アントン Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 1 минуту назад, LeoNeedR сказал: Кроме того формат РХЭ несколько специфичен. Экспонент имеет на демонстрацию звука системы 2х10 минут в день и 2х45 минут в ВИП зале. Естественно, что каждый хочет показать себя с лучшей стороны. Я бы убрал демонстрацию звука с РХЭ. В ней там нет ровным счётом ни какого смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Только что, アントン сказал: Я бы убрал демонстрацию звука с РХЭ. В ней там нет ровным счётом ни какого смысла. Вот так выставка в этой ветке и пройдет. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Только что, ansouv сказал: А я рупора люблю. Хорошие. Под рупора нужны цифровые кроссоверы. Ну или совсем уж стрёмные визуально конструкции типа как Олег делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serega Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 16 минут назад, Trofim сказал: как пример того, что в хай энд дизайн не стоит на первом месте. далеко не всегда. слишком много факторов, личных связей и тд и тп. Серег, хочешь верь, хочешь не верь, но изготовление корауса у нас, как Китайца за 5000 руб и доставкой за 700, обойдется в 35-40 тыс руб. очень духовная вилка в цене, не правда ли? Костя, корпуса все-равно заказывают и изготавливают. Вовсе не призываю менять технологии их изготовления на более дорогие, если существующие удовлетворяют тех заданию. Но заморочиться по поводу оформления, найти удобоваримые дизайнерские решения по цветовой гамме, шрифтам, ручкам, кнопкам, дисплеям, а также по их взаимному расположению нужно обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 39 минут назад, Любитель сказал: Прослушивание аппаратуры на выставке не предмет "договаривания". Формат выставки РХЭ выделяет довольно мало времени на демонстрацию наверху, поэтому там нужно довольно быстро показать все возможности аппаратуры и автор уже выбирает на свой вкус что раскроет его изделие наилучшим образом. Внизу времени чуть больше, поэтому можно под конец поставить любой диск, но опять же слушающих десятки и не всем может понравится если включат какой-нибудь треш-металл. На MHES все проще - комнаты маленькие, времени целый день, можно поставить любой диск. Но все помнят как спалили Наутилусы с диска посетителя я их так и не успел послушать 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 1 minute ago, アントン said: Я бы убрал демонстрацию звука с РХЭ. В ней там нет ровным счётом ни какого смысла. Антон. Давайте, плс, уважать труд аксакалов. РХЭ это выставка с доступным бюджетом участия. И выстраданной репутацией. Сам допуск на нее уже есть определенная гарантия качества. Поскольку решение о допуске, как вы знаете, принимает Д.Г.Свобода. Который в звуке, несомненно, разбирается. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Только что, LeoNeedR сказал: Антон. Давайте, плс, уважать труд аксакалов. РХЭ это выставка с доступным бюджетом участия. И выстраданной репутацией. Сам допуск на нее уже есть определенная гарантия качества. Поскольку решение о допуске, как вы знаете, принимает Д.Г.Свобода. Который в звуке, несомненно, разбирается. Я не про труд, а про условия демонстрации. Что наверху, что внизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 3 минуты назад, rsergio сказал: Но все помнят как спалили Наутилусы с диска посетителя я их так и не успел послушать И кто виноват? Явно не посетитель. Тем более, 1812 - вполне нормальный тестовый диск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 1 minute ago, アントン said: Я не про труд, а про условия демонстрации. Что наверху, что внизу. К условиям демонстрации можно придраться всегда. На Симоновском Валу гипсокартон ходуном ходит. В Крокусе - стекла звенят и стояков много. Ну нет в мире совершенства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 17 минут назад, アントン сказал: Ручная фрезеровка очень дорого стоит. Даже ЧПУ при штучных заказах дорого стоит. А если делать в количествах как китайцы, то и цены будут китайские. Потому что другие технологии сразу идут. Это везде так. Попробуй в Китае заказать одну штуку корпус по твоим чертежам. сказки. мой товарищ сделал себе не в китае, в Прибалтике корпус. обошлось в два раза дешевле, чем у нас. с доставкой или взять, к примеру, сайт. мне сделали в 2.4 раза дешевле, чем у нас. при том, они все желания и коррекции поправляют за один(день!!!!). за разработку сайта я заплатил неделю назад. он уже полностью готов, я сегодня внес еще несколько коррекций (карусель фото автоматическая, твитты и инста автоматически появляются на главной странице нужных мне людей и прочие фишки). и это при полной загруженности. а наши? а что наши? болтали мне про полную загруженность, а самих пьянки и тусы в стори инстаграмма. они честно говорят: хотим дорого и ленивые. зачем мне, типа, свое время тратить, как этим бездуховным европейцам или белоруссам. а итоги всего этого видем в экономике ))) дожили до того, что в Польшу с России приезжаешь и удивляешься уровню жизни, низким ценам... и трудоспособности населения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 5 minutes ago, rsergio said: Но все помнят как спалили Наутилусы с диска посетителя я их так и не успел послушать В той инсталляции их слушать не стоило. Вы не так, чтобы многое потеряли P.S. Как сказала про ту инсталляцию одно продвинутая девушка: "Ну чисто дискотека" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 4 минуты назад, アントン сказал: И кто виноват? Явно не посетитель. Насколько я понял попросили погромче сделать, а там было многополосное усиление, явно превышающее возможности АС. Демонстрирующий видимо не знал особенность произведения и выкрутил громкость по уровню слышимой музыки. Посетитель как-бы не виноват, но и если бы не было этого диска Наутилисы бы послушали все желающие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 4 minutes ago, アントン said: И кто виноват? Явно не посетитель. Тем более, 1812 - вполне нормальный тестовый диск. Диск-то может и нормальный. Но тот зал был явно велик для Наутилусов. И ручки громкости изрядно выкрутили по часовой стрелке. А усилители там были о-о-о-очень мощные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Любитель Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 7 минут назад, LeoNeedR сказал: Антон. Давайте, плс, уважать труд аксакалов. РХЭ это выставка с доступным бюджетом участия. И выстраданной репутацией. Сам допуск на нее уже есть определенная гарантия качества. Поскольку решение о допуске, как вы знаете, принимает Д.Г.Свобода. Который в звуке, несомненно, разбирается. Разве умение снимать АЧХ в безэховой камере означает компетентность в воспроизведении звука музыкальных инструментов и вокала? Разная квалификация и разные навыки. Ректор МТУСИ тоже "несомненно разбирается в звуке"? Дмитрий показывал мне очевидность преимущества динамиков "Урал" по сравнению с "Фокалом". Мне было неочевидно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 17 минут назад, アントン сказал: Под рупора нужны цифровые кроссоверы. Ну или совсем уж стрёмные визуально конструкции типа как Олег делал. Куча рупорной акустики звучит отлично без всяких цифровых кроссоверов. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 4 минуты назад, rsergio сказал: Насколько я понял попросили погромче сделать, а там было многополосное усиление, явно превышающее возможности АС. Демонстрирующий видимо не знал особенность произведения и выкрутил громкость по уровню слышимой музыки. Посетитель как-бы не виноват, но и если бы не было этого диска Наутилисы бы послушали все желающие. порылся в архиве фото. речь не о диске справа сверху от Sony Classical Rca Victor? каким образом с ним могут сгореть динамики, не понимаю? там в конце, как помню, пушки. не нравится мне эта увертюра. но елки палки, даже выкрученные мониторы Quested не горят на этом диске. скорее всего имели место дефектные усилители Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Любитель Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Критерии отбора на выставку не, в первую очередь, связаны со звуком. На выставку допускается большое количество плохо звучащей аппаратуры. Это однако не умаляет достоинств Д.Г.Свободы. Давайте трезво смотреть на вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 18 минут назад, LeoNeedR сказал: Сам допуск на нее уже есть определенная гарантия качества. Более жесткие условия допуска были приняты после жалоб на демонстрацию всякого старья. Т.е. допуск означает лишь то, что вы предлагаете что-то интересное для выставки, а не хотите устроить шоу ради шоу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 1 minute ago, Любитель said: Разве умение снимать АЧХ в безэховой камере означает компетентность в воспроизведении звука музыкальных инструментов и вокала? Разная квалификация и разные навыки. Ректор МТУСИ тоже "несомненно разбирается в звуке"? Дмитрий показывал мне очевидность преимущества динамиков "Урал" по сравнению с "Фокалом". Мне было неочевидно. Про ректора МТУСИ ничего сказать не могу. Не общался. Но Д.Г.С.'у определенно есть, что показать. Как минимум в части АС P.S. Про "Урал" могу сказать только, что однажды, в зоне выдачи М-Видео, был просто потрясен звучанием их 6.5' коаксиалов. Хотел купить, но мне сказали, что их уже не выпускают А было это где-то в 2005 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Любитель Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 От диска сгорела аппаратура - очередной бред. Вы хоть думайте, что говорите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 весь допуск на выставку РХЭ - это оплата аренды. а вот с MHES все будет куда сложнее. там не прийти просто с деньгами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Любитель Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 Только что, LeoNeedR сказал: Про ректора МТУСИ ничего сказать не могу. Не общался. Но Д.Г.С.'у определенно есть, что показать. Как минимум в части АС P.S. Про "Урал" могу сказать только, что однажды, в зоне выдачи М-Видео, был просто потрясен звучанием их 6.5' коаксиалов. Хотел купить, но мне сказали, что их уже не выпускают А было это где-то в 2005 году. Вас обманули. Их еще собирали в Реутове. Обычные неграмотные бабки из Подмосковья. Китайские комплектующие были навалены в контейнерах кое-как. Купить их можно и сейчас. Никак еще не раскупят. Посмотрите в магазинчиках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rsergio Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 3 минуты назад, Любитель сказал: Вы хоть думайте, что говорите. Тоже подумайте немного прежде чем на клавиатуре буковки набирать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 5 минут назад, LeoNeedR сказал: Про ректора МТУСИ ничего сказать не могу. Не общался. Но Д.Г.С.'у определенно есть, что показать. Как минимум в части АС P.S. Про "Урал" могу сказать только, что однажды, в зоне выдачи М-Видео, был просто потрясен звучанием их 6.5' коаксиалов. Хотел купить, но мне сказали, что их уже не выпускают А было это где-то в 2005 году. у нас в Омске была инсталляционная компания известная, да и вроде как еще есть, была попытка сделать на Урале (магнитола, взрывающая все журналы тогда и динамики) демоавтомобиль. от идеи отказались еще на этапе макетирования при получении доставки. сильно сама магнитола процессор отставала по качеству звука от Пионер и тд. а динамики от зарубежных аналогов. тогда фокал в омске не было. в итоге идею осуществили все равно, настаивали поставщики, но как сверхбюджетку. в итоге вообще отказались от дистрибьюции Урала. постепенно урал перешел в киоски армян и, вроде, там и заглох. еще можно было встретить на демостендах в Эльдорадо.... там был явно уровень Пролоджи и прочей китайской хрени. об уровне Фокал и других ведущих брендов даже речи не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 5 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2017 2 minutes ago, Любитель said: Критерии отбора на выставку не, в первую очередь, связаны со звуком. На выставку допускается большое количество плохо звучащей аппаратуры. Это однако не умаляет достоинств Д.Г.Свободы. Давайте трезво смотреть на вещи. Я собственно не спорю, что на выставке постоянно есть плохо звучащая аппаратура. Но учитывая персоналии авторов оной, полагаю, что им Д.Г.С. просто не может отказать Плюс, условия прослушивания в том месте, где идет отбор, сильно отличаются от выставочных И я вполне допускаю, что в лаборатории на 1 этаже все допущенное звучит вполне пристойно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.