vladamp Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 Пилюля для глупых белых российских аудиофилов с круглыми глазами. Японцы. Конечно читают. И портал и сундук. Маркетинг. Я так понимаю вы бы вернули обратно 47мкф в блок питания.Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 2 часа назад, vladamp сказал: Спасибо за ссылку на AudioNote. Лет десят не заходил на их сайт. Сильно удивлён что даже они сейчас шунтируют одни конденсаторы другими. И в предусилителях у них емкость конденсаторов блока питания 700 мкф составленной из емкостей разных типов. Видимо читают они сундук, аудиопортал и другие российские сайты. Так что поменьше нужно писать а то все скопируют. Они такие, за ними это давно замечено не говоря уж про китайцев. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro А у меня не получается шунтировать... Иногда в восторге писаю кругами от очередного бутерброда, но великий судья время всё ставит на своё место и вместо двух появляется ОДИН, который звучит лучше, чем два. Мало того, если внимательно прислушаться, то откусывание на ходу ВЧ довеска всегда увеличивает ясность. И начинаешь понимать, что это со вторым ВЧ кондёром был не "воздух", а грязноватая ВЧ окраска... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 9 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 1 час назад, sewerin сказал: Расстановка АС вызывает вопросы. Она выстрадана-выслушана, или просто "для удобства"? Угол, маленькое "защитовье", катастрофически большое удаление супертвиттера от СЧ, особенно для такой маленькой дистанции. Заглубление СЧ вглубь щита - тоже. Супертвиттеры можно вписать аккурат между ВСЧ и НСЧ. Басовик мидбас поднять вплотную в НСЧ - заодно он будет подальше от пола. Щиты вокруг мидбасовика можно сделать и побольше, и массивнее, и даже с "крылышками" сзади, а к СЧ-ВЧ их заузить. И добавить СубНЧ звено. Интересные пожелания , спасибо. На фото вынужденная расстановка в моем небольшом помещении (рабочем ) 12м2 аудиосистемы , которая создавалась на более объемное помещение -порядка 25 м2. По концепции АС , в основе мощная стальная демпфированная рама , к которой крепится через фетр основной отражательный щит : 750мм х 1220 мм . 18"" НЧ - Биг Босс от Михаила Уракова - типовая его версия на базе корзины и магнита от 2А11 . Биг Босс имеет свой субщит из фанеры , закрепленный на самом конструктиве рамы И к основному отражательному щиту не крепится ничем . Отражательный щит вообще с динамиками (кроме супертвиттера) не имеет никакой механической связи . АС имеют безкроссоверную концепцию по причине нужной фильтрации ФНЧ в биампинговой концепции самой системы в усилителе НЧ на EL156 . Мид бас и диапазон до 7 кгц обеспечивает раритерный 10" ШП Телефункен на подмагничивании , работающей в паре с твиттером (до 16 кгц - бумажный конус ) ) -тоже на подмагничивании , который М. Ураков специально создал под согласование с 10" Телефункен. Крепятся эти динамики за магниты к стальной раме через деревянные развязки , а к отражательному щиту ничем не крепятся -только прилегают на оптимальное расстояние -порядка нескольких мм . В итоге , расположение динамиков сзади неминуемо , но как бонус - очень незначительное втричное излучение щита (ель ), что даёт возможность слушать такие АС на довольно большой громкости без характерного замутнения, свойственного щитам , на которые крепят традиционно все динамики . Твитер -Фостекс , включен , начиная с 16 кгц. По формуле , так вообще с 20 кгц. Поэтому на такой частоте разделения , он работает в режиме суперверха и его расположение особо не критично , имхо. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 3 часа назад, vladamp сказал: Спасибо за ссылку на AudioNote. Лет десят не заходил на их сайт. Сильно удивлён что даже они сейчас шунтируют одни конденсаторы другими. И в предусилителях у них емкость конденсаторов блока питания 700 мкф составленной из емкостей разных типов. Видимо читают они сундук, аудиопортал и другие российские сайты. Так что поменьше нужно писать а то все скопируют. Они такие Надо заходить, интересно бывает. Читать надо внимательней, не 700 мкф - это суммарная ёмкость, вместе со всеми развязывающими, и это предусилитель! В усилителях, в той же Сауге небольшие стоят, притом что и дроссель там с маленькой индуктивностью! Насмешили с порталом... а что, шунтировать на портале что ли придумали? Увы, там ничего хорошего придумать не могут, только дурь какую нибудь... 2 часа назад, Crossfire сказал: В Кагурах по питанию около OEM типа-блек-гейтов первых двух каскадов (черные 6 банок) все зашунтировано пленкой, не особо дорогой кстати. Кондо не ставили блэк гэты, да ОЕМ, Кондо написано... 1 час назад, александр шумилов сказал: Что именно из его трудов слушали? Опять на ВЫ перешёл? Ты удивишься, у нас тут есть кое что от Аббаса, впрочем, как и от М.Смирнова 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 6 минут назад, S.Laptev сказал: Ты удивишься, у нас тут есть кое что от Аббаса, впрочем, как и от М.Смирнова Не удивлюсь, интересно что именно слушали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 Интересно почему такие фирмы как ORTOFON,TELEFUNKEN, SENHAIZER,MULLARD,WILLI STUDER...AGA BALTIC, BOFA...!!! .делали контрольные ламповым усилители для профессиональных студий на слабых пентодах и РР 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SVS Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 2 часа назад, urakoff сказал: Интересно почему такие фирмы как ORTOFON,TELEFUNKEN, SENHAIZER,MULLARD,WILLI STUDER...AGA BALTIC, BOFA...!!! .делали контрольные ламповым усилители для профессиональных студий на слабых пентодах и РР В то время ауудиотараканы в головах не бегали, не так давно закончилась война, еще ощущался недостаток в материальных и энергетических ресурсах. Поэтому пентодные РР усилители в классе АВ (высокий кпд) на лампах типа EL84 или 6L6 были наиболее популярны как в быту, так и для профприменения. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 Где война закончилась? Причём тут война, студийные усилители были и до и во время войны! В студии ставили лучшее, что было, всё просто! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 У Ефимова BELL 6V6 PP всё обыгрывает....трассы со спичечный коробок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 3 минуты назад, urakoff сказал: У Ефимова BELL 6V6 PP всё обыгрывает....трассы со спичечный коробок... Нет, нет. С два спичечных коробка Не то, чтобы все обыгрывает, но вполне на уровне современников за 15-20 тыс долл играет в моей шкале ценностей 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 9 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 1 час назад, S.Laptev сказал: Где война закончилась? Причём тут война, студийные усилители были и до и во время войны! В студии ставили лучшее, что было, всё просто! Об этом известно, как о феномене звучания РР- усилителей на маломощных пентодах , нагруженных на небольшие , часто миниатюрные РР -трансформаторы . К примеру , РР-небольшой ламповый усилитель "Оркестра"" от Ортофон -со встроенным корректором и темброблоком , звучал у меня в системе настолько музыкально , что я в своё время стал относиться к РР -усилению более дифференциованно . Потом феномен РР-усилителя Ригонда ( от приемника ) 7 ватт на 6П14П , который имея выходной трансик сечением 6см2 , 0,5мм Ш , ультралинейный режим , отправил в нокаут многие маститые транзисторные усилители уровня Аудиолаб 8000 . Затем применение в авторитетном студийном магнитофоне Студер С37 в усилителе воспроизведения тоже РР-выходного трансформатора на лампах , типа 6922 , весьма красноречиво . Но честный разбор полётов показал . Маломощные пентоды уровня EL84 , el95 , 6V6 сами по себе очень удачные по важному критерию -музыкальное разрешение. Затем , маломощные РР-усилители в студиях именно контролировали звук на таких же маломощных и легких в нагрузке АС , где в совокупности важен тональный баланс и разборчивость тембров. Не забываем и то, что на тот период -после войны, основной аудиоэгрегор был однозначно РР во всех проявлениях : мощные РР , контрольные РР , рр-ДЛЯ БЫТА и для кино . Во первых -это рассматривалось , как прогрессивное направление - больший КПД , больше мощности , меньше потребление тока , вполне адекватный звук , который тогда ещё не разложили в ряд Фурье полчища аудиофилов и прозревших на S.E. японцев . Сама комплектация тогдашних РР, была для музыки весьма зачётна . Это (в Орекстра) бумагомасл. Дженсены в переходах, угольные резисторы ( темномалиновые) , которые чрезвычайно музыкальны и ставились Грюндиком , Ортофоном , Телефункеном (в том же М5) , конденсаторы ROE , которые в отдельных сериях не уступают нынешним Блек гейтам , имея деградацию диэлектрика (D) даже в наше время не более 0,03 на 100 гц. Померяем Керафайн и получим на порядок хуже . Сама работа маломощного РР-выходного трансформатора , имеющего ограниченный диапазон , не так кошмарила и не кошмарит многие современные легкие ШП - концепции АС , давая им в итоге фору . В отличии от мощных РР трансформаторов - для многих динамиков это уже приговор . https://www.hificlassic.dk/Ortofon_KS601/p1036416_17033771.aspx 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 1 час назад, Михаил SM сказал: основной аудиоэгрегор был однозначно РР во всех проявлениях : мощные РР , контрольные РР , рр-ДЛЯ БЫТА и для кино . Михаил совсем перестал владеть человеческой речью! Это надо же было догадаться к кривому слову эгрегор прилепить слово аудио.За мат банят, а за надругательство над русским языком? П.С. Эгрегор Эгре́гор (от др.-греч. ἐγρήγορος «бодрствующий») — в оккультных и новых (нетрадиционных) религиозных движениях — «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями группы (общности)... 2 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 9 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 2 часа назад, Victor K сказал: Михаил совсем перестал владеть человеческой речью! Это надо же было догадаться к кривому слову эгрегор прилепить слово аудио.За мат банят, а за надругательство над русским языком? П.С. Эгрегор Эгре́гор (от др.-греч. ἐγρήγορος «бодрствующий») — в оккультных и новых (нетрадиционных) религиозных движениях — «ментальный конденсат», порождаемый мыслями и эмоциями группы (общности)... Виктор , стареем . Ну в переводе : ""аудиоментальный конденсат "". Ментальность той эпохи проецировалась и на это несчастное аудио . Поэтому делали тогда самое прогрессивное : РР- усилители . Потом появились субъективисты и облили всех своим ""S.E. - конденсатом"" , и давлением субъективного над объективным , реальным звучанием ( мы так слышим и чувствуем !) над объективными данными обмеров , мистический подход к созданию аудио или только инженерный . И всё это порождалось ""мыслями и эмоциями "" отдельных аудиогрупп (в Японии , к примеру) или отдельных личностей - да хоть того же АМЛ, вздумавшего сдуру ввести в сознание аудиообщественности свой оккультный , эзотерический эгрегор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 2 часа назад, Михаил SM сказал: маломощные РР-усилители в студиях именно контролировали звук на таких же маломощных и легких в нагрузке АС , где в совокупности важен тональный баланс и разборчивость тембров. Вот, собственно, и весь кьеркегор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 9 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 55 минут назад, Маратище сказал: Вот, собственно, и весь кьеркегор. Да , а чем ещё то можно было контролировать ? Однотакты всерьёз не воспринимали , транзисторов ещё не изобрели, класс D- даже идей не витало. Общество верило в ламповые РР и оно их слушало особо не задумываясь. Потом накрыло всех транзисторной волной - погнали вал объективизма в 0,000...% искажений , потом волна схлынула и стало ясно -на дне основ схемотехники обнажились золото и брилианты S.E. Cрочно организовали ламповый ренесанс -по сбору (сборке) S.E. самородков , так как отдельные в форме ГАки Онов потянули на все 240.000 долл. Всё , что до этого плавало -все РР и транзисторы с ними - стоили сущие крохи - в массовом контексте, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 9 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2018 Раньше в AudioNote не использовали шунтов на электролиты тем более пленочных а сейчас и в качестве межкаскадных используют сборную солянку. Вы правильно заметили что это не на АП придумали. Я тоже не люблю шунты с стараюсь использовать качественные детали без шунтов. Что означает ваша фраза «Это ведь предусилитель!» я так и не понял. И почему тогда в усилителе должна быть меньшая емкость? Разговор только про блок питания. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 9 часов назад, vladamp сказал: Что означает ваша фраза «Это ведь предусилитель!» я так и не понял. И почему тогда в усилителе должна быть меньшая емкость? Разговор только про блок питания. Вы пытаетесь понять, что означают фразы и слова в словесном поносе Смирнова? Расслабитесь и воспринимайте этот абстрактный бред как музыку! Правда, хреновую и без содержания... П.С. Насчёт ёмкости в БП. Здесь первым фактором является величина пульсаций, допустимая для устройства, а вторым - минимальная величина ёмкости для обеспечения этой пульсации. Величина пульсаций оговаривается в различных справочниках. А минимальная величина ёмкости требуется из соображений... Ну, допустим, чтобы было понятней, вы подключаете шланг непосредственно к водяной магистрали или через накопительную бочку с гнилой водой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 Вы пытаетесь понять, что означают фразы и слова в словесном поносе Смирнова? Расслабитесь и воспринимайте этот абстрактный бред как музыку! Правда, хреновую и без содержания... П.С. Насчёт ёмкости в БП. Здесь первым фактором является величина пульсаций, допустимая для устройства, а вторым - минимальная величина ёмкости для обеспечения этой пульсации. Величина пульсаций оговаривается в различных справочниках. А минимальная величина ёмкости требуется из соображений... Ну, допустим, чтобы было понятней, вы подключаете шланг непосредственно к водяной магистрали или через накопительную бочку с гнилой водой. Не совсем удачный пример. Уменьшать пульсации можно несколькими способами. При маленькой емкости поставить большой дроссель и наоборот при маленькой величине дросселя большую емкость. Я так понимаю вы за второй вариант. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 Есть и 3 й способ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 5 минут назад, urakoff сказал: Есть и 3 й способ. Есть и четвертый и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Acrobatic Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 Планирую заказать ламповый корректор звука с хорошими -упругими низами ..Из каких ламп лучше? 845 отпадают -там сложная система получается \хотя звук -нравится \ 300в или 211 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
urakoff Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 Интересно, а на какой акустике у вас более упругие низа?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 Почти все корректоры на пальчиковых лампах. Зачем вам шумы ловить на таком маленьком сигнале с таких огроменных баллонов? 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 16 минут назад, Crossfire сказал: Почти все корректоры на пальчиковых лампах. Зачем вам шумы ловить на таком маленьком сигнале с таких огроменных баллонов? Давай не отговаривай, сам-то на 300в хочешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Crossfire Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 Это там единичный случай на рынке, с конкретным питаловом и неотключаемыми трансами еще; я конечно понимаю, что у нас любой дядя Вася с вегалаба/портала за бутылку на 211 одной левой корректоры "топового уровня" бацает Что-то не слышно вестей от Игоря-Клг, он там последний раз вроде зафигачил 4 килоевро в моточные для корректора самопального )))) у него вроде Allnic начальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.