Выбор фонокорректора - Страница 136 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

33 минуты назад, Mihal сказал:

почему был ,не оствлен в системе?

Был продан, потому что сначала я перешел на лампу - EAR 834, а сейчас у меня Luxman E-200.   А это все же уровень совсем другой, и полноценный МС на трансах. Да и входы под два тонарма.  А из недорогих этот Lehmann очень даже неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

17 час назад, nikotin сказал:

Был продан, потому что сначала я перешел на лампу - EAR 834, а сейчас у меня Luxman E-200.   А это все же уровень совсем другой, и полноценный МС на трансах. Да и входы под два тонарма.  А из недорогих этот Lehmann очень даже неплох.

У Вас был именно black cube или statment?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, Mihal сказал:

У Вас был именно black cube или statment?

Сорри, я видимо немного ошибся. Вот этот был у меня http://www.audiomania.ru/fonokorrektor/lehmann/lehmann_audio_black_cube_statement.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минуты назад, nikotin сказал:

Сорри, я видимо немного ошибся. Вот этот был у меня http://www.audiomania.ru/fonokorrektor/lehmann/lehmann_audio_black_cube_statement.html

Тоже на нем хочу остановиться. Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mihal сказал:

Тоже на нем хочу остановиться. Спс.

Я конечно против того чтоб давать советы.И не стану.Но всё же попробуй обратиться к Николаю Umberto. Он на форуме.У него наверняка есть фонокорректоры и более качественно звучащие и дешевле..  А то нарвёшься за свои же деньги? Сам с ним и разберёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, oleg N сказал:

Я конечно против того чтоб давать советы.И не стану.Но всё же попробуй обратиться к Николаю Umberto. Он на форуме.У него наверняка есть фонокорректоры и более качественно звучащие и дешевле..  А то нарвёшься за свои же деньги? Сам с ним и разберёшься.

У него авторские фк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Mihal сказал:

У него авторские фк ?

У него есть и промышленные, плохо звучащие.И авторские прекрасно звучащие.. А как промышленность начнёт изготавливать хорошо звучание корректоры,то тогда и у него они будут в наличии.. А пока ещё в производство не запустили.. Потому и нет... Нельзя иметь то ,чего нет пока в природе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю,в конце концов выбор остаётся всегда за тобою.. Что хочешь то и бери.Цены просто в разы дешевле.А результат на порядок лучше.. Дело твоё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, oleg N сказал:

Добавлю,в конце концов выбор остаётся всегда за тобою.. Что хочешь то и бери.Цены просто в разы дешевле.А результат на порядок лучше.. Дело твоё.

Так я не против , слушать надо , не горит ведь , пока через свой слушаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто нибудь слушал Ortofon EQ -999?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! По каким критериям выставляется ёмкость в фонокорректоре по входу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Сергей Егоров сказал:

Подскажите пожалуйста! По каким критериям выставляется ёмкость в фонокорректоре по входу?

Это актуально для ММ головы с большой индуктивностью. Вместе с емкостью кабеля получается хороший LC контур и могут быть завалы по высоким.

Для МС это не актуально, сколько не крутил шкалу с емкостью, разницы в звуке нет. 

Критерий- компенсация емкости фоно кабеля обычно в пределах 200-500 пФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто процитирую мануал к Мэнли Стилхед, лучше-то и не скажешь:
"
4. СЕЛЕКТОР ВХОДНОЙ ЕМКОСТИ на передней панели!
Входная емкость может быть выставлена независимо на каждый канал с шагом в 10 pF вплоть до значения в 1100 pF. Входная емкость регулируется во входных цепях усилителя, и не зависит от положения селектора входов или селектора чувствительности.

Для достижения наилучшего результата проконсультируйтесь с изготовителем Вашего фонокабеля, либо уточните в его спецификации - какой именно емкостью обладает кабель в данном конкретном случае.
Теперь отнимите эту величину от значения входной емкости, рекомендованной изготовителем звукоснимателя.
Если изготовитель не сообщает значение емкости на единицу длины их проводов (!), то используйте следующий пример в качестве отправной точки:
- Типичный фоно-кабель обычно имеет емкость порядка 30 pF на 1 foot (305 mm).
- Например, если длина фоно-кабеля составляет 3 фута (~ 1 метр), одна лишь его собственная емкость составит приблизительно 90-100 pF.
- Если изготовитель звукоснимателя рекомендует для своего картриджа входную емкость 150 pF,
то следует вычесть из этой величины собственную емкость кабеля, то есть 90 pF.
- Простой подсчет приводит нас к величине недостающей емкости в 60 pF.

Таким образом, в данном случае прослушивание должно начаться с набора селектором на
лицевой панели STEELHEAD входной емкости 60 pF.
Каждый конкретный звукосниматель будет работать лучше всего при условии его
подключения со строгим соблюдением параметров входных сопротивления и емкости, как в лабораторных условиях производителя. Что, при соблюдении этих условий, означает теоретически оптимальную работу звукоснимателя, при которой он выдаст на вход предусилителя максимально мощный сигнал с минимальными искажениями и ровной частотной характеристикой.
Однако значительно больший приоритет имеют именно те установки, которые выдают результат, удовлетворяющий Ваши музыкальные предпочтения. А Ваши предпочтения имеют полное право отличаться от лабораторных норм.

Рекомендации изготовителей картриджа являются прекрасной отправной точкой, в
меньшей степени важна собственная емкость фоно-кабеля.
Если рекомендуемая входная емкость картриджа неизвестна, то хороший результат дает значение 150 pF как суммы входной емкости предусилителя и собственная емкость кабеля . Де-факто это значение является стандартным, и использовалось изготовителями фоно-предусилителей как в прошлом, так и используется сейчас.

Также заметьте, что степень влияния подстройки входной емкости на звучание может сильно отличаться между различными моделями звукоснимателей разных производителей. Это объясняется большой разницей в параметрах картриджей, доступных сегодня.
В общем и целом, Вы можете ожидать влияния входной емкости с одной стороны на тонкие детали и пространственную картину, с другой - на высокочастотные составляющие, атаку и скорость воспроизводимого звукового материала.

Как и в случае с селектором Z, не стесняйтесь настраивать параметры входной емкости без оглядки на спецификацию изготовителей, ориентируясь в большей степени на получение максимального удовлетворения от прослушивания музыки.

"

Имхо, вся соль - в последнем абзаце.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в случае, когда сигнал на корректор идет от внешнего транса ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К трансам подключают МС картриджи, которые практически не чувствительны к входной емкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Всё понятно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минуты назад, V1adimir сказал:

Это актуально для ММ головы с большой индуктивностью. Вместе с емкостью кабеля получается хороший LC контур и могут быть завалы по высоким.

Для МС это не актуально, сколько не крутил шкалу с емкостью, разницы в звуке нет. 

Критерий- компенсация емкости фоно кабеля обычно в пределах 200-500 пФ.

Просто бред какой то ? Сумасшедший придумал ,а его настойчиво цитируют.. Даже для МС головки нет смысла подбирать ёмкости и что либо переключать на входе.. Ну а для ММ входа вообще согласно спецификации ,есть только одно требование ;Входное сопротивление 47 ком.. И на этом, всё заканчивается.. Тому не мало подтверждённых примеров.Если конечно RIAA корректор изготовлен технически грамотно ,согласно утверждённым требованиям?Вот строчки из письма по поводу работы качественного корректора;  

" Корректор в отличие от лампового нормально работает со всеми моими головами не требуя подстройки ёмкости и сопротивления. Спасибо за прекрасное изделие  " Это написал человек который знает множество головок для винилового проигрывателя не по наслышке.. И уж он то имеет колоссальный опыт общения с головками.У него люди получают консультации по поводу интересующей головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, oleg N сказал:

Даже для МС головки нет смысла подбирать ёмкости и что либо переключать на входе.. 

В чем бред?

Вы сами то прочитали, что написали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, V1adimir сказал:

В чем бред?

Вы сами то прочитали, что написали?

 

Я то прочитал.А вот Вы то хоть когда нибудь читали паспорт ? Который прилагается к любой виниловой головке? Там для кого дают указание производители? На какой вход следует её подключать? И какими требованиями этот вход должен обладать? Если Вам так и не довелось,это ни разу сделать? Что ж, Я вынужден это показать.Вот как пример документа от изготовителя для МС головке изготавливающейся в двух вариантах.С высоким выходом и низким выходом.. И там(в паспорте) Ясно указано,что если выход у головке высокий то подключать её на нагрузку (сопротивление входа) 1000 ом.А если выход низкий? то подключать её следует на вход имеющий сопротивление 30 ом не меньше.. Для ММ головок сам найдёшь? Или же мне и для ММ находить документы?   http://www.dynavector.com/products/cart/e_20x.html  Вы хоть иногда в паспорта изделий то заглядывайте,для кого их инженеры пишут? Ни о каких корректирующих ёмкостях даже речь не идёт.Или инженеры остолопы по вашему? Ума у них не хватило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К трансам подключают МС картриджи, которые практически не чувствительны к входной емкости.

Да но от транса идёт кабель в корректор, на котором можно отрегулировать ёмкость.. Или значения уже не имеет? И данная настройка актуальна только для ММ картриджей?

Отправлено с моего E6683 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, lexal2002 сказал:

Да но от транса идёт кабель в корректор, на котором можно отрегулировать ёмкость.. Или значения уже не имеет? И данная настройка актуальна только для ММ картриджей?

Отправлено с моего E6683 через Tapatalk

На уровне "высокого конца" все имеет значение, естественно. В т.ч. и кабель от транса к корректору, в смысле влияния качества кабеля на звук, так что подбор его на слух никто не отменял.

Но не в том аспекте, как был поставлен выше вопрос Сергеем, - т.е. не в аспекте подстройки АЧХ звукоснимателя при помощи регулировки входной емкости по ММ входу, что актуально именно лишь для ММ картриджей.

Дело в существенной разнице значения импеданса типичного ММ звукоснимателя (т.н. internal impedance) и т.н. natural impedance типичного МС-транса.
К примеру, часто здесь обсуждаемый ММ картридж Ortofon 2M имеет 
Internal impedance, DC resistance  -  1,3 kOhm 
http://www.ortofon.com/ortofon-2m-red-p-317 
а  natural impedance скажем транса Т-100 всего лишь порядка 118 Ом.
http://www.vinylengine.com/step-ups-and-mc-cartridges.shtml

Когда у меня в системе был Стилхед, то я тоже пробовал из любопытства изменять входную емкость ММ входа, к которому был подключен МС-картридж через внешний транс. Но никакого заметного влияния на звук не услышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, okokok сказал:

Емкость все равно имеет значение, после транса идет уже высокий импеданс.

Поэтому, если есть возможность - лучше выставить поменьше емкость, повыше входной импеданс.

Зависит, конечно, от транса и головы, само собой.

"Плохому танцору-Яйца мешают!" (народная мудрость) Для RIAA корректора спроектированного и изготовленного согласно обще разработанного мирового стандарта (входов) .С соблюдением установленного входного сопротивления ( нагрузки для головки) и необходимой чувствительности со входа .При установленном согласно стандарта (общемирового) выходного напряжения корректора и выходного сопротивления.Это и есть обязательные условия эксплуатации и правильной работы головки для винилового проигрывателя.. И если какой либо корректор требует ещё каких то не рекомендованных разработчиком и изготовителем специальных условий подключения головки? Это означает только одно;Корректор не исправен.. И его или требуется выбросить или же отдать в ремонт!    Корректор в отличие от лампового нормально работает со всеми моими головами не требуя подстройки ёмкости и сопротивления. Спасибо за прекрасное изделие :-) Ещё раз прочитайте.Это описание работы корректора (для ММ головок) изготовленного согласно принятого мирового стандарта! Никаких отклонений.А если не верите и желаете услышать как работает такой корректор с любыми имеющимися головками ? То нет проблем.Посмотрите и послушайте ВИДЕО у Николая Umberto ... Корректор один,а головки различные.. Так и должно и быть! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, oleg N сказал:

"Плохому танцору-Яйца мешают!" (народная мудрость) Для RIAA корректора спроектированного и изготовленного согласно обще разработанного мирового стандарта (входов) .С соблюдением установленного входного сопротивления ( нагрузки для головки) и необходимой чувствительности со входа .При установленном согласно стандарта (общемирового) выходного напряжения корректора и выходного сопротивления.Это и есть обязательные условия эксплуатации и правильной работы головки для винилового проигрывателя.. И если какой либо корректор требует ещё каких то не рекомендованных разработчиком и изготовителем специальных условий подключения головки? Это означает только одно;Корректор не исправен.. И его или требуется выбросить или же отдать в ремонт!    Корректор в отличие от лампового нормально работает со всеми моими головами не требуя подстройки ёмкости и сопротивления. Спасибо за прекрасное изделие :-) Ещё раз прочитайте.Это описание работы корректора (для ММ головок) изготовленного согласно принятого мирового стандарта! Никаких отклонений.А если не верите и желаете услышать как работает такой корректор с любыми имеющимися головками ? То нет проблем.Посмотрите и послушайте ВИДЕО у Николая Umberto ... Корректор один,а головки различные.. Так и должно и быть! 

 

 

У музыки и её восприятии, и передачи этой музыки, не должно и не может быть стандартов. Как не может быть стандартов у чувств - любви, нежности. радости, состояния эйфории и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Сергей Егоров сказал:

У музыки и её восприятии, и передачи этой музыки, не должно и не может быть стандартов. Как не может быть стандартов у чувств - любви, нежности. радости, состояния эйфории и т. д.

Это Вы про что? Если бы такими критериями руководствовались инженеры - конструкторы техники. Не соблюдали бы принятые ими же стандартами.То Я не знаю что ты тогда могло быть в техникостроении? Ну ели это так?То вам следует забыть о стандарте коррекции принятой Звукозаписывающей американской ассоциации (RIAA) -зачем это Вам? Когда вам всё это легко заменит : 

 

11 минуту назад, Сергей Егоров сказал:

чувств - любви, нежности. радости, состояния эйфории и т. д.

Вам и этого за глаза хватит.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, oleg N сказал:

Это Вы про что? Если бы такими критериями руководствовались инженеры - конструкторы техники. Не соблюдали бы принятые ими же стандартами.То Я не знаю что ты тогда могло быть в техникостроении? Ну ели это так?То вам следует забыть о стандарте коррекции принятой Звукозаписывающей американской ассоциации (RIAA) -зачем это Вам? Когда вам всё это легко заменит : 

 

Вам и этого за глаза хватит.. 

Понимаете, если по Вашему, то все устройства должны звучать одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • antip закрепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...