Naim Russia полностью прекращают гарантийную поддержку «серых» аппаратов. - Страница 4 - AVComfort - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Naim Russia полностью прекращают гарантийную поддержку «серых» аппаратов.


K K

Рекомендованные сообщения

В 03.09.2020 в 14:46, Stump сказал:

А что, Наймы отличаются  повышенной ненадёжностью, почему это так страшно - потерять возможность гарантийного  ремонта?
Извините за   такой вопрос - у  меня никогда не было ни одного Найма
До середины   80-х  в  России не  было никакого гарантийного обслуживания  импортной техники  и ничего - сами всё прекрасно ремонтировали:er:

Техника уже другая .Новые времена .Думаю Найм -своими силами уже не отремонтировать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 203
  • Создано
  • Последний ответ
3 минуты назад, Kostya Kostin сказал:

Здесь не тема ремонта. Здесь тема о гарантийных обязательствах и новой политики представителя. И о том, что такая практика будет расширяться. 

А послегарантийный ремонт -закрытая тема? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Kostya Kostin сказал:

Если кто-то считает подобную политику жесткой, я напомню, что Samsung заблокировал Smart TV на всех серых телевизорах на территории РФ. 
 

повопили и смирились. Больше не возят сюда серые Самсунги. 

Сравнили тоже! Сколько Samsung продает и сколько Naim?  Глыба и песчинка! :ob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Kostya Kostin сказал:

Если кто-то считает подобную политику жесткой, я напомню, что Samsung заблокировал Smart TV на всех серых телевизорах на территории РФ.

Это был подлый удар по всем тем, кто уже купил технику в магазинах РФ не особо задумываясь как она была ввезена. Samsung вместо того, чтобы самостоятельно бороться с серым импортом, решил ударить по конечным пользователям и снять с себя головную боль. Только вот пользователь не должен думать как техника была ввезена, покупая в Интернет магазине.

Лично меня такой шаг ещё сильнее отодвинул от этой марки. Хорошо что давно уже ничего из Samsung не покупаю и уже точно не буду покупать. Много техники, которую купил в официальном магазине, уже выкинул на помойку (последним был пылесос, который сестра подарила маме на ДР и он просто сгорел на ровном месте). А вот к LG у меня совсем другое отношение и их техника радует, плюс такие подлянки с ТВ они не вытворяют.

Naim может поступать как ему угодно и находить любые обоснования. Просто часть людей вычеркнет эту марку из претендентов к покупке и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый Константин, решения и правила дилера не главнее закона о потребителе, он выше и дилер их отменить не может, если у меня есть изделие купленное за рубежом, есть чек, может даже есть таможенная пошлина, и если в гарантийном талоне нет фразы что на данный товар на территории рф гарантия не распространяется, отремонтируют как миленькие.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.sony.com/electronics/smartphones/xperia-1m2

https://www.sony.de/electronics/smartphones/xperia-1m2

https://www.sony.ru/electronics/smartfony/xperia-1m2

а если бы компания naim вот так боролась с серым ввозом, то вообще проблем бы не было.

хотя соня тоже не ангел, не возит в Россию две модели для европейского рынка. про японский рынок, даже просто азиатский, вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, shavrin сказал:

уважаемый Константин, решения и правила дилера не главнее закона о потребителе, он выше и дилер их отменить не может, если у меня есть изделие купленное за рубежом, есть чек, может даже есть таможенная пошлина, и если в гарантийном талоне нет фразы что на данный товар на территории рф гарантия не распространяется, отремонтируют как миленькие.   

Вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, razamanaz сказал:

Сравнили тоже! Сколько Samsung продается и сколько Naim?  Песчинка и глыба! :ob: Интересно сколько этих Наймов вообще продается в РФ,в процентном соотношении к взрослому населению!:D

Может, какой-то ответ вы получите на этом скрине с сайта....

 

4DA0B804-8CE3-416B-A96F-B73B3F6DDADF.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, max_kam сказал:

Скажите пожалуйста, Константин... тот случай, когда, к примеру, у усилителей этой фирмы отсутствуют некоторые виды защит, которые положено ставить в такие аппараты - это гарантийный случай или нет?;)

Например? В инструкции все правила эксплуатации прописаны. Если их соблюдать, все будет хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, max_kam сказал:

А что, кроме муськи ничего легального не возится в РФ?))

Находим в Naim другую страницу. Скрин я приводил выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, shavrin сказал:

уважаемый Константин, решения и правила дилера не главнее закона о потребителе, он выше и дилер их отменить не может, если у меня есть изделие купленное за рубежом, есть чек, может даже есть таможенная пошлина, и если в гарантийном талоне нет фразы что на данный товар на территории рф гарантия не распространяется, отремонтируют как миленькие.     

Все верно вы пишите. Только в России ваши правила применимы не к серому импорту. Кстати, о сером импорте позицию Государства не так сложно найти ;) 

можете попробовать свои утверждения. В отличие от ваших слов, некоторые даже пытались. Были посланы судом далеко :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, max_kam сказал:

В вашей инструкции можно прописать что угодно, хоть онлайн-ИБП ставить для защиты, я говорю не об этом... скажите, пожалуйста, почему фирма Найм не ставит те виды защит, которым положено стоять в усилителе мощности?

Какие? Конкретно покажите на схеме и разъясните свою позицию, покажите эти обязанности, где прописаны и тд.

А Пока это все просто слова. Комментировать их смысла просто нет. Без конкретики буду просто сносить посты :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Kostya Kostin сказал:

Может, какой-то ответ вы получите на этом скрине с сайта....

 

4DA0B804-8CE3-416B-A96F-B73B3F6DDADF.png

В среднем около 17-20 тыс. в год. Даже не верится,что в Росси около 20 тыс. человек становятся,каждый год счастливыми обладателями Naim!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Kostya Kostin сказал:

Пока это все просто слова. Комментировать их смысла просто нет. Без конкретики буду просто сносить посты

Костя наполовину вытащил шпагу из штанов. :)
(Если что - это шутка, в которой есть доля правды.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, max_kam сказал:

Расскажите, пожалуйста, какие виды типовых защит отсутствуют в усилителях Найм?

А что такое "типовая защита"? Если устройство прошло сертификацию, то ваши "типовые защиты", они только ваши и не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, max_kam сказал:

Константин, постановка вопроса в корне неверная. Не потребитель вам должен что-то разъяснять. а вы - потребителю. Расскажите, пожалуйста, какие виды типовых защит отсутствуют в усилителях Найм?

Потребителя это никак не интересует. Навряд ли хоть один покупатель за последние 20 лет подобным интересовался. Мне тоже не интересно. 
 

а вы, делая какие-то заявления, хоть как-то их подтверждайте. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залез случайно в топик. Представил себя пользователем и подумал: раз это дело так часто ломается в пределах гарантийного срока (пять страниц натрындели!) - то, может, ну его в баню, от греха подальше... 

Хорошая такая антиреклама, не в бровь, а по лбу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маратище сказал:

Залез случайно в топик. Представил себя пользователем и подумал: раз это дело так часто ломается в пределах гарантийного срока (пять страниц натрындели!) - то, может, ну его в баню, от греха подальше... 

Опять фантазии. Нигде подобного не было написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Relax сказал:

А что такое "типовая защита"? Если устройство прошло сертификацию, то ваши "типовые защиты", они только ваши и не более...

О том и речь :) потому на подобные вопросы даже отвечать смысла не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

Залез случайно в топик. Представил себя пользователем и подумал: раз это дело так часто ломается в пределах гарантийного срока (пять страниц натрындели!) - то, может, ну его в баню, от греха подальше...

Ну, изделие действительно своеобразное. У некоторых усилителей Naim корпус используется в качестве радиатора.

Здесь на форуме публиковали фото потрохов, но мне искать лениво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Kostya Kostin сказал:

Опять фантазии. Нигде подобного не было написано. 

Зато было написано ещё в Древнеримском кодексе: пусть покупатель будет осмотрителен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, MasterCat сказал:

Ну, изделие действительно своеобразное. У некоторых усилителей Naim корпус используется в качестве радиатора.

Здесь на форуме публиковали фото потрохов, но мне искать лениво.

У усилителей Ayre топовой серии MX-R Twenty корпуса тоже используются в качестве радиатора. И у многих других

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Игвин сказал:

Зато было написано ещё в Древнеримском кодексе: пусть покупатель будет осмотрителен. :)

Пусть. Кстати, а ваши усилители сертифицированы, как Naim? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, max_kam сказал:

Например, при одних условиях эксплуатации один усилитель останется цел, потому что есть соответствующая защита, а другой сгорит

Сертификация - это инструмент юридической защиты производителя, в первую очередь, а не забота о безопасности потребителя... при должном иезуитстве этот термин можно растягивать и выкручивать в выгодную для тебя позицию, как угодно

Вы хотя бы приблизительно понимаете мировой охват компании Naim? И сколько лет уже компании... Исходя из этого сделайте какие-то, наконец, верные предположения :) 

о надежности данной компании хотя бы дополнительно может фигурировать тот факт, что именно Naim выбран компанией Bentley для озвучивания своих авто. Просто, на секунду, задумайтесь, какой жесткий отбор надо пройти по сервису и эксплуатационным характеристикам. 
 

да и в Apple Store абы кто не попадает. 
 

посмотрите трезво на факты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, max_kam сказал:

Сертификация - это инструмент юридической защиты производителя, в первую очередь, а не забота о безопасности потребителя

Да что вы говорите! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm закрыл теме

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
×
×
  • Создать...