Jump to content

А никто не увлекается фотографией?


Recommended Posts

24 минуты назад, fun da mental сказал:

С пониманием относятся, одаривают лайками одну и ту же фотографию на разных страницах. Дедушка старенький, забывает, что позавчера ее уже выкладывал.

На прекрасное люди готовы смотреть снова и снова. Дорастешь поймешь…

Link to post
Share on other sites
  • Replies 21k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Немного летних птичек .   

Добавлю  ещё немного.

Posted Images

31 минуту назад, p.maltsev сказал:

Андрей, при всем уважении к Вам и стеклам вашим, регулярная демонстрация их возможностей на фотографиях, больше напоминающих тесты на фронт-бэк фокус, действительно, бывает утомительно пролистывать. Живая изгородь без всего - дальше только фото с батарейками:)

...и?

Link to post
Share on other sites

993415A0-49E4-4398-97E7-49CDF5C380B5.jpeg

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
44 minutes ago, regarega said:

Перед взлётом.

для того, чтобы пыль при взлете с земли не оседала на камере и не попадала в моторы, можно научиться стартовать с руки и садиться в руку. Это несложно 
И если для старта обычно можно подложить какой-нибудь коврик, то навык посадки на руку или ловли дрона рукой бывает очень полезен.
 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Юрий Волобуев said:

Это на западе их так называют, fast primes, логика мне тоже не понятна, куда эти стекла "торопятся" так. Все же наше название "светосильные" имеет больше смысла.

 

По английски светосила звучит как светоскорость. сто лет назад на быструю линзу можно было получить портрет не за пять минут, а две.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Прогулялся сегодня по Университетской набережной. А там такое. Не пропадём.

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, p.maltsev сказал:

Мне одному кажется, что березы на переднем плане, как приклеенные в PS? Константин, без обид, тут больше вопросов к 7000-му. Его фокусировка это просто нешто какое-то.

Никаких обид :) 

Березы сняты на закате, когда солнце заглянуло под полог леса и осветило стволы, потому нестандартный вид, разрывающий шаблон.

Я никогда не использую автофокусировку, потому не могу прокомментировать ваши претензии к ней. Для съемки пейзажей автофокус вреден.

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
3 часа назад, Толтек сказал:

сто лет назад на быструю линзу можно было получить портрет не за пять минут, а две.

К счастью, мы не сто лет назад живем, а сейчас. И если в науке под названием "техническая оптика" светосила - это вполне конкретный описываемый в терминах и формулах научный параметр, то "скорость получения портрета сто лет назад" - это херня на постном масле, и за такой ответ меня бы ссаными тряпками с экзамена выгнали бы в ЛИТМО.

 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
10 часов назад, SharapoFF сказал:

Прелесть всех этих линз в том, что они как правило сделаны на пределе возможностей (технических) и в них - все что умеет и может произвести данная компания.

Быть может, разочарую, но ничего технически совершенного, на пределе возможностей, в светосильных полтинниках нет. Это предельно простые линзы со схемами 80-летней давности, современный расчет их не представляет проблемы. Малое количество линз со светосилой 0,95, 1.0, 1.2 и т.д. объясняется их тотальной ненужностью в современных реалиях.

Технически совершенные линзы - это сверхширики в первую очередь, во вторую - макро, в третью - длинные телевики и в четвертую - зумы со светосилой 2.8 и выше. Еще особняком стоят тилт-шифты и прочие узкоспециализированные объективы. А сверхсветосильный полтинник - это приятное баловство для гиков. 

 

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
3 часа назад, MasterCat сказал:

Прогулялся сегодня по Университетской набережной.

Продолжу тему

36304321281_c1cd1610b8_h.jpgDSCF2269 by yurivv69, on Flickr

 

36273062592_6641af26bf_h.jpgDSCF2276 by yurivv69, on Flickr

 

36044609290_a48ba62109_h.jpgDSCF2295 by yurivv69, on Flickr

 

 

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Быть может, разочарую, но ничего технически совершенного, на пределе возможностей, в светосильных полтинниках нет. Это предельно простые линзы со схемами 80-летней давности, современный расчет их не представляет проблемы. Малое количество линз со светосилой 0,95, 1.0, 1.2 и т.д. объясняется их тотальной ненужностью в современных реалиях.

Технически совершенные линзы - это сверхширики в первую очередь, во вторую - макро, в третью - длинные телевики и в четвертую - зумы со светосилой 2.8 и выше. Еще особняком стоят тилт-шифты и прочие узкоспециализированные объективы. А сверхсветосильный полтинник - это приятное баловство для гиков. 

 

Предельно простым является к примеру ламповый однотакт, но повторить его звучание используя самые совершенные технические решения как то е получается :) 

и в этих схемах 80 летней давности очень важную роль играет качество комплектующих, так кстати.

у линз 0.95 - 1.2 очень пластичный и «живой» рисунок, за что их и любят фотографы, которые могут позволить себе эти очень даже не дешевые «отсталые решения». 

И тут полная аналогия с ламповой техникой, Юрий.

чтобы понять разницу достаточно снять один и тот же сюжет разными стеклами и сравнить. И тогда без всякого высшего образования сразу и очевидно что какому-нибудь технически совершенному зуму 24-70 2.8 до 50 1.2 - как до луны пешком :( 

 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, fun da mental сказал:

Интересно, что ты там снимаешь, на 1,2?

Фундя, задавая глупый вопрос ты надеешься на умный ответ. Получай:

я уже написал тут, что «просто цифры» - это для технически продвинутых дебилов, которые не понимают чем фото смартфонов отличается от камеры. Сравни картинку с Кэнон 50 1.2 и 50 1.4 и успокойся, все сразу станет понятно. Диафрагму накрути 5.6-8, чтоб по поводу 1.2 не переживать :) 

на совсем открытой снимает зачем-то Молочник (в основном всякую хрень) которую нам зачем-то показывает. Она необходима для каких то очень специальных художественных задач, фишка в том что чуть-чуть зажав на стоп ты имеешь уже очень резкую картинку. Но главное что фокусировка на 1.2 в условиях недостатка освещения работает гораздо быстрее, это надо попробовать на практике и не задавать глупых вопросов, демонстрируя всем собственное фотоневежество :) 

Link to post
Share on other sites

49765061927_89e86f9a9c_z.jpg

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, fun da mental сказал:

Да нету там на 5,6-8 уже никакой картинки. Максимум цвет может отличаться и резкость с оптическими искажениями, которые (кстати) несложно правятся в редакторе.

Учить щебетать (по Мандельштаму :) ) не моя задача, да и не в коня корм. Поэтому - если остальным участникам этой ветки интересно что такое суперсветосильный фикс и чем отличается от такого же, но с другим значением Диафрагмы, Могу сделать простой сравнительный тест - cнять один и тот же объект (цветок на газоне) одной камерой но разными объективами на одном и том же фокусном расстоянии. То есть берем Олимпус М1Х, цепляем к нему Воллайндер 25 0.95, Панасоник-Лейка 25 1.4 и ПАНолейку 12-35 2.8 и зажав их до 3.2. Фотографируем растение и смотрим на результат.

если желающих посмотреть наберется человек хотя бы 5 (фундя в их число не входит) сделаю :) 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
В 03.07.2020 в 12:52, Игорь Тихомиров сказал:

Господа добрый день. Всем хорошего настроения. Наконец закончил работу над фотоальбомом посвященному моим прошлогодним путешествиям. Я это дело очень люблю. У меня сегодня день рождения. В ознаменовании этого события публикую фотоальбом в почти полном объеме. Все фотки полного разрешения.

В 2019г удалось побывать в следующих местах:Старица, Звенигород, Волоколамск и окрестности, Завидово (Тверская обл.), Можайск, окрестности г. Чехов (Московская обл.), Осташков (Тверская обл.), Тула, Юрьев-Польский, Зарайск, Великий Новгород и окрестности - Печоры - Изборск (переезд из Новгорода на электричке через Псков), Ростов Великий и окрестности (на велике), Нерехта - Кострома, Ярославль, Боровск и окрестности, Переславль-Залесский, Казань. 

Все поездки были осуществлены согласно спортивному принципу. Никаких авто и ЖПС (навигатор) . Только поезда, электрички, автобусы, собственные ноги, в крайнем случае велик. Для навигации только компас и карта. 

Ссылка на альбом https://drive.google.com/drive/folders/1r68ILBqR8BvR2GHOumav-LnOwMKQagrq?usp=sharing.

Использовались камеры  Nikon D90 (объектив, в основном, Sigma AF 17-50mm f-2.8 EX DC HSM OS),  Fujifilm Х10.

Всем приятного просмотра. Может что нибудь понравится.

Продолжение фотоальбома путешественника. К сожалению в текущем 2020г пока не удалось побывать в намеченных местах из-за известной истерией связанной с "новой простудой". Жду полной отмены известных мероприятий.

Пока публикую начало фотоальбома 2020г с фотками из Вологды, Твери и пос. Городня Тверской обл. https://drive.google.com/drive/folders/1Cob_krRkpj2fKQE8DvJEZHF-6s2181JD?usp=sharing.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...