rockyzmey Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 11 минут назад, AlekseyR сказал: Ошибочка вышла, я писал не про суббас, а про мидбас и частоты до стыковки с рупором, только после комментариев Антона сообразил и я с ним полностью согласен, в объеме корпуса будет только изменение давления, но до этого еще так далеко, что пока даже не прикидывал на чем остановиться, скорее всего будет банальный ФИ. Пардон. Имелось в виду ....мидбас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 Только что, Дмирий_Ш сказал: В ближнем реактивном пола волна - плоская, там по определению не может быть никакой дивергенции. Сферическая дивергенция появляется достаточно большом расстоянии от диффузора, в дальнем поле, и проявляется эти дивергенция как ~1/r зависимость давления от расстояния. Короче, нет там излучения. И нет условий для возникновения волны. Классическое ближнее поле. Вся энергия реактивная. Волна, существующая в дальнем поле - активная энергия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 3 минуты назад, olegtern сказал: А стенки это давление не шевелит? Как сделать. Но это скорее на добротность ящика повлияет и паразитные резонансы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rockyzmey Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 Вся это крайне упрощенная теория про только "давление" обламывается при сравнении звука ЗЯ и ОЯ. Как может внутриканальный наушник с дифузором 3 мм2 звучать в ухе как 20 гц? Волна это модель передачи давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий_Ш Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 1 минуту назад, アントン сказал: Короче, нет там излучения. И нет условий для возникновения волны. Классическое ближнее поле. Вся энергия реактивная. Волна, существующая в дальнем поле - активная энергия Это хорошо, что Вы пытаетесь разобраться в вопросе. Плохо, что Вы сбиваете с толку других. Есть немало книг по фундаментальной акустике (тот же Кинслер - фундаметалс оф акустикс), где эти вопросы рассматриваются подробно. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 3 минуты назад, rockyzmey сказал: Пардон. Имелось в виду ....мидбас. Проблемы с отражениями начинаются от 1/4 длины волны. Герц от 300. А это уже СЧ. И никто не мешает сделать хоть акустически мертвую заднюю стенку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 2 минуты назад, Дмирий_Ш сказал: Это хорошо, что Вы пытаетесь разобраться в вопросе. Плохо, что Вы сбиваете с толку других. Есть немало книг по фундаментальной акустике (тот же Кинслер - фундаметалс оф акустикс), где эти вопросы рассматриваются подробно. Аргументы закончились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 4 минуты назад, rockyzmey сказал: Вся это крайне упрощенная теория про только "давление" обламывается при сравнении звука ЗЯ и ОЯ. Как может внутриканальный наушник с дифузором 3 мм2 звучать в ухе как 20 гц? Он и не звучит в полном смысле этого слова. Он создаёт в ухе давление эквивалентное соответствующей волне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rockyzmey Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 Короче мы отвлеклись. Ктонить скажет чтонить в поддержку ОЯ на мидбас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 1 минуту назад, rockyzmey сказал: Короче мы отвлеклись. Ктонить скажет чтонить в поддержку ОЯ на мидбас? Всегда можно приделать заднюю стенку. Это пожалуй главный плюс открытого ящика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий_Ш Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 4 минуты назад, アントン сказал: Аргументы закончились? Какие еще аргументы, если Вы тычете пальцем то в реактивную энергию, то в дивергенцию, то заявляете, что излучение вблизи мембраны не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 10 минут назад, Дмирий_Ш сказал: Какие еще аргументы, если Вы тычете пальцем то в реактивную энергию, то в дивергенцию, то заявляете, что излучение вблизи мембраны не происходит. Я вам одно и тоже повторяю разными словами, а вы мне только про давление у диффузора можете и ссылаться на авторитетов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rockyzmey Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 43 минуты назад, アントン сказал: Проблемы с отражениями начинаются от 1/4 длины волны. Герц от 300. А это уже СЧ. И никто не мешает сделать хоть акустически мертвую заднюю стенку. Ага. Особенно в комнате.:) Идет такая себе волна...идет никого не трогает... стен в комнате/колонке...вдруг раз стала 1/4 ...и ну от всех отражатся. Прям корпускулярная теория. Термины активная резистивная и дивергенция в данном контексте другими авторами при описании процессов акустики не используются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий_Ш Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 8 минут назад, アントン сказал: Я вам одно и тоже повторяю разными словами, а вы мне только про давление у диффузора можете и ссылаться на авторитетов? Неужели я, имея неплохую физмат подготовку, буду ссылаться на возомнившего себя "специалистом", недоучившего студента инженера ? Не хотите сам спускаться на Землю, я Вам помогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 54 минуты назад, rockyzmey сказал: Короче мы отвлеклись. Ктонить скажет чтонить в поддержку ОЯ на мидбас? Мне в этом варианте не нравится тыловое излучение динамика, которое довольно существенно влияет на прямой сигнал АС, поэтому предпочитаю оформления динамиков в АС без тылового излучения и желательно к этому серьезную акустическую обработку КДП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 56 минут назад, olegtern сказал: Во-первых, это красиво. Да жуть. Это для DIYшников красиво (мне, к слову, очень нравится), а для дизайнеров удофилов с вековыми традициями выглядит самопалом. Да и кому мид-бас то нужен? Кто понимает, что это основа и все остальное вторично? Дуеры, но кому они нужны? Меня сразу с дерьмом смешивают, что бренды ругаю вечно, но если дистанцироваться от теток, фано, джазов и прочего, чем завален весь тырнет на какашечных роликах с трубы (которые граждане в наушниках выслушивают и перетягиваются), послушайте скрип педалей - насыщенности, "мяса", возможности играть музыку сложных жанров практически ни у кого нет (кроме Монтаны ЮАМ, да Беруши Юры). 12" и 15" отдельной полосой и то мало, слышно нехватку, а уж после басовика - 1" драйвер в рупоре. Откуда там мид бас? Картинка прямая будет, звукан тощий. Только скрипка на ролике и верхняя середина, все, что остается. На последней выставке в Аквариуме долго слушал синие современные мексиканские ЖБЛ - та же хрень - мид-бас тощий, как что то сложное, слышно сразу, что мид ободранный (у Эверестов это явно выражено), но красивые в своем стиле. Так что решение на фото, как и эксперименты с массивом - это то, что надо. Тов. Терн!!! Научи какие динамики взять, чтоб 4 шт. было лучше в массиве, чем 15 и чувствительность 97 Дб. По размеру, как 15"? 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rockyzmey Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 22 минуты назад, AlekseyR сказал: Мне в этом варианте не нравится тыловое излучение динамика, которое довольно существенно влияет на прямой сигнал АС, поэтому предпочитаю оформления динамиков в АС без тылового излучения и желательно к этому серьезную акустическую обработку КДП. Может и правильно я не знаю. Но. Диполь позволяет минимизировать обработку комнаты. Имхо с рупором и/или диполем обработка не нужна. В этом и "цимес". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 32 минуты назад, Дмирий_Ш сказал: Неужели я, имея неплохую физмат подготовку Не заметно. Так, нахватались по верхам. Сути не понимаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 18 минут назад, rockyzmey сказал: Может и правильно я не знаю. Но. Диполь позволяет минимизировать обработку комнаты. Имхо с рупором и/или диполем обработка не нужна. В этом и "цимес". Минимизировать обработку комнаты может не диполь, а подкоблучность, жадность и т.т. свойства. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 23 минуты назад, Лиховол Юрий сказал: но если дистанцироваться от теток, фано, джазов и прочего Ф-но тоже разное бывает. Например, "Трансцендентные Этюды" Ф. Листа - пусть КК на электростатах влупит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rockyzmey Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 25 минут назад, sewerin сказал: Минимизировать обработку комнаты может не диполь, а подкоблучность, жадность и т.т. свойства. Не только. Обработка комнаты часто выглядит слишком "странно". Может навести на мысли о "нормальности" а.фила...давление общественного мнения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 1 минуту назад, rockyzmey сказал: Не только. Обработка комнаты часто выглядит слишком "странно". Может навести на мысли о "нормальности" а.фила... Никто ведь не заставляет тащить абсолютно всех в КдП. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 59 минут назад, rockyzmey сказал: Может и правильно я не знаю. Но. Диполь позволяет минимизировать обработку комнаты. Имхо с рупором и/или диполем обработка не нужна. В этом и "цимес". Да в том то и дело что нужна обработка, что с диполем, что с рупором. Звук кардинально разный и в пользу обработанной КДП. Вторая система у меня с рупором на СЧ в необработанной КДП, хоть разрешение у этой 3-х полоски и выше, но грязи в виде отраженки больше и это достаточно хорошо слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rockyzmey Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 25 минут назад, AlekseyR сказал: Да в том то и дело что нужна обработка, что с диполем, что с рупором. Звук кардинально разный и в пользу обработанной КДП. Вторая система у меня с рупором на СЧ в необработанной КДП, хоть разрешение у этой 3-х полоски и выше, но грязи в виде отраженки больше и это достаточно хорошо слышно. У вас сч как порезано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 8 часов назад, rockyzmey сказал: У вас сч как порезано? Полоса работы 250 - 3700, но это тут не при чем. Дело не в полосе работы, а то как на прямой сигнал накладывается отраженка в СЧ и ВЧ полосах и когда есть возможность сравнивать звучание в акустически обработанной и необратанной комнате, то это очень хорошо слышно. Да даже хлопок в ладоши звучит совершенно по разному по одной простой причине, потому что время реверберации разное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.