Беседа аудиофилов и звукорежиссера, в студии - Страница 13 - Профессиональное аудио-видео оборудование - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Беседа аудиофилов и звукорежиссера, в студии


Рекомендованные сообщения

14 minutes ago, lexal2002 said:

Примерно так могу. Но не совсем. От задней стены будет минимум метр. Стеллаж с винилом не даст поставить ближе. 

Но опять же как быть с настройкой ? Два саба он воспринимает как басовые секции правого и левого канала. То есть будет, например НЧ левого канала спереди, а правого сзади.

 два саба можно указать и как отдельные две полосы одной АС. В таком виде им тоже можно задавать разные задержки, усиление, кроссоверы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Сергей Михайлов сказал:

Да походу лучше уж весь тринов отключить.

Не надо его отключать. Надо его в своей системе послушать и решить нужен он или нет.

Как любой кабель или компонент он имеет свои особенности.

В моём случае (я не претендую на Hi-End со своими Бивнями) Он просто вытащил звук на другой уровень. И винил и цифру.

Пока его тут разносят с успехом я переслушал немерено музыки. И я точно могу сказать, что он сделал. Он убрал из звука то г@вно, которое мешало её слушать с удовольствием.

А как он это сделал мне всё равно, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сумма Л+Р на оба канала, дилей в заднем равен длине комнаты.
Метр от стены не очень, но вроде лучше, чем никак. Забавно (если румсим не врет), что дилей при этом так же равен длине комнаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Жеклов сказал:

UMIC у меня тоже, с USB разьемом. USB ЦАП,  какой то M2TECH валяется где то , но у него выход   джеком

Нужен не usb dac, а usb конвертер. Чтобы подключить комп у Триннову. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, lexal2002 сказал:

 

Но опять же как быть с настройкой ? Два саба он воспринимает как басовые секции правого и левого канала. То есть будет, например НЧ левого канала спереди, а правого сзади.

Если у тебя есть в настройках процессора есть размер колонок - обозначь их как маленькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Cottagelife сказал:

Если у тебя есть в настройках процессора есть размер колонок - обозначь их как маленькие.

Такой настройки нет.

Расширенные настройки по полосам можно применить только если убрать/переименовать сабы.

Завтра попробую один саб сзади поставить . У меня была такая попытка уже без процессора с сабом Cabasse.

Он кстати так и стоит за диваном.

Можно его на пробу, чтобы тяжелоатлетическими упражнениями не заниматься. Все таки по 50кг каждый весит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идентичные лучше. Либо эквализация до по возможности идентичности. И дилей=длина комнаты/343 секунд.
Просто инвертированный задний - дырку тоже заделает, но и только. Кажись я повторяюсь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Владимир Ч. сказал:

Да не надо никаких измерений что бы это утверждать. RT-60- это характеристика помещения, как какой- то прибор, включённый в сигнальный тракт может изменить свойства этого помещения?

Да, он уменьшает гулкость в свитспоте за счёт временных изменений сигнала, но при чём здесь RT-60?

Забавно. Только гулкость и есть проявление на слух большого времени реверберации помещения. И если тринов уменьшает гулкость (с ваших слов, я кстати этого не знаю), то делать это он может только через уменьшение времени реверберации. Получается, что тринов изменяет свойства помещения :D . Ну или под гулкостью вы понимаете что-то свое (как и под "RT-60" - может это и не RT60).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в конкретной точке,а   в других станет еще хуже.  Триннов как я знаю ,с помощью своего хитрого микрофона  способен определить прямой сигнал от отраженного в конкретной точке , где собственно и происходит замер.   Не надо ничего предугадывать  триннову и машина времени тоже не нужна , чтобы внести изменения  в сигнал для подавления комнатных отражений в конкретной точке замера  просто  имея эти данные замера ,и   тупо их применить ко всем сигналам проходящим через него после коррекции.  Это можно делать и в реальном времени.И никак триннов не влияет на комнатные  отражения,   а просто изменяет сигнал в точке замера , чтобы скорректировать его под те условия что есть.  Ясень пень,  что за пределами точки замера  все будет хуже чем до него..  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, mxsm сказал:

Только в конкретной точке,а   в других станет еще хуже. 

Кроме меня музыку никто не слушает. Так что одной точки достаточно.

За кино отвечает Dirac и он по-другому настроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, mxsm said:

Только в конкретной точке,а   в других станет еще хуже.  Триннов как я знаю ,с помощью своего хитрого микрофона  способен определить прямой сигнал от отраженного в конкретной точке , где собственно и происходит замер.   Не надо ничего предугадывать  триннову и машина времени тоже не нужна , чтобы внести изменения  в сигнал,  для подавления комнатных отражений в конкретной точке замера  просто  имея эти данные замера ,и   тупо их применить ко всем сигналам проходящим через него после коррекции.  И никак триннов не работает напрямую с комнатными отражениями,  а просто изменяет сигнал в тп , чтобы скорректировать его под те условия что есть. 

Друзья, вот на фига фантазировать в отношении железного ящика с какими то обещанными функциями в улучшении звуковоспроизведения.. просто включаешь и слушаешь. Те , кто его слышал в нормальных условиях, отзываются достаточно однозначно. Похоже, что вы только сейчас догадались, что триннов для борьбы с комнатными отражениями «просто изменяет сигнал в ТП» а не строит в вашей КДП разные варианты НЧКП, бас ловушек и тд- хотя я об этом и писал много раз. Ну и главное, о чем вы догадались , что «Только в конкретной точке,а   в других станет еще хуже.» ничего общего с реальностью не имеет . В одной точке станет очень хорошо, а в других- просто хорошо:-) это тоже легко проверяется. 

Триннов разрешает мультиточечные замеры и коррекцию по их взвешенной сумме, весовые значения устанавливаются как хотите,  а отражения в разных точках не перестают подавляться, просто это происходит не всегда так эффективно, как для одной точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, lexal2002 сказал:

Кроме меня музыку никто не слушает. Так что одной точки достаточно.

За кино отвечает Dirac и он по-другому настроен.

Вы же для себя звук делаете,  поэтому какая разница кто там  согласен или нет, главное  что вам нравится.   Триннов имеет право на жизнь,  у меня вопросы есть к техническому исполнению в железе -это даже близко не хайенд , а кружок очумелые ручки, да простят меня его владельцы. Вентилятор на жгутиках это вообще самая  мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mxsm сказал:

это даже близко не хайенд , а кружок очумелые ручки,

Я что то последнее время перестал отличать Hi-End от не Hi-End (а).

Границы размыты, а кружков "очумелые ручки" причисляющих себя к высокому концу меньше не становится.

Может вентелятор не такое и большое зло ?

Вон движек Гаррарда, например выдает в сеть наверное по полной. А ничего так. Играет .

Правды не найти.

Все заняты продажами. В основном источников. Видимо усиление и АС не очень то покупают.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно существуют разные практики для постройки КП. Можно почитать. Вот например как выглядит студия для композитора. http://www.reflexion-arts.com/en/tanujtiku-interview/

 

tanuj-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, lexal2002 сказал:

Я что то последнее время перестал отличать Hi-End от не Hi-End (а).

Границы размыты, а кружков "очумелые ручки" причисляющих себя к высокому концу меньше не становится.

Может вентелятор не такое и большое зло ?

Вон движек Гаррарда, например выдает в сеть наверное по полной. А ничего так. Играет .

Правды не найти.

Все заняты продажами. В основном источников. Видимо усиление и АС не очень то покупают.

 

 

 

 

 

 

Да просто отличить.  Подключите какой нибудь старый обыкновенный компонент,  типа ресивера Yamaha , сразу отличите)  Мне тоже не нравится,  что форумы заклинило на источниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять картинки из Ньюэлла... давайте вместо своих комнат для прослушивания устроим мастеринговые студии.

Первый же вопрос - а напуркуа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Melomaniac сказал:

Опять картинки из Ньюэлла... давайте вместо своих комнат для прослушивания устроим мастеринговые студии.

Первый же вопрос - а напуркуа?

Если вам не надо, вас никого не заставляет.  Я выделил одну комнату только для этого .  Если есть свободные помещения почему нет,  а если нет ,то ищите компромиссы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требования к мастеринговым комнатам совсем иные, нежели для прослушивания музыки.

Не спешите вваливать бабло только ради вваливания. Об этом речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, mxsm сказал:

Да просто отличить.  Подключите какой нибудь старый обыкновенный компонент,  типа ресивера Yamaha , сразу отличите) 

Продал все давно. Стараюсь избавляться от старья ..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своей работе приходилось видеть много помещений сразу построенных под просмотр и прослушивание музыки. И самое удивительное и очевидное, что никаких дополнительных аппаратных и проводных исхищрений уже не требуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, вера сказал:

По своей работе приходилось видеть много помещений сразу построенных под просмотр и прослушивание музыки. И самое удивительное и очевидное, что никаких дополнительных аппаратных и проводных исхищрений уже не требуется!

Насчет проводов странно. Какая связь?)) провода не на ачх влияют,  в отличии от комнаты.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, вера сказал:

никаких дополнительных аппаратных и проводных исхищрений уже не требуется!

Кто бы сомневался... Однако требования к комнатам для сведения/мастеринга совсем не такие, как к комнатам для прослушивания.

Это хотя бы кто-то понимает? Прежде чем махать тут своим кошельком и выделенными комнатами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Melomaniac сказал:

Кто бы сомневался... Однако требования к комнатам для сведения/мастеринга совсем не такие, как к комнатам для прослушивания.

Это хотя бы кто-то понимает? Прежде чем махать тут своим кошельком и выделенными комнатами.

Один вы умный,  все тупые . Как то комплексами сквозит из всех щелей в ваших постах. Причем тут махать кошельком и обработка комнаты?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, вера сказал:

много помещений сразу построенных под просмотр

Не думаю, что там обходились без процессора :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mxsm сказал:

Один вы умный,  все тупые 

Кроме слова "кошелек", остальная информация из моего поста прошла мимо, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...