Jump to content

Recommended Posts

1 минуту назад, Kostya Kostin сказал:

О как, дожили. Я даю ссылку на официальный сайт производителя и раздел Продукты (нанешняя линейка), где есть и ранжир, и ныневыпускаемый TL-3n, а под ним уже 5ка. 
 

и это «неактуальная информация»(Молочник). Во как :) 

Специально для тех у кого рост за два метра)))).... 

CDTransport
Линия

Бронирование началось в декабре 2013 года
TL0_3.0 TL0_3.0
Музыкально насыщенный звук воспроизведения, который трогает ваше сердце! Представляем новый высококачественный ременный привод для транспортировки CD
Детали
Линия
Пожалуйста, проверьте запас на складе производства TL1N TL1N
Высококачественная транспортировка компакт-дисков, которую CEC гордится единственной в мире технологией с полной системой ременного привода, которая отправляет в мир с полной полнотой.
Открывая новые горизонты в мире воспроизведения цифровой музыки
Детали
Линия

Выпущен март 2017
TL33.0 TL3 3.0
Оснащенный усовершенствованным механизмом компакт-дисков с двойным ременным приводом, добавлением входного синхросигнала и повышающей дискретизации достигается максимально возможное воспроизведение звука и максимальные возможности.
Детали
Линия
Пожалуйста, проверьте запас на складе производства TL3N TL3N
Принят первый механизм двойного ременного привода в своем классе. Мощный CD-транспорт с внешним входом часов.
Детали
Линия
Апрель 2015
выпущен
TL5 TL5
Простейшая форма ременной передачи CD транспорта. Играет глубоко и эмоционально.
Детали
Линия
 
CD-проигрыватель
Линия
Пожалуйста, проверьте запас на складе производства cd3n CD3N

Поддерживая те же характеристики механизма двойного ременного привода, что и у TL3N, стабилизатор CD был увеличен для достижения более стабильного вращения диска. Встроенный проигрыватель компакт-дисков, оснащенный высококачественным ЦАП.

Детали
Линия
Пожалуйста, проверьте запас на складе производства TL53Z TL53Z
Оснащен оригинальным механизмом ременной передачи CEC в компактном корпусе
Детали
Линия
2014 октября
освобожден
cd5 CD5

Оснащен первым механизмом компакт-дисков с ременным приводом, который может заменять ремни, оснащен входом USB и выходом на наушники, совместимыми с высоким разрешением, таким как DSD

Детали
Линия
Пожалуйста, проверьте запас на складе производства cd3800 CD3800
CD-проигрыватель нового поколения, который имеет совершенно новый дизайн и оснащен функцией цифрового входа, а также может использоваться в качестве цифро-аналогового преобразователя.
Детали
Линия


 

прейскурант
Link to post
Share on other sites
  • Replies 616
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Для невзыскательных потребителей - можно рассматривать как вариант. Основной плюс -то,  что это новая вещь: пошёл и купил (будет хоть гарантия и все блага «свежачка» ) Больше плюсов я не вижу. Механиз

North Star Design CD Transport MK2 на Phillips CD Pro 2 Очень хороший аппарат.

Двое «экспертов» (продавцов) на полном серьезе обсуждают это пустое корыто за 2500-3000€. (Гордо именуемое cd транспортом) Ну если кто ничего лучшего в жизни не пробовал - тогда понятно. А потом

Posted Images

Кнстантин , и теперь сравни с тем что приводишь ты ! по своей ссылке ....

Да можно сделать проще , пойди купи те модели по своей ссылке ))).... 

Из чистых CD транспортов на сегодня актуальны всего три модели !!! 

CEC TL-0 3.0

CEC TL-3 3.0 

CEC TL-5 

Перечитай пожалуйста о чем был диалог выше и вникни в его суть еще раз ... и впредь читай внимательно прежде чем вмешиваться ;)

Link to post
Share on other sites

подтверждаю)) только, 3,30 в Японии, вместе него в европе 2N

остальные, если, остались на складах региональных где. хотя, 1N в Вьетнаме доступен к заказу)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, dima101 сказал:

Руслан, а что Вы можете посоветовать для СД? Транспорт или полный плеер без стриминга

Я бы использовал отдельно CD транспорт + ЦАП, так получится более универсальный источник.

Посмотрите новые модели от Metronome: http://www.metronome.audio/index.php/en/

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

хорошая контора, жаль, нет в транспорте входа клока для использования с посторонним даком

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Andrey Molochnik сказал:

Кнстантин , и теперь сравни с тем что приводишь ты ! по своей ссылке ....

Да можно сделать проще , пойди купи те модели по своей ссылке ))).... 

Из чистых CD транспортов на сегодня актуальны всего три модели !!! 

CEC TL-0 3.0

CEC TL-3 3.0 

CEC TL-5 

Перечитай пожалуйста о чем был диалог выше и вникни в его суть еще раз ... и впредь читай внимательно прежде чем вмешиваться ;)

Короче, давай кратко совсем: 

CEC TL-3N идет с более совершенным двойным пассиком. 
 

преимущество номер два: вход для клока. То есть, он априори будет играть лучше 5го с любым цапом, имеющим выход клока, коих сейчас большое количество даже недорогих. 
 

да и просто погуглить очень похожие внутренности достаточно. В 3TLN видно более совершенный механизм и блок питания с бОльшим количеством конденсаторов. Никакой официальной информации и объявлений, что Упрощенный во всех смыслах 5 лучше 3N не было и не ожидается. 
 

у тебя что, 5й ненужный завалялся? Что тебя вынуждает всё это писать? 
 

PS: рост у меня 195. К кому ты обращаешься? 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kostya Kostin сказал:

Короче, давай кратко совсем: 

CEC TL-3N идет с более совершенным двойным пассиком. 

Молодой человек , CEC TL-3N снят с производства !!! На смену ему пришел CEC TL-5 аж в далеком 2015 году!  ... который по звуку -ЛУЧШЕ !!! Хоть 10 пассиков ... не суть . Про ЦАП ... и с выходом клока .... прям каждый второй , ну ну ))), прям атомный , не меньше ))). А как же теория что чем ближе клок к чипу , тем звук лучше ). 

И вообще ... ты что хотел сказать то , встревая в разговор двоих , которые пришли к общему знаменателю и без твоих странных вбросов. 

Мне почему то кажется, не удивлюсь,  ты разницу даже не понимаешь между TL-3N и TL-3 3.0 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

На смену ему пришел CEC TL-5 аж в далеком 2015 году!  ... который по звуку -ЛУЧШЕ !!!

Двое «экспертов» (продавцов) на полном серьезе обсуждают это пустое корыто за 2500-3000€. (Гордо именуемое cd транспортом) Ну если кто ничего лучшего в жизни не пробовал - тогда понятно.

А потом ещё у кого-то возникают вопросы- почему так деградировал форум и куда ушли нормальные люди...

7D9D8D08-33C0-4609-A347-A7951DA53548.jpeg

  • Like 7
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Everest сказал:

Двое «экспертов» (продавцов) на полном серьезе обсуждают это пустое корыто за 2500-3000€. (Гордо именуемое cd транспортом) Ну если кто ничего лучшего в жизни не пробовал - тогда понятно.

А потом ещё у кого-то возникают вопросы- почему так деградировал форум и куда ушли нормальные люди...

7D9D8D08-33C0-4609-A347-A7951DA53548.jpeg

Хотите выложу тут еще раз авторитетное японское ателье инд пошива , с роликами и тестами , где каждый сможет сам для себя услышать разницу между CEC Air Bow и Эзотериком .

Вот такой СЕС...http://www.ippinkan.co.jp/airbow/product/cd_transporter/tl330analogue.html  и мокрого места не оставил от намоленного вами Эзотерика за куда больщие деньги ...выложить или замнем ?) 

Link to post
Share on other sites

airbow_tl3-3_882.gif esoteric_k01x.gif CD

Повышение скорости человеческого голоса во вступительной части не побеждено TL0 3.0. Нет большой разницы в тонкости звука, трехмерном эффекте и разделении звука инструмента. По крайней мере, не так, как разница в цене.

Однако разница в толщине среднего и нижнего диапазона очевидна. Существует большая разница между силой удара, весом барабанов и энергией медных инструментов.
Сравнивая аналог AIRBOW TL3 3.0 со встроенным механизмом VRDS K-01X, можно сразу увидеть, что он превосходен в воспроизведении цветовых ощущений и атак музыкального инструмента. Средние частоты и басы примерно одинаковы или слегка слабые, здесь особой разницы нет. Тем не менее, живость музыки в подавляющем большинстве превосходит.
Если бы вы не слушали TL0 3.0, вы бы подумали, что это потрясающе, но я смог подтвердить, что выразительность TL0 3.0 выдающаяся.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andrey Molochnik сказал:

airbow_tl3-3_882.gif esoteric_k01x.gif CD

Вот такой СЕС...http://www.ippinkan.co.jp/airbow/product/cd_transporter/tl330analogue.html  и мокрого места не оставил от намоленного вами Эзотерика за куда больщие деньги ...выложить или замнем ?) 

Повышение скорости человеческого голоса во вступительной части не побеждено TL0 3.0. Нет большой разницы в тонкости звука, трехмерном эффекте и разделении звука инструмента. По крайней мере, не так, как разница в цене.

Если бы вы не слушали TL0 3.0, вы бы подумали, что это потрясающе, но я смог подтвердить, что выразительность TL0 3.0 выдающаяся.

200 косарей рублей за TL0 3.0  разве это деньги?

Настораживает  что при выборе ВЧ уменьшается резкость. 

2. Среди недостатков система вибраций и питания не совершенна

3. Не пойму, где классный стабилизатор с черным хромированием? С 2мя кольцами против вибраций плеера. С лазерным шилъдиком

Link to post
Share on other sites

1. около 300тысяч

2. не забываем, что это младший транспорт, дешево? платите 30 тысяч евро за нулевой

3. это вариант airbow  в котором убраны все недочеты, очень доработан вопрос  виброразвязки и стоит своя система клока, не говоря уже о том, что начинка прилично отличается от оригинального аппарата

но вы всегда можете гордо потратить 30тысяч евро и даже не смотреть в стороны этой дешевизны

Link to post
Share on other sites

TL3N как и сабжевый цап, мне не понравился, наверное, первый транспорт сис, который не оставил впечатлений. а, вот, сиди 5 и тл очень даже ничего

старшие TL1N и нулевой - замечательны, а новый 2N/0 3.0 имеют хорошие оценки в различных журналах и по соотношению качество-цена - великолепны

Link to post
Share on other sites

А по каким критериям Вы оцениваете транспорт?

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Everest сказал:

Двое «экспертов» (продавцов) на полном серьезе обсуждают это пустое корыто за 2500-3000€. (Гордо именуемое cd транспортом) Ну если кто ничего лучшего в жизни не пробовал - тогда понятно.

А потом ещё у кого-то возникают вопросы- почему так деградировал форум и куда ушли нормальные люди...

7D9D8D08-33C0-4609-A347-A7951DA53548.jpeg

вас на авито вижу чаще, чем продавщиц самовязанных носков. 
 

Я со многими личный контакт поддерживаю ушедшими. Вас никто не знает. Почему вы считаете нужным за них говорить? 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Евгений Смирнов сказал:

А по каким критериям Вы оцениваете транспорт?

субъективно, разумеется

тогда, сравнил по суперлинку, с тактованием от цапа, airbow tl51kai c airbow dx71 analogue, tl1N c DA1N и связку третьего с сабжем. разумеется, возможно, все испортил этот "запах" сабре, который я не переношу. есть в нем какая-то синтетика. но не произвел впечатления, хотя, система самого механизма с 2 пассиками в нем, безусловно, была новаторской

а, вот, CD5 понравился, серьезный бюджетный аппарат)) кстати, есть вариант от airbow, собственно, есть и airbow da3N аж, целых два - analogue & analogue2 где полностью переработана схема тактования, даже, возможно, и заменена. но не слышал

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Евгений Смирнов сказал:

А по каким критериям Вы оцениваете транспорт?

субъективно, разумеется

тогда, сравнил по суперлинку, с тактованием от цапа, airbow tl51kai c airbow dx71 analogue, tl1N c DA1N и связку третьего с сабжем. разумеется, возможно, все испортил этот "запах" сабре, который я не переношу. есть в нем какая-то синтетика. но не произвел впечатления, хотя, система самого механизма с 2 пассиками в нем, безусловно, была новаторской

а, вот, CD5 понравился, серьезный бюджетный аппарат))

Link to post
Share on other sites
В 30.06.2020 в 01:34, ol_vdovich сказал:

Спорить не буду. Я не слушал 5. ( а какой разработчик скажет, что хуже?)

А вообще согласен, что 5 оптимум

А сборка у него =Япония? В Китай отдавали вроде 

Link to post
Share on other sites

в Японии собираются нулевые  и 3 3,0 для внутреннего рынка (airbow сборка всех японская) все остальное из ныне выпускающихся Китай, как и у почти всех производителей. не надо путать оем и подделки китайские под оригинал

Link to post
Share on other sites
21 час назад, lomik70 сказал:

в Японии собираются нулевые  и 3 3,0 для внутреннего рынка (airbow сборка всех японская) все остальное из ныне выпускающихся Китай, как и у почти всех производителей. не надо путать оем и подделки китайские под оригинал

Если человек -без образования -то возможно ли отличить потделку? И еще если написано и там и тут -Сделано в Китае 

Link to post
Share on other sites

Мыло-мочала....Начинай сначала! :iz:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

а, при чем, тут, образование? если, не хотите попасть на фейк, покупайте у официальных дилеров или на японских ресурсах, типо, ракутена. пользуйтесь шарком

я не очень понимаю, как, в случае, с техникой вы попадаете на фейк, это-же не кабель)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
13 минут назад, lomik70 сказал:

я не очень понимаю, как, в случае, с техникой вы попадаете на фейк, это-же не кабель)

Есть горемыки , которые попадают , даже если в принципе попасть невозможно.:ec:

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, P.W. сказал:

Есть горемыки , которые попадают , даже если в принципе попасть невозможно.:ec:

попадос:(

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Aramais
      продам, стоит без дела несколько лет
      состояние отличное
      Технические характеристики:
      http://www.cec-international.com/CEC-The%20Drive/PAGES/s07.html
×
×
  • Create New...