Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение. - Страница 42 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение.


SharapoFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Михаил К. сказал:

 то я бы намотал в 1,6 раза меньше витков проводом, соответственно, в 1,6 раза больше сечением. Получилось бы активное 1.19 делить на 1,6 в квадрате= 0,464 Ома.

вот когда намотаешь тогда и заявляй, иначе сову на глобус не натянуть.

 

2 часа назад, Михаил К. сказал:

 

Твоя безграмотность удивляет...

 

Нет смысла уменьшать активное при потреблении в пару десятков ватт, важнее другие характеристики. Плохо, что ты это не догоняешь...

 

 

Хорошо понимаю по этому уже лет семь как отказался от гиблой затеи, но у тебя станок, а ему простои не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

46 минут назад, Михаил SM сказал:

Возвращаясь  на  круги  темы  акустических систем  открытого типа 

 

Как с добротностью ураковских биг-боссов, просто на шару или с замерами? Учти я знаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, александр шумилов сказал:

Как с добротностью ураковских биг-боссов, просто на шару или с замерами? Учти я знаю)))

Не критично .  Qt  в  открытом оформлении может варьировать от 0, 5  до  1,2  ,  можно найти оптимальный сценарий , учитывая , что  выходное R усилителя тоже  влияет на  этот Qt .      К  примеру ,  не обязательно было носицца (шучу) за усилами на 211  к  Утопическим  динамикам саба , можно было  последовательно от усилителя D впаять  проволч. резюк  переменный до 10 R и  поелозив ползушечкой , найти то чудное  явление  ""живого баса "".      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, александр шумилов сказал:

Как с добротностью ураковских биг-боссов, просто на шару или с замерами? Учти я знаю)))

Если бы знал....никогда бы не поставил сабвуферы на толстом резиновом подвесе:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, александр шумилов сказал:

вот когда намотаешь тогда и заявляй, иначе сову на глобус не натянуть. у тебя станок, а ему простои не нужны.

 

 

Обиделся ? Ок, сформулирую по другому, если железо от ОСМ 1,0 квт (с первичкой 0,5 Ома и индукцией 1,6 Тл) намотать на индукцию 1 Тл, то активные сопротивления первички и вторички увеличатся в 1,6*1,6 раз и 0,5 ома превратятся в 1,28 Ома. Так нет возражений ? 

Тебе надо завтра утром сфоткать 20-кг бобины с проводом диаметром 1.12, 1.18, 1.25, 1.6, 2,0 мм и далее не помню что там в мм ? Их до хрена есть в тумбочке. Или так поверишь, что они есть ?  

Агрегаты мотают до диаметра провода 3 мм на торы и самих сердечников - до 70 см. И до 2 мм - рядовой станок на катушку до 300 мм. Бубликов тоже имеется с сечением до 80 квадратов и диаметрами отверстий внутри см до 20.

Поэтому я выбираю типоразмеры под конкретную задачу, а не натягиваю сову на глобус.

Помещения в собственности, аренду не плачу. Они стоЯт, есть не просят...

Завтра, кстати, подписываю договор на МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИЙ фрезерный агрегат с чпу. Он может грызть нержу, титан, латунь и т.д., а не только дюраль и фанеру. Через пару месяцев придет...

Тебе - персональная скидка, если что...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, SharapoFF сказал:

Вот вам еще один любитель щитов из америки

https://www.decware.com/newsite/ZMS.html

щиты кстати симпатичные.

Очень даже симпатичные крепыши и цена правильная, относительно - от 500$ до 6.000$ за пару,  неплохо боковины добавить для большей разумности и конечно, настоящие, правильные динамики, как у Михаила, а то какие-то типа Аудиорванины (Аудионирваны) стоят. Даже так приличная частотка нарисована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, S.Laptev сказал:

Очень даже симпатичные крепыши и цена правильная, относительно - от 500$ до 6.000$ за пару,  неплохо боковины добавить для большей разумности и конечно, настоящие, правильные динамики, как у Михаила, а то какие-то типа Аудиорванины (Аудионирваны) стоят. Даже так приличная частотка нарисована.

Крепыши  из  набранных  досок , ор.  20мм толщиной.    Дизайнерски притягивают неплохо .    

Динамик  при своих   15"" (38 см ) имеет   зачётные 13,5 гр  веса подвижки , что гарантирует неуступающую статам реактивность , звук на малой громкости и  тело звука , должно быть тело ...  .    :mellow:

АЧХ  подозрительно  ровная (  если мерять) , особенно  в области  , где включается виззер ...,  на практике обычно рвёт АЧХ  в +- не менее 4 дб  неравномерности , но ход  15""  сильно меньше трепыхалок уровня  8-10"" , поэтому есть надежда , что искажения самого визера будут ещё в пределах  допустимого.  

На фото ,  НЧ  15""  М. Уракова  в АС  с концепцией  двойной экран .    Заказчику  в итоге втыкало энергетикой в басе в  так , что в итоге перешли на более щадящие сценарий .  

IMGP8218.jpg

_HEt4W_Vkqo.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, Михаил SM сказал:

Подвес  -  варианты : единый , жёсткий , на тонкой коже (замше ) ...

Вот мне всегда было интересно. Кто-нибудь из современных производителей делает подвесы из кожи? Нормальная натуральная кожа во всех потребительских товарах требует чуть ли не каждодневного ухода. Иначе трескается/сохнет/изнашивается. 

А динамики сверхчувствительны к любым изменениям. Так какого ж хрена нужно делать подвесы из материала, который в любом случае "поведет" параметры динамика, сделает их непредсказуемыми? Ради краткого вау-эффекта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Staudio сказал:

Вот мне всегда было интересно. Кто-нибудь из современных производителей делает подвесы из кожи? Нормальная натуральная кожа во всех потребительских товарах требует чуть ли не каждодневного ухода. Иначе трескается/сохнет/изнашивается. 

А динамики сверхчувствительны к любым изменениям. Так какого ж хрена нужно делать подвесы из материала, который в любом случае "поведет" параметры динамика, сделает их непредсказуемыми? Ради краткого вау-эффекта?

Глас вопиющего юзера  в Пустыне  своего  незнания.    Ай , яй ,  не смешно даже.  :)

Погуглите  -  Фестрекс ,  Кондо .  Кожа -это  абсолют в топе подвесов , дорого , в ширпотребном хаенде не применяется . 

Но  уровень  даже  относительно недорогих  АС  на  4А32 , переведенный на  замшевый подвес , уже рвёт  многие  аудиошаблоны. 

IMGP8236.jpg

IMGP8238.jpg

P1030416.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и с десяток контор, не считая китайских, коже ничего не делается вообще, были пара пар, одна Лафает, сохранность 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, S.Laptev сказал:

Может и с десяток контор, не считая китайских, коже ничего не делается вообще, были пара пар, одна Лафает, сохранность 100%

И этому есть объяснение -кожа , это  натуральный  материал , который сохранит свои свойства несравнимо дольше, чем  резина , которая дубеет или любые синтетические подвесы ,  которые с годами просто рассыпаются  в прах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Михаил SM сказал:

Крепыши  из  набранных  досок , ор.  20мм толщиной.    Дизайнерски притягивают неплохо .    

Динамик  при своих   15"" (38 см ) имеет   зачётные 13,5 гр  веса подвижки , что гарантирует неуступающую статам реактивность , звук на малой громкости и  тело звука , должно быть тело ...  .    :mellow:

АЧХ  подозрительно  ровная (  если мерять) , особенно  в области  , где включается виззер ...,  на практике обычно рвёт АЧХ  в +- не менее 4 дб 

 

 

Поэтому я и написал, что нарисована, на стыке должен быть провал и не хилый, с низом тоже сомнение, спада нет, вес таким тоже не может быть, даже без катушки, при таком-то размере, не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, S.Laptev сказал:

Поэтому я и написал, что нарисована, на стыке должен быть провал и не хилый, с низом тоже сомнение, спада нет, вес таким тоже не может быть, даже без катушки, при таком-то размере, не так?

У  12"" Телефункен  36 года  вес подвижной системы  в районе 10 гр.     Здесь 15"" , да ещё  с визером  недеццкого размера ,  13,5 гр .   Интересно, что сказал бы   Михаил  Ураков . 

1а 003.JPG

1а 004.JPG

1а 002.JPG

1а 005.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Staudio сказал:

Вот мне всегда было интересно. Кто-нибудь из современных производителей делает подвесы из кожи? Нормальная натуральная кожа во всех потребительских товарах требует чуть ли не каждодневного ухода. Иначе трескается/сохнет/изнашивается. 

А динамики сверхчувствительны к любым изменениям. Так какого ж хрена нужно делать подвесы из материала, который в любом случае "поведет" параметры динамика, сделает их непредсказуемыми? Ради краткого вау-эффекта?

Feastrex,KONDO, Voxativ.....вы просто не в теме, Телефункен и Блаупункт уже 80 лет и прекрасно работают.:Confused:

Сейчас освоил технологию подвесов из одного куска без стыков.

Telefunken 1938

DSC_1729.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Михаил SM сказал:

У  12"" Телефункен  36 года  вес подвижной системы  в районе 10 гр.  

Миша, ты даже не разбирал ни разу и не взвешивал. Не гони ерунды. 10 гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати у меня есть с десяток 8" довоенных диффузоров весом 3 грамма, всегда было интересно как они бы звучали к примеру в Лаутерах:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму, как у диффузоров весом 3 грамма, может быть резонансная частота 50 гц ??? Что за чудеса в решете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Михаил К. сказал:

Не пойму, как у диффузоров весом 3 грамма, может быть резонансная частота 50 гц ??? Что за чудеса в решете...

Можно сделать и 20 герц, только это совсем ни к чему, оптимально герц 80 для такого веса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анатолия Лихницкого , ныне покойного , в своё время поразила  концепция   открытого оформления ,  касаемо сути его , оформления, предназначения  и какой в итоге   формируется   звук .    

http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=102

Как сказал Джордан -проектирование громкоговоритея это множество компромисов.Поэтому сбалансировать возникающие противоречия между параметрами ромкоговорителя и есть собственно искуство его проектирования .
То что вы перечислили в розницу действительно происходит,но есть одно НО! По отношению к открытому корпусу закрытый добавляет
дополнительные ограничения .Я имею в виду упругость объема воздуха в корпусе, которая совместно с массой подвижной системы формирует основной НЧ резонанс.Напомню, в открытом оформлении упругость подвеса механическая и управляемая конструктором не зависимо от размера корпуса.Так вот для того чтобы основной резонанс громкоговорителя в ЗЯ не делать слишком высоким приходится либо увеличивать объем корпуса,либо утяжелять подвижную систему с одновременным увеличением В1 ,либо уменьшать площадь дифузора и для сохранения максимальной объемной скорости излучения увеличивать глубину хода(экскурсии ) подвижной системы . Все перечисленные действия кроме увеличения объема корпуса и В1 неизбежно приводят к снижению чувствительности громкоговорителя.
Отсюда и типичные цыфры чувствительности открытых АС от 94 до 98 дБ /Вт/м и закрытых от 80 до 90 дБ /Вт/м
а различие в 10 дБ это различие в 10 раз мощности усилителя. Если открытая система может работать от усилителя 3-5 Вт( который может быть ламповым и однотактным) ,то закрытая от 50 Вт и более это уже транзисторы.
Кроме того в открытом корпусе переднее и заднее излучение громкоговорителя в помещении проослушивания складываются по мощности ,что приводит к увеличению чувтвительности еще на 3 дБ.В звукомерной звукозаглушенной камере этого прироста нет.
В закротом корпусе заднее излучение всеми возможными инженерными способами превращается в тепло ,а для того чтобы не было переизлучения задней зв. энергии через дифузор последний приходится делать более жестким и соответсвенно более тяжелым.Опять снижение чувствительности.

: Из всех акустических оформлений в ОЯ самое большое
: смещение подвижной системы при определенном звуковом
: давлении на НЧ.

Смещение подвижной системы в первую очередь определяется выбором частоты основного резонанса( опять см. Смола) .Смещение ростет в квадрате с понижением этой частоты . Ну а звуковое давления на классике на частотах ниже 100 Гц в реальности не такое и большое ;на частоте 500 Гц оно на порядок больше .Так что проблем с глубиной хода ,во всяком случае при воспроизведении СД не возникает ,а то что происходит при воспроизведении ЛП это уже другая тема.
Рок музыку я конечно в расчет не беру.
С уважением , Анатолий Лихницкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Михаил SM сказал:

101.jpg

Михаил,

постоянно вижу в Ваших АС сочетание прекрасных (пожалуй лучших) TFK FC 10" (12") 38-39 годов выпуска с примитивными послевоенными твитерами Siemens 6 ruf lsp 28. Деградацию звука от применения этих твитеров, не исправит ни массив ценных пород, ни особые конденсаторы, ни еловые шишки (((.

Неужели Вы не слышите, как они замазывают и упрощают звук и "съедают" всё волшебство TFK FC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Alexander Shkalikov сказал:

Михаил,

постоянно вижу в Ваших АС сочетание прекрасных (пожалуй лучших) TFK FC 10" (12") 38-39 годов выпуска с примитивными послевоенными твитерами Siemens 6 ruf lsp 28. Деградацию звука от применения этих твитеров, не исправит ни массив ценных пород, ни особые конденсаторы, ни еловые шишки (((.

Неужели Вы не слышите, как они замазывают и упрощают звук и "съедают" всё волшебство TFK FC?

Александр ,  знаком  с немцами  не по наслышке , родился и жил в Германии ;  ничего плохого  ДЛЯ СЕБЯ  немцы не делают  ПРИНЦИПИАЛЬНО .Это их  национальная идея , похоже ,  если угодно. 

Я  раньше  до немцев применял  много купольников -  Морел ,  Сканспик , даже Эзатар  Динаудио  .   Из Морелов  у меня были - 33 , 41 , 29 .  

33  Морел -это топ , к сведению , с камерой и ферромагнитной жидкостью в зазоре . Последнюю , правда , я всегда удалял ... .   

Однажды я сильно простыл , слух просел  и я вдруг стал понимать,  что  на тихой громкости  я не слышу ВЧ-регистр в своих АС  ; Морелы 33 будто-то кто отключал . Ощущение ваты в ушах .   

Интуитивно скорее , в порядке эксперимента  поставил  вместо Морел   4""  Сименсы VAC   с  фильтром 1 порядка  и с удивлением отметил , что  восприятие  на ВЧ  восстановилось полностью .  Мало того , стало  слышно даже то, чего на Морелах вообще я не слышал и ранее . Событие это произвело на меня  некоторый легкий шок и с тех пор я  во всех  проектах применяю  исключительно  бумажные , конусные твиттеры , которые  во первых идеально  стыкуются с винтажными  ШП  , но и  их разрешение -я верю своим ушам , а не рекламам  .  

Поэтому  , как логическое следствие у меня , у  АМЛ  или того же Аббаса не было ограничений поставить какой-нибудь ВЧ - купольник .  Но почему-то ...,  выбрали довоенные  5"" Сименсы  на подмагничивании , имеющие диапазон всего то до 12 кгц.     

Сименсы VAC  , Изофоны легко отыгрывают  до 16 кгц  и  после спадают , что для   большинства современных (и не только) записей только на пользу.  

Р.С.  В идеале  может  и вообще лучше  без твиттеров ,  какое -то время гостили  АС от Омега  -   уникальные  ШП -миниатюры (5"") из конопли ,   имеют просто невообразимое разрешение (особенно музыкальное ) и скорость .  Классика с их участием на AD1 звучала будто прямо у тебя дома.    

1а 027.JPG

1а 026.JPG

1а 015.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню как то сделал 12"Вудмониторы ещё первого поколения, которые играли до 10кГц, человек поставил их в онкен и пристыковал этот VAC и я был удивлён как они сшились!!! Пел сын Каунта Бэйси....прошло 15 лет,а помню:Waks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, urakoff сказал:

Помню как то сделал 12"Вудмониторы ещё первого поколения, которые играли до 10кГц, человек поставил их в онкен и пристыковал этот VAC и я был удивлён как они сшились!!! Пел сын Каунта Бэйси....прошло 15 лет,а помню:Waks:

Тонкая , специальная для ВЧ  целлюлоза   или  ткань  купола   , покрытая слоем каучука (в MOREL ) . Есть разница . 

Твиттеры MOREL , как известно, имеют пиковые макс. мощности до 1 квт ,  это греет статус , но не сам звук , как выяснилось , когда твиттер работает на малой громкости .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...