор ограничен - что осталось то и слушаем :) 

У меня со всякой техникой отношения обычно хорошо складываются. В доме 4 привода: стационарный, портативный, внешний usb и встроенный в рабочую станцию. Все ведут себя прилежно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Alexander M сказал:

Видимо не надо было их покупать. TDK и Verbatim, на другие даже не смотрел.

p. s. Очень много из того, что делается для определенных, ограниченных групп потребителей, на самом деле часто может быть весьма сомнительного качества. Видел такое неоднократно. Аудиофилов можно только пожалеть.

соглашусь, так как: "Переименованные Taiyo Yuden media можно найти под брендами Fujifilm , Fusion, Maxell , Miflop , Panasonic , Plextor , Sony , TDK и Verbatim Corporation" Это носители премиум качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Alexander M сказал:

TDK и Verbatim, на другие даже не смотрел.

Прецизион считались весьма качественными, на тот момент. Потом обзавелся Вербатимом Пастель, несколькими банками. Сейчас еще остатки Пастеля и банка  Тайеден 100 штук. Думаю мне хватит.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Oleg-radist сказал:

соглашусь, так как: "Переименованные Taiyo Yuden media можно найти под брендами Fujifilm , Fusion, Maxell , Miflop , Panasonic , Plextor , Sony , TDK и Verbatim Corporation" Это носители премиум качества

Крупные OEM производители чего угодно владеют, как правило, многими производствами, и, безусловно, имеет место быть выборочное распределение продукции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, irharry сказал:

А мне интересно почему 5 из 10 купленых в начале 20х, хранящихся на полке,  дисков Precision перестали читаться?

Потому, что деградирует фотолак. Причём исследования показали, что деградация идёт постепенная и сопровождается ростом количества ошибок чтения, что сказывается на потере качества звучания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле настоящих производителей фотолаков и болванок совсем не много, менее десятка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл копирования (для меня) часто в том, что «естественный» CD вдруг становится в состоянии «что то он мне не нравится». Или царапина прилетела - бывает. И тогда, куда деваться - делаешь копию.

при правильном копировании (EAC чем плох?) ничем не хуже оригинала. На слух в моей системе (сд транспорт по цене Мерседеса) - вслепую никак.

еще один «путь» - перемалываешь какую-нибудь винил копию топ уровня (на трекере есть) и смотришь как она играет в сд варианте. Иногда - более чем приятно. Забава не дорогая, и без хлопот с источником файлов (читаем в ветке у Молочника про всякие ужасы, утираем слезу :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.12.2023 в 01:34, SharapoFF сказал:

при правильном копировании (EAC чем плох?) ничем не хуже оригинала. На слух в моей системе (сд транспорт по цене Мерседеса) - вслепую никак.

а как транспорт к даку подключен? чем?

на чём болванки сделаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой лучший привод для рипа? Если повторяю чей то вопрос, заранее прошу прощения, - 34 страницы все таки:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, BaddyDaddy сказал:

А какой лучший привод для рипа? Если повторяю чей то вопрос, заранее прошу прощения, - 34 страницы все таки:)

Для РИПа любой сойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...