Выбор винилового проигрывателя. - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
dmitry av

Выбор винилового проигрывателя.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

dmitry av -
igarr -
9207
555191

Top Posters


Recommended Posts

Уважаемые прошу совета в подборе вертушки. Имеется рупорная акустика avantgarde ac UNO и ламповый jadis da 50, слушаю с мака через цап антилопа голд. Приоритеты в музыке - легкий джаз, женский вокал ( d krall p barber) got an project И тп немного старый рок - пик флойд, цепелин, манфред ман, блюз- клептон, немного классика . Совсем не слушаю хард и металл. Собираюсь приобрести вертушку для винила , последняя вертушка была у меня в 90 году и это была советская вертушка. Сейчас отстал от жизни и почитав форум понял что современные вертушки хороши с цены 10 к евро. Планировал потратить меньше. Мне виделась картина- трансротор 3 к долл + некая голова+ люксман е200. То есть суммарно 7-8 к долл. Вопрос - будет ли мягкий аналоговый виниловый звук в таком бюджете ? Из форума получается ,что у трансротора плоский сиди звук, вердье очень на любителя, жиродек без баса, Кузма так себе , еще пара брендов не играет. Хотелось бы понять на что ориентироваться. Безусловно я пойду в салоны и послушаю по возможности все что смогу но по опыту предыдущих покупок трудно соотнести звук в салоне с тем что будет дома. Или нацелиться на микро сейки топовую? И сразу нирвана ? Если честно не хотелось связываться с 30 летней техникой но если нет вариантов готов к винтажу. Словом буду благодарен за рекомендации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приличные ас и усилитель, правильная музыка. Неправильный бюджет, но почему на виниловый проигрыватель отводится так немного денежных средств ? Это не очень логично, так как именно 

источник формирует то, что Вы услышите из акустических систем.

7000 или 8000 $ это хорошие деньги , но этой суммы недостаточно , кроме тонарма, стола, головы, провода , нужен ещё и корректор. Так вот если увеличить бюджет, уже вырисовываются варианты к рассмотрению.  

 

Brinkmann Bardo мне представляется удачным , с целым  рядом положительных свойств  не только  конструктивного , но и  эстетического плана, что для многих не менее важно.  

У Бардо и экстерьер в порядке и звук и никаких пассиков , родной тонарм , голова и фонокоректор и монобрендовая система для проигрывания пластинок готова и всё удовольствие за стол с тонармом стоит 9250 евро, что может быть дорого для бюджета, но  недорого для винилового источника.

Вот почитайте о нём

 

http://www.world-sound.com.ua/ru/info/207.html

 

Подешевле ?

Nottinghem Analogue Hyperspace с базами под два тонарма , что Вы безусловно оцените, когда пластинок станет приблизительно 500 разных ( а они очень быстро накопятся )

И стоит столик 4800 евро плюс тонармы, это может быть Helios , SME , Jelco 

http://www.techno-m.ru/index.php?prod=2

 

 

Если спуститься пониже, посмотрите в сторону 

Acoustic Signature модель Challenger

 

 

http://www.salonav.com/arch/2010/08/050-as.htm

 

По винтажу скажу одно, если Вы намерены сами определить техническое состояние аппарата  и заниматься работами профилактического характера в дальнейшем, 

приобретайте EMT , Thorens , Garrard это очень хорошие машины

Если такого опыта нет, то это может выйти боком и очень здорово

 

 

 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно добавить в список  MICRO DDX-1500, различие только в типе привода, а конструктивно с трансротором одно и тоже. Все вынесено и блок питания и управления. Четыре тонарма, при желании без особых хлопот встанут. Сам пользую более 10 лет, конечно она у меня не одна. Каких-то технических проблем за десять лет не наблюдал. Единственная поломка, если ее так можно назвать, была, окислилось переменное сопротивление, это которое внутри стола стоит и отвечает за скорость вращения. Почистили и все. Питание у нее почти всегда на 220v. Пяти тысячную советовать не буду. уж слишком она тяжелая и большая, да и по деньгам дороже будет. Стол-то как раз не самое главное, вот тонармы и головки точнее их выбор занимают на много больше времени и средств.ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

MICRO  BL111 c танармом AUDIOCRAFT 3000  , уложитесь в бюджет

и на коллекцию пластинок останется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно я хотел её приобрести,  MICRO DDX-1500

но учитывая некоторые её особенности, отказался. Стол не менее

''главен'' Поставьте Икеда на ''Электроника'' и сами узнаете  :)

Но ведь не ставите 

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Хорошо что Техникс 1200 никто не советует ;)

MICRO  BL111 c танармом AUDIOCRAFT 3000  , уложитесь в бюджет

и на коллекцию пластинок останется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, Микро 111 - вполне себе хороший выбор.

Есть один недостаток, тонарм только один, но это уже на усмотрение пользователя, может ему и не надо больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший выбор, в своей ценовой категории, ну а в общем ничего особенного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убитые роликове уродцы лучше?

ну да, ну да

http://www.plinth-design.com/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убитые роликове уродцы лучше?

 

Кстати, Микро 111 - вполне себе хороший выбор.

поддерживаю.Еще интереснее Микра 111L.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Acoustic Signature модель Challenger и Nottinghem Analogue Hyperspace были тоже поруганы в разных ветках форума. В общем хотелось бы разобраться настолько ли плохи эти модели, Понятно что нет предела совершенства но может быть можно найти финансово разумный компромисс,  Бринкман обязательно послушаю, но бюджет конечно великоват. К нему еще столько же нужно будет добавить на корректор и голову. А может кто нибудь б/у бинкман продать хочет?  ;-)

Про количество  тонармов - не знаю. Опять же из форума понял что нужно 12 дюймов и будет счастье,

Share this post


Link to post
Share on other sites

to dmitry av

Учитывая бюджет ~7-8k$ на покупку всего комплекта для воспроизведения виниловых дисков, я бы обратил внимание на следующие варианты:
"Стол" с "родным" тонармом - "Classic 1" от "VPI Industries, Inc." ( http://vpiindustries.com/table-classic1.htm ), или "Classic 2" ( http://vpiindustries.com/table-classic2.htm ).
"Голова" - "VPI Zyphyr" от "Soundsmith" ( http://www.sound-smith.com/cartridges/zephyr.html ), или "Aida" ( http://www.sound-smith.com/cartridges/aida.html ), либо "The Voice" ( http://www.sound-smith.com/cartridges/voice.html ).
Фонокорректор - "MMP3" от "Soundsmith" ( http://www.sound-smith.com/preamp/ ) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про современные вертушки тем более за огромные деньги можно забыть

в плане музыкальности (мёртвые). Винтажные верхние аппараты практически не убиваемые. Случается продаются и совсем не пользованные.

 Можно выловить и Гаррард новый в коробке. Но с роликовыми лучше Вам лично сразу  не связываться там много чего надо делать. Претенденты на самые лучшие в плане музыкальности аппараты давно изучены вдоль и поперёк. Например смотреть на самые верхние Микры смысла нет.

Выделяются в лучшую сторону и  за меньшие деньги такие модели из Микр как BL-91 (пасик) вам нужен хороший тонарм например Saec 407и т д. Я понимаю так с Вашими музыкальными вкусами  Вам нужна в пользование всего лишь одна МС голова. Из DD версий отличный выбор DD 100. Это самые удачные 

 и доступные по цене модели от МИКР. Всё что выше это ловля блох за большие деньги и их музыкальность оставляет желать лучшего. Из DD можно обратить внимание на Yamaha 2000 есно тонарм менять на приличный вот туда ( в тонарм) по деньгам надо вкладываться.  :excl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про современные вертушки тем более за огромные деньги можно забыть

в плане музыкальности (мёртвые). Винтажные верхние аппараты практически не убиваемые. 

 

Завидую Вам. В основе столь категоричных заявлений несомненно лежит колоссальный опыт и по первому и по второму вопросу. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Неправильный бюджет, 

 

Brinkmann Bardo мне представляется удачным , с целым  рядом положительных свойств  не только  конструктивного , но и  эстетического плана, 

Вот почитайте о нём

 

http://www.world-sound.com.ua/ru/info/207.html

 

Подешевле ?

Nottinghem Analogue Hyperspace 

http://www.techno-m.ru/index.php?prod=2

 

 

Если спуститься пониже, посмотрите в сторону 

Acoustic Signature модель Challenger

 

 

http://www.salonav.com/arch/2010/08/050-as.htm

 Продолжая хронологию 

http://www.project-audio.com/main.php?prod=2xperiencebasicplusacryl&cat=turntables&lang=en

далее

http://www.alfredfehrenbacher.de/Dual-Phono/4.html

и последний, но не последний по звуку

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7162187&hid=90561

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если решили впервые заняться винилом (все что было давно давно у же не важно), то я бы начинал с простого, но качественного новодела. Все равно, как я понимаю, коллекции пока нет, неизвестно понравится/или нет, и т.д. и т.п. Зачем сразу деньги то палить без необходимости?!

Или, если решение принято окнчательное и бесповоротное, то надо тогда уж брать сразу что то качественное дорогое, то есть на весь бюджте, чтобы потом избежать обычной истории по продаже/покупке нового компонента. Имхо конечно.

 

 

Но я бы основные средства направил бы на пополение колекции. Еще пара лет, и все...оригиналы днем с огнем не найдешь  

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завидую Вам. В основе столь категоричных заявлений несомненно лежит колоссальный опыт и по первому и по второму вопросу. ;)

Зависть это порок. Учиться и слушаться старших вот залог успеха. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 ........и последний, но не последний по звуку

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7162187&hid=90561

 

Автоматический Дэнон действительно хороший проигрыватель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Таких же размеров Нагру BPS слушал. Очень слабенький.

Относительно sound-а "BPS" ("Nagra") ничего говорить не стану, т.к. слушал его всего один раз и весьма поверхностно, в выставочном setup-е :mellow:

На мой взгляд, "MMP3" от "Soundsmith" - весьма неплохой фонокорректор за свои деньги для родных ("Soundsmith"-овских) головок с высоким выходом :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я и имел ввиду bl91 bl111 под верхними микрами. Вопрос к Александру Шумилову - у вас ведь трансротор? Как ваши впечатления? Я изначально целился на трансротор но что то ругает народ, может не заслужено? Доктор по Фет бою сдержано выразил сяк я думал о z1или z3. Действительно не хочется потратить деньги и разочароваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

To djubei в этом то и вопрос что есть простой качественный новодел? Transrotor, nottinghem? Acoustic signature?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приличные ас и усилитель, правильная музыка. Неправильный бюджет, но почему на виниловый проигрыватель отводится так немного денежных средств ? Это не очень логично, так как именно 

источник формирует то, что Вы услышите из акустических систем.

7000 или 8000 $ это хорошие деньги , но этой суммы недостаточно , кроме тонарма, стола, головы, провода , нужен ещё и корректор. Так вот если увеличить бюджет, уже вырисовываются варианты к рассмотрению.  

 

Brinkmann Bardo мне представляется удачным , с целым  рядом положительных свойств  не только  конструктивного , но и  эстетического плана, что для многих не менее важно.  

У Бардо и экстерьер в порядке и звук и никаких пассиков , родной тонарм , голова и фонокоректор и монобрендовая система для проигрывания пластинок готова и всё удовольствие за стол с тонармом стоит 9250 евро, что может быть дорого для бюджета, но  недорого для винилового источника.

Вот почитайте о нём

 

http://www.world-sound.com.ua/ru/info/207.html

 

Подешевле ?

Nottinghem Analogue Hyperspace с базами под два тонарма , что Вы безусловно оцените, когда пластинок станет приблизительно 500 разных ( а они очень быстро накопятся )

И стоит столик 4800 евро плюс тонармы, это может быть Helios , SME , Jelco 

http://www.techno-m.ru/index.php?prod=2

 

 

Если спуститься пониже, посмотрите в сторону 

Acoustic Signature модель Challenger

 

 

http://www.salonav.com/arch/2010/08/050-as.htm

 

По винтажу скажу одно, если Вы намерены сами определить техническое состояние аппарата  и заниматься работами профилактического характера в дальнейшем, 

приобретайте EMT , Thorens , Garrard это очень хорошие машины

Если такого опыта нет, то это может выйти боком и очень здорово

 

http://www.audio-markt.de/_markt/item.php?id=0578958807&audioauktion=488b18a65155f7dc0667b904b389f845

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть тута спецы по Дюалям? Вот,такой  Dual CS 1210 ,DMS 200 продают не дорого

за 100 евреев.Всем мне нравиться,смущает палка прямоугольная.

Кто,что скажет.? Не топ наверное,если не понравиться...,то на любителя ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...