Jump to content

нужен цап 8 каналов


Recommended Posts

Только что, shd911 сказал:

Нет исполнителя.

Как нет, тот же @Маратище, например.

2 минуты назад, shd911 сказал:

Если подтвердится неоспоримое превосходство актива

Судя по студийным мониторам, к этому уже давно пришли. Я имею ввиду всякие Ocean Way и Meyer Sound.

PS У меня давно была мысль сделать что-то подобное, все уперлось в отсутствии акустики. А покупать те же SM-1 не вижу смысла, да и вообще как-то подостыл ко всяким экспериментам. 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 70
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Григорий?

Богатенький  =  Буратино? OFF.   Все никак не искореняться крайности, когда на одной чаше весов те, которые считают всех вокруг поголовно идиотами, потому что последние могут потратить чуть бо

делю конвольвером в руне, нужно что б каналы промапились от одного до восьми. это во первых, во вторых синхронизировать 4 стерео цапа та еще развлекуха, даже в одном корпусе)))). по совокупности факто

Posted Images

12 минут назад, ansouv сказал:

Судя по студийным мониторам, к этому уже давно пришли. Я имею ввиду всякие Ocean Way и Meyer Sound.

PS У меня давно была мысль сделать что-то подобное

В зависимости от степени охлаждения - от минидсп от OWA HR4 до мейеровского Галилео от БлюХорнов.. Сабики ты уже сам сделал.

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, ansouv сказал:

Как нет, тот же @Маратище, например.

Судя по студийным мониторам, к этому уже давно пришли. Я имею ввиду всякие Ocean Way и Meyer Sound.

PS У меня давно была мысль сделать что-то подобное, все уперлось в отсутствии акустики. А покупать те же SM-1 не вижу смысла, да и вообще как-то подостыл ко всяким экспериментам. 

Без сомнения актив более перспективен, но мне сложно отрицать допустим качества мсб селект, который сейчас у меня является источником. А ещё усилители... вообщем идея прекрасная реализация ужасная по бюджету. Но я не сдаюсь.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Flaesh сказал:

В зависимости от степени охлаждения - от минидсп от OWA HR4 до мейеровского Галилео от БлюХорнов.. Сабики ты уже сам сделал.

Было желание сделать что-то типа Киноситы в активе. Вся обработка в цифре. 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, shd911 сказал:

вообщем идея прекрасная реализация ужасная по бюджету. Но я не сдаюсь.

Это хорошо, а то @sewerin уже, похоже, сдался. 

20 минут назад, shd911 сказал:

А ещё усилители...

Тут же гигантский выбор, начиная от класса Д и заканчивая мощными однотактами. Так что все зависит только от желания и финансовых возможностей. 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ansouv сказал:

Было желание сделать что-то типа Киноситы в активе. Вся обработка в цифре. 

Я помню. Можно и типа Киноситы, если хочется. Файлы 3Д вон продаются для А290 недорого.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ansouv сказал:

А чертежей разве недостаточно?

Смотря куда отправлять пилить\фрезеровать\печатать\отливать\лепить, непринципиально в общем-то в контексте ветки.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ansouv сказал:

А чертежей разве недостаточно?

Ну эти доисторические рупоры нафиг)). Могу дать поиграться клювы. Под 2 дюйма. Я их все перепробовал в свое время

 

https://youtube.com/shorts/P2YEYSD4mfo

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, shd911 сказал:

эти доисторические рупоры нафиг))

Ну хочется если))

зы: у тебя не завалялось?))

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Flaesh сказал:

Ну хочется если))

Это неоспоримый аргумент)))

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, shd911 сказал:

Это неоспоримый аргумент)))

Вооот!))
А если отдельная от нч коробки дудка - то можно менять разные по желанию))..

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, shd911 сказал:

Могу дать поиграться клювы. Под 2 дюйма. Я их все перепробовал в свое время

Спасибо большое, но уже нет интереса. 

1 час назад, ansouv сказал:

и вообще как-то подостыл ко всяким экспериментам. 

 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, shd911 сказал:

синхронизировать 4 стерео цапа та еще развлекуха, даже в одном корпусе))))

Кстати, есть внутреннее убеждение, что не синхронизированный вариант будет звучать более аналогово. 

7 часов назад, shd911 сказал:

сейчас пользуюсь цапаом на акм 8канальном, через бигль и2с. там получается 32 бита глубины. по юсб только 24. для руна лучше32. преобразование ж там 16-64-максимальная битность цапа.

Опять же, чисто мое мнение, что хватит AD1862 на канал. Вся обработка, естественно, должна быть 64 битная. 

Link to post
Share on other sites

Не забываем, что для цифроактива к ЦАПам совсем другие требования.
Да,  выше правильно написали, несколько стерео ЦАПов - бред полный. ЦАП должен быть один, на одной плате все 8 или сколько надо каналов.
В хорошей пассивной или аналогово-активной системе на ЦАП приходит полная амплитуда (-0 дБ), на всех частотах - от почти постоянки до 100 кГц. И уже от неё ЦАП "отмеряет" тихие и очень тихие звуки, согласно своему реальному разрешению, то есть разрешению аналоговой части. У лучших мультибитников это примерно 18 бит, т.е. 108 дБ, чего, в принципе, хватает с запасом. Ещё бы гармоники поменьше, но это уже капризы)
В цифроактивной системе цифровой кроссовер работает  - в том числе и как цифровой частотнозависимый РГ. Т.е. на стыках полос на "соседние" ЦАПы приходит неполная амплитуда. И уже от этих - 6дБ, ...., - 50 дБ "осчитываются" вниз тихие уровни музыки....
Выходит, что для полного ухода от этой проблемы, ЦАП для цифроактива должен иметь удвоенное число дБ разрешения, т.е. удвоенное число бит на аналоге. Т.е. хотя бы 28...
(14 бит это 84 дБ- реальный ДД Рокны и первых МСБ).
Спасает только то, что аналоговая аттенюация не намного лучше цифровой. И там и там можно заметить общее - всё слишком тихое "тонет" в шумах и "трениях покоя".
 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Hemi сказал:

Не забываем, что для цифроактива к ЦАПам совсем другие требования.
Да,  выше правильно написали, несколько стерео ЦАПов - бред полный. ЦАП должен быть один, на одной плате все 8 или сколько надо каналов.
В хорошей пассивной или аналогово-активной системе на ЦАП приходит полная амплитуда (-0 дБ), на всех частотах - от почти постоянки до 100 кГц. И уже от неё ЦАП "отмеряет" тихие и очень тихие звуки, согласно своему реальному разрешению, то есть разрешению аналоговой части. У лучших мультибитников это примерно 18 бит, т.е. 108 дБ, чего, в принципе, хватает с запасом. Ещё бы гармоники поменьше, но это уже капризы)
В цифроактивной системе цифровой кроссовер работает  - в том числе и как цифровой частотнозависимый РГ. Т.е. на стыках полос на "соседние" ЦАПы приходит неполная амплитуда. И уже от этих - 6дБ, ...., - 50 дБ "осчитываются" вниз тихие уровни музыки....
Выходит, что для полного ухода от этой проблемы, ЦАП для цифроактива должен иметь удвоенное число дБ разрешения, т.е. удвоенное число бит на аналоге. Т.е. хотя бы 28...
(14 бит это 84 дБ- реальный ДД Рокны и первых МСБ).
Спасает только то, что аналоговая аттенюация не намного лучше цифровой. И там и там можно заметить общее - всё слишком тихое "тонет" в шумах и "трениях покоя".
 

я б усложнил задачу до уроня -20 дб, это то что реально имеет влияние на "качество" в диапазоне совместного излучения около раздела. ну и дальше, чем ниже порядок тем шире такая зона работы. то есть, по моему мнению, может и ошибочному, при цифроактиве имеет смысл повышать порядок раздела до 96дб/окт. ну и дальше религиозные вопросы)))) иир фир и прочая ерунда с уменьшением площади излучения))). если и обсуждать то только с "цифрами". 

но в целом именно поэтому слышно явное улучшение при переходе с 16 на 24 и на 32 бита 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 20.01.2021 в 08:24, shd911 сказал:

я б усложнил задачу до уроня -20 дб, это то что реально имеет влияние на "качество" в диапазоне совместного излучения около раздела. ну и дальше, чем ниже порядок тем шире такая зона работы. то есть, по моему мнению, может и ошибочному, при цифроактиве имеет смысл повышать порядок раздела до 96дб/окт. ну и дальше религиозные вопросы)))) иир фир и прочая ерунда с уменьшением площади излучения))). если и обсуждать то только с "цифрами". 

но в целом именно поэтому слышно явное улучшение при переходе с 16 на 24 и на 32 бита 

Пресет с 12 порядками LR (72 дБ/окт)  использую только в настроечных целях. Насколько не слышны стыки меж полосами, насколько точно согласованы уровни полос,  как слышен тембровый переход от полосы к полосе и т.д. Разумеется, слушаю на нём и музыку. Особенное испытание - заставить звучать ПРОСТУЮ музыку на этом пресете. Но парадные пресеты (их всего 2 шт) - на порядках поменьше....

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      В Россию возвращается французский авторитетный производитель цифрового аудиотехники высшего сегмента Metronome Technologie. Представителем бренда в РФ стала дистрибьюторская компания TechnoLogica.
      Основанная в 1987 году группой инженеров и энтузиастов, компания Metronome Technologie является одним из ведущих мировых брендов, выпускающих аудиофильскую технику топ-уровня. Основные усилия компании сосредоточены в области цифрового аудио высокого разрешения. В течение многих лет Metronome укрепляет свои позиции в этом сегменте, предлагая ЦАП и проигрыватели компакт-дисков, а также сетевые проигрыватели, адаптированные к новейшим форматам. В компании подчёркивают, что Metronome неуклонно стремится соответствовать потребностям самых требовательных аудиофилов и энтузиастов High End и Ultra High End.
      Все свои устройства Mеtronome разрабатывает и производит самостоятельно (in house), на собственных мощностях во Франции. На производстве установлены высочайшие стандарты качества и осуществляется строгий контроль процессов. В компании говорят, что благодаря такому подходу, создаются идеально сконструированные устройства с оригинальным «звуком Metronome».
      У Metronome Technologie также есть бренд Kalista, который выпускает ультралюксовые цифровые источники с уникальным оригинальным дизайном и технологиями. История Kalista зародилась в начале 2000-х годов в лабораториях Metronome Technologie. Перед разработчиками стояла задача создать уникальный по дизайну и звуковым характеристикам объект. В 2003 году был основан бренд Kalista, и его первые продукты сразу же получили большой успех и удостоились множества наград, присуждаемых авторитетными специализированными журналами.
      Возвращаясь к Metronome — в настоящее время компания производит 2 линии абсолютно новых продуктов: AQWO и Digital Sharing, а также серьёзно обновила линейку своих популярных устройств — Classica.
      Название AQWO было создано Metronome от древнегреческого глагола akouo, что означает «слушать», «хорошо слышать». Линия AQWO включает в себя три устройства, среди которых полная гибридная модель SACD/CD которая называется AQWO, а также раздельные SACD/CD транспорт t|AQWO и гибридный конвертер c|AQWO. Отметим, что транспорт и конвертер имеют выносные блоки питания в отдельных корпусах. Инженеры Metronome традиционно уделяют большое значение питанию своих приборов — так, например, в AQWO используются 10 независимых линий регулирования напряжения, в транспорте t|AQWO 3 тороидальных трансформатора и 7 независимых линий регулирования напряжения, а в конвертере c|AQWO — 4 тороидальных трансформатора и 11 независимых линий регулирования напряжения. Как и все преобразователи Metronome, AQWO декодирует PCM и DSD до 512 (x8). Все устройства линии AQWO получили абсолютно новые корпуса с великолепным заказным дизайном и тщательно подобранными материалами — в данном случае это дорогостоящий алюминий. Все продукты линии AQWO оснащены крупными экранами, которые, по заявлению французских разработчиков, позволяют легко читать текущую музыкальную информацию с дальнего расстояния. Кроме того, следуя актуальным мировым трендам в секторе аудиотехники высшего сегмента, управление устройствами осуществляется с помощью сенсорных клавиш расположенных на экранах. Полная модель AQWO поддерживает установку ламп — с завода устройство оснащено дополнительными платами. В Metronome сообщают, что AQWO поставляется с завода с выходами AOP, и лампы могут быть установлены по заказу или позже. Таким образом, AQWO сохраняет аналоговое качество Metronome как для воспроизведения, так и для цифро-аналогового преобразования, с несколькими входами и выходами, позволяющими использовать AQWO с множеством источников. Отметим, что гибридный двухблочный конвертер c|AQWO также поддерживает установку ламп, и оснащён функцией позволяющей выбрать режим вывода (транзисторный или ламповый) в соответствии с вашими предпочтениями при прослушивании — его аналоговый выход объединяет 2 режима вывода. Что касается используемых компанией CD-приводов, то AQWO и транспорт t|AQWO оснащены профессиональными дисководами с верхней загрузкой диска с очень серьёзной трёхопорной внутренней системой виброразвязки.
      Все устройства линии AQWO доступны в чёрной и серебристой отделке.
      Ещё одна линия от Metronome — Digital Sharing. Эти устройства сочетают в себе качество воспроизведения звука Metronome с современными практиками прослушивания, такими как потоковая передача и воспроизведение по сети.
      Линия Digital Sharing, как и AQWO включает в себя три устройства. Головная модель называется DSC — это потоковый проигрыватель, ЦАП и цифровой предусилитель в одном корпусе. Вот что говорят сами разработчики: DSC открывает новую эру для Metronome, которая запускает свое первое устройство «три в одном»: ЦАП высокого класса, стример и цифровой предварительный усилитель с проприетарной технологией регулировки громкости Leedh Processing. DSC декодирует DSD до DSD512, все файлы PCM до 32 бит / 384 кГц и поддерживает кодек MQA. Есть поддержка сервисов Tidal, Qobuz, Spotify и Deezer, и протоколов UPnP и DLNA. Также в линию Digital Sharing входят полный потоковый проигрыватель DSC 1 и сетевой транспорт DSS. Все устройства линии DS имеют и корпуса и шасси из высококачественного алюминия и доступны в чёрной и серебристой отделке.
      И, наконец, линия Classica от Metronome, в которую входят легендарные уже классические устройства от французских инженеров. Это CD-транспорт Le Player 3, полный сд-проигрыватель Le Player 3+ и конвертер Le DAC. В своих последних версиях все три устройства получили серьёзное аппаратное обновление, что благоприятно отразилось на звуке. По отзывам многих экспертов, звучание обновлённых продуктов Classica стало ещё более аналоговым, ритмичным и захватывающим. Сами разработчики говорят: на 100% разработанные и изготовленные в наших лабораториях модели Classica, гарантируют легендарное качество изготовления и качество звука, характерное для бренда Metronome. Модели линии Classica — это носители аутентичного дизайна и классических ценностей Metronome: массивная алюминиевая передняя панель толщиной 10 мм, стальная рама толщиной 2 мм и электроника, которая обеспечивает знаменитый аналоговый звук от Metronome Technologie.
      Модели линий AQWO и Digital Sharing, а также обновлённые модели Classica, уже прибыли в Россию. В настоящий момент в ТechnoLogica готовят российские премьеры и презентации новых продуктов, после чего новейшее оборудование Metronome Technologie будет доступно в лучших аудиосалонах страны.
      Перейти к полной статье
    • By Buggiman
      Модель TEAC NT-503 является одним из прогрессивных сетевых стримеров. В каждом ее канале задействован ЦАП AK4490 VERITA, работающий с PCM (до 32 бит/384 кГц) и DSD (до 11,2 МГц). Перед ЦАПом установлен апсемплер на базе программируемого чипа FPGA, который использует алгоритм Fluency и обеспечивает повышение частоты дискретизации PCM в 2, 4 и 8 раз, а также преобразование цифрового сигнала в DSD-формат вплоть до 12,2 МГц. Проигрыватель имеет два тактовых генератора (для сигналов, кратных 44,1 и 48 кГц) и позволяет подключить внешний клок (10 МГц). Изменить звучание можно с помощью 4-х фильтров для PCM и пары фильтров для DSD.
      Балансная схемотехника с отдельными силовыми тороидальными трансформаторами для каждого канала соответствует принципу double mono. Технология TEAC-HCLD предусматривает использование сильноточных буферных дискретных усилителей в аналоговом каскаде, гарантирующих широкий динамический диапазон. Цифровой изолятор препятствует проникновению помех от цифровых источников, к примеру, от компьютера по USB, в аналоговую секцию. Регулятор громкости с технологией TEAC-QVCS обеспечивает 256-ступенчатую настройку с шагом в 0,5 дБ и может изменять громкость, как для наушников, так и для линейного выхода.
      При LAN-подключении к локальной сети и поддержке DLNA 1.5 открывается доступ к аудиофайлам сетевых ПК, Mac и NAS, в т.ч. к Hi-Res-форматам до 24 бит/192 кГц и 5,6 МГц (DSD). Такие же параметры поддерживаются при проигрывании файлов с внешних накопителей, подключенных через USB-порт на фасаде корпуса. Приложение для устройств с iOS и Android позволяет управлять воспроизведением и открывает доступ к online-сервисам Spotify, Deezer и Tune In. Для беспроводного аудиопотока используется контур Bluetooth с кодеками aptX, AAC и SBC. Штатный усилитель для наушников AB-класса использует технологию TEAC-HCLD, развивает 500 мВт на канал и «раскачивает» даже 600-омные стереотелефоны.
      Проигрыватель обладает элегантным металлическим корпусом. На его фасаде находится OLED-дисплей, ручка громкости, селектор входов, 6,3 мм гнездо для наушников, USB-порт, кнопка меню, оптический/коаксиальный вход (3,5 мм) и включатель питания. На тыльной стенке имеются выходы RCA и XLR (переключаются в фиксированный или регулируемый режим), а также Ethernet-порт. Входы: коаксиальный, оптический и асинхронный USB. Есть BNC-разъем для внешнего тактового генератора.
      Сетевой проигрыватель TEAC NT-503 обеспечивает высокое качество звучания и обладает всем необходимым функционалом для работы с современными форматами.
      Особенности сетевого проигрывателя TEAC NT-503
      Топология схем «двойное моно», 2 ЦАПа VERITA AK4490 (по одному на канал)
      Обработка PCM (до 32 бит/384 кГц) и DSD (до 11,2 МГц)
      Встроенный апсемплер (до 32 бит/384 кГц PCM и до 12,2 МГц DSD)
      Функция сетевого стримера и предусилителя, Bluetooth с aptX, возможность подключения внешнего клока
      Характеристики сетевого проигрывателя TEAC NT-503
      ЦАП два чипа VERITA AK4490 (32 бит/384 кГц PCM, 11,2 МГц DSD)
      Апсемплинг отключаемый, PCM: 2x, 4x, 8x до макс. 352,8/387 кГц; DSD: до 11,2/12,2 МГц
      Фильтры PCM: FIR SHARP, FIR SLOW, SDLY SHARP, SDLY SLOW; DSD: cutoff 50 кГц, 150 кГц
      Диапазон частот 5 Гц – 80 кГц (+ 1 дБ, - 3 дБ)
      Отношение сигнал/шум 110 дБ
      Коэффициент гармоник 0,0015% (1 кГц)
      Выходной импеданс 188 Ом (XLR), 150 Ом (RCA)
      Выходное напряжение XLR: 2 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, 0 дБ), 4 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, + 6 дБ), 12 В (1 кГц, 10 кОм, регулируемый); RCA: 2 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, 0 дБ), 4 В (1 кГц, 10 кОм, фиксированный, + 6 дБ), 6 В (1 кГц, 10 кОм, регулируемый)
      Максимальная выходная мощность усилителя для наушников 2х500 мВт (32 Ом)
      Поддержка DLNA 1.5 да
      Поддерживаемые форматы файлов для USB-порта для внешних накопителей DSD (dsf), WAV, FLAC, AAC, Apple Lossless, WMA Lossless, WMA Standard, OGG Vorbis, MP3
      Поддерживаемые форматы файлов для асинхронного USB-порта DSD (dsf, dsdiff), PCM
      Поддерживаемые форматы файлов при воспроизведении по локальной сети DLNA Remote Play: DSD (dsf), PCM, WAV, FLAC, AAC, Apple Lossless, WMA Lossless, WMA Standard, OGG Vorbis, MP3; Home Media: DSD (dsf), WAV, FLAC, AAC, Apple Lossless, WMA Lossless, WMA Standard, OGG Vorbis, MP3
      Функция проигрывания без пауз для WAV, FLAC, AAC, Apple Lossless, WMA, OGG Vorbis, MP3 с одинаковой частотой дискретизации
      Поддерживаемые веб-сервисы TuneIn, Deezer, Spotify
      Bluetooth версия 3.0, профили: A2DP, AVRCP, кодеки: aptX, AAC, SBC, макс. количество подключаемых устройств: 8
      Управление через приложение TEAC HR Remote для iOS-устройств, TEAC AVR Remote для Android-устройств
      Входы 3,5 мм гибридный (коаксиальный/оптический, 24 бит/192 кГц, DSD 2,8 МГц (только в DoP)), USB-порт (тип A, фронтальная панель, PCM до 24 бит/192 кГц, DSD до 5,6 МГц), коаксиальный (24 бит/192 кГц, DSD 2,8 МГц (только в DoP)), оптический (24 бит/192 кГц, DSD 2,8 МГц (только в DoP)), асинхронный USB-порт (тип B, до 32 бит/384 кГц PCM, до 11,2 МГц DSD), Ethernet-порт (LAN)
      Выходы линейный RCA (фиксированный/регулируемый), балансный XLR (фиксированный/регулируемый), 6,3 мм гнездо для наушников (16-600 Ом)
      Прочая коммутация позолоченный BNC-вход для внешнего 10 МГц тактового генератора
      Блок питания два тороидальных трансформатора (по одному на канал)
      Дисплей OLED, с регулировкой яркости, отключаемый
      Пульт ДУ есть
      Потребляемая мощность 18 Вт, в standby: 0,4 Вт, в режиме network standby: 3 Вт
      Габариты (ШхВхГ) 290х81х249 мм
      Вес 3,9 кг
      Состояние нового. Полный комплект, пультом вообще не пользовался, обычно смартфоном.
      Причина - покупка дорогого источника. Отправлю.
    • By Gangstel
      Продам hi end ЦАП DAC-NS1S от японской фирмы Reqst со встроенным усилителем для наушников (комбайн). 
      ЦАП очень редкий, особенно за пределами Японии, выпускался ограниченным тиражом. ЦАП версии Signature, то есть ещё более редкая и улучшенная модель.
      ЦАП обладает взрослым звуком. Отличная детальность, точность образов, чёткая фокусировка инструментов. До нюансов проработанные высокие частоты, глубокий бас, реалистичные тембры. Его динамика отлично раскрывается в динамичных композициях рока или металла. При этом музыкальность звучания позволяет получать удовольствие от таких жанров как джаз, инструментал. Каждый инструмент и вокалист прекрасно читаются в музыкальном полотне.
      Также в ЦАПе есть встроенный усилитель для наушников весьма неплохого уровня.
      Видео, по которому можно оценить звучание ЦАПа - https://www.youtube.com/watch?v=PlmdFitSK3E
      Диапазон воспроизводимых чатот: 44.1кГц - 192кГц, 16 - 24 бит.
      Входы: 2хSPDIF (коаксиал), AES/EBU, оптический.
      Выходы: RCA (2 Вольта), XLR (3.5 Вольта).
      Размер: 430мм (ширина) х 100мм (высота) х 277мм (глубина).
      Потребление энергии - 18 Ватт.
      Вес - 7кг.
      Питание - 100 Вольт (Япония). Могу подсказать хорошие недорогие понижающие трансформаторы.
      Новый стоил в районе 400 000 йен (3500 - 4000 долларов).
      Находится в Москве. Возможна прослушка и отправка.
      Возможен торг.
      Связь через ЛС, телефон - 8 926 сто двадцать шесть 90 десять (Telegram, WhatsApp).
    • By devovan
      Продаю или обменяю: 
      ЦАП PS Audio PerfectWave mkII с сетевой картой Bridge, черный, ДУ.
      Состояние отличное. По косметике есть царапинки на верхней крышке.
      Обмен на интегральник с ЦАПом. Предпочтение - Devialet.
      Фото дополнительные скину на почту, если необходимо. Этот форум не позволяет загрузить фото в хорошем качестве.
      Цена 165.000 рублей.
      Тел 8-910-352-14-43,
      Почта [email protected]
      Липецк
    • By annakil
      В отличном состоянии.
      (926)223-2567
      Москва
      https://www.accuphase.com/model/dac-30.html
       
×
×
  • Create New...