K K Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 7 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал: Там вообще с роликом какой-то косяк. Чего стоит "ууу" на 1:18. По факту там этой жести не было. И еще раз послушал. Дисторшн на ролике. Откуда там он там взялся, не знаю. По факту дисторшна не было. Играло громко, да. Но без таких искажений. Конечно, на ролике будет "дичь". В очередной раз убедился, что "правослушание" - лучшая аудиоконфессия! И это свидетельство свыше! Аудиоаминь. микрофон никогда не врет. никогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Малиновский Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 6 минут назад, Trofim сказал: микрофон никогда не врет. никогда Докажите. У вас микрофон врет, задирая ВЧ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 35 минут назад, Ilja сказал: Зря Костик в эту борьбу ввязался, бесперфте.. тьфу. Бесперстивняк. Еще хуже использовать такие слова как "кривой" и "лохи". Они же злятся так не я слово Лохи первый применил. это Lmak так возвеличил Егора, Юрия Анатольевича, Сергея... зачем он это сделал, я до сих пор не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 13 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал: Докажите. легко. поставьте от себя микрофон в трех метрах. проведите 100 попыток пения. если на одной из них найдете дисторшн, то я не прав. если не найдете, то я прав. микрофоны Антипа способны без перегруза работать децибел до 120 всяко. учитывая расстояние и давление реальное в той записи, дисторшна быть не могло. на самом деле, записи на микрофон прекрасная методика ловли блох, которые и вживую не всегда замечаешь. изза направленности и диаграммы, на микрофон попадает меньше всевозможных искажений кдп, больше прямого сигнала, чем в уши. комната имеет свойство мылить некоторые косяки. какое сведение лучше? по микрофону или на слух? вот вам и ответ, где дисторшна больше )))) на нашем форуме очень и очень многим записи помогли сделать тракт лучше, обратить внимание на вещи, которые сами люди вживую пропускали. и это все люди с серьезными трактами. мы здесь так даже компоненты помогаем выбирать друг другу. и знаете, на удивление живое впечатление всегда совпвдает с впечатлением от записи. здесь вам подтвердят, на сундука, человек 100 всяко активных участников. у прошников даже метода выработана дистанционного выбора на сайтах Gearsultz и других: делаются записи стереопарой. тысячи благодарных людей, понимаете? тысячи! я был первый на форуме, кто в свое время начал писать на микрофоны с фантомным питанием. что уж говорить, я даже на АЦП хило кабели цифровал и люди невообразимым образом свои кабели угадывали. так что.... это в ответ некоторым, касательно полезности и бесполезности для форума и сообщества. а один раз, еще несколько лет назад, было несколько слепых записей акустики известных бреедов на айфон. несколько человек назвали со стопроцентным попаданием несколько! просто, представьте себе! такие вот у нас слухачи на форуме. и тут вот, некоторые недалекие всячески пытаются эту методу оценки сделать нерепрезентативной. да пусть делают что хотят. тут столько таких было.. так и сгинут. безусловно, у микрофонов есть противники. но как показала практика, среди тех, у кого тракт нихера не звучит теорема доказана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Малиновский Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 28 минут назад, Trofim сказал: легко. Ну какое же это "легко"? 307 слов! и одна страница машинописного текста! Меня не нужно убеждать в пользе инструментального контроля. Я и сам однажды обнаружил пользу от фазовой линейности именно прослушивая запись акустики с микрофона Вот здесь завершающий эксперимент на эту тему.http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=76554&page=7&p=2375092&viewfull=1#post2375092 А начало здесь http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=76554&page=7&p=2374772&viewfull=1#post2374772 Заодно сможете оценить на Лэйзи риббонах, как играет GRT145. Но я хочу опять вас предостеречь от поспешных выводов по поводу дисторшна. Ваша запись ярчила на ролике, пока мы не разобрались, где зарыта собака. А здесь на ролике я слышу откровенный дисторшн, которого не было в натуре. И в этом тоже нужно разбираться. Чтобы акустика Алексея не повторила судьбу вашей акустики. Но, к сожалению, вряд ли здесь получится разобраться, потому что фиг теперь выяснишь, откуда этот дисторшн взялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ilja Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 29 minutes ago, Trofim said: микрофон Повторяющиеся слово микрофон - это конечно хорошо. Но у него есть еще три больших влияющих параметра: а) Название б) Руки в) Голова (которая человеческая). Примеров когда сии параметры не учитываются - много. На саундексе как минимум в 98,9% случаях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 1 минуту назад, Дмитрий Малиновский сказал: Ну какое же это "легко"? 307 слов! и одна страница машинописного текста! Меня не нужно убеждать в пользе инструментального контроля. Я и сам однажды обнаружил пользу от фазовой линейности именно прослушивая запись акустики с микрофона Вот здесь завершающий эксперимент на эту тему.http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=76554&page=7&p=2375092&viewfull=1#post2375092 А начало здесь http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=76554&page=7&p=2374772&viewfull=1#post2374772 Но я хочу опять вас предостеречь от поспешных выводов по поводу дисторшна. Ваша запись ярчила на ролике, пока мы не разобрались, где зарыта собака. А здесь на ролике я слышу откровенный дисторшн, которого не было в натуре. И в этом тоже нужно разбираться. Чтобы акустика Алексея не повторила судьбу вашей акустики. Но, к сожалению, вряд ли здесь получится разобраться, потому что фиг теперь выяснишь, откуда этот дисторшн взялся. с интересом почитаю а по акустике Алексея не вижу смысла далее говорить. о покойниках либо хорошо, либо ничего... фазолинейность куда более интересная тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Малиновский Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 11 минут назад, Trofim сказал: фазолинейность куда более интересная тема Да, после этого эксперимента она меня тоже зацепила. Тем более, что в слепом тесте определяется фазовая неровность на частотах выше 3 кГц. Это было для меня сюрпризом. Но для этого нужна хорошая КдП. В слепом тесте я ориентировался на атаку, когда вся банда играет тутти. Поэтому отрезки короткие. На них было все понятно с первых тактов. Вероятность угадывать вслепую - 100%. Если комната "мажет" атаку, почувствовать прелесть линейной фазы будет сложнее. Кстати, забавно, что как (точнее, один из вариантов) делать линейную фазу в двухполоске стало понятно еще лет десять назад http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=5322 А вот зачем это нужно, выяснил совсем недавно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mosfet Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 2 часа назад, Trofim сказал: прекрасное практическое пособие, как загубить идею цифрокросса Исходник 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 12 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал: Да, после этого эксперимента она меня тоже зацепила. Тем более, что в слепом тесте определяется фазовая неровность на частотах выше 3 кГц. Это было для меня сюрпризом. Но для этого нужна хорошая КдП. В слепом тесте я ориентировался на атаку, когда вся банда играет тутти. Поэтому отрезки короткие. На них было все понятно с первых тактов. Вероятность угадывать вслепую - 100%. Если комната "мажет" атаку, почувствовать прелесть линейной фазы будет сложнее. на самом деле, еще больше мажет атаку импульс. я уже выше писал об этом. проверяется на наушниках динамических и для сравнения электростаты, либо магнепланарные. (они все почти фазолинейные) даже «стиль» реверберации кдп напрямую зависит именно от АС. комната - это продолжение системы. я уже выкладывал ранее полученный импульс своей системы. но тут еще вот какой момент: с усилителями на верхних полосах он был хуже! я бы, все таки, фазолинейность больше связыаал с построением сценического пространства в кдп и с точностью тона. хотя и к атаке это имеет отношение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Малиновский Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 4 минуты назад, Trofim сказал: на самом деле, еще больше мажет атаку импульс. Для меня "атака" и "неискаженный импульс" - это синонимы. Это вопрос терминологии. Под "мажет" я подразумеваю, в том числе, искажения импульса, вызванные отражениями в КдП. Если вы имеете в виду, что атаку размазывает искаженный импульс, то я соглашусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 15 минут назад, Дмитрий Малиновский сказал: Для меня "атака" и "неискаженный импульс" - это синонимы. Это вопрос терминологии. Под "мажет" я подразумеваю, в том числе, искажения импульса, вызванные отражениями в КдП. все так. но нужно учитывать что комната есть продолжение исходного импульса. тоже касается и реверберации: чем более быстрый(короткий) звук будет, тем и ревера будет меньше. потому, некоторые господа очень правы, когда говорят, что при идеальных АС обработка комнаты была бы непринципиальна(это подтверждает живой голос или акустическая гитара в кдп) . атака звука типичных пассивных и активных ас очень размазана во времени, как и голос. именно временные соотношения рождения и затухания звуков - это один из столпов Хорошего звука. очень хорошие конструкторы усилителей и источников это тоже знают. как и кабелей, кстати. на удивление прекрасно об этом осведомлен Питер Квортруп. и, кстати, это одна из причин, почему нельзя применять фильтры первого порядка. ну, если только на твиттере. динаудио с первым порядком так и не нашел. в акустикостроении, что я для себя уяснил, очень важно получать моментальное затухание диффузоров. и равномерное у всех полос, что еще важнее (баланс). именно по последней причине почти ни у кого не получается сшить ленту с классическим ДГ, либо плазму. если и сшивать, то с драйвером. хорошо тем, кто не слышит этих дисбалансов. жизнь спокойнее, требования ниже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Малиновский Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 13 минут назад, Trofim сказал: тоже касается и реверберации: чем более быстрый(короткий) звук будет, тем и ревера будет меньше Ну в общем - да. Исходя из опыта баловства с ревербератором, могу сказать, что эффект реверберации по-разному ощущается от коротких и протяжных звуков. Но субъективное время реверберации от этого мало зависит. Могу лишь согласиться, что затягивание системой атаки ни к чему хорошему не приведет. На мой взгляд, вклад КдП должен быть минимальным и работать по принципу "если пьянку нельзя предотвратить, то ее нужно возглавить". Расшифрую. Отражения по ВЧ и СЧ лучше убрать вообще. Они мешают четкости иллюзии музыкальных образов. Отражения по НЧ полностью убирать и жилой комнаты - это фантастика. И максимум, что можно сделать, это "приручить" их, и сделать акустику с учетом подъема отдачи по НЧ в комнате. Об этом выше писал Константин Мусатов. Об этом же постоянно твердит Александр Клячин. И это логично. Но возглавить пьянку не всегда удается. А подобрать поглощение НЧ, чтоб все играло ровно при задуманном снижении на НЧ в АС - еще сложнее потому, некоторые господа очень правы, когда говорят, что при идеальных АС обработка комнаты была бы непринципиальна. атака звука типичных пассивных и активных ас очень размазана во времени, как и голос. Ну это все-таки преувеличение насчет непринципиальности обработки. В любом случае будут отражения и их желательно минимизировать. Если говорить о достоверности воспроизведения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 13 минут назад, Trofim сказал: важно получать моментальное затухание дифуззоров. и равномерное у всех полос. Опаньки. А как же пентод?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 1 минуту назад, Маратище сказал: Опаньки. А как же пентод?! Пентод начинает болтанку в зоне роста импеданса. если импеданс равномерный в применяемой полосе частот, то всё ровно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Малиновский Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 3 минуты назад, Маратище сказал: Опаньки. А как же пентод?! Я протестую! Это провокация! Или, как говорил Дмитрий Анатольевич, "это какой-то пентод..." Шутка, конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 1 минуту назад, Trofim сказал: Пентод начинает болтанку в зоне роста импеданса. если импеданс равномерный в применяемой полосе частот, то всё ровно Фигу. Итун имеет близкое к бесконечности выходное сопротивление, Толю вспомни. И остановить диффузор ну никак не сможет. Ай-яй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 57 минут назад, Mosfet сказал: Исходник пики все сглажены (вы что, широкополосные цифровые лимитеры применяете? ), что свидетельствует о компрессии откровенной (да и слышно прекрасно). тембры искажены. зерно жуткое в звуке. жуткое, Серёжа с таким графиком и такой компрессией вообще о микродинамике и правильной макро можно забыть. всё будет просто орать. более менее ровно, но орать, а не играть. чему свидетельство ролик с вокалом, который намного ближе к оригиналу отыграеют АТС 40a кратко: это график концертного сетапа. о хай-энде и речи нет. широкополосный компрессор, другого слова и не подобрать. что виновато: акустика, либо аппаратура, сказать не берусь в вашем случае. попробуйте либо не так рьяно применять широкополосные лимитеры и более ровные и качественные драйвера. лучше вообще выбросьте концертные динамики из АС. в хай энд им делать нечего. это беда всех дешёвых концертников. ты столько лет в теме, Сергей, а всё никак этого либо не поймёшь, либо не слышишь. я же очень тактично Юре говорил об этом и намекал на выставке РХЭ. почему не прислушаться и постоянно наступать на одни и те же грабли? Юрий Анатольевич тогда тоже очень деликатно отмечал компрессию теперь мне ясно, почему Юра так не любит АТС, Динаудио и тд. он просто не слышит микродинамики и правильной макродинамики. он из тех людей, кто любит компрессор. это нормально. всё поколение пепси такое... им лишь бы громко и масштабно. как на концерте. хайэнд о другом. поймите, что сделать ровную частотку - это только треть дела. куда более остро вопрос стоит в частотке на музыкальном сигнале. пики должны быть отработаны остро. это и будет свидетельством хорошего тракта. а у вас широкополосный компрессор. сглаживание острых пиков до 11дБ на твоем графике. а именно в этих пиках и сидит hi end, Prat, подвижность музыкального сигнала. правильная макро и микродинамика. в общем, лучше бы ты это не показывал..... а если увеличишь и сделаешь график, как у нас с Валерой выше, то смотреться будет совсем ужасно все это дело. и да. как вы умудрились сшить твиттер так? у вас провал шириной 1000гц в 15дБ!!!! вы что творите? в автомире такое явление равноценно квадратному колесу на одной из осей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 1 минуту назад, Дмитрий Малиновский сказал: Я протестую! Это провокация! Все-все. Я баиньки, уже паяльником чуть в ухе не почесал. Баиньки-баиньки. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 2 минуты назад, Маратище сказал: Фигу. Итун имеет близкое к бесконечности выходное сопротивление, Толю вспомни. И остановить диффузор ну никак не сможет. Ай-яй. я никогда пентод не применял ниже 600 гц. и даже его поведение не моделировал ниже 300. сказать ничего тут не смогу. надо моделировать. могу только сказать, что в зоне работы с ровным импедансом от 600гц его поведение и импульс на измерениях не хуже, чем у триода. но у обоих похуже, чем у усилителя с ООС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 30 ноября 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 6 часов назад, Trofim сказал: тут вообще дичь. каждая полоса сама по себе играет. напомнило прослушивание в автомобиле. очень назойливый голос и верх. . Здесь просто запредельная громкость, во всех почти треках у Алексея. Микрофон конкретно на перегрузе. Но кое-как вытянул, вы заметили только уууу и навязчивые Звуки. Алексей не даст соврать , что к нему подходили и об’ясняли, что такая громкость в угоду людей в другом конце зала делает прослушивание рядом и тем более при записи , неприятным и с искажениями, никаких полутонов не будет слышно, один рёв. При нормальной громкости акустика при оценки цена-качество , на первый взгляд отличная. Было бы интересно ее оторвать от родной мамки, под которую она создавалась, Ноосферы, и послушать с другим усилением. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 9 часов назад, Дмитрий Малиновский сказал: Не помню. Но по НЧ комната заглушена очень слабо. Мебели минимум. Так тут впору, как на басс-трапе, обставляться экранами на штативах : спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 Слушали с тремя разными усилителями, один из которых НЕ ноосфера. В обычной комнате. Наилучший результат с Echo. Даже при высокой громкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AF. Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 54 минуты назад, antip сказал: Здесь просто запредельная громкость, во всех почти треках у Алексея. Микрофон конкретно на перегрузе. Но кое-как вытянул, вы заметили только уууу и навязчивые Звуки. Алексей не даст соврать , что к нему подходили и об’ясняли, что такая громкость в угоду людей в другом конце зала делает прослушивание рядом и тем более при записи , неприятным и с искажениями, никаких полутонов не будет слышно, один рёв. При нормальной громкости акустика при оценки цена-качество , на первый взгляд отличная. Было бы интересно ее оторвать от родной мамки, под которую она создавалась, Ноосферы, и послушать с другим усилением. В 70-х такой звук из большинства окон был. Выставляли колонки в окна и врубали на полную. Потом, в 90-е, такой звук был у Палаточников торговавшими сигаретами и бухлом возле метро. Правда репертуар другой, Таню Буланову крутили с песней - Не плачь( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Анатолий Гаврилов Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 9 часов назад, Trofim сказал: Далее: у микрофонов есть направленность и диаграма. они не пишут помещение, как тут многие думают. они наобороет его режут. ухо получает куда больше переотражений, чем микрофон. Поживешь подольше - узнаешь побольше. Даже измерительные, по сути - направленного действия, даже с самой мелкой мембраной, хватают из помещения все, что плохо лежит. Причем чем ниже по диапазону, тем толще "партизаны". Микрофон много чего получает, но в силу детских болячек проги, которая выражает его чувства, мы и видим на графике позавчерашний винегрет свекольного цвета. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.