Restek vs Classe vs Accuphase - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
AudioAdmin

Restek vs Classe vs Accuphase

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

AudioAdmin -
Lemonad -
15
501

Top Posters


Recommended Posts

Restek Extent Моноблоки , сам не слушал но много противоречивых мнений , так же интересно Classe усиление и как эти бренды супротив аналогов по классу изделий от Accuphase?

Цель выбора, хочу пощупать английскую и европейскую акустику , АТС , PMC, B&W, ProAc старшие разные, да и Вилсон аудио туда же хоть и с другого берега!
Наверное стоит добавить в список усилки Chord ещё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, AudioAdmin сказал:

Restek Extent Моноблоки , сам не слушал но много противоречивых мнений , так же интересно Classe усиление и как эти бренды супротив аналогов по классу изделий от Accuphase?

Цель выбора, хочу пощупать английскую и европейскую акустику , АТС , PMC, B&W, ProAc старшие разные, да и Вилсон аудио туда же хоть и с другого берега!
Наверное стоит добавить в список усилки Chord ещё!

Надо взять Bryston и забыть обо всех этих ненужных железяках

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, AudioAdmin сказал:

О как! А какую модель? И какое звучание он имеет  ,как охарактеризовать?

Любую какая потянет ваши АС. А ещё лучше биампинг. Звучание самое чистое и нейтральное. Их просто надо один раз услышать, чтоб понять что это такое. Это самые топовые студийные усилители 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Benchmark AHB-2 тоже отличный.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, AudioAdmin said:

Визуально какойто крохотный усилочек :)

Так люди устройства делают, чтобы работали, а не для фетиша. Это вообще практически единственный усилитель приближающийся по своим показателям шума и искажений к качеству современных ЦАПов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SpaceMonkey сказал:

Это вообще практически единственный усилитель приближающийся по своим показателям шума и искажений к качеству современных ЦАПов.

Потому что он тоже цифровой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, P.W. said:

Потому что он тоже цифровой. 

Неправда, это класс АВ плюс импульсный источник питания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, AudioAdmin said:

Я спросил про серьезные аппараты те-же рестеки или акку весят 35-50 кг. Ну не может эта шантраписдуция Benchmark AHB-2 быть им конкурентом!!?

Вы в плену догм, насаженных десятилетиями маркетинга. При мостовом подключении этот бенчмарк выдает полкиловата мощности. Должно хватить на любую нормальную АС.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AudioAdmin сказал:

Я спросил про серьезные аппараты те-же рестеки или акку весят 35-50 кг. Ну не может эта шантраписдуция Benchmark AHB-2 быть им конкурентом!!?

Вы наверно даже и не слышали про Bob Carver - magnetic field amp)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Lemonad сказал:

Кстати Bryston  то же ка-ка ,спорить ни с кем не собираюсь (из собственного опыта ,он разный у всех).

в каком смысле, разный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.
           
      Продукт оказался настолько удачным, что он был в равной степени активно востребован как на профессиональном, так и на домашнем рынке. Спустя три года выходит его вторая версия, а в 2016 году в ассортименте SPL, после двух лет разработок, появляется бытовая серия Professional Fidelity, которая сочетает в себе профессиональные надежность и качество с аудиофильскими функционалом и звуком.
        Изначально в этой серии в числе прочих моделей присутствовал предварительный усилитель Director со встроенным цифро-аналоговым преобразователем. Спустя какое-то время была выпущена его вторая версия. В домашней электронике подобные «доработки» порой отличаются от оригинала исключительно названием и номинальными косметическими изменениями, но не будем забывать, что SPL — это профессионалы, которые работают для профессионалов. Director Mk2 — это совершенно новый аппарат, как качественно, так и количественно
        Для начала — предусилитель стал фактически вдвое выше и в полтора раза тяжелее. На фронтальной панели у него появились поканальные стрелочные индикаторы уровня сигнала, а на тыловой — две пары балансных входов. Помимо них, имеются четыре небалансных входа, архаичная петля для магнитофона (впрочем, кассеты снова входят в моду, а катушки из нее и не выходили), линейный RCA-выход и полный набор цифровых входов: оптика, коаксиал, AES/EBU и USB. Ранее для обработки цифровых сигналов использовался конвертер AD1955 от Analog Devices, он обеспечивал прием вплоть до 24 бит/384 кГц и DSD128. В новой модели используется AK4490 от Asahi Kasei, что гарантирует совместимость с сигналами вплоть до 32 бит/768 кГц и DSD256.
        В аппарате установлен линейный блок питания на базе тороидального трансформатора и фирменные операционные усилители Supra с рабочим напряжением ±60 В. Эта технология называется VOLTAiR и предназначена для обеспечения максимального динамического диапазона сигнала, а также минимального уровня шумов и искажений. Наконец, управлять предусилителем SPL можно дистанционно, с помощью пульта... любого, достаточно просто «показать» аппарату, какие кнопки отвечают за те или иные функции. Эта процедура занимает буквально минуту.
        Оконечный усилитель Performer s800 — это самая настоящая живая классика, аппарат в самом хорошем смысле этого слова сделанный буквально «по учебнику». Блок питания построен на массивном тороидальном трансформаторе номиналом под 900 ВА, суммарная емкость банка фильтрующих конденсаторов превышает 40 тысяч мкФ. Выходной каскад каждого канала сформирован комплементарной парой биполярных транзисторов марки ON, MJL21193/21194, с номиналами 16 А/250 В/200 Вт.
        В итоге имеем и достаточный потенциал усилительных элементов и минимальное их число в тракте. На 4 Ома этот компактный «крепыш» массой почти 13 кг выдает практически 300 Вт на канал, при этом его можно использовать и для биампинга, благодаря транзитным выходам, и в мосту, доведя мощность до 450 Вт на 8 Ом. И кстати сказать, фактор демпфирования усилителя Performer s800, величиной в несколько сотен единиц, во-первых более чем достаточен для работы с любой, даже очень сложной нагрузкой, а во-вторых свидетельствует о том, что разработчики не «перегибали палку» с ОООС, что мы видим в случае многотысячных величин.
          Штаб-квартира SPL располагаются в Нидеркрюхтене, земля Северный Рейн-Вестфалия, в полусотне километров западнее Дюссельдорфа, фактически на границе с Голландией. Именно там разрабатываются и производятся все модели. В аудиофильских кругах принято хвалить студийную технику за доступность и надежность, равно как и принято ругать за пресловутую отстраненность и «мониторность». Но в случае Professional Fidelity мы имеем уникальное сочетание всех профессиональных преимуществ с настоящим аудиофильским звучанием. Это канонический транзисторный звук, очень уверенный, но абсолютно не навязчивый, большой, но не резкий, детальный и слитный одновременно.
      Узнать цены и характеристики

      This post has been promoted to an article
    • By onto_log
      Есть во владении вышеобозначенный ресивер. Куплен в 2008 г., причем сознательно искался чисто цифровой усилитель. Альтернатив на тот момент было всего две - либо этот ресивер, либо дорогущий Lyngdorf.
      Стояла задача получить полностью цифровой тракт для стерео + нативно прогрывать SACD. Опционально получил возможность также проигрывать Audio DVD в стерео или многоканальном режиме (без джиттера при соединении по firewire). Если интересно, то у этого аппарата весьма интересная схемотехника, подробности можно посмотреть здесь: https://docs.sony.com/release/ES_STR_05_Final.pdf
      Кратко по схемотехнике: входящий цифровой поток PCM (до 24/192 многоканал) по любому из интерфейсов (оптика, коаксиал, firewire, hdmi) преобразуется в 32/384, в нем делается вся необходимая обработка, далее он идет на однобитовый конвертер и с него сразу на выходные ключи-транзисторы выходных усилителей (7 шт по 170 Вт независимо от импенданса нагрузки). Масса плюсов при таком подходе - полностью цифровой тракт, преобразование в аналоговую форму происходит только на выходе после ключей (LPF фильтр из двух индуктивностей и двух конденсаторов), полностью линеен по фазе/амплитуде с полосой пропускания от 1 до 100 КГц, нечувствителен к импендансу нагрузки и проч.
      Минусы хорошо известны - из-за того, что ключи работают в импульсном режиме и на высокой частоте (2,8224 МГц), помехи от их работы дают окраску на ВЧ в виде жестковатости звука. Даже по паспорту у этой модели КНИ указан 0,15% что сильно превышает параметры аналоговых усилителей.
      Тем не менее, ресивер мне очень нравится и даже в первозданно-стоковом виде он уверенно обходил большинство аналоговых усилителей стоимостью до 1500$ (сравнивал у себя).
      Несколько лет назад я его вскрыл и был очень сильно удивлен: на отдельной плате смонтированы все 7 усилителей и LPF фильтрами, а выход с них идет на выходные клеммы АС тоненьким электротехническим проводом, который намотан на ферритовые кольца. Идея понятно - давайте снизим уровень помех, используя ферритовые кольца. Но блин, они портят звук в обычном диапазоне! Выкинул эти тоненькие провода и ферритовые кольца, соединил нормальным проводом выход усилителя с клеммами фронтальных АС. Включаю, проверяю - окраска на ВЧ полностью ушла. Длительное время нахожусь в непонимании, что мешало японским инженерам сделать то же самое и увеличить привлекательность технологии. Возможно если включить осциллограф,то там и можно увидеть доп. помехи из-за моей операции, но они находятся где-то очень далеко в ультразвуковой области.
      Сейчас у меня появились планы использовать этот ресивер для целей мультиампинга и возникло желание дополнительно доработать аппарат. Основная задача - снизить уровень помех на выходе усилителей. Помехи возникают из-за импульсного режима работы выходных транзисторов (переходные процессы) и звона конденсаторов, которые стоят в LPF фильтре. Заменить транзисторы нельзя, но можно улучшить подавление помех, шунтируя питание самого усилителя. Как вариант: ставится быстрый электролит прямо на плате усилителя и он же шунтируется конденсатором небольшой емкости. Насколько такая процедура повлияет на звук  - не  знаю, для аналоговых усилителей шунтирование хорошо улучшало микродинамику. Опять же какие параметры нужны для таких емкостей?
      Второе и на мой взгляд более существенное - замена конденсаторов в выходном LPF фильтре. Судя по виду, это обычный обрезной фильтр 4 порядка, где есть 2 индуктивности (без сердечника, толстый медный провод) и 2 конденсатора. Типовой конденсатор, каким бы он не был хорошим, звенит на переходных импульсных процессах. В LPF фильтрах стоят 2 одинаковых конденсатора (желтый параллелепипед) вот с такой маркировкой:
      2E105K
      DTDZ 6S
      Верхнюю строчку я расшифровал - это 1 мкф 250В, а вот вот что означает нижняя строка, мне непонятно до сих пор.
      Идея по замене: берем конденсаторы MultiCap аналогичного номинала, которые по уверениям производителя, не звенят на переходных процессах (из-за многосекционной конструкции). В теории, такая замена должна снизить уровень помех и КНИ на выходе усилителя. Пытался найти хоть какие-то рекомендации по выбору конденсаторов для LPF фильтра, но безуспешно. Я неоднократно использовал ранее конденсаторы этого производителя серии AudioCap для замены их в кроссоверах АС - очень положительно на звуке такая замена сказывалась.
      В итоге хорошо бы услышать соображения по следующим вопросам:
      1. Надо ли заморачиваться с шунтированием питания усилителей? Если да, то чем и как?
      2. Замена конденсаторов в LPF фильтре - только MultiCap или есть другие производители с аналогичной продукцией? Если только MultiCap то какой серии (PPFX-S, PPMF, RTX, AudioCap)?
      3. Есть еще другие идеи, которые не потребуют серьезной замены/переделки? Сменить ресивер не предлагать - у меня на него планы
    • By Маратище
      Прошлый мой топик про Маломощные Однотакты вышел в топ форума по живучести и трескучести. Зажжем еще?
      Итак. Что с чем точно не сыграется и даже пробовать не надо? Динаудио с однотактным лампачом, винилка с Д-классом и пр. и др. 
      Поехали. 
×
×
  • Create New...