Открытые АС — посоветуйте комплектующие - Страница 14 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Открытые АС — посоветуйте комплектующие


Рекомендованные сообщения

13 часов назад, LeoNeedR сказал:

Вам повезло, вы не слышали традиционных АС в нижнем помещении :)

Леонид, все можно объяснить и по другому, а именно то, что варианты ваших традиционных АС просто не подходят для данного помещения или наоборот, помещение мало для чего подходит, а ваши коровки это тот вариант который  удачно в них вписался, но тем не менее большого количества отраженки в данном случае было не избежать и это слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 417
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

8 часов назад, LeoNeedR сказал:

Павел Генрихович, вы не поверите, но они там таки есть :) На момент вашего визита там было аж три пары. Не считая 5 шт. JBL Studio 520c :)

Вчера отвлекли и не дописал пост:blush:. "Обычные" болдом и с ржущим смайликом - например, 4722, если о магазинских жблях подешевле.
Хотя и с просто обычными было б небезынетересно сопоставить при прочих равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Flaesh said:

Вчера отвлекли и не дописал пост:blush:. "Обычные" болдом и с ржущим смайликом - например, 4722, если о магазинских жблях подешевле.
Хотя и с просто обычными было б небезынетересно сопоставить при прочих равных.

Готовлю потихоньку сравнение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Готовлю потихоньку сравнение :)

C 4722? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, AlekseyR said:

Борис, отрицать очевидное, точнее слышимое несерьезно. Наслушался достаточно много вариантов открытых оформлений, в том числе и Валерия Гилева, практически ваш вариант и не было ни одного случая подтверждающего ваши утверждения, отраженка была всегда, больше или меньше с учетом размеров и оформления КДП, но всегда. Просто большинство не понимает что это именно отраженка, поскольку слух адаптировался к подобному звуковоспроизведению, а сравнивалось скорее всего с еще худшим вариантом.

Алексей, я человек прагматичный и деньги считать умею, кроме того я по складу своему совсем не мастеровой и процесс рукоделия даже в сфере аудио мне особой радости не доставляет, для меня это всегда пытка, мне интереснее разработка, а не воплощение разработанного в железе и дереве. А теперь задумайтесь, стал бы я тратить свое время, мозги и более $6000 на сооружение своих Open Air АС если бы за эти или большие деньги можно было купить что-то ящичное и мои уши устраивающее. Кстати по этим же причинам мне пришлось делать своими руками и ЦАП и фонокорректор и усилитель. Вертушку вот правда взял готовую, фирменную, мне такое самому не сделать никогда.

Признаюсь честно, ящики за сотни килобаксов я не слышал, это не моя весовая категория так тратиться на аудио, я на эти деньги лучше недвижимости прикуплю чтобы постоянный доход давала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а фото самодельного сетапа есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размещал неоднократно на этом форуме. Повторюсь:

 

IMG_2282.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Flaesh said:

C 4722? :D

Нет. С традиционными колонками ценовой категории х2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, BigBoris сказал:

Алексей, я человек прагматичный и деньги считать умею, кроме того я по складу своему совсем не мастеровой и процесс рукоделия даже в сфере аудио мне особой радости не доставляет, для меня это всегда пытка, мне интереснее разработка, а не воплощение разработанного в железе и дереве. А теперь задумайтесь, стал бы я тратить свое время, мозги и более $6000 на сооружение своих Open Air АС если бы за эти или большие деньги можно было купить что-то ящичное и мои уши устраивающее. Кстати по этим же причинам мне пришлось делать своими руками и ЦАП и фонокорректор и усилитель. Вертушку вот правда взял готовую, фирменную, мне такое самому не сделать никогда.

Признаюсь честно, ящики за сотни килобаксов я не слышал, это не моя весовая категория так тратиться на аудио, я на эти деньги лучше недвижимости прикуплю чтобы постоянный доход давала.

Борис, конкретно ваш вариант я обсуждать не собираюсь, по одной простой причине, я его не слышал. Но все без исключения открытые оформления, что я слышал имеют более или менее значительную долю отраженки, это конечно при сравнении хотя бы с тем что есть у меня. Лично для меня то, что потрачено в общей сложности 6 т.долл.  является слабым аргументом, это больше вопрос готовности потратиться на любимое хобби или ограничения связанные с  возможностями личного кошелька, точнее вопрос выбора приоритетов. Но если обсуждать конкретно физику процесса, то  открытых оформлений без тылового излучения просто быть не может и эта отраженка в ограниченном пространстве КДП никуда не исчезает, а накладывается на прямое излучение от АС. Кто-то это слышит и ему оно мешает, а кто-то просто привык к нему и перестал реагировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки, драйвера, большинство твиттеров - не дают обратного излучения, закрытая Камера. 

В тех распространённых АС, что я встречал в ОЯ, только басовик излучал в противофазе с другой стороны. Но тут большой вопрос, минус ли это для НЧ - 80-120гц. По-моему, здесь ОЯ эталон. Хотя есть фанаты и рупорных НЧ, но по мне они форсированы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А некоторые тут думают что обратка идет по всей полосе, кстати шириководы пытающиеся вставить свои ширики в ОЯ тоже пытаются, мне всех их очень жаль. Не слышали они настоящего звука. Первый раз согласен с Костей, точнее с одним из тех кто под этой личиной на форум выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, BigBoris сказал:

А некоторые тут думают что обратка идет по всей полосе, кстати шириководы пытающиеся вставить свои ширики в ОЯ тоже пытаются, мне всех их очень жаль. Не слышали они настоящего звука. Первый раз согласен с Костей, точнее с одним из тех кто под этой личиной на форум выходит.

Костя  Америки тут особо не открыл , так как всё очевидно.     Да , большинство твиттеров , к примеру , имеют закрытую заднюю камеру ( это хорошие  если ) и не имеет вообще (не открытого типа)  -это большинство недорогих .     ШП динамики с визерами (рупорками) -тоже излучают рупорком если - только вперед . 

Потом , звучало положение , что комната прослушивания в случае работы с оупен бафл ( оупен air  -это скорее постановление от Бориса :)) , но или должен быть математ. обоснование , касаемо ""оупен air""  или это выводы ума , допускаю -типа , АКЗ уже не действуют .    Беда в другом -с  большим значением Qt ( более 1 ) - много чего перестаёт действовать , в закономерном контексте и об этом много раз писалось на форумах .  

Так , значит комната прослушивания .  В случае с  концепцией АС оупен бафл отражениями в комнате банально управляют , отражения сзади переводя в нужные отражения или рассеивая ( поглощая) их -  в нужной степени .  Причем , применяя соответствующее измерительное оборудование ( с микрофончиком )  , можно точно знать -  что -куда вешать - рассеиватели , ловушки , поглотители .   

Но всё-таки (?)- почему оупен бафл  в диапазоне нижней середины и выше радикально лучше закрытых концепций АС , где у СЧ-ВЧ динамика будет свой традиционный корпусок (или вообще без корпуска) )  , обычно ЗЯ или даже СЧ вообще с гермитично закрытым задним колпаком -часто из обычной штампованной стали , твиттеры -тоже самое.  Некоторые твиттеры имеют открытую заднюю часть и это лучшие твиттеры по ряду важнейших критериев звука .   

Всё дело в т.н. коротких переотражениях  внутри корпуса закрытой АС (или камеры СЧ-динамика или ВЧ -дин без камеры вообще ..) , которые реально губят звук своими модуляциями основного излучения динамиков .  Басовикам то ещё похе.... , но вот СЧ и ВЧ -уже нет .   В результате происходит нивелирование микродинамики и тонкого разрешения на МАЛОЙ ГРОМКОСТИ звучаний АС , возникает ощущение глухоты и пропадания инфрмативности в звуке -на малой громкости ... , т.к. в камерах и корпусах что наваляли ?   Правильно -  синтепон или вату или поролону .  Без поролона   современные АС -  ну никак ...:lol:   

Поэтому по таким критериям , как тональная чистота , разрешение , открытость звучания , масштаб , минимум окраса , динамик с открытым задом звучит кардинально выигрышнее , чем с закрытым ; особенно на малых уровнях громкостей .    Самые дорогие динамики поэтому в мире -это какие ? 

К примеру , Фестрекс на подмагничивании -  60 .000 долл. за пару в топе и 5000 долл. -  энтри левел.  Энтри левел в Твери слушали -на щите ; ощущения от музыки и присутствия музыкантов -как в жизни .  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.08.2018 в 20:25, BigBoris сказал:

Размещал неоднократно на этом форуме. Повторюсь:

 

IMG_2282.JPG

К примеру , АС Бориса .   Закономерно близкое расположение этой концепции к углам комнаты -к чему бы это?   Или формируем всё-таки волну отраженного баса ?    Аудионот тоже свои АС рекомендуют распихивать по углам , но их понять можно : заява к 8"" динамику прокачать 20гц в -6 дб им другого шанса не оставляет . 

Много стекла  , много прямых, в итоге , отражений.    Оригинально, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не близкое. Там больше метра. А вверх два этажа и наклонный потолок, комната - рупор.

Нет там отражений и нет необходимости черенки от лопат развешивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BigBoris сказал:

Не близкое. Там больше метра. А вверх два этажа и наклонный потолок, комната - рупор.

Нет там отражений и нет необходимости черенки от лопат развешивать.

Не ближе метра , а лучше более -это норма , т.к. энергия отраженного звука зависит  от этого расстояния .        Кстати ,   объем комнаты формирует диффузию звукового поля , где большая комната звучит вообще иначе, чем небольшая.  Соответственно , кпд АС в большой комнате резко ниже , чем в малой и если начать её ещё и глушить , потребуются весьма мощные усилители и крепкие динамики .    Винтажные ширики или что-то ШП -богемное , типа Лаутер , Фестрекс -  здесь не прокатят  однозначно . 

В комнату  прослушивания  Бориса просятся , имхо,  габелены или картины авангардистов - в меру стиля , т.к.  голый серый фон вокруг АС давит ( меня лично ) неслабо.   Или это символ американской действительности ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть там картины и именно авангардные. Не попали в фото, но висят где надо. Никакой фон там не давит, наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил SM сказал:

К примеру , АС Бориса .   Закономерно близкое расположение этой концепции к углам комнаты -к чему бы это?   Или формируем всё-таки волну отраженного баса ?    Аудионот тоже свои АС рекомендуют распихивать по углам , но их понять можно : заява к 8"" динамику прокачать 20гц в -6 дб им другого шанса не оставляет . 

Много стекла  , много прямых, в итоге , отражений.    Оригинально, конечно. 

На фото более метра. У абсолютного большинства любых АС меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У людей стереотипы типового советского и российского жилья, поэтому и правильный масштаб помещения не видят, но выводы делают. Насчет много прямых позабавило. Лень другие ракурсы фоткать, стало бы видно что мод у помещения НЕТ и быть не может. Но все равно на аудиофорумах никому и ничего не докажешь, пустая трата времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, BigBoris сказал:

картины 

Напомнило чеховское про картину и портрет :LOL:. Ничего личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню это у Чехова, слишком давно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, BigBoris сказал:

У людей стереотипы типового советского и российского жилья, поэтому и правильный масштаб помещения не видят, но выводы делают. Насчет много прямых позабавило. Лень другие ракурсы фоткать, стало бы видно что мод у помещения НЕТ и быть не может. Но все равно на аудиофорумах никому и ничего не докажешь, пустая трата времени.

Много прямых  утверждений , типа мыслеформ .  На фотографии видно соотношение (примерное) -  ширины комнаты и много чего , исходя хотя бы из привязки к размерам АС .     Мод помещения вдруг не стало , это достижение , понимаю. 

 Хотя допускаю, что стены помещения сильно не параллельны ; у меня так у самого (отчасти ) и это , конечно , позитивный фактор.   

Был однажды в одном из московских аудиосалонов и обратил внимание,  что помещение сильно переглушенно , хотя голые стены ... .  Стены то , стены , но это оказалась ткань , а под ней мощные слои звукопоглотителя...    Тоже , понимаем , моды рассосались, если не больше  .   Особенно специфически звучали в таком помещении Таннои Роял . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Михаил SM said:

Много прямых  утверждений , типа мыслеформ .  На фотографии видно соотношение (примерное) -  ширины комнаты и много чего , исходя хотя бы из привязки к размерам АС .     Мод помещения вдруг не стало , это достижение , понимаю.     

Был однажды в одном из московских аудиосалонов и обратил внимание,  что помещение сильно переглушенно , хотя голые стены ... .  Стены то , стены , но это ткань , а под ней мощные слои звукопоглотителя...    Тоже , понимаем , моды рассосались .   Особенно специфически звучали в таком помещении Таннои Роял . 

Ничего на фото не видно кроме самой системы, все что Вы говорите про комнату это плоды Вашего воображения, увы. Нет там у комнаты ширины и высоты тоже нет и даже длины. Уж поверьте на слово. Хотя это аудиофорум, тут хрен кому что объяснишь, потому и фоткать не буду другие ракурсы так называемой комнаты. И я ее не обрабатывал от слова совсем. За ненадобностью. В США дома несколько по-другому строят чем в Твери и даже в Москве. Материалы другие, планировка и в каждом штате по своему, свои СНИПы. Но для стимуляции воображения скажу, что комната эта -  расширяющийся рупор без одной боковой стенки и задняя стенка которого двухярусная, а не вертикальная стена. Так что ни длину ни высоту ни ширину не измерить и моды не посчитать, потому их и  не слышно. На фото видно только устье этого "рупора" и притом не целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

привет всем
просветите плиз все плюсы и минусы динов на подмагничевании....
или плохого там ничего нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, RAFFERTY сказал:

привет всем
просветите плиз все плюсы и минусы динов на подмагничевании....
или плохого там ничего нет..

Плюсы : 

-лучшая линейность электромагнитного взаимодействия со звуковой катушкой  громкоговорителя.   

- Возможность за счёт изменения  напряжения (и тока как следствие)  намагничивания катушки электромагнита,  управлением выбором оптимального   Qt  , в пределах от 0,2 до 1 ,0.   Соответственно будет изменяться и чувствительность динамика .  

-    В плане звука ,   лучше всё , причем радикально .  Никакие иные магниты , может только если альнико ,  не конкуренты -ни в плане звука , ни в плане стабильности самого магнита. 

-  абсолютная практически стабильность параметров электромагнита  , в отличии от намагниченных  , которые со временем размагничиваются. 

Недостатки :   

-дороговизна самой  МС (магнитной системы) , т.к. требуется чистый провод в катушке и  ""чистый""  БП  -для питания самого электромагнита.  

 

-  Наличие  отдельного БП  , который должен иметь экстремальные критерии качества , максимально чистые компоненты , включая и сами подсоединительные провода -к  катушкам подмагничивания и к самой сети (сетевой кабель ) . 

Больше недостатков не просматривается .  

ДИНАМИКИ и Ас с подмагничиванием   являются одной из ветвей  предельного топа в мире построения как динамиков на подмагничивании , так и самих АС с их  участием .  

Внизу:  АС открытого типа  ( 18"" , 10"" ,6"" ) на динамиках  подмагничиванием .  Отражательный щит снят ; крепится на саму раму через фетровые  шайбы .  

img00015.jpg

007.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...