Jump to content

Замена акустики Rega rs3 - не хватает низов


Recommended Posts

 

Тут в заглавном посте наоборот пишут - басов много.

Правильно сказали - самому надо идти слушать в салон. Понятие "басов" у всех разное. Есть измерения - можно по ним ориентироваться. Но комната и расстановка всегда будут вносить отсебятину.

Лучше всего домой АС на прослушку брать. Если есть такая возможность.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 231
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я без понятия, что такое линн и микросейки и сколько стоят их топы. Мне хватает бюджетной реги планар и я не расцениваю ее как элитарную или изысканную. Звук слушабельный, настраивать всю жизнь е

Далее можно не читать, ибо смысла нет. В посте выше никто ничего не переписывал. Скажу прямо, к чему юлить. Вы, уважаемый полигон9 - безграмотный в акустике человек. Это просто констатация факта

Учитывая, что отдача и нижняя граничная частота динамика на НЧ определяется исключительно его параметрами и акустическим оформлением, диаметр головки влияет только на давление и то в паре со смещением

Posted Images

1 час назад, neprofi сказал:

Вот мой вопрос.

 

Пути по Rega вроде все исхожены. На мой взгляд лучше всего в плане баса будут Chario, потом Rega пятёрки, а все остальные уже потом - ниты, кудосы, харбеты, спендоры. Я не стал бы тратить время на прослушивание магнатов, кеф, монитор аудио, т.к. в первых двух случаях будет откровенно плохо, во втором слишком коммерческий дискотечный звук. Как вариант можно попробовать Хеко директ или директ ейнкланг. Учитывая, что вам нравится подача реговской акустики, я бы с неё и начал.

  • Like 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антей сказал:

 Как вариант можно попробовать Хеко директ или директ ейнкланг. Учитывая, что вам нравится подача реговской акустики, я бы с неё и начал.

+100

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Антей сказал:

Я не стал бы тратить время на прослушивание магнатов, кеф, монитор аудио, т.к. в первых двух случаях будет откровенно плохо, во втором слишком коммерческий дискотечный звук

+100500

Поправлю Вас , во втором будет просто ацтой.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Антей сказал:

Я не стал бы тратить время на прослушивание магнатов, кеф, монитор аудио,

Это всё было отслушано ещё до покупки фокалов хорусов 716. А rega rs 3 покупалась уже после.

Прослушку хочу начать с прослушивания rs3 в сравнении с rs5 ну а дальше наверное Ниты ,проаки,спендоров,харбертов и обязательно рекомендованные Чарио. Единственным условием будет прослушивание акустики на  Rega Elex R. Начать прослушивание планирую в конце августа начале сентября. Сейчас просто нет времени.

Все Большое Спасибо, кто откликнулся на мою проблему.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

IMG_20180715_013643.png.9ca16b5b7b65d30b36c088efa412d76f.pngНа Авито продают Kudos C20 за хорошую цену,присмотритесь.Можно свой усь. прихватить ,послушать.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 09.07.2018 в 13:12, neprofi сказал:

Возможно вы правы и вопрос надо ставить именно так. Но пока конкретных предложений прозвучало очень мало. Я просто хотел выбрать из предложенных форумчанами моделей, акустику для дальнейшего просушивания.

У друга с Регой как у вас играет Spendor S5e. Играет очень хорошо. Он правда тяж. не слушает, а все остальное: арт-прог-рок, джаз, блюз, фолк, отлично. Подпер он их снизу сабом спендоровским,  но включает его редко, хватает баса и так. Комната 16 м у него.  Лично мне саб спендоровский не нравится, так пукалка детская.

Link to post
Share on other sites

 Увидел ваш бюджет, 150 руб. Вам Spendor S5e не надо. За эти деньги найдете получше.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, poligon9 сказал:

я бы рассмотрел JBL.

Рассматривать надо "родной" саб для АС и желательно той же линейки. Это что бы не колхозить.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, poligon9 сказал:

Я за звук,

Его то и не будет.:) У JBL сабы для ассортимента под свои АС. Синергичны в родном окружении и не более того. REL и velodyne имеют линейки поприличнее.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 14.07.2018 в 12:23, Антей сказал:

....магнатов, кеф, монитор аудио, т.к. в первых двух случаях будет откровенно плохо, во втором слишком коммерческий дискотечный звук... 

В отношении MA начальных серий спорить не буду.

Что касается этих

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/monitor_audio_gold_reference_20_986387307

стоит того, что бы присмотреться. 

цена подарок :) 

Если хочется ещё больше баса то вот :) 

https://www.avito.ru/krasnodar/audio_i_video/monitor_audio_60_gold_1117780846

Link to post
Share on other sites

Слезьте Вы с Реги. Начните с замены АС, а там и Elicit отправится кому-нибудь ещё, а Вы найдёте что-то более интересное.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

DSC_2230.JPG

http://noosfera-amps.ru/ru/acoustic/styleacoustic-tango/

Это АС, с которыми выставлялся на последнем РХЭ.
По сравнению со многими "одноклассниками" - это совсем другой мир.
Не только по басовому диапазону. По всем.

Да, добавлю.
Полоса указана реальная, а не с потолка, как это часто делают бренды.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 13.07.2018 в 14:17, Melomaniac сказал:

Нет никакой линейки ДТМ. И не было никогда.

1515639331_2.JPG.7731397e398c5be96c347f5a1061de3d.JPG

меня эти сбили с толку.

В 13.07.2018 в 14:17, Melomaniac сказал:

Трек этот как получен? Сырой, до мастеринга? В какой проге он сведён?

Без понятия. Просто трек какой-то электронной группы, коих нынче миллионы. 

В 13.07.2018 в 14:40, Melomaniac сказал:

И роликам

Да понятно. Слушать АС записанные непонятным микрофоном, ужатым-пережатым ютубами, на своих АС - порнуха еще та. Но все равно это лучше чем ничего)

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, regarega сказал:

меня эти сбили с толку.

Ну вот - а я даже не знал про эту модель...

Век живи - век учись.

1 час назад, regarega сказал:

Слушать АС записанные непонятным микрофоном, ужатым-пережатым ютубами, на своих АС - порнуха еще та

Во-во.

Там еще постараться надо ролик нормально и правильно записать... чтоб хоть как-то было похоже на реальный звук. И все равно это весьма общее приближение.

45 минут назад, Flaesh сказал:

Вот Танной

Ну и куда это, кроме клубов? Да еще и с такой нижней граничной частотой... без сабов - никак.

Кстати - топикстартер вполне бы мог обратить внимание на продукцию этой фирмы, только не на АС для клубов:LOL:

Старая серия Definition достаточно хороша и недорога. Модели 300, 500 или 700 (если комната большая). 900 - не надо... С басами у них все хорошо. Они достаточно ровные и корпус сделан из дерева, а не из МДФ.

Можно более дешевую серию Profile также рассмотреть.

Ну или проф. серию System, если внешний вид некритичен. По мне - так они симпатичные, ну и ровные конечно же.

Единственное - очень сильно сомневаюсь, что реговский усилитель нормально прокачает вышеперечисленые таннои. Несмотря на относительно высокую чувствительность, танноям надо токовые усилки - они с ними интереснее играют.

Link to post
Share on other sites
В 14.07.2018 в 10:23, Антей сказал:

Как вариант можно попробовать Хеко директ или директ ейнкланг. Учитывая, что вам нравится подача реговской акустики, я бы с неё и начал.

ИМХО рассмотреть в таком случае можно только Einklang, чистый Директ не для 17 квадратов. С басом overload случится может.Их физически, принимая во внимание габариты АС, в таком объеме разместить архисложно.

P.S. В этой связи вспомнил о пытке, пережитой мной много лет назад - прослушивание у знакомого в 9 кв. метрах 803-их «бивней» ))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Melomaniac сказал:

Единственное - очень сильно сомневаюсь, что реговский усилитель нормально прокачает вышеперечисленые таннои. Несмотря на относительно высокую чувствительность, танноям надо токовые усилки - они с ними интереснее играют.

Прокачают. Все новые  усилители Rega очень даже токовые, на «дарлингтонах», у всех хорошие трансы. Даже малыш brio-r , к примеру, способен играть с тугими полочниками ATC.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 15.07.2018 в 05:12, ZhdanovD сказал:

IMG_20180715_013643.png.9ca16b5b7b65d30b36c088efa412d76f.pngНа Авито продают Kudos C20 за хорошую цену,присмотритесь.Можно свой усь. прихватить ,послушать.

Отличное предложение кстати, значительно интереснее моих С2. Только с усилителем стоит покарпеть. У же не Рега, а уже Naim 202+200 как начало отсчета. Зато надолго, если с родным источником Naim!

Link to post
Share on other sites
В 15.07.2018 в 02:49, neprofi сказал:

Единственным условием будет прослушивание акустики на  Rega Elex R.

 

Конечно, а как иначе? С другим усилением, не пойми какой результат прослушки будет. Отпишитесь потом чем сердце успокоится.

 

Link to post
Share on other sites
В 16.07.2018 в 00:16, Stroitel71 сказал:

Прокачают. Все новые  усилители Rega очень даже токовые, на «дарлингтонах», у всех хорошие трансы. Даже малыш brio-r , к примеру, способен играть с тугими полочниками ATC.

Греется при этом так, что параллельно можно обед на нём готовить

Link to post
Share on other sites
В 16.07.2018 в 09:43, Eloy сказал:

 Зато надолго, если с родным источником Naim!

Относительно надолго, т.к. это может послужить катализатором к  безудержной гонке к 500-й серии ;)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dispatcher сказал:

Греется при этом так, что параллельно можно обед на нём готовить

Как любой нормальный усилитель;)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Gromushka
      Решился, а то про систему получается разрозненные данные, то в китайских усилителях, то в катании ламп, что неправильно. 
      Текущая система в профиле, а тут начну с истории. 
      Изначально был ресивер, 5.1 система для кино и музыки. Опыта особого не было, просто были друзья где в юности стояли системы от радиотехники до японских аппаратов, были и маяки и бобинники советского производства. 
      В эру mp3 я не сильно заморачивался, по сравнению с колонками для компа, качество АС Pure Acoustics плюс ресивер Ямаха 4хх серии вполне устраивало.
      Все началось, когда подарили проигрыватель винила, старую пластиковую вертелку вместе с пластинкой. Пришлось докупать простенький корректор, китайский ламповый оказался неплох, для того состояния системы, что и послужило появлением системного  направления развития. 
      По совету одного меломана из Белоруссии обратил внимание на акустику Морель. Она тут местная, и нашлось место на послушать. Нижняя линейка отыграла классику на ять, а вот с резкой и более агрессивной музыкой не справилась, учитывая боковое расположение басовых динамиков пришлось отказаться, так как между двумя колонками в то время стояла деревянная тумбочка, и поставить иначе ничего было нельзя. Продавец оказался дистрибьютером Полк Аудио, так и появилась у меня пара отслушанных колонок Polk.
      Звук меня на тот момент более чем устраивал, прирост был явный, и музыка была уже в лосслесс. Винила было мало, и звук его стал не устраивать, и по глупости поперся покупать новую вертушку, что привело к появлению в доме проигрывателя Релуп варианта не для диджейства. 
      Этот проигрыватель с стартовым ортофоном прожил у меня год и был радостно продан, сразу после появления в доме винтажного направления, а именно усилителя НАД С300. 
      Начитавшись форумов купился на двойное моно, мощность 100 ватт на канал и клон грифона, что привело с одной стороны к повороту фокуса, с другой к потере интереса к винтажу. 
      Усилок беспроблено проработал примерно год, но затем начал хрипеть, эпопея починки привела к куче побочных эффектов и закончилась тем, что старичок не выдержал замену конденсаторов и выжег себе усилитель мощности одного из каналов. 
      Пока он работал посещение нескольких выставок привело к мысли, что большинство современных усилителей звучит очень похоже на НАД, не по характеристикам или чистоте звука, а по характеру и напряжности. Самым главным минусом такого усиления для меня стало странное утомление от музыки уже через пол часа прослушивания. Давящее и навязчивое звучание было отмечено и на выставках. Только несколько комбинаций понравилось, были планы сменить акустику на Дали, но не успел. 
      Так же за это время Релуп был безжалостно продан за пол цены, взамен был куплен торенс 166, которому была проведена полная профилактика, заменены все кабели, включая силовой, куплена игла АТ540 микролайн, сделан новый корпус - звук несмотря на китайский корректор был очень даже ничего. Затем зуд заставил сделать выбор в пользу собственного проигрывателя. Тратить 1000-и зеленых на топовый винтаж или на современные топовые вертушки не хотелось, а вот поработать с знакомой с детства физикой и механикой желание было. 
      Результат можно найти на этом форуме, не всем он зашел, но на данный момент торенс ушел на подарок соседу подростку (приобщаем к винилу ), а игла продана. 
      На основном виниле пока крутится нагаока стартовая, в перспективе прослушивание разных и выбор пары основных. 
      Усилитель был заменен на того самого простого китайца, которому заменены лампы с стоковых на пару винтажных и кенотрон от Олега. 
      Текущий звук отличный, но нет предела совершенству. Главное преимущество лампового на 300В усилителя в его чистом и не давящем, приятном звучании, которое можно слушать часами. 
       
      Теперь о планах:
      Усиление
      - На главном направлении - замена ламп 300В на среднюю линейку из рекомендаций, дабы свести набор ламп к общему знаменателю. Изначально нужен был адекватный набор ламп вместо китайского стока. Это необходимо для замены выходных трансов, которые буду мотать у Марка с Хайфы. Когда - это пока вопрос. Параллельно замена в усилителе китайской элементной базы на более достойную, после всего этого, замена набора ламп на топовые варианты. 
      - на виниловом направление - отслушивание в первую очередь корректора VictorLab и в зависимости от результата поиск или использование его как референсного с последующим отслушиванием по возможности других интересных решений. 
      Винил
      На данный момент - подбор иглы стоит первым слоем после выбора корректора. Покупка, отслушивание и прочие интересности. 
      Параллельно - сборка вакуумной мойки винила, пока проект на базе рисунков и чертежей. 
      Ну и небольшая модификация корпуса и замена постаревшей базы для питания двигателя. 
      В далекой перспективе - возможно при наличии в продаже покупка и восстановление топа из винтажных. 
      Цифра
      Практически никаких изменений в ближайшее время не предвидится, кроме возможной покупки мак мини как базовой станции для USB подключения вместо голубого зуба, если Спотифай таки раскошелится на хайрез. 
      Пока вполне устраивает Аудирвана + Спотифай, с ноута, при необходимости по USB в массе пока по голубому зубу. 
      Акустика
      Вот тут пока затык. 
      Так как прослушанные Дали и Харбеты имеют чувствительность и параметры не достаточные для однотактного усиления, более подходящие фокал ария 93х серии слишком большие по размеру, ИМХО, не хочется такой размер ставить в середине зала. Да и не слышал я их пока вживую. 
      Нужны 91-93+ чувствительностью АС с размером приемлемым для обычной квартиры и залом около 40 квадратов неправильной формы, ну он углом, и проблема усугубляется тем, что винтаж, который часто советуют для лампового усиления, в Израиле отсутствует как факт. Ну нет тут той культуры винтажной техники и ее перепродажи. 
      Пока самым реальным в варианте АС остается та самая фокал ария или несколько вариантов таноя. 
       
      Постепенно буду тут пополнять и рассказывать обо всем. 
      Кому интересно почему именно так, почему не за большие деньги и прочее, спрашивайте - отвечу. 
       
       
       
    • By Master Sound
      Цена 21 000 рублей. И это за известный бренд, который зарекомендовал себя как производитель  лучших изделий для музыки. Модель Аматор. Отделка шпон. Для любого жанра музыки. Кому нравится использовать ламповый усилитель, а не только транзисторный,  для таких случаев это будет лучшей системой, музыка раскроется по новому.  
    • By AKot
      Добрый день. У меня стоит выбор акустики для Arcam SA20. Прочитал в этом обсуждении мнения по этому усилителю)))))))) сколько людей, столько мнений - нормально. Я был на прослушке и сравнивал с Roksan K3, Arcam SA10, Rotel A14, Cambridge 60. Акустика Monitor Audio silver 200 и 300; BW603, Klipsch 500, Dali Opticon 6 mk2.
      На тот момент Arcam SA10 больше всех понравился, хоть и дешевле в 2 раза, чем Roksan K3. Решил немного добавить и заказал Arcam SA20, т.к. на тот момент их небыло. Вот теперь пришел Arcam SA20 и надо завершить сет. В окружении нет опытных советчиков, отсюда и выбор нового по своим ощущениям. Против авторского и б/у ничего не имею, но т.к. нет опыта могу купиь б/у "дрова"))) Живу в Санкт-Петербурге. Посоветуете что-то вменяемое за 100-150 т.р.?
    • By Master Sound
      Кто после покупки колонок, акустических систем  станет обладателем целой филармонией, целым музыкальным большим театром? У кого появятся музыкальные оркестры, коллективы в его подчинении? Кто станет истинным слушателем музыки? Только вы, кто приобретёт себе акустические системы  AcousticLab.
      Как только вы становитесь обладателем AcousticLab, так сразу вы становитесь дирижёром всей музыки. Вы сможете раскрыть и увидеть все замыслы и нюансы музыки. Вы станете самым искушённым слушателем, вам откроется главная тайна музыки, музыка вам готова её преподнести, но только если у вас будут совершенные для этого инструменты, и AcousticLab  готов вам делать так, чтобы Вы стали обладателем полноценного музыкального инструмента. Именно такие в объявлении. Приобретайте. Обязательно. 
      Кроме потрясающего воспроизведения музыки, здесь также невероятная отделка, очень интересная, жидкий металл.
    • By Master Sound
      Лучшие! Системы 22 века.
       
      Великолепные инструменты создаются на родине науки и техники — в России, на берегу могучей реки в красивом живописном месте. В 2008 году был запущен новейший производственный комплекс, выпускающий исключительно акустические системы экстра-класса, около 5 штук (модель Кристаллы) в год.
      Рейтинг — 1 место в мире, элитный мировой исполнительский уровень класса премиум.
      «Феррари» в мире аудио: наивысший мировой уровень достигается классической традиционной технологией, доведённой до совершенства на основе новейших научных достижений. Производство не имеет связей с азиатскими производителями и не предпринимает попыток удешевления производства. Особый производственный цикл (2—3 месяца) подчинён исключительной цели достижения наивысшего качества.
      — Только системы от AcousticLab могут вам создать вашу музыку, всегда ждущую вас везде, готовая раскрыться всему вашему существу, всем вашим чувствам. Не хватало ей всего лишь одного, чтобы заиграть для вас - инструментов, первоклассных акустических систем AcousticLab, созданных специально, чтобы ей, музыке наконец-то раскрыться и показать вам все грани ваших чувств.
      Покупайте инструменты - акустические системы AcousticLab, не отказывайтесь от своей музыки и своих чувств.
×
×
  • Create New...