Focal vs Gryphon - Page 10 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Гуськов -
Гуськов -
233
7220

Top Posters


Recommended Posts

11 минут назад, dima101 сказал:

вот эти мне тоже нравятся, но можи не показались похожими на них

Я про можи вторые имел в виду! Если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Soundliker сказал:

Я про можи вторые имел в виду! Если что.

Mojo S мне нравятся больше чем первые Mojo.
Неоднократно внимательно слушал (и настраивал) Эски в составе монобрендовой системы, с интегральным Atilla и сд Scorpio (на фото).

Но, хочу сказать что и первые Mojo очень серьёзные АС, а самое главное - в звуке первых есть то, чего нет у вторых - некая уникальная интимность звучания.
И всё-таки, свои предпочтения я отдаю Mojo S, но легко могут понять людей которые фанатеют от старых Mojo.
Я думаю ни с одной из версий этих АС покупатель не ошибётся.

 

грифон___.PNG

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как с Гварнери. Какую версию не купи, всё равно получишь достойные колонки высшего уровня. Они конечно все довольно разные, но однозначно Лучших для Всех среди них нет - кому-то нравятся одни, кому-то другие.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошедшие выходные я наконец послушал одну интересную системку местного фурумчанина.

Человек он занятой, поэтому отдельное ему Спасибо, что удовлетворил мою просьбу и выкроил время.

Система основана на компонентах Gryphon (Pantheon, Colosseum), Tidal Preos, Audio Research CD9, вертушки Bergmann Magne, весь кабельный объвяз Argento Flow.

И конечно в первую очередь меня интересовали Пантеоны ессно :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём в системе там не так давно были колонки Trident первой версии и со слов хозяина проблема всё таки была с размером акустики.

Не с подгуживанием в нч диапазоне, а именно с точкой звукового фокуса. Нужно было не менее 5м до кресла. А это соответственно и правильная сцена, локация музыкальных инструментов и так далее. Потом человек поменял там пред Мираж на Тидал Преос. С его слов Мираж давал прозрачный саунд, но при этом немного жесткий на верху. Система в цокольном этаже загородного дома с минимальной акустической обработкой и в основном только за креслом прослушки.

Я приехал со своей армией дисков. Но игрались выборочные треки так как времени было не очень много. 

Скажу так, система захватывает сразу! Караяновский оркестр накрывает мощнейшей волной и атакой. Инструменты чётко расставлены по всей ширине и глубине сцены. Чётко определяешь местоположение виолончели, скрипки, барабана. 

Духовые прозрачные, певучие и очень мягкие. Думаю не последняя здесь заслуга преда Тидаль Преос. При всей фантастической детальности системы всё это не перегружено и музыку реально хочется слушать. На харде вообще был полный фейерверк настоящего концертного драйва и я бы даже сказал духа зала.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небалансный Preos и балансный Colosseum я бы не скрещивал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.10.2019 в 22:29, Andrey99 сказал:

Небалансный Preos и балансный Colosseum я бы не скрещивал.

Возможно. Даже не знал этого.

Но тем не менее звук был супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 28 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 22 replies
    • Чтобы что-то купить, не обязательно что-то продавать. Можно принести старую (не очень старую, если почитать условия внимательно) аппаратуру в Аудиоманию и, доплатив, получить новую, получше.

      Только в октябре!

      В акции участвует акустика, а также виниловые проигрыватели и фонокорректоры Pro-Ject.

      Не упускайте возможность беспроблемного апгрейда! Список брендов, участвующих в программе, условия и правила участия можно посмотреть здесь.
      • 0 replies
    • Обзор. Krell Vanguard Universal DAC. Самый универсальный ЦАП
      Еще не так давно разница между сетевым плеером и ЦАПом была вполне очевидной – плеер предоставлял вам сразу аналоговый выход, и его вы могли подключить с одной стороны к вашей локальной сети, а с другой – к усилителю. ЦАП требовал отдельного цифрового источника, но предоставлял широкие возможности коммутации.

      В обоих случаях мы имели некоторый компромисс, но при этом не представляли, какой из него выход. И вот не так давно стали появляться аппараты, которые нельзя назвать ни плеером, ни ЦАПом, в строгом смысле этого слова. Прогресс в миниатюризации цифровых источников и перевод их на ARM-платформу позволил разместить данный модуль прямо в корпусе ЦАП, не пожертвовав возможностями коммутации последнего. 

      Сегодня у меня на тесте как раз один из таких аппаратов - Krell Vanguard Universal DAC. И ключевое слово в названии этого ЦАПа – Universal, то есть, «универсальный». И это действительно один из самых универсальных аппаратов, которые мне приходилось видеть.

      Читать далее...
      • 2 replies
    • Обзор АС Penaudio Talvi
      Музыка всегда являлась мощнейшим коммуникатором, поэтому во всем мире музыкальные события вызывают страсти под стать современному футболу, - неудивительно что для многих меломанов выбор акустических систем является ключевым и принципиальным моментом, который все-таки хочется доверить надежным и проверенным временем мастерам и компаниям.  За 20 лет существования компании приходится признать, что Penaudio стал уникальным брендом, и Сами Пенттила - единственный автор и разработчик громкоговорителей, очередной раз показал, что вместо поиска легких путей намерен сохранять традиции и поддерживать в звуке стремление к натуральности.

      Моё внимание сегодня обратилось на старшие громкоговорители Penaudio Talvi, что в переводе с финского означает «зима». Эти узкие компактные "напольники" фазоинверторного типа имеют три динамика и 2,5 полосы.

      Читать далее..
      • 5 replies
    • Всем привет! Приглашаю посмотреть новое видео:

      13 аудио-стримеров с записью звука


      Навигация по обзору и трекам:

      1) Вступление 00:06

      2) Bluesound Node 2i (44 990 руб) 00:45 Track 1 03:15 Track 2 5:25 Track 3 7:35 Track 4 9:43 Track 5 11:53

      3) AURALiC Altair (159 600 руб) 13:54 Track 1 17:07 Track 2 19:23 Track 3 21:35 Track 4 23:39 Track 5 25:47

      4) Lumin D2 (185 220 руб) 27:58 Track 1 30:33 Track 2 32:39 Track 3 34:50 Track 4 36:58 Track 5 39:17

      5) NAIM ND5 XS2 (224 900 руб) 41:28 Track 1 43:30 Track 2 45:41 Track 3 47:55 Track 4 50:00 Track 5 52:17

      6) T+A MP8 (295 200 руб)+ DAC 8 DSD (295 000 руб) 54:27 Track 1 57:19 Track 2 59:34 Track 3 1:01:47 Track 4 01:04:15 Track 5 01:06:33

      7) Ayon S-3 (299 000 руб) 01:08:42 Track 1 01:11:06 Track 2 01:13:15 Track 3 01:15:28 Track 4 01:17:35 Track 5 01:19:42

      8) Lumin T2 (300 000 руб) 01:29:49 Track 1 01:24:33 Track 2 01:26:41 Track 3 01:28:57 Track 4 01:31:13 Track 5 01:33:36

      9) Krell Vanguard Universal DAC (321 711 руб) 01:36:06 Track 1 01:38:20 Track 2 01:43:05 Track 3 01:40:56 Track 4 01:45:20 Track 5 01:47:34

      10) Accustics Arts Streamer ES (349 600 руб) 01:49:48 Track 1 01:51:30 Track 2 01:53:44 Track 3 01:56:00 Track 4 01:58:14 Track 5 02:00:32

      11) Cambridge Audio Edge NQ (370 490 руб) 02:02:47 Track 1 02:04:59 Track 2 02:07:14 Track 3 02:09:34 Track 4 02:11:48 Track 5 02:14:08

      12) Сary Audio DMS 550 (450 643 руб) 02:16:18 Track 1 02:18:32 Track 2 02:20:41 Track 3 02:22:59 Track 4 02:25:14 Track 5 02:27:31

      13) Naim NDS2 (481 900 руб) 02:29:42 Track 1 02:32:12 Track 2 02:34:28 Track 3 02:36:43 Track 4 02:38:57 Track 5 02:41:28

      14) MERGING+NADAC PL8 (1 126 960 руб) 02:43:32 Track 1 02:45:43 Track 2 02:47:56 Track 3 02:50:08 Track 4 02:52:17 Track 5 02:54:33

       

      Благодарим салон AV-Comfort (http://avcomfort.ru) за помощь в организации съемки
        • Thanks
      • 43 replies
    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Like
      • 82 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By olegm
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.
      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      Внимание! Слушать треки только в наушниках!
       
       
       
      Fostex T20RP MK3 (11990 руб)
      track 1 02:19,
      track 2 03:21,
      track 3 04:22,
      track 4 05:23,
      track 5 06:24
      MusicDealer XL (29900 руб)
      track 1 02:28,
      track 2 03:30,
      track 3 04:31,
      track 4 05:35,
      track 5 06:39
       
      Видео для сравнения (будем добавлять ближайшие несколько дней), подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить!
      1 Fostex T20RPMK3
      2 Focal Listen
      3 Focal Elegia
      4 Denon 7200
      5 QUAD ERA-1
      6 HiFiMan Sundara
      7 Meze Neo 99
      Благодарим салон http://AVComfort.ru за помощь в организации съемки.
    • By Pavel85
      Gryphon Trident - активная акустика, пожалуй, самая удачная модель из акустики фирмы Gryphon.
      Благодаря возможности настройке уровня баса и трём установкам добротности Q Gryphon Trident можно установить в любой комнате.
      Вес одной колонки 180 кг.
      В хорошем состоянии.
      Упаковка есть.
      -Трехполосная акустическая система со встроенным басовым усилителем
      -Кроссовер постоянной фазы Duelund для обеспечения точной фазы на всех частотах постоянно
      -Диапазон системы: 16 - 40 000 Гц, -3 дБ (в зависимости от установки добротности Q и размера комнаты)
      -Возможность установки добротности Q, уровня баса и фильтра низких частот Low Cut с пульта ДУ
      -Специальное искривление фронтального дефлектора для идентичного времени прихода сигнала от всех драйверов в точку прослушивания
      -14 заказных, существенно модифицированных драйверов, изготовленных в Дании
      -Специальное внешнее окончание конуса диффузора для устранения отражения кромки Симметричное по вертикали расположение динамиков для идеального воспроизведения точечного источника
      -Четыре 8-ми дюймовых басовых драйвера с высокой скоростью и точностью
      -Специально разработанные басовые усилители Gryphon, выдающие на канал постоянную мощность 500 Ватт на 8 Ом
      -Встроенный регулятор добротности Linkwitz-Greiner с предустановленными значениями добротности для низкочастотного согласования с комнатой прослушивания
      -Пассивный средне/высокочастотный кроссовер, настроенный вручную
      -Подвижная система драйверов бас/середина с тройным магнитом для максимального поршневого хода и точного фокуса
      -Высокочастотный драйвер Scan Speak Revelator с кольцевым излучателем в специально разработанном корпусе из алюминия весом 1 кг
      -Закрытые корпуса с внутренними ребрами жесткости
      -Внутренний демпфирующий материал из чистой шерсти и синтетики
      -Элегантная струнная решетка для защиты драйверов
      -Разработано и собрано в Дании
    • By Pavel85
      В очень хорошем состоянии, 4 года б/у, эксплуатировался редко. Полный комплект, пульт, документы, упаковка.
      Имеет возможность установки модуля фоно корректора ММ/МС.
      Очень открытый и прозрачный по звучанию.
      Конфигурация Двойное Моно.
      1 балансный XLR вход
      4 RCA входа и 1 RCA выход на Tape monitor
      1 балансный XLR выход 
      1 RCA выход

      Габариты (ШхВхГ) 48x13.5x39.5 см., вес 9,5 кг.

      Обмен не интересен.
    • By Piligrim
      Продаю Focal Alto Utopia. Об этой акустике уже так много было сказано и написано, что они по праву могут считаться легендой и звездой вторичного рынка. Т.к. они на нём встречаются крайне редко.
      Акустика обладает довольно высокой чувствительностью и особенно дружелюбным отношением к усилению. Любой мало-мальски мощный усь их заставляет петь. Почти не встречал равнодушных людей к Alto Utopia.
      Эта пара проработала  не более 500 часов. Внешний вид на 9 из десяти. Имеются незначительные следы использования, которые даже при пристальном взгляде трудно заметны.
      Имеется ориг.упаковка,шипы,документы.
      Цена 8000€
      Нахожусь не в России, по этому первый контакт по мейлу или Ватцапу.
      Юрий
       
    • By Wind-in-Web
      Джентльмены, требуется совет...  В силу расширения семейства на семейном совете решено было временно убрать подальше полочники и ламповый усилитель  Остался "в строю" ДК на MA Silver RX-6 с Onkyo TX-NR5008. И все бы хорошо, но музыку на сильверах слушать уже никак не хочется... В итоге, было принято волевое решение систему на ближайшие несколько лет перестроить. Установить тяжелые напольники, никаких ламп. И потихоньку расширить комплект до ДК 5.1. Кандидатами изначально были определены Vienna Mozart Grand SE и Proac D30. Потом, как обычно, после обсуждения системы с приятелями пошло поехало... И в претенденты были добавлены Focal 1027 be иSonus Faber Cremona (V1).
      Моцарты нашел у знакомого и послушал у себя дома с ресивером (старый мощник многоканальный продал, а новый до меня еще не доехал). У этого занкомого вообще с дохлым ресом сет 5.1 Виенны, даже и не звучит. Мой рес фронты легко потянул. Звук комфотртный, с бархатом, неожиданно мощный бас, и даже немного перебор с ним (выделяется). Но середина зажатая... И это единственное, что явно смутило. Почитал форумы, - так и есть, - провал в середине, бас может доминировать, крайне сложны в расстановке, но зато комфортны и абсолютно не утомляют, - для не аудиофильского прослушивания. Жена в восторге :-))) Поехал слушать Фокалы и Проак. Слушал с комплектом Компанит ECI-6, Bryston BDA-2/BDP-2. Начал с Фокал, - высокий класс сразу слышен, но с резкостью на верхах конкретный перебор; средним частотам телесности не хватает, бас есть, но маловато... Зато играет все и на малой громкости объем звучания не теряется, сцена голографичная. Поставили Проак, - верхние частоты как обрезали наполовину, зато звук на всех частотах комфортный, детальность разумная, но явно что-то не то (были у меня D2, с подачей Проаков знаком)... Подключили к Проакам старший усилок Redgum. О! Вот это другое дело... Звук существенно улучшился по всем параметрам. Да, верха не такие прозрачные, как у Фокал, и детальности такой нет, зато звук телесный, и почти все записи в достаточной мере комфортны, настроение исполнителя хорошо чувствуется, бас мощный и красивый. В общем, почти захотелось сказать - "торгуемся, и заверните!" Но нет, еще не все преслушано и быстрых решений принимать точно не надо... :-)))
      Пошел дальше. Моцарты в днио залах нигде не нашел. Вообще беда в салонах с ассортиментом... Зато послушал VA Baby Grand предыдущей генерации. С Accuphase младшим и DCS Pucchini, кабели на этот раз захватил свои; ровные студийные, специально для таких тестов они у меня "на полке лежат". Ну... Как приятели и говорили, - "кривые"... И с басом проблемы и с серединой... Моцарты дома с ресивером звучали в два раза лучше... "Странно", - подумал я. И послушал новые ATC-40. Классная акустика. Надо конечно кабелями студийный характер немного смягчать, но ровная и играет абсолютно все. Единственная из всех прослушанных в этом салоне колонок воспроизвела звуки позади слушателя. Новые "столбики" Spendor мельчили жутко, хотя и ровные (возможно, виной тому непрогретость). Sonus Faber Olympia удивила... Играла с Accuphase E-650, и старшим CD-плеером TAD, обвязка Силтек. Вообще ничего не понял... Звук был такой, как будто акустику ватным одеялом обернули... Тембры красивые можно было различить, но в целом вата ватная, и на динамику и намека нет. На 10 мин меня хватило, кк не убеждали, что это чудесное меломанское звучание :-)))
      Огорченный отсутствием возможности послушать Моцарты, по совету приятелей решил продолжить с Фокалами и Проаками. На этот раз взял свои тестовые кабели и сразу подключили Redgum. Ну... Верха в Фокалах были на это раз уже не резкими, а сверхпрозрачными и свепхдетпльными, как и весь звук. Телесности в середине и тепла голосам снова не хватало. Но звук был ощутимо лучше, чем с Компанитом. Серьезно смущало лишь одно - то, что невозможно было слушать записи посредственного качества. Например группы Битлз. Все косяки прямо в уши. Но при этом на хороших записях было ощущение присутстуия исполнителя прямо в этой комнате. Бас снова не появился :-)) Хотя, "оглядываясь назад", думаю, что, возможно, дело в высокой слитности... Ее я сразу отметил. И бас мог просто не выделятся на фоне... А может быть дело в ковролине и фазике в пол. Проаки снова порадовали, но со студйной обвязкой не были уже столь комфортны. На этот раз заметил, что разборчивость баса у Проаков, и в самом деле, до Фокалов не дотягивает. Зато слушать можно почти все что угодно, т.к. недостатки записей не выделяют, хотя и летальность на уровне и звук более - менее ровный. Потом послушали все с Naim 202/200. Найм не зашел. Цикало на высоких и звук ощутимо проще был. Закончил я это прослушивание в еще больших раздумьях,  к окончательноему выводу так и не прийдя. 
      Начал советоваться с приятелями. Оба в один голос - "Моцарты и D30 в отставку! Бери Фокалы!" :-)))) "На крайний случай, если хочешь комфорта в вокале, ищи старые SF Cremona, но с ними ДК строить головняк и от маленького ребёнка и двух кошек защитить акустику будет сложно". Приятели утверждают, что правильно выстроив тракт, можно добиться комфортного звучания от Фокал 1027 be. До моих широкополосников с ламповым однотактом им конечно ощутимо не дотянутся, но зато якобв будут полностью универсальны, - без вопросов играть и классику (слушаю, но изредка) и старый джаз и любой рок. Да и с построением ДК сложностей никаких (напольные тылы для меня предпочтительнее). 
      Вот я и в думах... Склониться к Focal 1027 be и не ломать голову, или таки выбрать виртуально более комфортное звучание и искать SF Cremona, которые я никогда не слышал :-))))) Или вообще, забить на чрезмерное аудиофильство и комфортной и красивой Виенной жену порадовать, т.к. по сравнению с нынешней акустикой в ДК и Виенна уже Hi-End :-))))))
      Усиление Primare A30.5, проц SP31 (планирую потом его заменить на Cary Cinema 12). Усилитель под фронтальную акустику буду в перспективе приобретать отдельный, т.к. понятно, что обсуждаемые Фокал или Сонусы он не раскроет. Брался в рассчете на Проаки или Виенну, на которые изначально нацеливался... Комната 18 метров, потолки 3 м. Используется как гостинная, КДП из нее делать не планируется. Стоит система по длиной стене. До центра акустики от стены 60 см, между центрами 270 см. (Хочу уменьшить до 250), до точки прослушивания примерно те же 270 см. 
      Надеюсь на советы :-)
       
×
×
  • Create New...