Выбор лучшего RW привода для записи CD-R - Страница 33 - CD/SACD/DVD источники - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор лучшего RW привода для записи CD-R


Outlander
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Dmitry© сказал:

По цифре подключайте, чтобы избежать двойной конвертации. Но для задач копирования CD я бы точно использовал компьютерные решения. И не нужно никакого старого Плекстора  (это всё аудиофильская мифология) - должны быть современные приводы.

А что из современного привлекает внимание? Асусы? -Я например знаю что они очень стабильные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 912
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

17.12.2023 в 17:26, 304807 сказал:

Для меня первично деление болванок на цианиновые и фталоцианиновые. Производитель вторичен. Я отдаю предпочтение цианиновым. Мне нравится, как они звучат. Никакой фталоцианин не способен на такой звук. При этом разный фталоцианин может быть предпочтителен для определённого стиля музыки. Цианин более универсален. Мне он чем-то напоминает звучание лент Maxell. Просто так получилось, что цианин у меня был только TY.

А как они маркируются? Ц и Ф ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 минуты назад, Acrobatic сказал:

А что из современного привлекает внимание? Асусы? -Я например знаю что они очень стабильные 

Я несколько лет уже не нарезал. Разве что-то на макбукпро старом, какой у них там привод не знаю. В домсервере вроде LG какой-то не помню.  Но можно изучить инфу, если потребуется. Не аудиофильскую конечно, а по профильным источникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Acrobatic сказал:

А как они маркируются? Ц и Ф ? 

они не маркируются - на обратной стороне (рабочей поверхности) видно цианиты голубые или синие, фталоцианиты - жёлтые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Acrobatic сказал:

А как они маркируются? Ц и Ф ? 

Цианин - тёмные (синие, зелёные). Фталоцианин - светлые (жёлтоватые, бесцветные). Есть программы, которые определяют истинного производителя и тип рабочего слоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Станислав сказал:

Рекордер приехал. Теперь нужно купить болванок и провести эксперимент. Думаю, для уменьшения вибраций при записи лучше положить его на пол.

20231219_170110.jpg.eb18f9cb5ba9bed9bddd3f86c15319af.jpg

На такой системе окрас Тасками будет слышен хорошо. Погоняйте его, прогрейте, определите характер звука. А потом вы начнёте обнаруживать этот характер на записанных болванках. Если характер звука вам подходит, всё будет нормально, а вот если нет (как в моём случае), то печалька. Я экспериментировал я таким CD-RW402 | Professional CD Recorder/Duplicator | TASCAM | International Website 

Никогда не записывайте на холодный аппарат. Купите CD-RW и прогревайте тракт записи 30-40 минут. Долго то же не пишите. Желательно не больше трёх часов (без учёта прогрева). На Ямахе я обнаруживал эффект перегрева. Когда после определённого времени записи качество звучания ухудшается. Возможно у Тасками такого эффекта не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dmitry© сказал:

По цифре подключайте, чтобы избежать двойной конвертации. Но для задач копирования CD я бы точно использовал компьютерные решения. И не нужно никакого старого Плекстора  (это всё аудиофильская мифология) - должны быть современные приводы.

Я об этом тоже думал .У меня старые записи на простом Комп приводе были .И я установил что все таки огромное значение имеют именно болванки .И была у меня одна интересная партия  Вербатион с Тайваня -что в ДНС продавалась .Таких уже нет давно .Так на этих болванках -запись получилась -не плохая и конкурентная с Плекстером что сейчас у меня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибор исправный. В непрогретом состоянии в качестве транспорта Метроному он, конечно, серьезно уступает. И это огорчило. Подержу включенным какое-то время, а пока прикуплю болванок. Мне как транспорт он и не нужен - играть болванки Метроном будет. Мне надо, чтобы он писал хорошо. Что получится, через какое-то время расскажу. Если честно, с компьютерными приводами связываться не хочется. Их 2 будет нужно покупать и через компьютер подключать? Или сперва делать образ сиди на жестком диске и с него уже писать?

С рекордером, конечно, проще. Не нужно программ никаких, вставил диск, вставил болванку и пиши себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Станислав сказал:

Прибор исправный. В непрогретом состоянии в качестве транспорта Метроному он, конечно, серьезно уступает. И это огорчило. Подержу включенным какое-то время, а пока прикуплю болванок. Мне как транспорт он и не нужен - играть болванки Метроном будет. Мне надо, чтобы он писал хорошо. Что получится, через какое-то время расскажу. Если честно, с компьютерными приводами связываться не хочется. Их 2 будет нужно покупать и через компьютер подключать? Или сперва делать образ сиди на жестком диске и с него уже писать?

С рекордером, конечно, проще. Не нужно программ никаких, вставил диск, вставил болванку и пиши себе.

Нужно понимать, что в такой конфигурации у вас будет только однократная скорость записи. Мои эксперименты показывали, что однократная скорость больше отходит от оригинала, чем ускоренная. Результат однократной скорости может быть интересен, окрас приятен, но он однозначно не нейтрален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, 304807 said:

Нужно понимать, что в такой конфигурации у вас будет только однократная скорость записи. Мои эксперименты показывали, что однократная скорость больше отходит от оригинала, чем ускоренная. Результат однократной скорости может быть интересен, окрас приятен, но он однозначно не нейтрален.

Всё скоро пойму. Моя единственная цель - получать от прослушивания музыки на болванках не меньшее удовольствие, чем от компактов. Банально хуже - лучше - плюс-минус одинаково. 2 вторых варианта будут означать успех проекта. Я запишу пару сотен болванок - мне на год вполне хватит. А там можно будет по второму кругу пускать. Первый же вариант будет означать продолжение поиска, то есть возвращение туда, откуда я ушел 15 лет назад, слава богу, что хоть бюджеты теперь на порядок меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Станислав сказал:

С рекордером, конечно, проще. Не нужно программ никаких, вставил диск, вставил болванку и пиши себе.

Станислав, что то у меня «что зачем и почему» не склеивается.

вам запись на болванке нужна только затем, чтобы из имеющихся сд накрошить сборники с той музыкой которую вы реально слушаете? Посыл насколько я помню такой. Каким образом вы это собираетесь делать, записывая с диска на болванку в режиме 1 - 1???

то есть вы.будете менять 5 (10 :) ) сд пока рекордер крутит одну болванку? Так возможно???

традиционно на пк все это делается влет и просто - формируется в ЕАС образ диска с нужным контентом? Задается скорость записи (2-4-8 в зависимости от привода) и вуаля. Что собственно и мерещилось в вашем проекте. Но вы двинулись каким то сложным путем…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, SharapoFF said:

Станислав, что то у меня «что зачем и почему» не склеивается.

вам запись на болванке нужна только затем, чтобы из имеющихся сд накрошить сборники с той музыкой которую вы реально слушаете? Посыл насколько я помню такой. Каким образом вы это собираетесь делать, записывая с диска на болванку в режиме 1 - 1???

то есть вы.будете менять 5 (10 :) ) сд пока рекордер крутит одну болванку? Так возможно???

традиционно на пк все это делается влет и просто - формируется в ЕАС образ диска с нужным контентом? Задается скорость записи (2-4-8 в зависимости от привода) и вуаля. Что собственно и мерещилось в вашем проекте. Но вы двинулись каким то сложным путем…

А что сложного? Ставлю первый диск. С него копирую сколько то треков. Потом второй. Когда нужное число наберется, болванку финализирую. Оцениваемый объем проекта от 100 до 200 болванок. То есть общее время записи от 100 до 200 часов плюс на перезарядку. Хорошо 300 часов. За полгода всяко управлюсь. А мне не к спеху. Главное, чтобы звук не деградировал. При этом, пока пишется, можно и другими делами заниматься, например, сюда писать или сериал смотреть :)

Скажу "по секрету", я начал свои компакты некоторое время назад переслушивать по одному в день. По завершению отмечаю, какие треки хотел бы перенести. С точки зрения времени, это наиболее затратная часть проекта, поскольку слушаю я как раз вдумчиво, погасив свет и не отвлекаясь.

Но уже отсюда понятно, что весь проект займет не меньше двух лет, поскольку слушаю я не каждый день, есть поездки, летом мы живем в Сочи. То есть ускоряться на процессе "запись" смысла нет - не понятно, что записывать нужно, пока всё внимательно не отслушаю. Я, например, думал Fleetwood Mac "Tango in the night" целиком оставить. Но переслушал и понял, что половина песен мне уже не заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут есть опасность разного уровня громкости звучания имеющее место на разных дисках, и на одной болванке будут разные уровни громкости на разных треках (это не очень удобно). Я тоже пишу сборники, но это от невозможности купить дискографию целиком либо по финансам (чаще по отсутствию вообще в продаже). Я сам для себя бы лучше взял рипы на "торренте", скорее всего ваша коллекция в большей части есть в цифровом формате в готовом проверенном виде. Нужно только скачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что диски записаны с разной громкостью. Новодельные, например задраны для прослушивания через айфоны. Но на мой взгляд это не проблема - на таскаме он регулируется при записи - можно менять от диска к диску. Тот же Флитвуд мак намного тише. Самая тихая на моей памяти запись по уровню - песня I've been thinking about you.

Я не очень верю в торренты и рипы. Хотя я могу ошибаться. У меня просто есть опыт. Я уже раз отриповал свою коллекцию на компактах для персонального аудио, используя такой вот дивайс.

 

AK_CD-Ripper_MKII_1024x1024.jpg.a974f7db0c45fdb502d70b7f63218ea4.jpg

В наушниках нормально. Но когда я пытался играть полученные вавы на большой системе, то чувствовал явную деградацию. Возможно, роль транспорта весьма существенна. Например, сегодня я уже убедился, что звук воспроизведения через непрогретый таскам значительно хуже, чем через метроном. Отсюда и возникла идея с болванками. Хотя тоже могу остаться недовольным. Тогда буду таскам продавать. Я его по минимальной цене купил: В пульт.ру просили в полтора раза больше. Так что почти новый со скидкой 30% может и продастся, а эти 30% - плата за опыт. В любом случае это слезы по сравнению с тем, что я терял, когда менялись большие компоненты. Колонки за 15 тысяч евро я вообще другу подарил в свое время.

Главное, мне нравится, как система играет компакт-диски. От этого и пляшу. Улучшать не нужно - сохранить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если Станислав в эту тему влез да еще с такими большими планами, влезу, пожалуй, и я. Опыт есть (и запрос по сд похожий, но не связанный со сборниками - их мне как раз не надо).

чуть подразберусь однако с прослушиваниями, освежу впечатления (слушаю я сейчас как паз в основном сд :) )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моим первым приводом был Plextor, и единственным, который сдох. Но от него осталось ПО, очень хорошее, которое я использую до сих пор, когда нужно сделать рип или записать диск. В нем есть несколько алгоритмов для чтения CD с ошибками, которые бывают и на фирменных CD. Диски я записывал в машину и супруге - для портативного CD плеера. Делал и сборники и просто копии. Болванки предпочитал использовать специальные, но исключительно потому, что они лучше выглядят. Разницы между CD и рипами нет никакой, на любом приводе и на любых болванках. Правда использовал  только хорошие))

Если кто-то слышит разницу между CD и правильно сделанным рипом - это может быть исключительно из-за тракта.

CDa.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно - хороший "тракт" (или хорошая с большой буквы система) вытащит наружу все грехи записи от любого источника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Oleg-radist сказал:

правильно - хороший "тракт" (или хорошая с большой буквы система) вытащит наружу все грехи записи от любого источника

Не понял о чем вы? О записи в студии? Но эта тема не об этом. О записи болванок? Так никаких огрехов быть не должно. У меня не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.12.2023 в 22:23, Oleg-radist сказал:

 

DSC_0127_новый размер.JPG

DSC_0126_новый размер.JPG

Олег, напишите, пожалуйста, через ЛС, сколько чего, почём и как заиметь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexander M сказал:

Не понял о чем вы? О записи в студии? Но эта тема не об этом. О записи болванок? Так никаких огрехов быть не должно. У меня не было никогда.

Каждый тип фотолака даёт свой окрас. Ещё окраса прибавляет само устройство записи и сам тракт. Кроме того если вы протестируете программы записи, вас удивят результаты. Хотя, как там любят компьютерщики, побитно копия и оригинал будут совпадать на 100%. И это самые заметиные изменения, а ещё есть масса малозаметных. Если вы этого не слышите, то... это прекрасно. Столько проблем отпадает.

Но даже если вы на рекордере, или источнике полярность сетевой вилки поменяете (я надеюсь у вас правильно сфазированы сетевые вилки) это незамедлительно скажется на копии. А побитно всё будет совпадать. Поэтому мой вам совет, не слышите разницу - радуйтесь.

Я в своё время суммарно на различные эксперименты потратил месяцев 6-8 каждодневных тестов и, наверное, полторы сотни болванок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 hours ago, Станислав said:

Я знаю, что диски записаны с разной громкостью. Новодельные, например задраны для прослушивания через айфоны. Но на мой взгляд это не проблема - на таскаме он регулируется при записи - можно менять от диска к диску. Тот же Флитвуд мак намного тише. Самая тихая на моей памяти запись по уровню - песня I've been thinking about you.

Я не очень верю в торренты и рипы. Хотя я могу ошибаться. У меня просто есть опыт. Я уже раз отриповал свою коллекцию на компактах для персонального аудио, используя такой вот дивайс.

 

AK_CD-Ripper_MKII_1024x1024.jpg.a974f7db0c45fdb502d70b7f63218ea4.jpg

В наушниках нормально. Но когда я пытался играть полученные вавы на большой системе, то чувствовал явную деградацию. Возможно, роль транспорта весьма существенна. Например, сегодня я уже убедился, что звук воспроизведения через непрогретый таскам значительно хуже, чем через метроном. Отсюда и возникла идея с болванками. Хотя тоже могу остаться недовольным. Тогда буду таскам продавать. Я его по минимальной цене купил: В пульт.ру просили в полтора раза больше. Так что почти новый со скидкой 30% может и продастся, а эти 30% - плата за опыт. В любом случае это слезы по сравнению с тем, что я терял, когда менялись большие компоненты. Колонки за 15 тысяч евро я вообще другу подарил в свое время.

Главное, мне нравится, как система играет компакт-диски. От этого и пляшу. Улучшать не нужно - сохранить.

 

Извините за любопытство, а этот дивайс создавал iso образы ?  Если просто .wav файлы то на старых CD мог быть pre -emphasis bit который теряется при копировании просто в .wav
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати о нормализации (выравнивании громкости звука разных треков к единому уровню во время записи), а такая функция во всех программах предусмотрена, потерю качества звука услышат даже соседи ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, 304807 сказал:

Каждый тип фотолака даёт свой окрас. Ещё окраса прибавляет само устройство записи и сам тракт. Кроме того если вы протестируете программы записи, вас удивят результаты. Хотя, как там любят компьютерщики, побитно копия и оригинал будут совпадать на 100%. И это самые заметиные изменения, а ещё есть масса малозаметных. Если вы этого не слышите, то... это прекрасно. Столько проблем отпадает.

Но даже если вы на рекордере, или источнике полярность сетевой вилки поменяете (я надеюсь у вас правильно сфазированы сетевые вилки) это незамедлительно скажется на копии. А побитно всё будет совпадать. Поэтому мой вам совет, не слышите разницу - радуйтесь.

Я в своё время суммарно на различные эксперименты потратил месяцев 6-8 каждодневных тестов и, наверное, полторы сотни болванок. 

Наверное сложно придумать больший бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Oleg-radist сказал:

Кстати о нормализации (выравнивании громкости звука разных треков к единому уровню во время записи), а такая функция во всех программах предусмотрена, потерю качества звука услышат даже соседи ...

НЕ ВО ВСЕХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Alexander M сказал:

НЕ ВО ВСЕХ

Спорить не буду, испытывал всего пару раз и только на себе всё субъективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...