Апгрейд прикомпьютерной мультимедиа - Для новичков - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
kakavlya

Апгрейд прикомпьютерной мультимедиа

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

kakavlya -
Игвин -
21
614

Top Posters


Recommended Posts

Добрый день,

Имеется цап xonar essence one + ветераны Dynaudio MC15+Dynaudio SUB 250.

Расстояние между колонками около 130см и до ушей примерно 130-140 см, дальше отодвинуть возможности нет.

Акустика у компа получается моей основной, которую я слушаю большую часть времени, так как это мое рабочее место и часто место вечернего досуга :).

Хотелось бы понять, можно ли получить сцену пошире и поглубже, в таких условиях или тут смена акустики никаких профитов не принест ?

Может посоветуете чего, может есть смысл взять пассивные полочники с усилителем или какие-то активные классом повыше ?

Бюджет около 150к+- на все про все, есть ли вообще смысл с этим заморачиваться ?

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая акустика сможет вам обеспечить максимально широкую и глубокую сцену с базой 130 см и обозначенным расстоянием до ушей 

Amanda.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, спасибо за ребус :), поиск по фотографии привел меня на авито, в объявления человека собирающего nxt динамики. 

Насколько хорошо это все играет ?Я помню в свое время загорелся nxt, заказал wharfedale pps, правда без саба и как-то совсем не впечатлился.

У этих динамиков есть жанровые предпочтения ? Металл играть будут ? Какая примерная цена ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не один человек, а мастерская Sheet control: https://sheetcontrol-sound.ru/ Роликов с демонстрацией продукции уже достаточно много на youtube https://www.youtube.com/results?search_query=Sheetcontrol В частности модель Аманда показана здесь 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, kakavlya сказал:

Металл играть будут ?

Сомнительно. И сомнительно что под металл можно придумать что-то лучше дин аудио. Ну, если относительно бюджетно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конечно и не металл, но тоже достаточно сложный музыкальный материал, то есть кое что эта технология может выдать: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sound Art сказал:

Это конечно и не металл, но тоже достаточно сложный музыкальный материал, то есть кое что эта технология может выдать: 

 

Тут судя по всему не совсем "Аманда", вообще я смотрю, что в Москве можно послушать их колонки, осталось только понять есть ли в этом смысл :).

 

2 часа назад, GottaWholeLove сказал:

И сомнительно что под металл можно придумать что-то лучше дин аудио. Ну, если относительно бюджетно.

Ну да, это была одна из причин выбоар mc15, в свое время. Стоит ли их менять на что-то типа активных фокусов (это если покопаться на вторичке), ну или новые evoke ? Или это будет сомнительный прирост по качеству ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, kakavlya сказал:

Стоит ли их менять на что-то типа активных фокусов (это если покопаться на вторичке), ну или новые evoke ? Или это будет сомнительный прирост по качеству ?

Вот тут как раз есть сравнение с активными мониторами:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kakavlya сказал:

Ну да, это была одна из причин выбоар mc15, в свое время. Стоит ли их менять на что-то типа активных фокусов (это если покопаться на вторичке), ну или новые evoke ? Или это будет сомнительный прирост по качеству ?

 В нюансах чуть чуть может выиграете,а так что ах... сомнительно.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, kakavlya сказал:

Добрый день,

Имеется цап xonar essence one + ветераны Dynaudio MC15+Dynaudio SUB 250.

Расстояние между колонками около 130см и до ушей примерно 130-140 см, дальше отодвинуть возможности нет.

Акустика у компа получается моей основной, которую я слушаю большую часть времени, так как это мое рабочее место и часто место вечернего досуга :).

Хотелось бы понять, можно ли получить сцену пошире и поглубже, в таких условиях или тут смена акустики никаких профитов не принест ?

Может посоветуете чего, может есть смысл взять пассивные полочники с усилителем или какие-то активные классом повыше ?

Бюджет около 150к+- на все про все, есть ли вообще смысл с этим заморачиваться ?

Спасибо

На сцену очень сильно влияет расстановка АС и обработка в кдп. К сожалению, в варианте с "акустикой для компа", вариантов особо и нет. 

У меня недавно был такой же выбор, с очень плохим расположением в кдп, вариантов двигать нет.  Взял активные мониторы с системой коррекции genelec 8330. Сейчас жду к ним саб. 

Сцена есть. Не большая, но детальная. Звук к колонкам не привязан. 

Пассивные полочники в метре от них рисовать нормально тоже не будут. Мониторы хотя бы созданы для ближнего поля. А у всех полочников рекомендации от 2 м начинаются.

Есть вопрос к низам, для его решения взял их саб 7350. Но в целом я доволен. Для моих задач, фоновое прослушивание на работе, идеальный вариант получился.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, kakavlya сказал:

Хотелось бы понять, можно ли получить сцену пошире и поглубже, в таких условиях или тут смена акустики никаких профитов не принест ?

Сцена как минимум в существенной мере зависит от окружающей среды. 130 см до излучателя все же больше типичных critical distance, так что и комната, и мебель (ну они у вас на столе стоят, наверное?) изрядно помогают.

Мне кажется, что без работы с расстановкой/помещением мало что получится. Если вы можете что-то сделать с помещением и расстановкой, можно попробовать. Если не можете совсем, то даже со сменой оборудования может не взлететь.

23 часа назад, kakavlya сказал:

Может посоветуете чего, может есть смысл взять пассивные полочники с усилителем или какие-то активные классом повыше ?

Ну тут вопрос в том, что с полутора метров при неудачном существенном вкладе помещения в звук даже более хорошее оборудование преимущества иметь не будет.

Так-то я бы посоветовал вам послушать мониторчики PSI, но А14 могут оказаться маловаты, а А17 уже не в бюджете. Маловаты = для металла А14 без вариантов надо резать, т.к. даже под 90 Дб с метра на толстых низах им откровенно хреновеет.  В остальном они мне очень нравятся именно "изображательством" при правильной посадке.

Вообще, любые фазолинейные АС могут оказаться интереснее НЕ фазолинейных, но в необработанной комнате я слушал их ближе, чем вы, менее метра, так что не факт.

Да и Динаудио вроде бы с их фильтрами 1 порядка должны быть без особенных проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.12.2019 в 23:06, kakavlya сказал:

Добрый день,

Имеется цап xonar essence one + ветераны Dynaudio MC15+Dynaudio SUB 250.

Расстояние между колонками около 130см и до ушей примерно 130-140 см, дальше отодвинуть возможности нет.

Акустика у компа получается моей основной, которую я слушаю большую часть времени, так как это мое рабочее место и часто место вечернего досуга :).

Хотелось бы понять, можно ли получить сцену пошире и поглубже, в таких условиях или тут смена акустики никаких профитов не принест ?

Может посоветуете чего, может есть смысл взять пассивные полочники с усилителем или какие-то активные классом повыше ?

Бюджет около 150к+- на все про все, есть ли вообще смысл с этим заморачиваться ?

Спасибо

HECO Tresor - отличнейший вариант, именно для ближнего поля.

Если что-то посерьезней, то Focal Professional Twin 6Be ставятся как горизонтально, так и вертикально. 

ZGY5MWJlNDQzNTMwNjgwMWU4N2E2NjhkYTg5ODNm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колонки стоят на стойках, как в прикрепленном файле.

Насчет PSI, я смотрю у нас таких и нет, только если под заказ, но цена там около 120к за одну колонку.

Хотелось бы все же послушать, перед покупкой.

Фокалы есть в Москве, но они довольно габаритные, думаю не раскроются в моем случае. Да и пишут, что для них нужна хорошо подготовленная комната.

Хеко выглядят интересно, но я так понимаю, что для них ещё нужен усилок в их же цену +- ?

Спасибо за советы, будут думать :)

 

 

pc_sm.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kakavlya сказал:

Колонки стоят на стойках, как в прикрепленном файле.

Насчет PSI, я смотрю у нас таких и нет, только если под заказ, но цена там около 120к за одну колонку.

Хотелось бы все же послушать, перед покупкой.

Фокалы есть в Москве, но они довольно габаритные, думаю не раскроются в моем случае. Да и пишут, что для них нужна хорошо подготовленная комната.

Хеко выглядят интересно, но я так понимаю, что для них ещё нужен усилок в их же цену +- ?

Спасибо за советы, будут думать :)

 

Twin 6 Be, как и Solo 6 Be (дешевле, но нужен саб), отлично работают в любом помещении, учитывая, что слушать их Вы будете в ближнем поле.

При этом у этих Фокалов звук отличный и музыкальный в отличии от мертвечины большинства студийных мониторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.12.2019 в 00:06, kakavlya сказал:

Добрый день,

Имеется цап xonar essence one + ветераны Dynaudio MC15+Dynaudio SUB 250.

Расстояние между колонками около 130см и до ушей примерно 130-140 см, дальше отодвинуть возможности нет.

Акустика у компа получается моей основной, которую я слушаю большую часть времени, так как это мое рабочее место и часто место вечернего досуга :).

Хотелось бы понять, можно ли получить сцену пошире и поглубже, в таких условиях или тут смена акустики никаких профитов не принест ?

Может посоветуете чего, может есть смысл взять пассивные полочники с усилителем или какие-то активные классом повыше ?

Бюджет около 150к+- на все про все, есть ли вообще смысл с этим заморачиваться ?

Спасибо

Я совсем недавно  озвучил комп. место так: Дали Оптикон 2 +Onkyo A-9150 . Со скидками получилось ~ 100.  На малой и средней громкости звучит  как минимум на хорошо  а то и отлично за эту цену. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kakavlya сказал:

смотрю у нас таких и нет, только если под заказ,

Если речь за Москву, то их дистриб - Аваллон, и когда я там был, многое было в наличии для послушать и для поторговаться. 

Но мне не очень понятно, как у вас стоит стол. В углу, где ещё и окно? По диагонали? 

Было бы легче что-то придумывать с планом помещения ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Но мне не очень понятно, как у вас стоит стол. В углу, где ещё и окно? По диагонали? 

Да, как-то так :(.

С помещением конечно хорошо было бы придумать, но помещение получится дороже колонок :).

1 час назад, Alexander Shkalikov сказал:

Twin 6 Be, как и Solo 6 Be (дешевле, но нужен саб), отлично работают в любом помещении, учитывая, что слушать их Вы будете в ближнем поле.

Саб есть, который Sub250, правда у него небалансные входы, а у фокалов, судя по фотографиям возможность подключения только балансная.

Вообще судя по описанию HECO Tresor прям то, что доктор прописал, сцена сохраняется даже при прослушивании в ближнем поле и на невысокой громкости, ну и копают вниз, правда 35гц в таком объеме вызывает сомнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, kakavlya сказал:

С помещением конечно хорошо было бы придумать, но помещение получится дороже колонок :).

Вы точно не имеете возможности передвигать рабочее место? Хотя бы в качестве эксперимента?

Просто я бы расстроился, если бы апгрейд за 2,5кб мне не помог. 

Что касается Трезоров, то 35 Гц, 130 мм мидбас и 90 дБ - это, по-моему, из разряда "выбери два из трёх". Да ещё и раздел 3500... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, kakavlya сказал:

Да, как-то так :(.

С помещением конечно хорошо было бы придумать, но помещение получится дороже колонок :).

Саб есть, который Sub250, правда у него небалансные входы, а у фокалов, судя по фотографиям возможность подключения только балансная.

Вообще судя по описанию HECO Tresor прям то, что доктор прописал, сцена сохраняется даже при прослушивании в ближнем поле и на невысокой громкости, ну и копают вниз, правда 35гц в таком объеме вызывает сомнения.

Не будет помещение сильно влиять при прослушке в ближнем поле. Нет смысла особо что-то двигать.

35Гц у HECO, это по - 6дБ. Без саба хороши только для малых составов и джаза, для рока и попсы и БСО, нужен саб.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, хотел послушать heco, но их нигде нет, в наличии. Предложили послушать Rogers  LS3/5a. Несмотря на небольшие габариты мне понравились, там же послушал amphion prio 510, как-то совсем не впечатлили, argon3 получше, но на удивление rogers понравились больше.

Из усиления есть только старый nad c352. 

Консультант в магазине сказал, что если prio не понравились, то хеко понравятся ещё меньше, они ещё хуже.

Чего думаете, стоит попробовать rogers ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так отличная же акустика (в данном форм-факторе), только чутьё очень низкое.
Я про LS3/5 ессно.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By oktan
      Добрый.
      В аудиофильстве не был замечен, максимум что было когда то, это БАРК-001 + S50.
      Но сейчас заканчиваю ремонт в квартире.  Гостиная примерно в 40 метров, если считать вместе с коридором. И реально хочется уже скакнуть на новый уровень. 
      Сначала хотел для кино использовать, т.е. купить ресивер плюс колонки.
      Приходили из компании специализирующей и остановились на 
      AV-ресивер INTEGRA DRX-3
      Фронтальные колонки ELAC FS 247.3 high gloss black
      Центральный канал ELAC CC 241.3
      Сабвуфер ELAC SUB 2050
      Тыловые акустические системы Sonance VP62R+ адаптер VP6SQ
      Это предложение было больше года назад сформировано, когда еще ремонт только начинался. 
      Но за это время много воды утекло и несколько раз мне советовали забить на это и взять просто усилитель и хорошую акустику. Что в итоге и решили сделать.
      Из компании опять приехали обсудить, т.к. оказалось что полка под телевизор у нас глубиной всего 400мм, а почти все ресиверы, усилки которые смотрелись, были больше.
      В общем приехал товарищ и сделал вот такое предложение
      вариант1:
      SCANSONIC M9 black gloss 181тр
      Velodyne SPL ULTRA 800 8", 115тр
      NAD C338 49тр
      У меня оставался вопрос, что часто смотря фильмы на компе или телевизоре, звуковая дорожка с голосами, на стерео почти не слышна, т.е. весь фон всегда шумнее и приходится вслушиваться. И что я хотел бы прежде чем решиться окончательно о стереосистеме, а не киносистеме, хотел бы послушать киношки через эту систему.
      - Ок, приезжайте, Все покажем.
      Приехал, подключили, все очень прилично оказалось, и все голоса слышно замечательно. 
      Но по итогу, оказалось что подключил он колонки еще более дорогие.
      вариант2:
      FOCUS AUDIO FS 8 SE black gloss 328тр.
      Velodyne SPL ULTRA 800 8", 115тр
      NAD C338 49тр
      Типа, эти колонки как раз на вашу квартиру, и вы и так много в квартиру влили, так что еще чуток, но порадуйте себя еще немного. 
      В общем, зашел я в поисках снижения цены и тп. наткнулся на ваш и еще какое то форумы, где обсуждаются вопросы правильного подбора акустики. И основной вывод который я смог получить, что не надо покупать новую акустику, что лучше найти Б/У, которая будет чуть ли не дешевле в 2 раза.  Вероятно и усилителю и сабу так же можно найти замену стоящую, и возможно даже лучше. 
      Хотя мне понравилось что NAD C338 есть возможность стриминга.
      Что хотелось бы получить. 
      Во первых, качественный звук на новом уровне. 
      Во вторых, будет использоваться для фильмов, и музыки. Музыку в основном слушаю, электронику, классику, ну и какой нибудь эмбиент, вообще после прослушивания последних колонок, мне кажется можно даже обратно начать слушать аббу, меркури  и тд )
      В общем вопросы такие:
      1. хорошие ли это варианты? Достаточно ли варианта1 или необходим вариант2?
      2. можно ли найти что-то более лучшее из БУ, и что посоветуете? Возникает сразу желание взять вариант2 по цене варианта1 )))
      3. может тут есть какие-то специалисты которые предоставляют сервис по поиску и помощи в покупке, а то реально понимаю что тема настолько обширная и глубокая, что не один год пройдет, прежде чем появится какой-то вкус и опыт.
      Нахожусь в СПб.
      Заранее спасибо за любые ответы.

      UPD с доп.инфой с другого форума:
      1. Играть планируется прямо с телевизора, ну и напрямую с сетевого хранилища. Говорят что надо отдельный плеер-стример.
      Поэтому вопрос: А играть с телефона и планшета, видимо тоже плохой вариант по wifi, вернее по блютусу? 
      Мне казалось, что от телефона до NAD все это будет идти в цифровом виде, и по идее никаких потерь, искажений не будет. 
      Как вариант предлагали поставить BLUESOUND VAULT2
      2. час общался по телефону с другом друга, который вроде как немного сечет в этой сфере.
      Выводы такие: 
      -Саб не нужен!
      -АС и усилок должны быть примерно в одну цену, а не так как у меня, усилок за 50тр, а колонки за 330тр. (усилок не раскроет АС)
      -посоветовал начать с чего то более простого, в районе 150 за комплект, а потом уже пойти в рост, когда звук надоест. (А надоедает он через полгода-год, всегда хочется чего то нового, и от конкретного звука типа все равно устаешь, поэтому многие просто покупают новые/другие кабели, и звук уже другой)
      к бу правда не очень хорошо относится(а я наоборот загорелся), т.к. считает что сейчас везде одни барыги остались и что продается в основном с какими-то косяками, которые можно и не услышать сразу.
      Может есть какие то секретные места, посоветуйте. 
      Поэтому по итогу цели:
      1. слушать музыку(электронику(минимал, хауз, транс), классику, и всякий эмбиент)
      2. 2 колонки + усилитель (но чтобы он мог получать звук не только с проводов, но и каких нибудь более прогрессивных источников )
      3. бюджет от 150 до 400тр, но все же хотелось бы вложить в более высокий класс, а не в упаковку, которая выкинется сразу.

      Расположение вот такое:

    • By earn
      Добрый день!
      Смотрите какие вводные, комната 27-29 квадратов, усь Denon pma-1520ae, источник нетбук+foobar 2000, цап smsl m8 по usb. Подскажите из каких напольников стоит делать выбор, т.е. что сходить послушать в первую очередь? Звук нравится сочный, выразительный. Крутить темброблок на усе не предполагаю. Кто то мне посоветовал Dynavoice Definition DF-8, про дали какие то не плохо отзывались с деноном, polk audio RTI A5 еще советуют, вообще не понятно с чего начать подбор, посоветуйте пожалуйста. Музыка будет рок/поп. Заранее спасибо. По деньгам не очень дорогое что то. Ну сопоставиное по классу и цене с моим усем естественно.
          Вернуться К: Акустические Системы И Сабвуферы  
    • By dmitri_b
      Здравствуйте уважаемые!
      Прожив три года с Dynaudio DM 2/7 решил таки ее сменить. Устраивает ее бас, разборчивость. Ко всему этому хотелось бы добавить чуть больше хрусталиков на ВЧ, эмоциональности и музыкальности.
      Последнее время слушаю негромко, в основном lounge, easy listening, acid-jazz, джаз 60-70х, Yello, диско, иногда старенький рок. В общем всего понемногу и поровну, никакого тяжмета.
      Усилитель Yamaha AX-2000 :
      http://audio-heritage.jp/YAMAHA/amp/ax-2000.html
      Источники: встроенный в усилитель ЦАП, винил. Комната 18 кв.м., довольно сильно заставлена. Нужны полочники скорее всего.
      Меломан я не ахти какой, просто хотелось бы чуть оторваться от уровня DM-ок, поэтому и бюджет соответствующий - до 50 т.р. на вторичке. Сам пилить ящики не хочу, не умею, только готовые брендовые АС.
      На авито нашел Dynaudio Audience 42, Quad 11l, Quad 12l - стоят они внимания или нет? По Кводам отзывы в сети неплохие, но пишут о нехватке НЧ.
      Посоветуйте - на какие модели мне еще смотреть и что стоит послушать в первую очередь.
    • By Nikolay-Af
      Уважаемые форумчане!
      Начал собирать первую стереосистему. Выбрал акустику Chario Syntar 530. Сейчас подбираю усилитель для прослушивания легкого рока, джаза. Что посоветуете с перспективой дальнейшего роста (замена акустики)?
    • By alex75
      Доброго времени суток !

      Мучаясь выбором усилителя (от японских до европейских, как новые, так и винтажные), набрел на интересный усилитель Aaron XX. О таком ранее не слышал и не имею возможности судить о нем. Может, кто из Вас, форумчан знает об этом усилителе и если знаете, расскажите о нем. С чем его едят, насколько он привередлив к акустике, кабелям и прочее.
      Слушаю в основном инструментальную, рок, немного классики и современную "электронщину".
      Можете ли его посоветовать как покупку или обратить внимание на другие усилители ?
×
×
  • Create New...