17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ - Страница 148 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

17-я выставка «Российский Hi-End» 16 – 19 ноября 2017 в МТУСИ


Лиховол Юрий
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Там вообще с роликом какой-то косяк. Чего стоит "ууу" на 1:18. 

По факту там этой жести не было.

И еще раз послушал. Дисторшн на ролике. Откуда там он там взялся, не знаю. По факту дисторшна не было. Играло громко, да. Но без таких искажений. Конечно, на ролике будет "дичь".

В очередной раз убедился, что "правослушание" - лучшая аудиоконфессия! И это свидетельство свыше! Аудиоаминь.

микрофон никогда не врет. никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 6.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 минут назад, Trofim сказал:

микрофон никогда не врет. никогда

Докажите.

У вас микрофон врет, задирая ВЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Ilja сказал:

Зря Костик в эту борьбу ввязался, бесперфте.. тьфу. Бесперстивняк. Еще хуже использовать такие слова как "кривой" и "лохи". Они же злятся :)

так не я слово Лохи первый применил. это Lmak так возвеличил Егора, Юрия Анатольевича, Сергея... зачем он это сделал, я до сих пор не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Докажите.

легко. поставьте от себя микрофон в трех метрах. проведите 100 попыток пения. если на одной из них найдете дисторшн, то я не прав. если не найдете, то я прав. микрофоны Антипа способны без перегруза работать децибел до 120 всяко. учитывая расстояние и давление реальное в той записи, дисторшна быть не могло.

на самом деле, записи на микрофон прекрасная методика ловли блох, которые и вживую не всегда замечаешь. изза направленности и диаграммы, на микрофон попадает меньше всевозможных искажений кдп, больше прямого сигнала, чем в уши. комната имеет свойство мылить некоторые косяки. 

какое сведение лучше? по микрофону или на слух? вот вам и ответ, где дисторшна больше )))) на нашем форуме очень и очень многим записи помогли сделать тракт лучше, обратить внимание на вещи, которые сами люди вживую пропускали. и это все люди с серьезными трактами. мы здесь так даже компоненты помогаем выбирать друг другу. и знаете, на удивление живое впечатление всегда совпвдает с впечатлением от записи. здесь вам подтвердят, на сундука, человек 100 всяко активных участников. 

у прошников даже метода выработана дистанционного выбора на сайтах Gearsultz и других: делаются записи стереопарой. тысячи благодарных людей, понимаете? тысячи! 

я был первый на форуме, кто в свое время начал писать на микрофоны с фантомным питанием. что уж говорить, я даже на АЦП хило кабели цифровал  и люди невообразимым образом свои кабели угадывали. так что.... это в ответ некоторым, касательно полезности и бесполезности для форума и сообщества. 

а один раз, еще несколько лет назад, было несколько слепых записей акустики известных бреедов на айфон. несколько человек назвали со стопроцентным попаданием несколько! просто, представьте себе! ;) такие вот у нас слухачи на форуме. и тут вот, некоторые недалекие всячески пытаются эту методу оценки сделать нерепрезентативной. да пусть делают что хотят. тут столько таких было.. так и сгинут.

безусловно, у микрофонов есть противники. но как показала практика, среди тех, у кого тракт нихера не звучит :D 

 

теорема доказана :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Trofim сказал:

легко.

Ну какое же это "легко"? 307 слов! и одна страница машинописного текста!

Меня не нужно убеждать в пользе инструментального контроля. Я и сам однажды обнаружил пользу от фазовой линейности именно прослушивая запись акустики с микрофона 

Вот здесь завершающий эксперимент на эту тему.http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=76554&page=7&p=2375092&viewfull=1#post2375092

 

А начало здесь http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=76554&page=7&p=2374772&viewfull=1#post2374772

Заодно сможете оценить на Лэйзи риббонах, как играет GRT145.

 

 

Но я хочу опять вас предостеречь от поспешных выводов по поводу дисторшна. Ваша запись ярчила на ролике, пока мы не разобрались, где зарыта собака. 

А здесь на ролике я слышу откровенный дисторшн, которого не было в натуре. И в этом тоже нужно разбираться. Чтобы акустика Алексея не повторила судьбу вашей акустики. 

Но, к сожалению, вряд ли здесь получится разобраться, потому что фиг теперь выяснишь, откуда этот дисторшн взялся.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 minutes ago, Trofim said:

микрофон

Повторяющиеся слово микрофон - это конечно хорошо.

Но у него есть еще три больших влияющих параметра:

а) Название

б) Руки

в) Голова (которая человеческая).

Примеров когда сии параметры не учитываются - много. На саундексе как минимум в 98,9% случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Ну какое же это "легко"? 307 слов! и одна страница машинописного текста!

Меня не нужно убеждать в пользе инструментального контроля. Я и сам однажды обнаружил пользу от фазовой линейности именно прослушивая запись акустики с микрофона 

Вот здесь завершающий эксперимент на эту тему.http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=76554&page=7&p=2375092&viewfull=1#post2375092

 

А начало здесь http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=76554&page=7&p=2374772&viewfull=1#post2374772

Но я хочу опять вас предостеречь от поспешных выводов по поводу дисторшна. Ваша запись ярчила на ролике, пока мы не разобрались, где зарыта собака. 

А здесь на ролике я слышу откровенный дисторшн, которого не было в натуре. И в этом тоже нужно разбираться. Чтобы акустика Алексея не повторила судьбу вашей акустики. 

Но, к сожалению, вряд ли здесь получится разобраться, потому что фиг теперь выяснишь, откуда этот дисторшн взялся.

с интересом почитаю

а по акустике Алексея не вижу смысла далее говорить. о покойниках либо хорошо, либо ничего... :( 

фазолинейность куда более интересная тема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Trofim сказал:

фазолинейность куда более интересная тема

Да, после этого эксперимента она меня тоже зацепила. Тем более, что в слепом тесте определяется фазовая неровность на частотах выше 3 кГц. Это было для меня сюрпризом.

Но для этого нужна хорошая КдП. В слепом тесте я ориентировался на атаку, когда вся банда играет тутти. Поэтому отрезки короткие. На них было все понятно с первых тактов. Вероятность угадывать вслепую - 100%.

Если комната "мажет" атаку, почувствовать прелесть линейной фазы будет сложнее.

 

Кстати, забавно, что как (точнее, один из вариантов) делать линейную фазу в двухполоске стало понятно еще лет десять назад http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=5322

А вот зачем это нужно, выяснил совсем недавно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Trofim сказал:

прекрасное практическое пособие, как загубить идею цифрокросса

 

Исходник

02-Gurf-Morlix---Crossroads-vs-screen.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Да, после этого эксперимента она меня тоже зацепила. Тем более, что в слепом тесте определяется фазовая неровность на частотах выше 3 кГц. Это было для меня сюрпризом.

Но для этого нужна хорошая КдП. В слепом тесте я ориентировался на атаку, когда вся банда играет тутти. Поэтому отрезки короткие. На них было все понятно с первых тактов. Вероятность угадывать вслепую - 100%.

Если комната "мажет" атаку, почувствовать прелесть линейной фазы будет сложнее.

 

на самом деле, еще больше мажет атаку импульс. 

я уже выше писал об этом. проверяется на наушниках динамических и для сравнения электростаты, либо магнепланарные. (они все почти фазолинейные) даже «стиль» реверберации кдп напрямую зависит именно от АС. комната - это продолжение системы. 

я уже выкладывал ранее полученный импульс своей системы. но тут еще вот какой момент: с усилителями на верхних полосах он был хуже! 

я бы, все таки, фазолинейность больше связыаал с построением сценического пространства в кдп и с точностью тона. хотя и к атаке это имеет отношение

AD700816-A541-47AC-BE25-5053F469351D.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Trofim сказал:

на самом деле, еще больше мажет атаку импульс. 

Для меня "атака" и "неискаженный импульс" - это синонимы. Это вопрос терминологии.

Под "мажет" я подразумеваю, в том числе, искажения импульса, вызванные отражениями в КдП.

 

Если вы имеете в виду, что атаку размазывает искаженный импульс, то я соглашусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Для меня "атака" и "неискаженный импульс" - это синонимы. Это вопрос терминологии.

Под "мажет" я подразумеваю, в том числе, искажения импульса, вызванные отражениями в КдП.

все так. но нужно учитывать что комната есть продолжение исходного импульса. тоже касается и реверберации: чем более быстрый(короткий) звук будет, тем и ревера будет меньше. 

потому, некоторые господа очень правы, когда говорят, что при идеальных АС обработка комнаты была бы непринципиальна(это подтверждает живой голос или акустическая гитара в кдп) . атака звука типичных пассивных и активных ас очень размазана во времени, как и голос. 

именно временные соотношения рождения и затухания звуков - это один из столпов Хорошего звука. очень хорошие конструкторы усилителей и источников это тоже знают. как и кабелей, кстати. на удивление прекрасно об этом осведомлен Питер Квортруп.

и, кстати, это одна из причин, почему нельзя применять фильтры первого порядка. ну, если только на твиттере. динаудио с первым порядком так и не нашел.

в акустикостроении, что я для себя уяснил, очень важно получать моментальное затухание диффузоров. и равномерное у всех полос, что еще важнее (баланс). 

именно по последней причине почти ни у кого не получается сшить ленту с классическим ДГ, либо плазму. если и сшивать, то с драйвером. хорошо тем, кто не слышит этих дисбалансов. жизнь спокойнее, требования ниже... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Trofim сказал:

тоже касается и реверберации: чем более быстрый(короткий) звук будет, тем и ревера будет меньше

Ну в общем - да. 

Исходя из опыта баловства с ревербератором, могу сказать, что эффект реверберации по-разному ощущается от коротких и протяжных звуков. Но субъективное время реверберации от этого мало зависит. Могу лишь согласиться, что затягивание системой атаки ни к чему хорошему не приведет.  

На мой взгляд, вклад КдП должен быть минимальным и работать по принципу "если пьянку нельзя предотвратить, то ее нужно возглавить". Расшифрую. Отражения по ВЧ и СЧ лучше убрать вообще. Они мешают четкости иллюзии музыкальных образов. Отражения по НЧ полностью убирать и жилой комнаты - это фантастика. И максимум, что можно сделать, это "приручить" их, и сделать акустику с учетом подъема отдачи по НЧ в комнате. Об этом выше писал Константин Мусатов. Об этом же постоянно твердит Александр Клячин. И это логично. Но возглавить пьянку не всегда удается. А подобрать поглощение НЧ, чтоб все играло ровно при задуманном снижении на НЧ в АС  - еще сложнее :)

потому, некоторые господа очень правы, когда говорят, что при идеальных АС обработка комнаты была бы непринципиальна. атака звука типичных пассивных и активных ас очень размазана во времени, как и голос. 

 

Ну это все-таки преувеличение насчет непринципиальности обработки.

В любом случае будут отражения и их желательно минимизировать. Если говорить о достоверности воспроизведения.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Trofim сказал:

важно получать моментальное затухание дифуззоров. и равномерное у всех полос. 

Опаньки. А как же пентод?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маратище сказал:

Опаньки. А как же пентод?! :D

Пентод начинает болтанку в зоне роста импеданса. если импеданс равномерный в применяемой полосе частот, то всё ровно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маратище сказал:

Опаньки. А как же пентод?! :D

Я протестую! Это провокация!

Или, как говорил Дмитрий Анатольевич, "это какой-то пентод..."

Шутка, конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Trofim сказал:

Пентод начинает болтанку в зоне роста импеданса. если импеданс равномерный в применяемой полосе частот, то всё ровно :)

Фигу. Итун имеет близкое к бесконечности выходное сопротивление, Толю вспомни. И остановить диффузор ну никак не сможет. Ай-яй. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Mosfet сказал:

пики все сглажены (вы что, широкополосные цифровые лимитеры применяете? :Eek:), что свидетельствует о компрессии откровенной (да и слышно прекрасно). тембры искажены. зерно жуткое в звуке. жуткое, Серёжа

с таким графиком и такой компрессией вообще о микродинамике и правильной макро можно забыть. всё будет просто орать. более менее ровно, но орать, а не играть. чему свидетельство ролик с вокалом, который намного ближе к оригиналу отыграеют АТС 40a

кратко: это график концертного сетапа. о хай-энде и речи нет. широкополосный компрессор, другого слова и не подобрать. что виновато: акустика, либо аппаратура, сказать не берусь в вашем случае. попробуйте либо не так рьяно применять широкополосные лимитеры и более ровные и качественные драйвера. лучше вообще выбросьте концертные динамики из АС. в хай энд им делать нечего. это беда всех дешёвых концертников. ты столько лет в теме, Сергей, а всё никак этого либо не поймёшь, либо не слышишь.

я же очень тактично Юре говорил об этом и намекал на выставке РХЭ. почему не прислушаться и постоянно наступать на одни и те же грабли? Юрий Анатольевич тогда тоже очень деликатно отмечал компрессию

теперь мне ясно, почему Юра так не любит АТС, Динаудио и тд. он просто не слышит микродинамики и правильной макродинамики. он из тех людей, кто любит компрессор. это нормально. всё поколение пепси такое... им лишь бы громко и масштабно. как на концерте. хайэнд о другом.

поймите, что сделать ровную частотку - это только треть дела. куда более остро вопрос стоит в частотке на музыкальном сигнале. пики должны быть отработаны остро. это и будет свидетельством хорошего тракта. а у вас широкополосный компрессор. сглаживание острых пиков до 11дБ на твоем графике. а именно в этих пиках и сидит hi end, Prat, подвижность музыкального сигнала. правильная макро и микродинамика. 

в общем, лучше бы ты это не показывал..... а если увеличишь и сделаешь график, как у нас с Валерой выше, то смотреться будет совсем ужасно все это дело.

и да. как вы умудрились сшить твиттер так? у вас провал шириной 1000гц в 15дБ!!!! вы что творите? :Eek: в автомире такое явление равноценно квадратному колесу на одной из осей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Я протестую! Это провокация!

Все-все. Я баиньки, уже паяльником чуть в ухе не почесал. Баиньки-баиньки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маратище сказал:

Фигу. Итун имеет близкое к бесконечности выходное сопротивление, Толю вспомни. И остановить диффузор ну никак не сможет. Ай-яй. 

я никогда пентод не применял ниже 600 гц. и даже его поведение не моделировал ниже 300. сказать ничего тут не смогу. надо моделировать.

могу только сказать, что в зоне работы с ровным импедансом от 600гц его поведение и импульс на измерениях не хуже, чем у триода. но у обоих похуже, чем у усилителя с ООС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
6 часов назад, Trofim сказал:

тут вообще дичь. каждая полоса сама по себе играет. напомнило прослушивание в автомобиле. очень назойливый голос и верх.

.

Здесь просто запредельная  громкость, во всех почти треках у Алексея. Микрофон конкретно на перегрузе. Но кое-как вытянул, вы заметили только уууу и навязчивые Звуки. Алексей не даст соврать , что к нему подходили и об’ясняли, что такая громкость в угоду людей в другом конце зала делает прослушивание рядом и тем более при записи , неприятным и с  искажениями, никаких полутонов не будет слышно, один рёв. При нормальной громкости акустика при оценки цена-качество , на первый взгляд отличная. Было бы интересно ее оторвать от родной мамки, под которую она создавалась, Ноосферы, и послушать с другим усилением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Дмитрий Малиновский сказал:

Не помню. Но по НЧ комната заглушена очень слабо. Мебели минимум. 

Так тут впору, как на басс-трапе, обставляться экранами на штативах :  спасение утопающих - дело рук самих утопающих! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушали с тремя разными усилителями, один из которых НЕ ноосфера. В обычной комнате.

Наилучший результат с Echo. Даже при высокой громкости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, antip сказал:

Здесь просто запредельная  громкость, во всех почти треках у Алексея. Микрофон конкретно на перегрузе. Но кое-как вытянул, вы заметили только уууу и навязчивые Звуки. Алексей не даст соврать , что к нему подходили и об’ясняли, что такая громкость в угоду людей в другом конце зала делает прослушивание рядом и тем более при записи , неприятным и с  искажениями, никаких полутонов не будет слышно, один рёв. При нормальной громкости акустика при оценки цена-качество , на первый взгляд отличная. Было бы интересно ее оторвать от родной мамки, под которую она создавалась, Ноосферы, и послушать с другим усилением.

В 70-х такой звук из большинства окон был. Выставляли колонки в окна и врубали на полную. Потом, в 90-е, такой звук был у Палаточников торговавшими сигаретами и бухлом возле метро. Правда репертуар другой, Таню Буланову крутили с песней - Не плачь(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Trofim сказал:

Далее: у микрофонов есть направленность и диаграма. они не пишут помещение, как тут многие думают. они наобороет его режут. ухо получает куда больше переотражений, чем микрофон.

Поживешь подольше - узнаешь побольше. :lol:

Даже измерительные, по сути - направленного действия, даже с самой мелкой мембраной, хватают из помещения все, что плохо лежит. Причем чем ниже по диапазону, тем толще  "партизаны".

Микрофон много чего получает, но в силу детских болячек проги, которая выражает его чувства, мы и видим на графике позавчерашний винегрет свекольного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...