ООС в усилителях: польза или вред - Страница 52 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ООС в усилителях: польза или вред


アントン
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

То есть, во всем мире обходятся без поддержки государства, и только у нашим аудиопроизводителям нужна поддержка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 минуту назад, ansouv сказал:

То есть, во всем мире обходятся без поддержки государства, и только у нашим аудиопроизводителям нужна поддержка. 

во всём мире не обходятся без господдержки во всех областях бизнеса. иногда это создание научных институтов и финансирование их, в другом случае создание музыкальных университетов, как в Норвегии или плата за статус профессионального музыканта, как в Дании. там музыкантов больше чем площадок, где они бы могли выступать. это приносит свои осязаемые плоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, アントン сказал:

Эта самая насыщенность - главный его недостаток. Окраска, являющаяся следствием высокого уровня гармоник.

Я не говорю, что усилитель плохой. С каких пор сравнение с Дартзилом плохо говорит об усилителе?

Я лишь говорю, что это вкусовщина. Жанровая техника. Джазик, вокал, лёгкая камерная академическая музыка. И все. 

Скрипка уже не пойдёт - тембр искажен. Бсо, современный металл - вообще мимо.

Основная цель и была недопустить окраса, добиться ровномерного разрешения во всём диапазоне. Это можно сделать только избегая локальных провалов или подъёмов. Усилитель тембрально максимально достоверный, про тональный баланс можно даже не говорить. Была проведена большая и долгая работа по его настройке, множество сравнений в разных очень хороших системах, рекомендации и замечания простых слушателей как я, и т.д.. 

Тестировал как раз на БСО и «контрольный выстрел» на металле.))) На вкусовщину меня не возьмёшь это разговоры для людей которые не в теме. На врущие тембры вБСО у меня аллергия, не лечится.))) 

Вы знаете, к любому компоненту можно придраться и найти + и -, но то, что Вы пытаетесь приписать Атомико полная его противоположность. 

Я не в курсе какой Атомико Вы слушали, прототип или законченный коммерческий образец. Я говорю про второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, アントン said:

Останавливайтесь. Я вам не мешаю.

Вы спорите на тему в которой вообще не разбираетесь.

Антон, да он вообще всё по Гуглу. Гуглтролик. А ты обращаешь внимание. Очередной "искусственный" интеллект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 minutes ago, DmitryMSK said:

Основная цель и была недопустить окраса, добиться ровномерного разрешения во всём диапазоне. Это можно сделать только избегая локальных провалов или подъёмов. Усилитель тембрально максимально достоверный, про тональный баланс можно даже не говорить. Была проведена большая и долгая работа по его настройке, множество сравнений в разных очень хороших системах, рекомендации и замечания простых слушателей как я, и т.д.. 

Тестировал как раз на БСО и «контрольный выстрел» на металле.))) На вкусовщину меня не возьмёшь это разговоры для людей которые не в теме. На врущие тембры вБСО у меня аллергия, не лечится.))) 

Вы знаете, к любому компоненту можно придраться и найти + и -, но то, что Вы пытаетесь приписать Атомико полная его противоположность. 

Я не в курсе какой Атомико Вы слушали, прототип или законченный коммерческий образец. Я говорю про второй.

Антон слушал тот, что у Олега. Я слушал тот, что приносили в Раундаудио. Впечатления у нас схожие. Никто никому не пытается что-то приписать. Дело в личных критериях.

Не находите, что впечатления у нас с Вами могут отличаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, アントン сказал:

На мой взгляд, гораздо лучше ламповый пуш-пулл чем транзисторник без ООС. Искажения того же уровня, но они менее деградируют музыкальное полотно. А если к басу не подключать, то однотакт их обоих заруливает.

 

Антонио, не хорошо, на твои вопросы я ответил, а ты в своей ветке так и не назвал те три причины по которым поставил катодник и чья схема 1505 тоже решил отмолчаться(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, александр шумилов сказал:

Антонио, не хорошо, на твои вопросы я ответил, а ты в своей ветке так и не назвал те три причины по которым поставил катодник и чья схема 1505 тоже решил отмолчаться(((

1. Увеличение ку первого каскада до максимума.

2. Линеаризация первого каскада. Без чего нельзя применять разделительные конденсаторы.

3. Согласование первого и второго каскада. Выходное сопротивление каскада на ecc83 слишком велико для работы на входную ёмкость ксскада на 6н30п.

Схема моя. Я автор всех схем АСА. С 1998 года.

Расчёт и намотку выходных трансформаторов тоже делал я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, для тех, кто не умеет работать с информацией:  http://www.audiostandart.com/about/about.html

 

"Коллектив состоит из двух человек. Один – инженер-конструктор, он же – технолог, он же – слесарь, монтажник и наладчик. Второй – идеолог, схемотехник и программист. Экономические вопросы – совместно. Опыт работы первого в данной тематике с 1968 года, второго – с 1995 г."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Technician сказал:

Антон слушал тот, что у Олега. Я слушал тот, что приносили в Раундаудио. Впечатления у нас схожие. Никто никому не пытается что-то приписать. Дело в личных критериях.

Не находите, что впечатления у нас с Вами могут отличаться?

Это пусть Александр уточнит, я не в курсе какой и куда он возил. 

Впечатления отличаться? Нет, не нахожу. Здесь речь не о микродинамике, нюансах разрешения, построения сцены, а то, что Антон написал - существенные недостатки для любого компонента, мягко говоря. Даже не смешно! Такое могут говорить при личной встрече, авось пипл схавает, но зачем эти попытки антирекламы когда уже часть присутствующих на форуме лично знакомы с обсуждаемым. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 minutes ago, DmitryMSK said:

Это пусть Александр уточнит, я не в курсе какой и куда он возил. 

Впечатления отличаться? Нет, не нахожу. Здесь речь не о микродинамике, нюансах разрешения, построения сцены, а то, что Антон написал - существенные недостатки для любого компонента, мягко говоря. Даже не смешно! Такое могут говорить при личной встрече, авось пипл схавает, но зачем эти попытки антирекламы когда уже часть присутствующих на форуме лично знакомы с обсуждаемым. 

 

Вот здесь обсуждение звучания нашего девайса. Если не читали, то советую. Найдёте много интересного. Абсолютное большинство присутствовавших оказалось против нашего звука. И что, думаете это как-то повлияло на конечный результат? Каждый остался при своих. Так что не думайте, что есть какие-то  абсолютные показатели восприятия. А мнение - это всего лишь мнение.И опасаться его не стоит, если вы уверены, что идёте по правильному пути. Попутчики вседа найдутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, アントン сказал:

1. Увеличение ку первого каскада до максимума.

2. Линеаризация первого каскада. Без чего нельзя применять разделительные конденсаторы.

3. Согласование первого и второго каскада. Выходное сопротивление каскада на ecc83 слишком велико для работы на входную ёмкость ксскада на 6н30п.

Схема моя. Я автор всех схем АСА. С 1998 года.

Расчёт и намотку выходных трансформаторов тоже делал я.

Собственно я только третье и выделил как главное, согласование и есть широкая полоса по ВЧ.

1.Увеличение ку до максимума будет выигрыш в 2дб. Ну введи не 30 дб оос, а 26 ещё и в выигрыше по усилению останешься.

2. линеаризация тоже самое что и согласование.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Technician сказал:

Саш, для тех, кто не умеет работать с информацией:  http://www.audiostandart.com/about/about.html

 

"Коллектив состоит из двух человек. Один – инженер-конструктор, он же – технолог, он же – слесарь, монтажник и наладчик. Второй – идеолог, схемотехник и программист. Экономические вопросы – совместно. Опыт работы первого в данной тематике с 1968 года, второго – с 1995 г."

 

В схеме удивительный манёвр, разделять фильтром питания усилитель напряжения от усилителя  тока, зачем????:Waks: Ручаюсь, ни одна схема в Мире не способна на такое чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, александр шумилов сказал:

линеаризация тоже самое что и согласование.

Нет. Вместо 5% кни 0.1%.

26 минут назад, александр шумилов сказал:

1.Увеличение ку до максимума будет выигрыш в 2дб. Ну введи не 30 дб оос, а 26 ещё и в выигрыше по усилению останешься.

Просто приятный бонус. Ку 100 вместо 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, александр шумилов сказал:

В схеме удивительный манёвр, разделять фильтром питания усилитель напряжения от усилителя  тока, зачем????:Waks: Ручаюсь, ни одна схема в Мире не способна на такое чудо.

Саша, тебя учить и учить ещё. Много ещё непонятных нюансов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Roman Pavlov сказал:

 каких "90 дБ среднего давления домашняя система должна обеспечивать, и "12..18 дБ запаса - это на пики амплитуды" вы рассуждаете сейчас 

Вы вроде в начале страницы покинули обсуждение))

5 часов назад, Roman Pavlov сказал:

Но без меня :) 

Панацея вполне благополучно исполнила стандартную песенку :P. Анатолий хихикнул и обозвал стандартный тест "проверкой на вшивость":D, хотя это был просто стандартный тест)))

90 дБ среднего (при наличии запас на пики) можно считать умеренно-достаточным требованием))).
У Юры Беруши кто-то намерил под сотню, но Юра очень громко слушает, я просил чуть убавить)))
Для музыки с кратковременными фортиссимо и 90 может быть маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flaesh сказал:

я просил чуть убавить)))

:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маратище сказал:

:Waks:

Аналогично , шеф !:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маратище сказал:

:Waks:

Чуть. На роке и т. п., которые почти не слушаю. На Малере и Рахманинове не просил. А для флэшек у Юры нет проигрывателя)))), а у меня нет винила с французскими, в частности, песнями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Алексей И. сказал:

Аналогично , шеф !:D

А мне было нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Flaesh сказал:

А для флэшек у Юры нет проигрывателя)))),

https://youtu.be/EHX7NZS8zAI?t=8s

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ansouv сказал:

А мне было нормально. 

Надо собраться и навестить :) 

10 минут назад, Алексей И. сказал:

Или прячет так, что не видно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, アントン сказал:

Нет. Вместо 5% кни 0.1%.

Просто приятный бонус. Ку 100 вместо 60.

О 4.5 дб даже и не мечтай, если по вашей схеме то ку 66 вместо 52 так что только два дб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, アントン сказал:

 Много ещё непонятных нюансов?

Не только этот, есть объяснение? Вопрос повторить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ansouv сказал:

То есть, во всем мире обходятся без поддержки государства, и только у нашим аудиопроизводителям нужна поддержка. 

Ну да, нужна. Надо всего лишь сделать так, что бы у обычного средне-статистического меломана/аудиофила ежемесячно в кармане был хотя бы лишний полтос на аудио-шалабушки. Естественно в рублях. Но не в стоимость одной поездки в метрополитене. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...