Самые лучшие наушники - Page 3 - Персональное аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Юрий Волобуев -
Любитель -
82
6655

Top Posters


Recommended Posts

21 минуту назад, Clubnewmen сказал:

Касаемо LCD-4 это и правда одни из лучших наушников. 

Пугает большое количество на вторичке, на том же Хедфае. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Юрий Волобуев сказал:

Не раскрыли. ©

Дорогие наушники реже попадают на вторичку, а тут в России уже полгода за гроши никого не интересуют. Тех же Абиссов на вторичке вообще не видел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

Не раскрыли. ©

Mojo для них мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, olegm сказал:

Mojo для них мало?

Я их даже к Mojo не подключал. Когда тестировали на связке uRendu + Ayre Codex, громкость порой была 100%, не всегда, но часто. 95-100.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ansouv сказал:

Дорогие наушники реже попадают на вторичку, а тут в России уже полгода за гроши никого не интересуют.

Ничего удивительного, в России многие люди кое-что без соли давно уже доедают. Я свои Grado GS1000 купил у известного на форуме докторхэда человека, так они тоже давно болтались за 20 тысяч, при том, что вариант был без палева.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ansouv сказал:

Дорогие наушники реже попадают на вторичку, а тут в России уже полгода за гроши никого не интересуют. Тех же Абиссов на вторичке вообще не видел. 

В данный момент один уважаемый форумчанин с Докторхеда продает свои абисы последней ревизии в состоянии новых. Слишком большая коллекция у человека.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня LCD-4 были три раза, очень их люблю. действительно мой звук, очень сочный, телесный, эмоциональный. шикарный бас и великолепный вокал, высоченная детализация и живость и просто фантастическая музыкальность. но каждый раз продавал их спустя 3-6 месяцев после покупки. первый раз - надоел их вес - не мог слушать более чем полчаса за столом, в кресле минут 40-50, но все равно. уставал. потом снова купил - но продал тк оказались очень требовательными к усилителю и мой тогдашний усилитель их никак. переделал его даже в пентодный режим, еще что то делали - не то совсем, не играли. может еще и экземпляр не очень был. третьи зашли отлично и я даже привык к их весу. думал в этот ра это судьба, если не на всю жизнь - то надолго. радовался радовался, тем более после покупки GGII вообще стал получать нереальный кайф от них, все было круто. пока не купил Empyrean. стал сравнивать сравнивать и скоро понял что Эмпи то уровнем выше. не такие вовлекающие, то тонально лучше, детальнее, ровнее, качественнее в целом звук и тд. может кроме баса - но в остальном лучше, особенно сцена, реалистичность вокала и тд. сначала решил их оставить как вторые - все же их особый звук мне очень близок, прямо мое, особенно порелаксировать в кресле под старый добрый блюз, что то такое. но когда из бразилии предложили хорошую цену - собственно за сколько я их и купил - подумал и отправил в Бразилию. классные крутые уши - но у меня явно вторые и явно я им много времени бы уделять не стал. ну может раз в неделю послушал бы - за такие деньги хранить их просто так смысла нет. куплю ли когда нибудь в четвертый раз? сомневаюсь. хотя уши волшебные, которые ни с чем не спутаешь, особенные, характерные, для многих энд гейм в общем. но видимо все же не у меня. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/27/2019 at 5:37 PM, ansouv said:

Пугает большое количество на вторичке, на том же Хедфае. 

это абсолютно нормально. они очень старые - в 2016 году были выпущены, более 3х лет в топе (кто еще может похвастаться таким долголетием), причем в 2016-2017 у них было немного конкурентов (хешки первой версии за такие не считаю, они намного скучнее). это помто пошли всякие утопии, абиссы, сусвары и тд, но в 2016 их в америке брали очень и очень многие и за 3 года продали очень много - поэтому на вторичке за 2100-2300 полно вариантов. очень старая модель и их очень много накопилось и многие владельцам уже наскучили на фоне постоянно новых новинок. новые сейчас смысла брать нет, а за 2200 почему бы и нет. я кстати в 2016 новые смог купить в америке за 2800, а потом уже брал бу. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, edward rise сказал:

это абсолютно нормально. они очень старые - в 2016 году были выпущены

Погуглил, действительно фирма представляла их еще в 2015. А я думал, что модель достаточно новая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, edward rise сказал:

все было круто. пока не купил Empyrean. стал сравнивать сравнивать и скоро понял что Эмпи то уровнем выше. не такие вовлекающие, то тонально лучше, детальнее, ровнее, качественнее в целом звук и тд. может кроме баса - но в остальном лучше, особенно сцена, реалистичность вокала и тд.

Вот интересное сравнение

https://www.headphonesty.com/2018/12/review-audeze-lcd-4-meze-empyrean/

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ansouv сказал:

Вот интересное сравнение

https://www.headphonesty.com/2018/12/review-audeze-lcd-4-meze-empyrean/

Чел с pfm, перетирали с ним о тестах Аудезов там.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, кстати, не согласен в некоторых аспектах с ним. Он попал в типичную ловушку сравнений, когда кратковременная память играет злую шутку. В этом порочность данного метода. Он не дает объективной картины, а обрекает абсолютную истину блуждать в потемках относительности.

I do think there is a lack of air. The treble seems slightly too relaxed

Это казалось бы так, если сравнивать с Meze, видимо. Но он с негативной стороны подошёл. У них не lack of air, а плотный и насыщенный звук просто. 

И дальше он пишет: 

The mids and treble become a slightly more crispy and present though

- на другом сетапе. 

Я верю, но опять же, он, скорее, пытался "переделать" наушники подбором компонентов. Я думаю, звук по задумке и должен быть плотным и чуть вязким. И это именно с хорошей стороны. И вообще, очень круто, что у Аудезов такой характер. Причём это реально что-то играющее, а не как с двушками и всем остальным их хозяйством за неиллюзорные деньги.

И вот как раз на таких пассажах понятно, что все, кто делает "сравнительные" тесты, попадают в ловушку безысходности. Одни лучше тем, а другие лучше этим. Пат, если компоненты равного класса. 

I find it very difficult to compare these headphones, as they’re both very different.

I was secretly hoping to keep the Empyrean and sell the LCD-4, but after this review, I’m forced to keep them both.

Ну что, вам сравнили, вы довольны? "Оба два" отличные в итоге. Имеете ли вы представление, как звучат классные наушники? Нет. (c). Имеете только то представление, что одни не хуже других. Это всё. Читайте мои тесты и не благодарите. 

 

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле они действительно неплохо дополняют друг друга. они очень разные. я когда купил эмпириан и послушал все трое открытых наушников что у меня в тот момент были первым делом продал ZMF Auteur Blackwood. которые реально им уступали. хотя раньше они у меня были для разнообразия с лсд чтобы получить совсем другой звук когда есть настроение. мне нравилось что они совсем другие именно. но имея эмпи они первыми пошли на продажу. а эти двое думал уже оставить надолго - но в итоге не выдержал и продал, уговорили. один немец долго что то интересовался, но я его отшил в итоге, а потом не выдержал - не знаю, может и зря, иногда немного жалею. но я все же не мультимиллионер хранить дома столько дорогих наушников, тем более было очень много других аудиорасходов недавно, нужно как то компенсировтаь) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.07.2019 в 11:26, Юрий Волобуев сказал:

Это всего лишь табличка, отражающая чьи-то вкусовые пристрастия. Я вам таких с десяток могу нарисовать, по каждому виду аппаратуры, только о чем это говорит? Да ни о чем.

Они, конечно, не дураки, скорее, наоборот, как бы это помягче... Почему-то именно наушниковые форумы отличаются особым технозадротством и стремлением разложить по полочкам, оценить со всех сторон все числовыми отметками и навечно закрепленными характеристиками 

 

Не без того. Но есть и обратная сторона - я на своих аудиотехниках могу слушать как рок так и классику. И не могу отрицать что классика им удается лучше. Она на них звучит красиво. Они мягкие в подаче. Року нужен больший драйв - те же аудиезы которые для рока на табличке уверен подойдут лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне LCD-4 не понравились, совсем иные впечатление в сравнении с тем что написано в данном обзоре, во первых по мне так окрас вполне слышен, во вторых у меня большие претензии к НЧ, они раздутые и медленные... В целом, если  бы не НЧ, то наушники звучат приятно и технически довольно на высоком уровне, но до Абисс 1266 и Стакс 009 не дотягивают, при этом по подаче и окрасу особой нейтральности не заметил, вполне такие вкусовые, на уровне тех же абисс 1266 в этом плане (не в том смысле что так же звучат, наоборот, просто явность окрасов примерно в равной степени выражена), 009 для меня звучат значительно более нейтрально (меньше окраса)... В общем я бы себе LCD-4 никогда не купил, для меня в НЧ главное скорость и атака, ну и чтобы на СЧ не лезли, портя их, у LCD-4 с этим всем на мой слух большие проблемы... Слушал у себя, усилитель балансная бэта22, цап dcs debussy, обвязка кабельная довольно достойная, регенераторы тоже были, на прослушке параллельно в этот же момент были Абисс 1266, ну и мои Стаксы 009 (слушались от моденого wooaudio wes)... Отмечу, что владельцу LCD-4, наушники которого я слушал, эти наушники очень нравятся, как раз таки бас ему такой нравится, так что дело вкуса возможно, тем не менее, я не нашел с ним расхождений в том как он характеризует звучание данных наушников, просто то что для меня минус, для него плюс, от тех же 009 он не шибко в восторге, вкусовщина, поэтому меня сильно удивляет то что я читаю в обзоре, просто как будто совсем другие наушники описываются, сомневаюсь я что мой тракт настолько ужасен для LCD-4 что он их звучание глобально так мог изменить........ Всё ИМХО конечно, просто мнение....

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DragonOwen сказал:

Мне LCD-4 не понравились, совсем иные впечатление в сравнении с тем что написано в данном обзоре, во первых по мне так окрас вполне слышен, во вторых у меня большие претензии к НЧ, они раздутые и медленные... В целом, если  бы не НЧ, то наушники звучат приятно и технически довольно на высоком уровне, но до Абисс 1266 и Стакс 009 не дотягивают, при этом по подаче и окрасу особой нейтральности не заметил, вполне такие вкусовые, на уровне тех же абисс 1266 в этом плане (не в том смысле что так же звучат, наоборот, просто явность окрасов примерно в равной степени выражена), 009 для меня звучат значительно более нейтрально (меньше окраса)... В общем я бы себе LCD-4 никогда не купил, для меня в НЧ главное скорость и атака, ну и чтобы на СЧ не лезли, портя их, у LCD-4 с этим всем на мой слух большие проблемы... Слушал у себя, усилитель балансная бэта22, цап dcs debussy, обвязка кабельная довольно достойная, регенераторы тоже были, на прослушке параллельно в этот же момент были Абисс 1266, ну и мои Стаксы 009 (слушались от моденого wooaudio wes)... Отмечу, что владельцу LCD-4, наушники которого я слушал, эти наушники очень нравятся, как раз таки бас ему такой нравится, так что дело вкуса возможно, тем не менее, я не нашел с ним расхождений в том как он характеризует звучание данных наушников, просто то что для меня минус, для него плюс, от тех же 009 он не шибко в восторге, вкусовщина, поэтому меня сильно удивляет то что я читаю в обзоре, просто как будто совсем другие наушники описываются, сомневаюсь я что мой тракт настолько ужасен для LCD-4 что он их звучание глобально так мог изменить........ Всё ИМХО конечно, просто мнение....

Юрий огромное спасибо за обзор. А по 009 полностью согласен. Пока самый чистый звук, что доводилось слышать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, DragonOwen сказал:

поэтому меня сильно удивляет то что я читаю в обзоре, просто как будто совсем другие наушники описываются

Совершенно верно, возможно, какие-то расхождения в экземплярах. Мне тоже странно читать, что у LCD-4 какой-то "медленный" бас и он наползает на середину. :unsure:

И это при том, что я слушал их в тракте заметно попроще вашего.

Есть еще момент, громкость прослушивания. Знаю, так сказать, "в среднем" (конечно, возможно, вовсе не ваш случай), на какой громкости слушают хэдфайщики (имел возможность убедиться), там не то что бас на середину наползает, я бы сам на стенку пополз, серьезно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрий Волобуев сказал:

Есть еще момент, громкость прослушивания. Знаю, так сказать, "в среднем" (конечно, возможно, вовсе не ваш случай), на какой громкости слушают хэдфайщики (имел возможность убедиться), там не то что бас на середину наползает, я бы сам на стенку пополз, серьезно. 

Это верно. Та же Утопия вообще щелкает на большой громкости, а Градо просто не играют.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перепосчу пожалуй отзыв с параллелельного форума, человек слушал именно те же 4-ки что и я, отзыв намного более позитивный по отношению к 4-ам, чем мой, но опять же описываемые им характеристики в целом похожи на мои впечатления, просто трактовка иная:

Цитата

Да, послушал наконец LCD-4. Давно планировал, да все не срасталось.

С одной стороны, данные наушники виделись как вполне логичное продолжение (возможно с вариациями и отступлениями) линейки любимых LCD-2 и LCD-3. С другой, слишком противоречивые отзывы о них (начиная от "глухоты", "бухающего баса", излишней мягкости и сильного окраса с одной стороны, и, заканчивая чуть ли не сменой Abyss 1266 именно на LCD-4 после прослушивания), только подстегивали желание лично с ними ознакомиться.

Ну, что можно сказать. Наушники не то, чтобы разочаровали, скорее, ожидал от них немного большего, особенно учитывая ту стоимость, за которую они продаются (даже на вторичном рынке). Скажем так, если бы послушал 4-ки года 3-4 назад, когда еще не был искушен топовой изодинамикой, то наверное сказал бы, "да, это действительно очень интересный изодинамический звук со своей неповторимой атмосферой". Но сейчас, зная, как звучат Abyss-1266, линейка Одины/Троры/Триди, а также младшие LCD-2/LCD-3, и сравнивая 4-ки именно с этими оппонентами, вижу, что определенных моментов, которые могут не впечатлить или вызвать неоднозначную реакцию (хотя их наверное правильнее называть "нюансами" или особенностями изодинамики от Audeze) на мой взгляд, хватает у данных наушников.

В 4-ках, как бы, не за что "зацепиться". Нет той особой индивидуальности, которая обладала бы магической притягивающей силой. Даже их темнота не "черная", а с "серым", и даже, с немного приторным налетом.

Если смотреть по НЧ, то да, бас есть, баса много, он глубоко копает, мощный. Но, он мягкий, нежный и обволакивающий (даже на балансной Beta22). Нет плотной структуры и упругого бронебойного удара. Хотя и расхлябанности тоже не наблюдается. Но по мне важнее все же именно качество НЧ, нежели их количественная составляющая. Именно по этой причине в свое время были проданы и Sony z7 и Victor 1000. Первые - без сожаления, а вот вторые до сих пор вспоминаю с теплотой.
У LCD-2 - есть ощущение брутальности и злости в нижнем диапазоне, у Thridi - удар граничит чуть ли не со звонкостью отскока барабанных палочек, у Abyss - немного поджаро, иногда даже суховато, но где нужно, выдаст низов как надо. А у четверок - много, глубоко и постоянно, но все же немного вяло и округло.

Средние у 4-к хотя и тембрально натуральные, прозрачные, протяженные и даже бархатистые, со слабо заметным, и совсем не напрягающим окрасом, но вот медовости LCD-3 в них не наблюдается, и явно чувствуется, что все же НЧ берут основной акцент на себя + на темных наушниках средним проявить себя сложнее, нежели на светлых.

Довольно широкая сцена, хотя без такого объема и слоистости, как у Abyss. Хорошая детальность, но на мой взгляд, чуть меньше, чем у Триди, про Эбисы можно и не говорить. Хотя именно о недостатке детальности речь не идет.
Звучание в целом очень даже приятное на само деле - слитное, насыщенное, спокойно-неторопливое, обволакивающее. Атмосферное, с темной теплотой (вот в этом наверное изюминка). Если бы не одно но, оно как бы сказать, немного "глуховатое". :mellow:
Как сказал Александр, для него - "тонированное", а для меня как "грязное окно", как будто некая тонкая вуаль покрывает звук. Возможно эффект новизны сыграл свою роль, может мало слушал наушники или не те композиции выбирал, но вот неоднократно проскакивала в голове именно такая ассоциация.

Разборчивость и информативность достаточно высокие, но на медленных и спокойных композициях. На быстрых и технически сложных, чувствуется небольшое сглаживание части информации (но очень аккуратно) и присутствует ощущение медлительности и вальяжности 4-к.

По жанрам, блюз, джаз и классика (возможно) будут в самый раз. На роке и металле может не хватать техничности, скорости, точности, "тяжести" исполнения.
В плане усилителей, с Бетой было детальнее и быстрее, с Виктором - темнее, с небольшим скрадыванием деталей, зато более бархатистое и обволакивающее за счет лампы.

В общем, если смотреть на 4-ки, как на самодостаточные наушники, то видно явное продолжение концепции Audeze, в частности 3-к, пусть и без медовой середины, зато с более глубокими НЧ и большей детальностью.
Хотел бы я себе данные наушники в коллекцию? Безусловно да, не смотря на описанные "нюансы", притягательность в них безусловно есть.
Прекрасно понимаю, за что их любят. Более того, склонен согласиться даже с тем, что описанные особенности могут иногда и в плюс работать (вспомним "атмосферу прокуренного бара" в подаче LCD-3).
Но пока для меня соотношение цена-звук в них пока не выдерживает критики, особенно на уровне Эбисов и Триди (да и LCD-2 тоже, которые оказались очень даже стОящим экземпляром). Да и текущей изодинамики вполне хватает для покрытия всех пожеланий в музыкальных предпочтениях.

Вот так, может немного и противоречиво, состоялось первое знакомство. Надеюсь, в будущем продолжу. А пока "не раскрыл" :)

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, DragonOwen сказал:

Но сейчас, зная, как звучат Abyss-1266, линейка Одины/Троры/Триди, а также младшие LCD-2/LCD-3, и сравнивая 4-ки именно с этими оппонентами, вижу, что определенных моментов, которые могут не впечатлить или вызвать неоднозначную реакцию (хотя их наверное правильнее называть "нюансами" или особенностями изодинамики от Audeze) на мой взгляд, хватает у данных наушников.

Вот насчет этого. Тоже знаю, как звучат Абиссы и Одины и проч., включая Хайфамены 1000-е, и слушал и обозревал, наверно, все Аудезы и т. д. И если насчет Абиссов и Хешек там, конечно, есть что обсуждать, то средние LCD в сравнении с четверками вообще никак, извините. То есть это уже не вкусовщина даже, а просто не о чем говорить. Тут речь идет не об окрасах, просто разный класс наушников, сравнивать там нечего. Тут видимо или кардинальная разница в восприятии звука, либо вообще полярные ориентиры у нас с вами и вашим товарищем. Другое в голову не приходит. Не доверять вашим впечатлениям у меня тоже оснований нет, так что... Видимо у вас что-то не срослось с ними. Причем я это говорю как человек, которому никогда не нравились Аудезы (кроме четверок), что я не скрывал ни от кого.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, K-K сказал:

Юрий огромное спасибо за обзор. А по 009 полностью согласен. Пока самый чистый звук, что доводилось слышать 

Я бы хотел первые Омеги послушать, у 9-ок всё таки заметен красивый "магический" подкрас, особенно на СЧ, вроде как пишут у Омег этого нет, плюс разрешение повыше у них... с другой стороны они так редки и у них такой ценник, что послушать их хочу больше любопытства ради... Ещё Перуны по отзывам интригуют, последняя их версия, которая "Живой Звук", но тут так много противоречий что честно говоря слабо верится что они прям "9-ко разрыватели"... Ну и как владельцу K1000 мне интересна их современная реинкарнация MySphere, пишут что они в отличии от K1000 имеют "нормальный бас" и выше разрешение, если так, то они вполне могут быть не менее интересны чем 9-ки, а то и быть таки "9-ко разрывателем"... Ну и естественно интересны RAAL, тут вообще не представляю даже какой звук, ленточники для меня совершенно незнакомая технология... Но в целом тракт строил под 9-ки и сейчас у меня с ними в итоге звук на мой вкус практически идеален, так что все эти мои вышеописанные хотелки "любопытства ради", причём умеренного, например те же МайСферы можно было бы напроситься к человеку в гости в Москву съездить или Омеги первые, но для меня моё любопытство не оправдывает поездку в Москву, да что там в Москву, последнее время если человек не готов привезти ко мне домой на прослушку, то я забиваю, ехать куда то что то слушать желания нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Юрий Волобуев сказал:

то средние LCD в сравнении с четверками вообще никак, извините.

"Никак" очень странное для меня понятие, ниже уровнем по разрешению (к слову, 2-ки очень разные бывают, точнее есть отдельные очень удачные 2-ки первой ревизии, в последующих ревизиях они как то наладили производство более-менее и перестали появляться плохие экземпляры, но при этом и супер-удачных экземпляров тоже уже не было... тем не менее, даже мега-удачные экземпляры 2-ек не дотягивают по разрешению до 3-ек, а тем более 4-ок...), да, собственно в приведённой вами цитате этому ничего не противоречит, человек просто пишет, что у 4-ок есть ряд особенностей звучания которые могут неоднозначно трактоваться, собственно как и все Аудиезы, они все вкусовые... Я не "очерняю" 4-ки, просто я очень не склонен советовать эти наушники людям в контексте что это "лучшие наушники", обязательно нужно их слушать самому, прям ОБЯЗАТЕЛЬНО, они могут категорически не понравится из-за особенностей подачи и окраса это во первых, во вторых чисто по уровню они недотягивают до супер-топов (в изодинамике правда лишь одни ушки их однозначно в этом плане выше, это Аббисы 1266), ну а в третьих как раз таки особенности подачи и окраса 4-ок могут наоборот сделать их для конкретного человека "лучшими наушниками", примеры такие есть, как писалось в отзыве выше, есть люди которые с 1266 перешли на 4-ки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By AlexanZem
      Добрый день.
      Сейчас пользуюсь плеером Fiio x1 II с наушниками Marshall II, но наушники хочу продать т.к. сильно давят на уши, долго не посидишь.
      Выбираю новые полноразмерные. В основном слушаю металл, иногда что-нибудь инструментальное.
      Бюджет до 180$, по форумам посмотрел рекомендуют Beyerdynamic DT 770 PRO, но цена у них, все таки, выше бюджета и хвалят в основном 250 ом версию, как будет звучать 32 или 80 не понятно.
      И наверняка плеер не раскроет их на 100%.
      В общем, не могу решить.
      Кто в теме подскажите какие стоит взять, может есть какие-то варианты попроще, но с неплохой детализацией и низкими частотами.
    • By Chaser
      Посоветуйте плз. Желательно с AptX.
    • By Алексей И
      Наушники SONY MDR-SA5000. НОВЫЕ!!!
      Вид
      мониторные
      Подключение
      с проводом
      Тип наушников
      динамические, полуоткрытые
      Диапазон воспроизводимых частот
      5 - 110000 Гц
      Импеданс
      70 Ом
      Чувствительность
      102 дБ
      Вес
      260 г
      Тип крепления
      оголовье
      Разъем наушников
      jack 6.3 mm
      Форма разъема наушников
      прямой
      Позолоченные разъемы
      есть
      Длина кабеля
      3.5 м
      Особенности
      неодимовые магниты, провода из бескислородной меди
    • By News
      Пол Клипш (Paul Klipsch) — легендарная среди ценителей качественного звука личность. По аппаратуре, выпускаемой основанной им компанией, можно проследить всю историю аудиосистем High End-класса. Но мало кто знает, что еще задолго до официального появления бренда Пол уже активно экспериментировал в направлении портативного аудио.
      Так, еще в 1919 году, за 27 лет до основания собственной фирмы, он сделал свои первые наушники, позволяющие воспроизводить качественный звук в стереорежиме. Просто представьте себе, не имея практически никакой компонентной базы, смог сделать то, что до него практически никому не удавалась. Не зря говорят, что если бы не было Клипша, то все аудиофильское направление развивалось бы совершенно по другому пути. И не факт, что этот вариант был бы удачным.
         
      Отдавая дань основателю компании, разработчики бренда презентовали в январе 2017 года на выставке Consumer Electronics Show новую линейку наушников культовой серии Heritage. Флагманом стали именно Klipsch HP-3. Стоит сразу отметить всежанровость этой модели. Особенно хороши они для воспроизведения музыки в формате High Resolution. В этом сравниться с ними не могут даже более дорогие модели других брендов.
      Что интересно, то каждый почитатель компании найдет что-то особенное для себя в этих наушниках. Для кого-то особую роль играет винтажный дизайн, интересная подача, ведь чего стоит одна упаковка, в которой устройство идет в продажу. Кстати, производитель обещает, что со временем использованная кожа и дерево приобретет еще более аристократичный вид.
        Но больше всего восторгов вызывают именно использованные драйверы, свободно отыгрывающие любые композиции в диапазоне от 5 Гц до 45 кГц. Подобным показателем могут похвастаться только исключительные модели подобных устройств.
        Интересно и само звучание, которое четко можно отнести к фирменному клипшевскому. Спутать его нельзя ни с чем. Просто фантастические верхние и средние частоты с максимальной детализацией. Даже в многоголосых партиях ни один инструмент не останется незамеченным. А некоторое сглаживание в низкочастотном диапазоне вносит в звучание определенную изюминку.
      Стоит отметить, что благодаря невысокому собственному сопротивлению Klipsch HP-3 успешно отработают с усилителями различных классов. Но все-таки предпочтение стоит отдавать аппаратуре, рассчитанной для работы с низким выходным импедансом, в этом случае наушники максимально раскроют свои возможности, заложенные разработчиками.
      Смотреть информацию и цену
    • By Игорь Медведев
      Наушники Grado GS-1000i c кабелем Black Dragon,коннектор Furutech FP-704(G).Это фабричная опция, а не твик.
      Куплены в США. Совершенно новые.Прошли только частичный прогрев-примерно 70 часов.
      Black Dragon V2 Details
      The Black Dragon uses 4 x 21.5AWG Teflon insulated stranded conductors using pure single crystallized UP-OCC pure copper with 7N purity 99.99998%. This means more music, clarity and sound quality gets to your ears as purity in cable construction, cable design and quality of materials make a noticeable difference in the sound quality of your headphones.
      Each conductor is made up of a special varying size stranding geometry. The copper stranding is mixed with Kevlar stranding to reinforce the conductor. Making it stronger overall and less prone to failure due to the harsh constant flexing a headphone cable receives. The conductors are then surrounded by cotton and then a layer of Teflon tape.
      The new version is now also shielded and placed in a polyethylene jacket for further protection.
      The wire is soldered to the connector with Cardas silver solder. The default 1/4" Plug is the Furutech FP-704(G). The default 1/8" plug is a Neutrik NYS231B. And the default XLR is the Black Neutrik NC3. The wire is then covered in 2 layers of Techflex braid.
      The cable is extremely smooth sounding with great low end and wonderful voicing. And will remove the veil all Sennheiser headphones just like the Silver Dragon. Most stock headphone cables are made of poor ultra thin conductors that work as a bottle neck for the sound.
      If you listen to any type of music then this is the cable will suit your needs. It is a little more rounded than the Blue Dragon. Fuller Sound and more bottom end weight.
      Возможен обмен на аудио ресивер.
×
×
  • Create New...