Jump to content

ProAc Response 2.5 * vs * Pioneer S-PM2000 - для классической музыки.


Recommended Posts

Хочу поменять свои нынешние ProAc Response D 38 на что то покомпактнее......желательно под классическую музыку. Если есть слышавшие эти колонки (особенно Пионер) поделитесь. Всем спасибо.

 

中古】美品Pioneer S-PM2000ピュアモルトスピーカー ペア パイオニア ...

ProAc Response 2.5 оригинал: 750 000 тг. - Акустические системы ...

 

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 36
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

ProAc Response D38 - Отличные колонки! С хорошей мощной лампой звучат Божественно, ..и Все там "на месте".

Может кто-то где-то чего и слышал. Я купил про аки 2.5 в далеком 97 году. Все в данной модели с серединой более чем нормально, никакой «цыганщины», «нарядности» и в помине нет. С 2009 года данная акус

Второе фото - это они? И эти колонки стоят $8000? По виду похоже на DIY... никакой отделки, такое впечатление, что из фанеры собраны, максимально дешево.

Posted Images

БСО слушаете? На какой громкости? Если есть возможность послушайте закрытые активные ATC

Link to post
Share on other sites

Посмотрите Акустика - Акустические системы пространственного поля. БСО наш основной эталон, вот только с малыми габаритами для БСО большой вопрос. Но можно рассмотреть наши студийные мониторы. Вы не далеко, позвоните, приезжайте после карантина. Пишите.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ferrostone68 сказал:

Хочу поменять свои нынешние ProAc Response D 38 на что то покомпактнее......желательно под классическую музыку. Если есть слышавшие эти колонки (особенно Пионер) поделитесь. Всем спасибо.

Ответил в личку))

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ferrostone68 сказал:

Хочу поменять свои нынешние ProAc Response D 38

Второе фото - это они? И эти колонки стоят $8000?

По виду похоже на DIY... никакой отделки, такое впечатление, что из фанеры собраны, максимально дешево.

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Aleksch сказал:

Второе фото - это они? И эти колонки стоят $8000?

По виду похоже на DIY... никакой отделки, такое впечатление, что из фанеры собраны, максимально дешево.

Второе фото это 2.5  (они в ритейле 4к+$) ...  видимо долго пользовались не снимая решётки. Фото из интернета , просто для визуализации.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А чем D38 вас не устраивают?

Какая  площадь  комнаты где слушается  музыка?

Link to post
Share on other sites

38е великоваты.....и хочу попробовать колонки 8 Ом сопротивление. Комната 23м2,

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ferrostone68 сказал:

38е великоваты.....и хочу попробовать колонки 8 Ом сопротивление. Комната 23м2,

Я бы ProAc 2.5 тогда поставил в 23 метра. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Василий Никитин сказал:

Я бы ProAc 2.5 тогда поставил в 23 метра. 

Спасибо. О  Пионерах этих есть информация? Почему 2.5 предпочтительнее?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ferrostone68 сказал:

Спасибо. О  Пионерах этих есть информация? Почему 2.5 предпочтительнее?

О Пионерах ничего не знаю. ПроАк нравятся, у самого D25.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Василий Никитин сказал:

О Пионерах ничего не знаю. ПроАк нравятся, у самого D25.

D25  от 2.5 только динамиком НЧ отличаются?....или у них фазоинвертер внизу как и у 38х?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ferrostone68 сказал:

D25  от 2.5 только динамиком НЧ отличаются?....или у них фазоинвертер внизу как и у 38х?

Оба динамика другие совсем. Фазоинвертор в пол. Корпус несколько других размеров. Короче, сильно отличаются и не факт, что в лучшую сторону.B)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Василий Никитин сказал:

Оба динамика другие совсем. Фазоинвертор в пол. Корпус несколько других размеров. Короче, сильно отличаются и не факт, что в лучшую сторону.B)

а 2.5 слышали? 

Link to post
Share on other sites

Мне кажется для классики больших форм надо хотя бы 3-полоску. Всётаки больше 50 инструментов-источников звука надо зараз воспроизвести.

Link to post
Share on other sites

Я когда ПроАк в салоне слушал (разные модели) не услышал в них выдающейся середины. Скажу более, совсем слабенькая мне показалась середина у ПроАков. Разве без середины классику можно слушать? Вот у ATC 20sl (разогретых не менее года) середина, аж дух захватывает:). (Правда к ним усиление особое требуется, мне Левинсон 336 понравился в пару).

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ferrostone68 сказал:

а 2.5 слышали? 

Ага. Давно уже только.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ferrostone68 сказал:

видимо долго пользовались не снимая решётки

Если по цвету отличаются, значит, в лакокрасочное покрытие не добавляют УФ-присадки, чтобы не выцветало. Честно говоря, за такие деньги должно быть на уровне. 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, MontFort сказал:

Я когда ПроАк в салоне слушал (разные модели) не услышал в них выдающейся середины. Скажу более, совсем слабенькая мне показалась середина у ПроАков

Видимо, я прав и Проаки задумывались как "коммерческая" линейка с грамотным продвижением, создать искусственную легенду и хайпануть на этом. Судя по тому, что они выглядят, будто их в гараже из обрезков фанеры собирали, там точно особо никто не парился со звуком.

  • Funny 2
Link to post
Share on other sites

 

В 01.03.2017 в 20:42, MastersounD сказал:

DSC02273(1).JPG

ProAc Response D38 - Отличные колонки! С хорошей мощной лампой звучат Божественно, ..и Все там "на месте".

20150125_153613.jpg

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Звук дело тонкое, субъективное. Сплошная вкусовщина. Когда искал себе АС за разумные деньги ПроАки были одни из... "Английский" звук опять же. Поехал слушать. Сейчас уже не помню точно какие модели но общее впечатление такое. Верха хорошие, если не ленточный твиттер. Ленточный звучит слишком ярко и резко. Бас есть, бас "нарядный", но какой то не натуральный. "Красивенький" какой то бас, "искусственный". "Музыка вроде как есть", но середины нет! Я продавцу говорю, середины нет! Он не сразу и нехотя, почти шёпотом (продавец же, начальство услышат, выгнать могут:)) ну да, говорит, середина у проаков так себе. Что интересно, по звуку мне больше всего младшие напольные АС понравились. Звучание у них наиболее натуральное (мне показалось). Чем дороже, тем больше нарядности и цыганщины. Никого задеть не хочу, так личное восприятие.:)

Link to post
Share on other sites

Может кто-то где-то чего и слышал. Я купил про аки 2.5 в далеком 97 году. Все в данной модели с серединой более чем нормально, никакой «цыганщины», «нарядности» и в помине нет. С 2009 года данная акустика работает у сына. У меня с 2009 года модель d28. Звук от 2.5 отличается. Но при этом никаких проблем с воспроизведением середины нет. С моего субъективного взгляда d28 больше подходит для рока, 2.5 больше для джаза - это в прямом сравнении. При этом джаз на d28 я слушаю постоянно и получаю удовольствие.Еще ,опять-таки субъективно , в 2.5 звук больше,практически полностью,отвязан от акустики.Но, в принципе обе модели достаточно универсальные. Единственно, что я на них не слышал и думаю не услышу - это современную «кислоту».

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

В разное время слушал и сравнивал между собой:

  • ProAc Studio 130
  • ProAc Studio 140
  • ProAc Response D15
  • ProAc Response D28
  • ProAc Response D38
  • ProAc Response D80

Напольники серии Studio совсем "слабые" в плане качества звука на мой взгляд. Из Response середина "не зашла" как раз именно у D28.  D15 обладают самой мониторной подачей. Далее все банально: D38 лучше более дешевых моделей, D80 еще лучше во всем. Выражается это не только в масштабе, более глубоких НЧ, но и в легкости, с которой подается музыка.
Все ИМХО.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Andy58 сказал:

Еще ,опять-таки субъективно , в 2.5 звук больше,практически полностью,отвязан от акустики.

Это говорит о их более высоком уровне.

1 час назад, Andy58 сказал:

С 2009 года данная акустика работает у сына. У меня с 2009 года модель d28.

Не те колонки сыну отдали. Либо Вы его очень любите.   :)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Я бы рискнул об  IMF проинформ ировать.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/audio_i_video/imf_compact_monitor_3_akustika_vysokogo_klassa_1883507828

 

У меня правда напольники классика на них звучит очень хорошо.

Но раз нужна компактность, такие полки могуть быть в самый раз.

 

У моих АС звук рчень раборчивый и  мало отсебятины, разница в записях идаже небольшие изменения втракте слышны отчётливо.

Небольшую цену можно дрполнить харошими стойками.

Интересно было бы услышать отзывы от новых коллег по клубу

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      Популярный аудиоблоггер Евгений Шведов (Iamhear), выпустил обзор на интегральный усилитель Bladelius ODEN.

      Данный усилитель является флагманской моделью в актуальной линейке производителя из Швеции, и несёт на своём борту различные ультимативные технические решения. Так например из алюминия высшего качества и обработки выполнен не только корпус усилителя, но и его шасси. А мощность блока питания ODEN составляет фантастические 3.2 кВт.

      Как обычно Iamhear углубился в историю компании Bladelius, изучил внешнее и внутреннее наполнение ODEN и протестировал усилитель на своём музыкальном материале. Всё происходило в старейшем аудиосалоне Москвы Нота Плюс.

      Bladelius ODEN работал в составе следующей системы:

      Metronome Technologie CD 8T  -  сд-проигрыватель
      Michell Engineering Gyro SE     -  виниловый проигрыватель
      Kharma Eqxuisite Classique      -  акустические системы
      Pillartech Audio Zeus Base        -  напольная виброизоляционная платформа для усилителя
      Pillartech Gravity Pro                  -  аудиостойка
      Pillartech Audio Isopoint S-6        -  виброизоляционные демпферы с керамическими шариками (использовались для установки Metronome CD 8T)
      Pillartech Audio Isopoint S-8        -  виброизоляционные демпферы с керамическими шариками (использовались для установки Bladelius ODEN)

      Желаем Вам приятного просмотра!
       
       
    • By News
      В Москве в авторитетнейшем аудиосалоне Нота Плюс состоялась премьера интегрированного усилителя Bladelius ODEN. Данный усилитель занимает верхнюю ступень в иерархии модельного ряда производителя из Швеции и относится к сегменту премиальной аудиотехники высшего класса.

      ODEN построен по принципу двойное моно и имеет Ultra High End схемотехнику с кратчайшим путём прохождения сигнала. Усилитель балансный, притом сам Майкл Блэйделиус подчёркивает, что это настоящая честная балансная конструкция, а не просто XLR-коммутация. Силовая часть основана на дорогостоящих кастомных тороидальных трансформаторах от Noratel, произведённых по спецификациям Bladelius. Суммарная мощность блока питания составляет фантастические 3.2 кВт, что значительно выше чем у большинства усилителей мощности высокого класса представленных на рынке, не говоря уже об интегральниках. По заявлению самого производителя «мощности и контроля достаточно, чтобы справиться с самыми требовательными громкоговорителями на рынке», в чём сполна убедились присутствующие на презентации гости. Шасси и корпус — полностью из алюминия, внешний дизайн корпуса — заказной. За подключение акустических систем отвечают премиальные терминалы от WBT. Из уникальных особенностей отметим также проприетарную систему отвода тепла с алюминиевыми сотами. Разработчиком была тщательно просчитана конвекция внутри корпуса усилителя, что в сочетании со сложной инфраструктурой, состоящей из радиаторов и специальных вентиляционных решёток, даёт эффективный положительный результат по отводу и рассеиванию тепла.

      Производитель подчёркивает, что все компоненты ODEN отбираются вручную. В комплекте с усилителем поставляется полностью алюминиевый пульт ДУ Bladelius Mjolner с механическим типом клавиатуры. Отдельно хотим сказать и об упаковке — Bladelius ODEN поставляется в надёжном деревянном контейнере, который заботливо оборудован специальными ручками для переноски вдвоём. Что очень кстати, так как весит этот интегральник 60 килограмм. Контейнер брендирован, на борт нанесён крупный логотип компании.
       
      На презентации Bladelius ODEN был установлен в системе с cd-источником Metronome Technologie CD8T Signature. Акустические системы — ProAc Carbon Pro 8 и Kharma Exquisite Classique. Стойки Pillartech Zeus Base (усилитель) и Pillartech Gravity Pro (сд-источник). И с усилителем, и с сд-источником использовались виброизоляционные демпферы Pillartech Isopoint, в конструкции которых применены керамические прецизионные элементы.
      Установка и настройка системы: Нота Плюс и TechnoLogica.

      При включении с ProAc Carbon Pro 8 система продемонстрировала прекрасную динамику и ритмичность. Альбом Queen — The Game прозвучал увлекательно и воодушевлённо, со знаменитой точностью от ProAc. Эти британские акустические системы достоверно воспроизвели дисторшн гитары Брайана Мэя, а на вокале бессмертного Фредди был отмечен высокий эффект присутствия. Контроль АС на протяжении всей сессии прослушивания оставался безукоризненным.

      Но как ODEN покажет себя с Kharma Exquisite Classique? Ответ на этот вопрос не заставил себя долго ждать. Слушателями сразу же была зафиксирована великолепная прозрачность и скорость, а также образцовая передача пространства. И всё тот же безупречный и тотальный контроль АС. Огромные и сложные Kharma в надёжных стальных шведских руках ODEN были как буквально невесомые пушинки. Высочайшее разрешение от самого верха и до глубин нижнего регистра, а бонусом — абсолютно выдающееся воспроизведение перкуссии — по мнению всех присутствующих. Браво Bladelius!
      Усилитель Bladelius ODEN можно послушать в салоне Нота Плюс по адресу г. Москва, Казанский переулок, дом 2-4. Добро пожаловать!
    • By _Дмитрий_
      Уважаемые коллеги!
      Мои музыкальные предпочтения - академическая музыка. Исходя из этого и собрана определенная коллекция винила, где 90% пластинок относятся к данному жанру.
      Вопрос воспроизведения малосоставной классики, вокала и джаза закрыт сочетанием тонарма Шредера (авторского) и винтажной головы ADC-1. Все звучит очень хорошо и не требует на данном этапе изменений.
      Симфоническая музыка, по моему мнению, должна звучать лучше. Хорошо слышу огрехи, коих быть не должно.
      Решение понятное - второй тонарм с другим картриджем, который будет хорошо отыгрывать БСО.
      Почему ММ? Тут ограничения имеющегося фонокорректора. Его я на данном этапе менять не хочу.
      Что хотелось бы от связки, кроме жанровой специфики, указанной выше?
      - Не сильно старый и редкий тонарм. Легко покупаемый. Можно новый, можно и нет. Размеры вторичны - плинт буду переделывать под второй тонарм.
      - ММ картридж тоже не хотелось бы слишком древний (хватит мне проблем с доставанием ADC-1). Можно и новодел, если таковой есть.
      Бюджет на комплект разумный. Пусть до 2500$.
      Благодарен любым советам.
    • By Василий Никитин
      Скончался основатель,  руководитель  и главный конструктор  фирмы ProAc Stewart Tyler.
    • By PetrSolo
      Тема спровоцирована вот этим роликом:
      Автор утверждает на личном опыте, что колонки, сделанные в оформлении "Трансмиссионная линия", "ЧВ", "Лабиринт Рогожина", "ATL" дают выраженный окрас в звучании, что само по себе не очень хорошо. Причина в том, что из-за столь длинного акустического оформления сложно контролировать, чтобы результат "на выходе" получался тот же, что и "на входе". Прозвучали и иные "против", подробнее см. ролик.
      PMC делает такие колонки, Касл, ProAc, TDL.
      Как аргумент за в комментариях к видео озвучили, что несмотря на малые динамические головки, устанавливаемые в такие АС, бас там неплохой. 
      Выглядит притянутым за уши, т.к. можно к обычной стереопаре добавить сабвуфер и закрыть вопрос с низкими частотами, и будет это стоит гораздо дешевле, чем покупка каких-нибудь twenty22.
      С моей точки зрения, прайс на магазинную акустику этого типа ого-го и неясно, чем вызвана такая ценовая политика. По идее, любые перспективные и массово востребованные технологии неизбежно переходят из разряда дорогого эксклюзива в доступные решения (так работает рынок), но с трансмиссией этого не произошло. Может, потому, что минусов много, а плюсы неочевидны?
×
×
  • Create New...