Все усилители звучат одинаково? - Страница 10 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Все усилители звучат одинаково?


вера
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Studio VII 

Studio VII 1000 Вт/ 2 Ома

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 474
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

8 минут назад, вера сказал:

Наши схемы мало кто смог понять

Тут есть варианты :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, アントン сказал:

Тут есть варианты :D

Помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, вера сказал:

Помогло?

Не знаю, что вы вообще на этом форуме делаете. 

Концертный звук это дешево и надежно. Качества там нет и никогда не будет.

Студийка - почти тоже самое, только меньше требований по климатике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, アントン said:

Не знаю, что вы вообще на этом форуме делаете. 

Концертный звук это дешево и надежно. Качества там нет и никогда не будет.

Студийка - почти тоже самое, только меньше требований по климатике.

Антон, про качество не поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Technician сказал:

Антон, про качество не поймут.

Ну да, все же усилители одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, так мы не умеем.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Дмирий_Ш said:

Леонид, У Дугласа Селфа в книге Селф он Аудио есть раздел, посвященный  вопросу динамической просадке импеданса, раздел называется "Loudspeaker undercurrents". В ЛТСпайсе этот эффект можно увидеть на меандре и исследовать как себя УМЗЧ ведет с различными комплексными нагрузками (то есть с акустическими оформлениями разного типа)б можно даже загрузить wav фаил и пропустив его через модель  УМЗЧ посмотреть как оно происходит на реальных музыкальных сигналах.

Видите ли, Дмитрий. Цитируемые вами авторы пытаются использоовать разнообразные программные симуляторы за рамками заложенных в эти симуляторы моделей :(

P.S. Прислушайтесь, плс, к совету Федора. Вставьте 0.1 безындукционных Ома в разрыв акустического провода и посмотрите на экран осциллографа, воспроизводя реальную музыкальную программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, アントン said:

Так вот. Импеданс АС включает в себя всю электромеханику. Может, конечно, не все в курсе.

Понятие импеданса, вообще-то, имеет смысл исключительно для стационарного сигнала. Т.е., по сути, не имеет почти никакого отношения к реальному воспроизведению музыки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, LeoNeedR сказал:

Понятие импеданса, вообще-то, имеет смысл исключительно для стационарного сигнала. Т.е., по сути, не имеет почти никакого отношения к реальному воспроизведению музыки :(

Одно другому никак не мешает. Мы имеем дело с очень огоаниченным спектром. Так что пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, вера said:

Да, так мы не умеем.

Я же только что выкладывал фото. У нас технологии сложнее. Неужели не видно?:Sure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, LeoNeedR сказал:

Понятие импеданса, вообще-то, имеет смысл исключительно для стационарного сигнала. Т.е., по сути, не имеет почти никакого отношения к реальному воспроизведению музыки :(

Не совсем так, Леонид. Для описания нестационарных процессов в электрических цепях также используют понятие "мгновенный импеданс", и даже: "мгновенная частота", "мгновенный спектр" и т.п. Я понимаю, с непривычки такая терминология может коробить, но эклектический подход вполне позволяет наполнить даже такие понятие непротиворечивым содержанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё стоит добавить, что мгновенные параметры могут в десятки раз превышать стационарные. Это чтобы было понятно про всякую беллетристику с работой усиления на импеданс АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, アントン said:

Одно другому никак не мешает. Мы имеем дело с очень огоаниченным спектром. Так что пофиг.

Вообще-то, прежде чем сказать волшебное слово, надо оценить порядок величины :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ВаАл said:

Не совсем так, Леонид. Для описания нестационарных процессов в электрических цепях также используют понятие "мгновенный импеданс", и даже: "мгновенная частота", "мгновенный спектр" и т.п. Я понимаю, с непривычки такая терминология может коробить, но эклектический подход вполне позволяет наполнить даже такие понятие непротиворечивым содержанием.

Вы, Вадим Александрович, невнимательны. Я писал об этом Дмитрию, a.k.a. Дмирий_Ш. Но и Дмитрий, и Антон Анатольевич, что называется "рабы лампы". Поскольку по всему судя, свято верят что мат.модель есть истина в последней инстанции :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, Technician said:

И ещё стоит добавить, что мгновенные параметры могут в десятки раз превышать стационарные. Это чтобы было понятно про всякую беллетристику с работой усиления на импеданс АС.

Так Федор ведь о том и писАл. Вот только усилителю от этого не легче. Он, бедняга, должен выдержать пиковое значение. И максимально быстро восстановится от перегрузки, if any.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, LeoNeedR said:

Вы, Вадим Александрович, невнимательны. Я писал об этом Дмитрию, a.k.a. Дмирий_Ш. Но и Дмитрий, и Антон Анатольевич, что называется "рабы лампы". Поскольку по всему судя, свято верят что мат.модель есть истина в последней инстанции :(

Я вам дал ссылку на работу, где утверждается обратное - проблема динамической просадки импеданса актуальна для мендра,то есть для сигналов с резкими фронтами (=широким спектром),  там же дана ссылка на исследование динамической просадки импеданса на реальных музыкальных сигналах, с вполне определенными выводами - для музыки и речи это не актуально. Если можете доказать обратное - прошу предъявить доказательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмирий_Ш сказал:

Я вам дал ссылку на работу, где утверждается обратное - проблема динамической просадки импеданса актуальна для мендра,то есть для сигналов с резкими фронтами (=широким спектром),  там же дана ссылка на исследование динамической просадки импеданса на реальных музыкальных сигналах, с вполне определенными выводами - для музыки и речи это не актуально. Если можете доказать обратное - прошу предъявить.

Причем меандр - самый, что ни на есть стационарный сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, LeoNeedR said:

Так Федор ведь о том и писАл. Вот только усилителю от этого не легче. Он, бедняга, должен выдержать пиковое значение. И максимально быстро восстановится от перегрузки, if any.

Усилителю для начала надо попасть в такие условия. Коих в реальности ноль целых и фиг десятых процента.

КЗ не в счёт!:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Дмирий_Ш said:

Я вам дал ссылку на работу, где утверждается обратное - проблема динамической просадки импеданса актуальна для мендра,то есть для сигналов с резкими фронтами (=широким спектром),  там же дана ссылка на исследование динамической просадки импеданса на реальных музыкальных сигналах, с вполне определенными выводами - для музыки и речи это не актуально. Если можете доказать обратное - прошу предъявить доказательство.

Дмитрий. Вы дали ссылку на работу, в которой обсуждаются результаты виртуальных экспериментов. Выходящих за рамки применимости моделей в которых эти эксперименты проводили. Обсуждать эти результаты, право слово, неинтересно.

Реальный эксперимент ни вы, ни Антон, провести не хотите. Воля ваша. Я, для себя, этот эксперимент провел 3 года назад. И 30 пиковых ампер на 8-омном ширике наблюдал. На реальной музыке. Выводы сделал. По мере сил/времени продолжаю ковырять вопрос. Хотя люди реально компетентные мне регулярно говорят, что это проблема тех, кто разрабатывает усилители :)

P.S. В книге D.Self'а есть, ЕМНИП, пара глав, где обсуждаются наблюдаемые аудиофилами аномальные эффекты. И делается вывод, что "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" :( М.б. лучше поговорим об этом? :)

P.P.S. Нашел оригинал статьи Селфа. Вы процитировали abstract оной. Но, если дочитать до конца - там  немного, всего 4 странички, становится ясно, что автор и здесь верен себе: "Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда" :)

P.P.P.S. Вы искренне верите, что громкоговоритель полностью описывается 3-элементной моделью колебательного контура с внесёнными потерями? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшные вещи рассказываете, Леонид. :D Измерения импеданса АС и динамиков проводятся нами регулярно. Как в своих конструкциях, так и в АС брендовых. И ещё ни разу не были обнаружены катастрофические провалы в зоне частот от 0 до 40 кГц. Также и просматривая Стереофайл я никогда не натыкался на подобную проблему. На практике в реальных системах также никогда не встречался с подобным. И почему - то думаю, что никогда не встречусь. 

Так что я полагаю, что эта проблема вымышленная. То есть, это плод гипертрофированных научных знаний. Не более. 

С другой стороны я понимаю. что есть любители ловли чёрных кошек в тёмных комнатах. :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Величина импеданса остается между 2 и 6 омами от 12 Гц до 4 кГц, с мягким подъемом выше этой частоты . Минимальное значение составляет 1,96 ом при 86 Гц, и существует требовательная комбинация 3,6 ом и фазовый угол -43° при 54 Гц.
Read more at https://www.stereophile.com/content/wilson-audio-specialties-alexia-loudspeaker-measurements#pDU3alP1cHF7citc.99

1213Walexfig01.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и где проблема? То, что не каждый усилитель это потянет на полной мощности, это и козе понятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 minutes ago, Technician said:

Страшные вещи рассказываете, Леонид. :D Измерения импеданса АС и динамиков проводятся нами регулярно. Как в своих конструкциях, так и в АС брендовых. И ещё ни разу не были обнаружены катастрофические провалы в зоне частот от 0 до 40 кГц. Также и просматривая Стереофайл я никогда не натыкался на подобную проблему. На практике в реальных системах также никогда не встречался с подобным. И почему - то думаю, что никогда не встречусь. 

Так что я полагаю, что эта проблема вымышленная. То есть, это плод гипертрофированных научных знаний. Не более. 

С другой стороны я понимаю. что есть любители ловли чёрных кошек в тёмных комнатах. :LOL:

Правильно ли я вас понял, Анатолий Николаевич, что если Stereophile про проблему не написал, то проблемы не существует? :(

P.S. Даже по макушку ушедший в симуляцию D.Self, и тот начинает цитировавшуюся Дмитрием статью с замечания, что стандартные методы измерения импеданса катастрофических провалов не показывают. И значит ток равен I/Z :)

Но в реальности усилители таки звучат по разному :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Technician said:

Ну и где проблема? То, что не каждый усилитель это потянет на полной мощности, это и козе понятно.

Да нет проблемы. Всем все понятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...