Отзывы по итогам прослушивания техники ASA - Страница 179 - Audio Stand Art - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Отзывы по итогам прослушивания техники ASA


AlekseyR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, AlekseyR сказал:

И "прокачивать" тоже можно по разному, вас не удивляет почему одни АС требуют довольно сложного подбора усилителей, возьмите те же полочники Dynaudio, а другие спеваются практически с любым, правда и результат при этом тоже разный.  

 

Это ж какие полочники «спеваются практически с любым усилителем»? 

Если что, с Динаудио тоже всегда разный результат. 

Алексей, вы уже в яму себя загнали и даже мысль без потерь логического смысла не можете сформулировать. Предлагаю закончить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

2 часа назад, AlekseyR сказал:

И дело не в полочниках или в чем-то таком глобально упрощенном, а всего лишь в том что динамики в разных оформлениях ведут себя по разному и соотвественно требуют разного подхода к их раскачке усилителем. И особых требований тоже нет они всего лишь несколько разные для разных оформлений. И "прокачивать" тоже можно по разному, вас не удивляет почему одни АС требуют довольно сложного подбора усилителей, возьмите те же полочники Dynaudio, а другие спеваются практически с любым, правда и результат при этом тоже разный.  

 

Из личного опыта. Когда заказывал себе полочники меня тут тоже пугали "да ты что, они же такие требовательные к усилению!!!" Перенаправил вопрос к автору - он, имеющий научную степень по профилю и солидный опыт конструирования, удивился -"да ничего сложного, усилитель конечно нужен хороший, но не из-за каких-то требований, а просто исходя из потенциала акустики". Так и вышло, мой скромный по местным понятиям Аркам прекрасно справляется, звук нравится - ни добавить ни отнять.

Далее - приятель заказал у этого же автора другие полочники, средник там, как в этих Кремонах, пищаль - Морель 338, аналогичная по конструктиву тем, что используют в старших Динаудио. Да, эти клолонки были более требовательны. Ноосфера старая давала жесть на ВЧ. но после смены усила на Classe CAP101 все проблемы исчезли.

Вот и все проблемы. Я бы понял если бы речь шла о Монтанах каких-либо пятиполосных, ростом за 2 метра, а тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, K-K сказал:

То есть, усилители более высокого качества заставляют лучше звучать НЧ диапазон только в ФИ оформлении? А вот ЗЯ всегда одинаково звучит? Вы это хотите что-ли доказать? 

это что-то новенькое. 

Да, в ЗЯ в НЧ диапазоне мало что изменится, а вот с ФИ картина будет совершенно другая, да и влияние комнаты тоже при этом будет разное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, K-K сказал:

Это ж какие полочники «спеваются практически с любым усилителем»? 

Если что, с Динаудио тоже всегда разный результат. 

Алексей, вы уже в яму себя загнали и даже мысль без потерь логического смысла не можете сформулировать. Предлагаю закончить.

Костя, Динаудио, я как раз и приводил как пример акустики которая сложна в согласовании с усилителем, как вы читаете написанное другими. Или сразу подгоняете ответы под свои комментарии, логику включите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, AlekseyR сказал:

Да, в ЗЯ в НЧ диапазоне мало что изменится, а вот с ФИ картина будет совершенно другая, да и влияние комнаты тоже при этом будет разное. 

Алексей, мне искренне сейчас думается, что вы пишите полную чепуху. Влияние усилителя на НЧ в ЗЯ оформлении ничуть не меньше, чем с ФИ акустикой. Выражается в том числе и в Прозрачности этих НЧ, что прекрасно слышно на акустике с ЗЯ оформлением при переходе на более высокий уровень усилителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AlekseyR сказал:

Костя, Динаудио, я как раз и приводил как пример акустики которая сложна в согласовании с усилителем, как вы читаете написанное другими. Или сразу подгоняете ответы под свои комментарии, логику включите.

Я жду от вас примера акустики, которая играет с любым усилителем. Мне пока такая не попадалась. Любая акустика, с которой мне приходилось иметь дело, серьезно реагировала на смену усиления. Да что уж там: даже источника или транспорта. 

В каких только трактах я не слышал эти динаудио различные. Но никогда они не играли, как лучшие известные мне сетапы на другой акустике (Estelon, Kharma, Tidal, ML, Soundlab и тд). Тоже касается и Sonus Faber Stradivari, которые даже с моноблоками Grandioso ничего не смогли противопоставить Grand Utopia и близко. Ни на одном жанре, даже близко не смогли.

Так что вы можете бесконечно менять усилители, но более прозрачная акустика такой и будет оставаться, когда вы ее поставите в этот же сетап. 

Вот такая вот она, разнообразная жизнь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Алексей, мне искренне сейчас думается, что вы пишите полную чепуху. Влияние усилителя на НЧ в ЗЯ оформлении ничуть не меньше, чем с ФИ акустикой. Выражается в том числе и в Прозрачности этих НЧ, что прекрасно слышно на акустике с ЗЯ оформлением при переходе на более высокий уровень усилителя

Костя, вы сначала изучите что такое акустическое и электрическое демпфирование динамиков, а потом уже можно и пообщаться на эту тему. А комментировать ваши представления далекие от реальной работы различных динамиков в различном оформлении не собираюсь. Почитайте хотя бы книжки С. Батя, там много что для себя полезного и нового найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Я жду от вас примера акустики, которая играет с любым усилителем. Мне пока такая не попадалась. Любая акустика, с которой мне приходилось иметь дело, серьезно реагировала на смену усиления. Да что уж там: даже источника или транспорта. 

В каких только трактах я не слышал эти динаудио различные. Но никогда они не играли, как лучшие известные мне сетапы на другой акустике (Estelon, Kharma, Tidal, ML, Soundlab и тд). Тоже касается и Sonus Faber Stradivari, которые даже с моноблоками Grandioso ничего не смогли противопоставить Grand Utopia и близко. Ни на одном жанре, даже близко не смогли.

Так что вы можете бесконечно менять усилители, но более прозрачная акустика такой и будет оставаться, когда вы ее поставите в этот же сетап. 

Вот такая вот она, разнообразная жизнь. 

Без комментариев, просто надоело это беспредметное обсуждение. Вам про одно, а вы про другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ant сказал:

Так и вышло, мой скромный по местным понятиям Аркам прекрасно справляется, звук нравится - ни добавить ни отнять.

 

А вы уверены, что так понравившийся вам звук понравится и другим?

Интересно что скажет Костя про Аркам, когда он на порядок более серьезные усилители называет слабыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlekseyR сказал:

А вы уверены, что так понравившийся вам звук понравится и другим?

Интересно что скажет Костя про Аркам, когда он на порядок более серьезные усилители называет слабыми.

Так вам уже все сказали. Вы хоть читайте, что человек пишет. 

"да ты что, они же такие требовательные к усилению!!!" Перенаправил вопрос к автору - он, имеющий научную степень по профилю и солидный опыт конструирования, удивился -"да ничего сложного, усилитель конечно нужен хороший, но не из-за каких-то требований, а просто исходя из потенциала акустики". Так и вышло, мой скромный по местным понятиям Аркам прекрасно справляется, звук нравится - ни добавить ни отнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AlekseyR сказал:

Костя, вы сначала изучите что такое акустическое и электрическое демпфирование динамиков, а потом уже можно и пообщаться на эту тему. А комментировать ваши представления далекие от реальной работы различных динамиков в различном оформлении не собираюсь. Почитайте хотя бы книжки С. Батя, там много что для себя полезного и нового найдете.

Давайте представим на несколько минут, что я не читал эти книжки. Хотя читал. Что для меня это меняет? 

Вы понимаете, что вы спорите с экс-владельцем Кремона Аудитор, который их опробовал на 9 усилителях (по памяти). Опробовавшим потом Страдивари? 

Вы кому тут сказки то рассказываете? Читатель Батя и теоретик спорит с владельцем практиком про его акустику. Прикол, конечно. 

Да как раз СФ всегда сохранял свой «фирменный почерк» надутого баса. Что только к ним не ставили. В отличие от ЗЯ акустики, которая имеет очень разнообразные результаты в зависимости от применяемого усилителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит ломать копья вокруг демпфирования. У наших усилителей не только высокий уровень демпфирования, но и ещё практически отсутствует обратное влияние АС на работу усилиления. (Этого момента нет только в "народном").

Так что лучшие условия для работы АС вряд ли могут быть обеспечены каким либо другим усилителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Давайте представим на несколько минут, что я не читал эти книжки. Хотя читал. Что для меня это меняет? 

 

Ну если читали, то сообщите ваши комментарии по этой теме, которая как ни странно началась с комментариев на ваши заявления, только потом вы, читающий умные книжки как-то по тихому слиняли.

А после ваших комментариев готов пояснить что меняет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Technician сказал:

Не стоит ломать копья вокруг демпфирования. У наших усилителей не только высокий уровень демпфирования, но и ещё практически отсутствует обратное влияние АС на работу усилиления. (Этого момента нет только в "народном").

Так что лучшие условия для работы АС вряд ли могут быть обеспечены каким либо другим усилителем.

Анатолий, да просто надоело читать комментарии этого всезнайки, который даже сам не совсем понимает что пишет.

А насчет другого усилителя, я все же решил собирать еще один транзисторник и если Алексей не будет против можно будет послушать его с Сонусами, хотя бы с точки зрения изменится что-то или нет. Просто стало интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, AlekseyR сказал:

Анатолий, да просто надоело читать комментарии этого всезнайки, который даже сам не совсем понимает что пишет.

Я владел данной акустикой. 

Вы владели книжкой Батя.

Так кому из нас лучше известно поведение SF Cremona Auditor c разными усилителями? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот один вопрос владевшим SF Cremona Auditor (Это видимо, как минимум Константин и Алексей И.,). Если они так плохо звучат, то как и зачем вы их купили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ant сказал:

.

 Да, эти клолонки были более требовательны. Ноосфера старая давала жесть на ВЧ. но после смены усила на Classe CAP101 все проблемы исчезли..

Вы это того, завязывайте с ересью. А то набежит Питтерсон  и всё погрязнет в Ноосфере. Не было там никакой жести, показалось по ходу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Козлов Николай сказал:

Если они так плохо звучат, то как и зачем вы их купили?

Николай ,если не сложно вспомните ,что я писал об этих АС некоторое время назад ,немного спустя после роликов .Нельзя же быть настолько невнимательным ? :) Если найдете ,где я посыпал свою голову пеплом ,с меня бутылка вина !:Cool:

Да ,про ролики с классикой  я помню ,выложу чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎20‎.‎01‎.‎2019 в 13:34, Козлов Николай сказал:

1.оперный вокал - по возможности включая баритон/бас и сопрано

Николай ,такое вас устроит. Взял из инета с Qobuz , сама запись так себе ,но характер передачи вокала думаю можно понять .У себя на харде не нашел ничего подходящего с хорошим качеством .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎20‎.‎01‎.‎2019 в 13:34, Козлов Николай сказал:

2.струнный квартет/квинтеи либо любая аналогичная камерная музыка 

3.бсо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей И. сказал:

Николай ,такое вас устроит. Взял из инета с Qobuz , сама запись так себе ,но характер передачи вокала думаю можно понять .У себя на харде не нашел ничего подходящего с хорошим качеством .

 

Спасибо, завтра послушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Козлов Николай сказал:

Вот один вопрос владевшим SF Cremona Auditor (Это видимо, как минимум Константин и Алексей И.,). Если они так плохо звучат, то как и зачем вы их купили?

Я друга с форума выручил. Ему очень деньги были нужны, попал в тяжёлую ситуацию с кризисом. 

А покупать никто не хотел очень приличное количество времени. При том, по оч хорошей цене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, K-K сказал:

Я друга с форума выручил. Ему очень деньги были нужны, попал в тяжёлую ситуацию с кризисом. 

А покупать никто не хотел очень приличное количество времени. При том, по оч хорошей цене. 

Да, именно так и было, за что я очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, K-K сказал:

Я владел данной акустикой. 

Вы владели книжкой Батя.

Так кому из нас лучше известно поведение SF Cremona Auditor c разными усилителями? 

Это больше говорит о вашем уровне понимания проблем различного оформления ГГ. Тупое перебирание усилителей еще не показатель понимания правильности подхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

Это больше говорит о вашем уровне понимания проблем различного оформления ГГ. Тупое перебирание усилителей еще не показатель понимания правильности подхода.

Вы вообще ничего не знаете о моем понимании. И поводов для дискуссии я вам не давал. 

Вся ваша база - это теория. А спорите вы с практиком. Собственно, у вас никогда уровня таких усилителей не было, с которыми мы пытались запустить те же Страдивари. Самый плохой из них была связка AR Reference. Лучшая - Esoteric Grandioso моноблоки. И что вы мне будете рассказывать про их ФИ после этого? Про тупой перебор усиления очередную сказку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...