Открытые АС — посоветуйте комплектующие - Страница 4 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Открытые АС — посоветуйте комплектующие


Рекомендованные сообщения

И финальное сведЕние должно делаться в КдП, с её полной аммуницией. Это то, чего есть только у некоторых брендов, и только в зачатке. Вроде, от Вилсон, Фокал, фон Швайкерт, Грифон, Тидаль и др. -- в случае покупки у них топовой модели, к пациенту выезжает "бригада санитаров". И делает достаточно грубую донастройку на месте.  Положение АС, аттенюация ВЧ, напряжение на катушках подмагничивания, кабели и т.т.
Если даже этого не делать, остаётся только надежда, что вкус разработчика совпадёт с Вашим, и Ваша КдП близка к усреднённой КдП целевого покупателя. И, разумеется, на главные козыри в рукаве:LOL: - сетевые кабели, преды, шипы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 417
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

5 часов назад, kkk2015 сказал:

Микрофоны не нужны, нужен слух. 

делать ас через анализатор зрение изначально тупизм, поэтому  на рынке  почти одни дрова. 

 

Дэнлави не начинал  заниматься досведением колонок "на слух" пока не получал отличных импульсных характеристик колонок по измерениям

тональный окрас его четвёрок оказался был весьма близок к сч-вч  логанов саммитХ ..построение сцены такое же хорошее...из этого вывод:  правильно сведенный многополос может быть с характеристиками идеальных на сч-вч плёночных колонок

так что тупизм -

1.игнорировать измерения(из за отсутствия знаний очевидно по этой теме)

2.выносить категоричные  примитивно-обобщённые характеристики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, dimo61 сказал:

Дэнлави не начинал  заниматься досведением колонок "на слух" пока не получал отличных импульсных характеристик колонок по измерениям

Насколько мне известно, Данлави был апологетом первых порядков фильтров, т.е. 90 градусов фазового набега на частоте раздела. Т.е. импульсные характеристики лучше только у ШП, и намного лучше - у ЭС. А вот с фазой - беда совсем. Но, как показала практика, к этому все привыкли, т.к. не с чем сравнить.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

Насколько мне известно, Данлави был апологетом первых порядков фильтров, т.е. 90 градусов фазового набега на частоте раздела. Т.е. импульсные характеристики лучше только у ШП, и намного лучше - у ЭС. А вот с фазой - беда совсем. Но, как показала практика, к этому все привыкли, т.к. не с чем сравнить.
 

долго сравнивали с логанами саммитХ..оставили логаны из за лучшего баса ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sewerin сказал:

Данлави был апологетом первых порядков фильтров, т.е. 90 градусов фазового набега на частоте раздела. Т.е. импульсные характеристики лучше только у ШП, и намного лучше - у ЭС. А вот с фазой - беда совсем. 

Ты математик или кто? :D
Пурга про импульс и фазу достойна ветки "ачхафчха"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dimo61 сказал:

Дэнлави не начинал  заниматься досведением колонок "на слух" пока не получал отличных импульсных характеристик колонок по измерениям

тональный окрас его четвёрок оказался был весьма близок к сч-вч  логанов саммитХ ..построение сцены такое же хорошее...из этого вывод:  правильно сведенный многополос может быть с характеристиками идеальных на сч-вч плёночных колонок

так что тупизм -

1.игнорировать измерения(из за отсутствия знаний очевидно по этой теме)

2.выносить категоричные  примитивно-обобщённые характеристики

Фсе, занашу данлеви в список богов , мне больше понравился подход квотрупа- его вердикт только на слух, и не только его.

 повторюсь.- делать ас через анализатор зрение дибилизм, и сапоги в смятку, для успеха в этом деле нужен слух,  если у вас его нет то зрение вам не поможет. 

пс. есть у меня и рев, и арта,  это для глухарей, все и так слышно отлично, где чего не хватает, где мажет, где плывет, где отстает.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы появилась точка зрения, нужна точка отсчета. :) 

Набор измерительного оборудования необходим для снятия базовых характеристик  динамиков, оценки влияния на требуемые характеристики акустического оформления и выяснения проблем помещения - то есть для получения данных, необходимых для расчетов элементов фильтров и настройки акустического оформления.

Далее расчет -> сборка -> измерение -> прослушивание-> оценка результатов. 

Если результат хороший - > тонкая доводка  "на слух".  Допустим, доводка прошла успешно и искомый результат достигнут. Мне, например, всегда любопытно снять итоговые характеристики - как минимум для того, чтобы оценить особенности своего слуха и качества его калибровки как инструмента для сравнительных измерений и оценки результатов. 

Потом - прослушивание "в группе" и окончательная оценка результата.  Этот этап - обязателен, я бы даже сказал - необходим, так как он эффективно влияет на самооценку и, в итоге - на выработку верной точки зрения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Victor_vvo сказал:

Чтобы появилась точка зрения, нужна точка отсчета. :) 

Набор измерительного оборудования необходим для снятия базовых характеристик  динамиков,

точка отсчета живой звук, и не зачем вносить туда зрительные протезы изначально, это делает тот кто не доверяет своему слуху, и желает получить подтверждение еще окольным путем, эта практика порочна, те.  изначально человек не грамотный, не уверенный  в себе берется за дело надеясь на микрофон.

у него нет ни слуха,  ни ума чтобы понять что слуха нет, и из этого безумия и беспокойства ума рождаются  умозрительно компьютерные  мертворожденные франкенштейны,  одних двигает жадность , других экономия как соц протест на эту жадность,  ослепленные пороками они творят пороки, порождающий и порожденный тождественны, яблоко от яблони,  но это общая проблема  любого творчества. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, kkk2015 сказал:

 мне больше понравился подход квотрупа- его вердикт только на слух, и не только его.

Чтобы понять уровень Квортрупа, надо на намоленной системе из верхних АН поставить что то типа: cмешаный хор+БСО+колокола, и по его же совету, на слух -- вынести вердикт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, dimo61 сказал:

долго сравнивали с логанами саммитХ..оставили логаны из за лучшего баса ..

Что-то зажимало потенциал Саммитов. Знаком и с Данлэви. На любом фортепьянном произведении разница критическая при высоком уровне компонентов, слишком разнится разрешением вообще сама подача. Удивительные результаты. Хотя, такое бывает. В любом случае, выбор правильный, но нужно раскрывать СЧ и ВЧ. Низ у саммитов активный, особо не повлияешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Radj сказал:

На любом фортепьянном произведении разница критическая при высоком уровне компонентов

Берём фортепианное произведение, где много громких нот на педали, в самом низу. У Листа много такого, у современных композиторов. Делаем громкость как возле живого Стейнвея, и слушаем. Что то тут уже не верится мне в любые электростаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, sewerin сказал:

Берём фортепианное произведение, где много громких нот на педали, в самом низу. У Листа много такого, у современных композиторов. Делаем громкость как возле живого Стейнвея, и слушаем. Что то тут уже не верится мне в любые электростаты...

А ты послушай CLX, полнодиапазонные. Или те, что у Юрия Анатольевича стояли (вроде, final sound полнодиазонные). Юрий Анатольевич же все честно и открыто написал: Монтаны продули на среднем, верхнем басе, на сч и вч. Но глубже копали. 

Ну и цена этих Final играла немалую роль. 

Полнодиапазонный электростат - это великолепно. Все как и в наушниках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Radj сказал:

А ты послушай CLX, полнодиапазонные. Или те, что у Юрия Анатольевича стояли (вроде, final sound полнодиазонные). Юрий Анатольевич же все честно и открыто написал: Монтаны продули на среднем, верхнем басе, на сч и вч. Но глубже копали. 

Ну и цена этих Final играла немалую роль. 

Полнодиапазонный электростат - это великолепно. Все как и в наушниках. 

Продули ... Монтанам WAS на НЧ.

Мы так и будем ходить по кругу. Да, СЧ хороши, и даже нижний мидбас. Но НЧ... С традиционными - не сшиваемо, а ЭС сабы пока никто не сделал.

ИМХО, чтобы на этом пути сразу не вкладываться в непонятно что, надо начать именно с СубНЧ. Делать огромные ЭС сабы, и сначала отслушивать их, пробовать подшивать к традиционным АС без низа. Когда эта задача будет решена:Yes:, брать на пробу CLX и т.т., и их пробовать подшивать к Сабам.

Т.к. у тебя актив, то во многом проще - не надо  беспокоиться о ровной чуйке у всех полос. Пусть у ЭС саба будет чуйка меньше, пусть даже завал будет к 15 Гц, дб 12 от 60 Гц - не беда. Лишь бы, после коррекции - искажения были не больше, чем у традиционных СубНЧ динамиков.

В России есть спец по ЭС - Лачинян, Юра Пронин его знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет проблемы сшить электростаты от 50гц с топ сабом. Эта граница уже не будет заметна при грамотной сшивке с микрофоном. 

У широкополосных электростатов тока одна проблема. Цена от 2х млн руб. Плюс сабики. Но последние у меня уже есть и великолепные. Сам мечу в сторону CLX, но не тороплюсь.  Нужно другие послушать (FS и тд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветка-то 12"ноэму+6"фостекс, все в дощечке :) 
От бюджета ТСа осталось около 42 тыр. - на эту сумму можно съездить к краснодарскому гуру Косте на мастер-класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Radj сказал:

Нет проблемы сшить электростаты от 50гц с топ сабом. Эта граница уже не будет заметна при грамотной сшивке с микрофоном.

Это самая главная проблема, даже если сшивать ещё ниже. Все копья, которые ломаются при выборе НЧ - на тему "с инфрозвуком, но субъективно медленно, или со спадом к  инфразвуку, но большой барабан максимально похож". Если выбрать второй вариант, то, возможно, топовых полнодиапазонных ЭС с коррекцией - хватит, не в очень большой КдП.

Если первый, то добро пожаловать в ад) Микрофон тут как всегда ни при чём. Есть синусы, есть цифрокоросс с коррекцией фазы. Сложность сохранить плавный переход по гармоническим искажениям. Гармоники особенно слышны, когда они неравномерно размазаны по диапазону. Можно вот куда нарваться. Третья  - была и много, и сразу - нет, чуть ли не от соседней ноты. Получится тембровая рванина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Radj сказал:

У широкополосных электростатов тока одна проблема. Цена от 2х млн руб. Плюс сабики.

С другой стороны, в Топ Энде нет электростатов. Там  - засилье традиционных динамиков (акутонов и т.т. - в последнее время), иногда - ионофонов, АМТ и лент на ВЧ. Конструкторы из Тидаль, Карма, фон Швайкерт, Гёбель, Грифон -  так и не поняли кайф от ЭС, или не научились их делать? Или не слушали? Или слушали, но не поняли? Или - поняли, но знают что целевой покупец уж точно не поймёт, т.к. "не дорос"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:

Чтобы понять уровень Квортрупа, надо на намоленной системе из верхних АН поставить что то типа: cмешаный хор+БСО+колокола, и по его же совету, на слух -- вынести вердикт.

Он делает акустику для дома а не для упоротых по классике в полный рост, из секты 20 гц которые еще на бородино были и помнят как пушки стреляют в живую чтоб сравнить с  произведением 1812 год)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kkk2015 сказал:

Он делает акустику для дома а не для упоротых по классике в полный рост, из секты 20 гц которые еще на бородино были и помнят как пушки стреляют в живую чтоб сравнить с  произведением 1812 год)

"Упоротость по классике" это не девиация. Она есть у всех. Достаточно её активировать. Соответствующей системой.
Кстати, на 1812 самое сложное - не пушка, а кульминация хорового начала, именно оно пишется хуже всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Flaesh сказал:

Ветка-то 12"ноэму+6"фостекс, все в дощечке :) 
От бюджета ТСа осталось около 42 тыр. - на эту сумму можно съездить к краснодарскому гуру Косте на мастер-класс.

к ноэме  прилепить 3гдш и будет тоже самое что  с фостекс. даже деньги тратить не нужно на фостексы. 

у меня друзья музыканты, гитаристы барабанщики итд, я их критик штатный. запилю ролик как нибудь. 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, sewerin сказал:

С другой стороны, в Топ Энде нет электростатов. Там  - засилье традиционных динамиков (акутонов и т.т. - в последнее время), иногда - ионофонов, АМТ и лент на ВЧ. Конструкторы из Тидаль, Карма, фон Швайкерт, Гёбель, Грифон -  так и не поняли кайф от ЭС, или не научились их делать? Или не слушали? Или слушали, но не поняли? Или - поняли, но знают что целевой покупец уж точно не поймёт, т.к. "не дорос"?

Видимо, ты угораешь. Старшие Martin Logan далеко не являются самой дорогой электростатической АС, но стоят 8млн руб 

самые лучшие и дорогие наушники в мире - электростаты. Это касается и топ сенхайзеров (66куе комплект), и топовых Stax 

————

не знаю, кто и чего слушал, не слушал. Могу только сказать, что производство электростатов дешевле, чем классических ГД. Плюс, оно сосредоточенное. 

У динамиков же идёт такая цепочка: заказать монополистам производство, при том по своей спецификации, что увеличивает цену производства, потом Логистическая цепочка. Бизнес на классических динамиках состоит из множества посредников, что делает производство более дорогим. 

Топовые Tidal вполне могли бы стоить и дешевле, но Accuton ставит им цену, от которой надо плясать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, kkk2015 сказал:

Микрофоны не нужны, нужен слух. 

делать ас через анализатор зрение изначально тупизм, поэтому  на рынке  почти одни дрова. 

 

Слух, он на заключительной стадии подключается (у кого есть :)), а без микрофона, да без опыта можно десятилетиями сводить непонятно чего. Так рождаются и закаляются в горниле многолетних блужданий в трехсосеных акустических чащах, настоящие, непризнанные гении :) Хотя конечно и бывают чудеса наверное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Radj сказал:

Топовые Tidal вполне могли бы стоить и дешевле, но Accuton ставит им цену, от которой надо плясать. 

Есть конкурренция. Если дорого аккутон, и при этом не оправдывает ожиданий, можно перейти на ЭС. Но этого "можно" что-то не происходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, sewerin сказал:

Есть конкурренция. Если дорого аккутон, и при этом не оправдывает ожиданий, можно перейти на ЭС. Но этого "можно" что-то не происходит..

В твоих фантазиях не происходит. А я свидетель. 

Что в наушниках, что в АС. Да и сам ухожу в эту область. 

Лично мне не доводилось слышать такой естественности затухания и нарастания, как с ЭС. А послушал я немало.

не настаиваю. Просто у меня такие приоритеты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...