Выбор фонокорректора - Страница 526 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Покажите мне то, что выносит! Уже пытались - гэ полное. Если люди ищут красивых искажений - мне не по пути.

Нельзя как-то поконкретней, кто пытался, где пытались, на чём пытались, может быть на таком пытались,что святых выноси!?

Как могут быть искажения быть красивыми - абракадабра какая-то, разъясните, пожалуйста!

2 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Именно потому, как я написал. Захватывают искажения. Захватывает другое звучание. ЛСД то же захватывает.

Ну опять искажения, которые не только "нравятся", на и ещё и "захватывают", на расскажите на милость, ну что это такое, что за такие, за искажения!

2 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Далеко не у всех получается "честный звук". Про построение высококачественных усилительных устройств для звукового применения не рассказывается в популярных книгах.

Спорить с понятиями "нравится - не нравится" нельзя. Но вот искать причины вполне можно....

Ответ в начале поста. Люди прибегают к маскировке искажений, которые не могут убрать и попадают в старую ловушку.

А что такое "честный звук", с примерами техники, которая даёт этот "честный звук", иначе мы с места не сдвинемся!

Как это нельзя спорить? Или нравиться или нет, третьего не дано, и нужно объяснить конкретно, что нравиться, а что не катит никак, исключительно субъективно, на слух!

Опять по кругу пошло.... как люди маскируют одни искажения другими, что это за первые искажения и что за вторые, которыми маскируются первые?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, Мусатов Костя сказал:

И что, токовые зеркала? Токовые зеркала не изменяют уровень инерциально-нелинейных искажений. Зато позволяют, за счет глубокой ООС уменьшить уровень нелинейных искажений. В итоге они перестают маскировать инерциально-нелинейные. Вот я и пишу, что еще не понимали. И это хорошо прослеживается по публикациям статей известных производителей аналоговых микросхем.

И что? Количество транзисторов определяется ТХ и ОБР. Если надо, и ламп ставят не одну штуку.

Если для вас элементарный апгрейднутый 741-й является образцом, остается только посочувствовать. (4558) Эта серия ОУ была разработана еще до того, как закончили исследования о причинах наложения искажений в системах многоканальной связи.

Не спорю. Среди германиевых транзисторов есть достаточно очень хороших. Хороших для применения в звуке. Но если их использовать по схемотехнике 60-х, то расплескаете больше половина этой хоршести. У германия самая высокая удельная крутизна. Выше чем даже у современных топовых полевиков. У них большая масса кристалла, что понжает постоянную времени тепловых искажений. Я сам выпускаю два усилителя для наушников с германием. Думаю и эксклюзивные мощники сделать.

Аудио  многовекторно , как и многое на этой планете.  Поэтому каждый вектор по созданию (конкретно в аудио) , оформляется в форму идеологии , когда потребитель или заказчик может , включив свой интеллект , осознать последствия выбора той или иной формы идеологии , послушав , конечно , её реализацию.  К примеру , есть идеология аудиопостроения от А. Лихницкого , который первый в этой стране ввёл в формулу аудиопостроения понятие музыкального мусора и способов от его избавления , что , собственно , и позволяет нашему ГМ воссоздавать приемлемые музыкальные образы с  ощущением блаженства ( чистый борщ) или в борще муха( муз. мусор - искажения , которые ГМ не может компенсировать ) ... ;  люди слушают , но удовольствия  не испытывают . Не перейдя в основе идеологии на тонкий план проектирования (муху так просто не удалишь ) , получить реально совершенное аудио  невозможно .    

Вот Вы , Константин, к примеру, чем обосновываете применение в своих изделиях архаичного германия ?  Или Аббас , который вообще сделал на него ставку в построениях  своих ДАКов и большинства стабов в цифре , что его так притянуло вдруг ?  Ответ есть , т.к. иначе германий не имел бы веса в аудио , когда нужно достичь тех или иных резульатов в аудиопостроении , согласно видения идеологии самого звука.   Звук же сейчас часто создают как-бы с фирменным фейсом .... , когда SONY трудно спутать с Техниксом , или того же Аббаса с Аудионот . Это к тому , что Вы ли или я , можем распинаться много о критериях звучания , но почерк звука , его подача -  она буквально ""прикручена"" типа гайками к вашей или моей личности , или Абассовской .  Рецепт может быть один , да повара разные.     Спекуляции на тему -у нас честный звук ( ага ) , можно реально рассматривать , как по мне -  весьма наивное представление , призванное как-то оправдать безликость самого звука или бездарность создателя дивайса, которое источает этот звук.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Как это нельзя спорить? Или нравиться или нет, третьего не дано,

Все ваши остальные слова не имеют смысла. А все объяснение именно тут. Субъективный подход всегда приводит к уходу в свою вселенную. Только потом пишут про всеобщую...

3 часа назад, Михаил SM сказал:

Аудио  многовекторно , как и многое на этой планете

Фраза не имеющая смысла.  Субъективное восприятие имеет большое разнообразие. Но серьезная ошибка подгонять аппаратуру под субъективное восприятие. Вы не можете подогнать звучание оркестра под ваше субъективное восприятие. Однако, понимание что это и есть оригинал (пусть даже и не всегда хороший) заставляет мозг принимать такое звучание. Но вот звучание аппаратуры стараетесь подогнать под субъективное восприятие. Вот тут и кроется основная методологическая ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.08.2021 в 09:59, Hren сказал:

Можно за 800 долларов найти Маранц 7 транзисторный. Вполне рабочий корректор для любителей камня.

Хотел спросить вас - не встречался ли вам пред С-05 Luxman, вопрос про сравнение встроенного корректора в C-05 и упомянутый «каменный» Marantz. 
Там ведь не менее 15 лет разницы по возрасту, если не больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, если кому интересно, прав и Мусатов и его оппоненты. Да, причиной споров являются отправные реперные точки. У первого они инженерные, у вторых вкусовые.  Так было и будет всегда. Меж двух стульев не сядешь. Или на один или на другой. Нужно найти общее для всех. Что это может быть?  Да всё что угодно. Спор ради спора неэффективное занятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Все ваши остальные слова не имеют смысла. А все объяснение именно тут. Субъективный подход всегда приводит к уходу в свою вселенную. Только потом пишут про всеобщую...

Фраза не имеющая смысла.  Субъективное восприятие имеет большое разнообразие. Но серьезная ошибка подгонять аппаратуру под субъективное восприятие. Вы не можете подогнать звучание оркестра под ваше субъективное восприятие. Однако, понимание что это и есть оригинал (пусть даже и не всегда хороший) заставляет мозг принимать такое звучание. Но вот звучание аппаратуры стараетесь подогнать под субъективное восприятие. Вот тут и кроется основная методологическая ошибка.

Ваш вектор - доверие приборам и ""приборному маркетингу "", который призван обосновывать честность ваших изделий .  Проще , Вы , похоже, объективист , и это разве не вектор , который находится явно под углом к моему пониманию , где субъективный фактор  , оценивающий звук -определяющий .

Но Вы -  Мусатов Костя  , не ответили на вопрос : германий то зачем применяете тогда ? Он субъективно Вас устраивает или объективно покорил ...? :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cергей Лебедев сказал:

Вообще, если кому интересно, прав и Мусатов и его оппоненты. Да, причиной споров являются отправные реперные точки. У первого они инженерные, у вторых вкусовые.  Так было и будет всегда. Меж двух стульев не сядешь. Или на один или на другой. Нужно найти общее для всех. Что это может быть?  Да всё что угодно. Спор ради спора неэффективное занятие.

Пришёл! Увидел! Победил!  Ушел, гордо!
:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

Проще , Вы , похоже, объективист , и это разве не вектор , который находится явно под углом к моему пониманию , где субъективный фактор  , оценивающий звук -определяющий .

Вот тут ошибка. Объективные измерения - это только базис, позволяющий не допускать грубых субъективных ошибок. Окончательная оценка аппаратуры делается только на основе статистики субъективных оценок. Кстати они позволяют уточнять и критерии объективного контроля.

 

1 час назад, Михаил SM сказал:

германий то зачем применяете тогда ? Он субъективно Вас устраивает или объективно покорил ...? 

Для начала, я выделил его преимущества с точки зрения объективного подхода. Потому уже производилось сравнение при прослушиваниях. Конечно речь не идет о транзисторах а ля ГТ40х :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igarr сказал:

Хотел спросить вас - не встречался ли вам пред С-05 Luxman, вопрос про сравнение встроенного корректора в C-05 и упомянутый «каменный» Marantz. 
Там ведь не менее 15 лет разницы по возрасту, если не больше?

Нет, не слушал. Я как-то после очень дорогого Хай Энда, который себе в дом возил каждые пару месяцев (как дилер), устал в конце 90-х от новодела. Поэтому принципиально  слушал и искал себе винтаж до 60-х годов. Сейчас жалею, что не взял в свое время комплект WE16 с родными усилителями. На сегодня их и  нет и ценник раз в 10 ушел вверх.

Маранц 7Т слушал, когда отцу собирал систему за недорого (124 торенс, JBL air и пр.). Японцев пару железок из 80-х послушал и сразу вычеркнул их из жизни.

Он хорош, кто не любит возиться с лампами. Да и не дорог. Порода в нем еще чуть осталась от Маранца, а потом все. Голимая Япония ширпотреб. Лаптев же выше приводил названия альтернатив. Их много на самом деле, есть еще и Британцы. Все из 50-х, начала 60-х. Хотя особо влюбленным в звук, рекомендовал бы еще раньше уходить в американцев и немцев - с 30 годов и начала 40-х я считаю наивысшим расветом профессионального аудио (что и надо брать), а 50-е - это золотая эра домашнего аудио (что тоже неплохо). Ну ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Hren сказал:

В лоб сравнивал его с 3.1 Аббасовским, который мне очень нравится по звуку. По наличию воздуха и объему AN лучше оказался (может из-за серебра т.к. AN 5 signature) - я чисто на слух, не инженер по аудиотехнике. Аббасовский жирнее звук, но чуть деталей меньше.

У меня нет сомнений, что Аббас смог бы изменить звук под желаемый, но опять отправлять и ждать, похоже справляется с трудом, причём с помощниками.

23 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Покажите мне то, что выносит! Уже пытались - гэ полное. Если люди ищут красивых искажений - мне не по пути.

Было бы гэ полное, не выпускали бы реплики, переиздания регулярно, Маранц, Макинтош, Сансуй, даже корейцы делают копию Маранца 7, и семь тысяч долларов стоит она, или евро.

Так и не показали, что именно вынесло это всё г.э, где, когда, кто подтвердит и не покажите.

10 часов назад, Мусатов Костя сказал:

И что, токовые зеркала? Токовые зеркала не изменяют уровень инерциально-нелинейных искажений. Зато позволяют, за счет глубокой ООС уменьшить уровень нелинейных искажений. В итоге они перестают маскировать инерциально-нелинейные. Вот я и пишу, что еще не понимали. И это хорошо прослеживается по публикациям статей известных производителей аналоговых микросхем.

И что? Количество транзисторов определяется ТХ и ОБР. Если надо, и ламп ставят не одну штуку.

Если для вас элементарный апгрейднутый 741-й является образцом, остается только посочувствовать. (4558) Эта серия ОУ была разработана еще до того, как закончили исследования о причинах наложения искажений в системах многоканальной связи.

Не спорю. Среди германиевых транзисторов есть достаточно очень хороших. Хороших для применения в звуке. Но если их использовать по схемотехнике 60-х, то расплескаете больше половина этой хоршести.

Вы с кем разговариваете, явно не со мной! Я ничего не писал про искажения, они тут ни при чём! Токовые зеркала, двойки, тройки - это элементы давней технологии, которая применяется и до сих пор, тут нет ничего нового. Вот про это я писал, всё уже было давно. Я всё это в своё время на себе проверил, в конце 70-х, Сони та1150, 1066, 2650  дешёвки так и сделаны. Вот именно про это я писал, про остальное - нет! Причём тут количество транзисторов? Лампы ставят в параллель, двойки, тройки это другое, и уже были комплементарные пары.

Я ни слова не написал про 741, не написал, что он, либо какой-то другой является для меня образцом, разве трудно понять, что я исключительно за лампы. 4558 до сих пор актуальны, стоят в усилителях для наушников....

Вот ведь сразу написал, что известно всем, об чем речь пойдёт....  упомянул М.Оталлу и т.д. нет, начали снова ....инерциально-нелинейных искажений.....

Поиск их в гуглях - яндексах заведёт в тупик, на вегалаб, в 2004 год, т.е. моталла начал в 70-е, двадцать лет за нос водил, в тупик завёл разработчиков, потом на вегалабе ещё двадцать, так и ни чего не сделано, профессора никому не дали, революция так и не произошла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Вот тут ошибка. Объективные измерения - это только базис, позволяющий не допускать грубых субъективных ошибок. Окончательная оценка аппаратуры делается только на основе статистики субъективных оценок. Кстати они позволяют уточнять и критерии объективного контроля.

 

 

То есть, окончательная оценка на уровне «нравиться - не нравиться» в результате?
А я то @Игорь Калининв соседней ветке «частю» за то, что он в своей акустике поменял один динамик, на другой, с совершенно другими параметрами, без каких либо  измерений вообще. И ему, субъективно, нравиться.  
Получается, не прав я

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igarr сказал:

То есть, окончательная оценка на уровне «нравиться - не нравиться» в результате?
А я то @Игорь Калининв соседней ветке «частю» за то, что он в своей акустике поменял один динамик, на другой, с совершенно другими параметрами, без каких либо  измерений вообще. И ему, субъективно, нравиться.  
Получается, не прав я

 


 

Ну зачем вы так некорректно? Нельзя менять любой и везде, а без подробностей, вы выставляете меня полным идиотом. :(

...и параметры не совершенно другие - экв. объём и рез. частота близки, насколько я помню и всего-то дополнительный басовик в 2,5 полосе с некриминальными отличиями которые изменили баланс компромиссов (понизил частоту среза и отогнал "фазовую скрутку" подальше от чутких 1кГц) который больше подходит в данном, частном и конкретном случае и в ущерб универсальности естественно....и работает это только в биампинге (другая чувствительность и сопротивление) и т.д. и т.п. Мне что, это безобразие - да согласен - теперь тут всё пересказывать??? :o

я не сделал колонки лучше (наоборот) я только подогнал под свои условия и потребности (испортив и сломав если строго)

P.S. И биампинг устроен у них разделением басовых головок по разным линиям-клеммам. Двухполоска плюс дополнительный басовик на своей  катушке первым порядком. (вечно из-за этого непонятки - редкое решение) Двухполоска нетронута, а изменён только дополнительный басовый контур.

....ну типа как сабик поменял, на другой и другой фирмы .... ну чего вы так испугались??? :)

...кстати, все колонки 2,5 полосы трифоником попахивают...природа такая...:D

....да они и без этого доп динамика прекрасно работают в конце то концов ... ну если только самую малость среднего баса не хватает, при том что совсем низов с избытком .... такие уж эти peerless.... потому и заменил "упругим" панчевым seas 

колонки Audio Physic Yara ...раз уж накатал тут столько....:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igarr сказал:

То есть, окончательная оценка на уровне «нравиться - не нравиться» в результате?

Нет. "Нравится / не нравится" - это только один из результатов, причем не самый определяющий после субъективной экспертизы. Субъективная экспертиза - это набор тестов и параметров. Результат субъективной экспертизы берется не по одному человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Михаил SM сказал:

Аудио  многовекторно , как и многое на этой планете.  Поэтому каждый вектор по созданию (конкретно в аудио) , оформляется в форму идеологии , когда потребитель или заказчик может , включив свой интеллект , осознать последствия выбора той или иной формы идеологии , послушав , конечно , её реализацию.  К примеру , есть идеология аудиопостроения от А. Лихницкого , который первый в этой стране ввёл в формулу аудиопостроения понятие музыкального мусора и способов от его избавления , что , собственно , и позволяет нашему ГМ воссоздавать приемлемые музыкальные образы с  ощущением блаженства ( чистый борщ) или в борще муха( муз. мусор - искажения , которые ГМ не может компенсировать ) ... ;  люди слушают , но удовольствия  не испытывают . Не перейдя в основе идеологии на тонкий план проектирования (муху так просто не удалишь ) , получить реально совершенное аудио  невозможно .    

Вот Вы , Константин, к примеру, чем обосновываете применение в своих изделиях архаичного германия ?  Или Аббас , который вообще сделал на него ставку в построениях  своих ДАКов и большинства стабов в цифре , что его так притянуло вдруг ?  Ответ есть , т.к. иначе германий не имел бы веса в аудио , когда нужно достичь тех или иных резульатов в аудиопостроении , согласно видения идеологии самого звука.   Звук же сейчас часто создают как-бы с фирменным фейсом .... , когда SONY трудно спутать с Техниксом , или того же Аббаса с Аудионот . Это к тому , что Вы ли или я , можем распинаться много о критериях звучания , но почерк звука , его подача -  она буквально ""прикручена"" типа гайками к вашей или моей личности , или Абассовской .  Рецепт может быть один , да повара разные.     Спекуляции на тему -у нас честный звук ( ага ) , можно реально рассматривать , как по мне -  весьма наивное представление , призванное как-то оправдать безликость самого звука или бездарность создателя дивайса, которое источает этот звук.    

И букв больше и тоже ни слова о фонокорректоре.....типа вы не офтопите тут?! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Cергей Лебедев сказал:

 Нужно найти общее для всех. Что это может быть?  

Системы спорщиков снимут все вопросы.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Нет. "Нравится / не нравится" - это только один из результатов, причем не самый определяющий после субъективной экспертизы. Субъективная экспертиза - это набор тестов и параметров. Результат субъективной экспертизы берется не по одному человеку.

Это понятно. Только вот приобретает прибор и строит систему обычно конкретный субъект, со своим опытом прослушивания, или его отсутствием, и опять «нравиться/ не нравиться» выходит на передний план. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, igarr сказал:

Это понятно. Только вот приобретает прибор и строит систему обычно конкретный субъект, со своим опытом прослушивания, или его отсутствием, и опять «нравиться/ не нравиться» выходит на передний план. 

Ты говоришь о "вкусовщине".  Она есть. Но она заканчивается там, где начинается анализ и прослушивание разнообразных систем, так как  поиск и исследование в аудио напоминает поиск самого себя. В итоге индивид развивается, получая новые знания,пересматривает старые. И в итоге , на пути к своему звуку, он может восторгаться тем, от чего он раньше плевался, не понимал. Как правило и доселе неизвестная( непонимаемая) музыка становится более понятной, увлекательной.

Ну вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Ты говоришь о "вкусовщине".  Она есть. Но она заканчивается там, где начинается анализ и прослушивание разнообразных систем, так как  поиск и исследование в аудио напоминает поиск самого себя. В итоге индивид развивается, получая новые знания,пересматривает старые. И в итоге , на пути к своему звуку, он может восторгаться тем, от чего он раньше плевался, не понимал. Как правило и доселе неизвестная( непонимаемая) музыка становится более понятной, увлекательной.

Ну вот как-то так.

Вот всегда ты в довольно простые вопросы «философию развития» притягиваешь. Написал же выше, субъект может иметь опыт прослушивания, а может не иметь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, igarr сказал:

Вот всегда ты в довольно простые вопросы «философию развития» притягиваешь. Написал же выше, субъект может иметь опыт прослушивания, а может не иметь. 

Если что то нравится, то может и разонравится. O  WOW речь не идёт.  Есть разница между восприятием ушами и мозгом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Cергей Лебедев сказал:

Если что то нравится, то может и разонравится. O  WOW речь не идёт.  Есть разница между восприятием ушами и мозгом.

Не согласен. Мозг и уши - неразрывно связаны при восприятии звучания. А вот разница между восприятием ушами и восприятием глазами - да есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, igarr сказал:

Не согласен. Мозг и уши - неразрывно связаны при восприятии звучания. А вот разница между восприятием ушами и восприятием глазами - да есть. 

Обрабатывает полученный звук все-таки мозг. 

И глаза не помогут, если мозг дал команду " нет" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Мусатов Костя сказал:

Все ваши остальные слова не имеют смысла. А все объяснение именно тут. Субъективный подход всегда приводит к уходу в свою вселенную. Только потом пишут про всеобщую...

Фраза не имеющая смысла.  Субъективное восприятие имеет большое разнообразие. Но серьезная ошибка подгонять аппаратуру под субъективное восприятие. Вы не можете подогнать звучание оркестра под ваше субъективное восприятие. Однако, понимание что это и есть оригинал (пусть даже и не всегда хороший) заставляет мозг принимать такое звучание. Но вот звучание аппаратуры стараетесь подогнать под субъективное восприятие. Вот тут и кроется основная методологическая ошибка.

Ну прямо всё не имеет смысла... и фразы и слова!

Можно согласится с этим, а можно и не соглашаться по понятным причинам, достаточно просто рассказать про дела: снова спрашиваю, с чем сравнивалось, на чём, кто присутствовал при этом, какие выводы сделаны, что убито - А-нот, Аудио рисерч, или Кондо? Всё остальное просто слова, не имеющие смысла......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cергей Лебедев сказал:

Обрабатывает полученный звук все-таки мозг. 

И глаза не помогут, если мозг дал команду " нет" :)

Вот сам и разнёс своё предыдущее сообщение.
Все,  «так оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал», музыку слушать пойду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, igarr сказал:

Вот сам и разнёс своё предыдущее сообщение.
Все,  «так оставьте ненужные споры, я себе уже все доказал», музыку слушать пойду

И была тебе нужда тогда писать чего то. А мне тебе отвечать )))))

Сидели бы и слушали на том чего у кого есть ))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Обрабатывает полученный звук все-таки мозг. 

И глаза не помогут, если мозг дал команду " нет" :)

Исключительно мозг, конечно, органы слуха это датчики, микрофоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...