Vladi Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 9 минут назад, Trofim сказал: так делается любым производителем. и даже куда более нюансов учитывается. так с Каким ФИ? да не скажет он ничего дельного и конкретного, все под большим секретом у гениев. У меня тут возникли вопросы по фильтру 2-полоски самой простой, так все гении языки свои кой куда позасовывали. А на американском форуме спросил, так сразу ответили конкретикой. Вот дураки, все тайны выдают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Nikitin Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 3 часа назад, Crossfire сказал: ... это, не иначе... - Можешь так? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 а почему было не использовать один, но действительно выдающийся твиттер? и с большой площадью излучения да и Северин тут мне кричал в каждой ветке, что мне нужно было ближе стыковать СЧ и ВЧ в даполитто. непорядок, Андрей, на алюминиевой плите! зачем так далеко? вы как с Гришей за чаёк сядете, объясните ему немного про расчёты лицевой панели в зависимости от применяемых динов, а так же их углубления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 На алюминии - по два СЧ и по одному ВЧ. CЧ-ВЧ-СЧ. Используется раздел на 5800, порядки 4 и 4 LR, с коррекцией фазы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sirenes Audio Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 На самом деле проекты крутые, не понятно, зачем было смещать ДГ относительно друг друга, если в цифре фаза правиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 13 минуты назад, Trofim сказал: а почему было не использовать один, но действительно выдающийся твиттер? Было бы слишком большим расстояние между окаймляющими его СЧ. С другой стороны, и раздел был бы пониже. А мне не нравятся ленты и Хейлы низко - когда скрипки влетают в них своими не самыми низкими основными тонами. Ближнее поле ещё усугубляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 3 минуты назад, sewerin сказал: Было бы слишком большим расстояние между окаймляющими его СЧ. С другой стороны, и раздел был бы пониже. А мне не нравятся ленты и Хейлы низко - когда скрипки влетают в них своими не самыми низкими основными тонами. Ближнее поле ещё усугубляет. Дык надо качественные использовать, по-настоящему качественные. а не дешевые модели АМТ, младшие мундорфы, фунтики и прочую белиберду. и площадь ленты должна быть соответствующей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 4 минуты назад, Sirenes Audio сказал: На самом деле проекты крутые, не понятно, зачем было смещать ДГ относительно друг друга, если в цифре фаза правиться? До самого пуска не было 100% доверия к цифроактиву. Планировалось его использовать максимум для экспериментов по сведению, с дальнейшим уходом в аналоговый актив и даже в пассив. Динамики подобраны так, что можно сводить даже в пассиве. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sirenes Audio Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 Я больше про другие фото, типа Монтаны. Ради прикола там конечно катушки в одну линию стоят, по сути на нижних разделах этих смещений вообще недостаточно для пассива, при разделе в 100 гц расстояние в несколько раз больше может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 13 минуты назад, Trofim сказал: Дык надо качественные использовать, по-настоящему качественные. а не дешевые модели АМТ А тут палка о 10 концах. Да, был такой вариант, гипотетический, который я не слышал, и так не решился на него. Верх не 19, а 164 Мюндорф СЧ - Volt752, а не 75 мм сканы миды - работающие не от 100, а от 70 НЧ - не 10, а 12, с резонансом не 19, а 17. Почему не решился? 1. Сведение в пассиве было бы ещё более осложнено из-за бОльших разностей чуйки 2. Большие размеры излучателей потянули бы за собой заниженные частоты раздела, ещё бОльшие объёмы, ещё бОльшие размеры корпусов. 3. Этот комплект имеет бОльшую перегрузочную способность. А чудес не бывает. Значит, было бы больше макро и обязательно меньше микро. Что актуально для КдП побольше и поля подальше, и усиления уже не в А и т.д. Как беспроигрышный вариант развития, для бОльших комнат - "отселять" субНЧ - из корпусов ... под пол или в потолок. Чтоб излучали омниполярно, и не занимали место в корпусах. Корпуса бы стали при этом стройнее, в них можно разместить ещё 4 а то и 5 полос, без отхода от MTM где-либо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 8 минут назад, sewerin сказал: А чудес не бывает. Значит, было бы больше макро и обязательно меньше микро. о как! умеешь же ты забалтывать... не проще ли просто признать конструктивную ошибку ? и не придумывать вот этого выше ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 Я слушал несколько АTC, и все они показывали хорошее фортиссимо (для 3 полос) и плохонькое пиано. Списать это на комнаты можно, но те же вегалабовские крыловские трёхполоски на вифах этих детских болезней не имеют, в ещё худших "КдП", хотя очень громко не играют. А я лучше пожертвую громкими звуками, чем тихими. Заметь, у АТС по одному СЧ, а не по 4. Конечно, MTM и биполярность сделали бы своё дело, но проблема макро VS микро никуда не денется, а усугубится в ненужную для меня сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 11 минуту назад, sewerin сказал: Я слушал несколько АTC, и все они показывали хорошее фортиссимо (для 3 полос) и плохонькое пиано. Списать это на комнаты можно, но те же вегалабовские крыловские трёхполоски на вифах этих детских болезней не имеют, в ещё худших "КдП", хотя очень громко не играют. А я лучше пожертвую громкими звуками, чем тихими. Заметь, там по одному СЧ, а не по 4. Конечно, MTM и биполярность сделали бы своё дело, но проблема макро VS микро никуда не денется. ты предпочтешь компрессию. чтоб ты понимал Динамический диапазон - разность между громкими и тихими звуками. компрессия есть подтягивание тихих звуков за счет компрессии громких собственно, звучание Крыловских полочников показалось именно таким: компрессионым, неестественным, зажатым, псевдодетальным у АТС трехполосных намного естественнее все и правдоподобнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 20 минут назад, Trofim сказал: ты предпочтешь компрессию. если ты не понял На тех громкостях, на которых я слушаю, до неё далеко. И компрессия тоже упирается не только в громкие звуки, но и в тихие. Звуковое неискажённое давление и динамический диапазон, хоть оба и измеряюся в децибелах, но всё же разные понятия Динамик (любой) имеет свой "гистерезис". То, про что ты говоришь - его верхний загиб, который актуален для гораздо бОльших (чем в моём случае) линейных ходов. Нижняя часть "петли гистерезиса" работает как раз внизу динамического диапазона. Это когда тихие звуки начинают "тонуть" в механическом трении покоя. При прочих равных в конструктиве динамика, разница в дб от нижней до верхней петли примерно одинаковая. У бОльшего АМТ - больше площадь, меньше искажений на больших громкостях, ниже - нижняя и верхняя границы. У меньшего - всё наоборот - меньше площадь, больше искажений на больших громкостях, выше нижняя и верхняя границы. С подъёмом верхней "планки" обязательно поднимается и нижняя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 17 минут назад, Trofim сказал: у АТС трехполосных намного естественнее все и правдоподобнее На каких мощностях? От 50 ватт - да. Но это сразу 4-5 метров до АС, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 Читаю название ветки… думаю кто у нас ведущие аудиоконструкторы (в мире). читаю ветку. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 30 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 5 минут назад, SharapoFF сказал: Читаю название ветки… думаю кто у нас ведущие аудиоконструкторы (в мире). читаю ветку. Скидывайте ссылки по теме, картинки/ Не уверен, что это домашняя КдП конструктора. Но много интересного, и не спрятано. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 30 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2017 Только что, sewerin сказал: Скидывайте ссылки по теме, картинки Так я сам интересуюсь кто у нас "ведущий".. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 4 hours ago, SharapoFF said: Так я сам интересуюсь кто у нас "ведущий".. Тут главное не "кто?", а "куда?". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 4 hours ago, sewerin said: На тех громкостях, на которых я слушаю, до неё далеко. И компрессия тоже упирается не только в громкие звуки, но и в тихие. Звуковое неискажённое давление и динамический диапазон, хоть оба и измеряюся в децибелах, но всё же разные понятия Динамик (любой) имеет свой "гистерезис". То, про что ты говоришь - его верхний загиб, который актуален для гораздо бОльших (чем в моём случае) линейных ходов. Нижняя часть "петли гистерезиса" работает как раз внизу динамического диапазона. Это когда тихие звуки начинают "тонуть" в механическом трении покоя. При прочих равных в конструктиве динамика, разница в дб от нижней до верхней петли примерно одинаковая. У бОльшего АМТ - больше площадь, меньше искажений на больших громкостях, ниже - нижняя и верхняя границы. У меньшего - всё наоборот - меньше площадь, больше искажений на больших громкостях, выше нижняя и верхняя границы. С подъёмом верхней "планки" обязательно поднимается и нижняя. То есть, как я понял, всё основано на умозрительных гипотезах, а поведение динамиков на морде и их совместную работу на ней никто не рассчитывал и не моделировал? Все надежды на то, что цифрокросс всё спишет? Так не бывает. Это называется "артель "Напрасный труд". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 5 hours ago, Andrey Nikitin said: - Можешь так? А не пробовали сравнивать работу динамиков в таких чудищах с работой в обычном, но с хорошим внутренним поглощением корпусе и с правильным размещением на морде? И ещё вопрос: а не знаете случайно, как выступы на морде влияют на дифракционную картину? И как изменяется работа диффузора, прадназначенного для размещения на плоской поверхности, при его заглублении? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 Кдп это прежде всего размер,высота под 5м, ширина 5-6м, и длинна 9-12, где то там начинается большой звук. имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sirenes Audio Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 10 минут назад, kkk2015 сказал: Кдп это прежде всего размер,высота под 5м, ширина 5-6м, и длинна 9-12, где то там начинается большой звук. имхо. Правда, для многих он там и закончиться, тут человек для 50 квадратов акустику подобрать не может. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 8 часов назад, Vladi сказал: надо тему назвать: "Домашняя система ведущего мирового аудиоконструктора", все равно здесь только об одном гении речь, вернее он о себе К чему вообще тема была создана? Чтоб еще что-нибудь скоммуниздить у западных дураков? Или потешить свое эго? +10000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Berushi Опубликовано: 31 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2017 2 часа назад, Technician сказал: А не пробовали сравнивать работу динамиков в таких чудищах с работой в обычном, но с хорошим внутренним поглощением корпусе и с правильным размещением на морде? И ещё вопрос: а не знаете случайно, как выступы на морде влияют на дифракционную картину? И как изменяется работа диффузора, прадназначенного для размещения на плоской поверхности, при его заглублении? +10000 Вот смотрю я на это "чудище" и приходит мысль - дай чудаку програмный деревообрабатывающий станок в руки, так он себе и бабу выпилит вместо резиновой... Только с таким ужасным качеством занозы долго выковыривать придется... Учитесь, зодчие, как дерево нужно обрабатывать! А вам только часовни на Валааме строить "без единого гвоздя"... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.