Ровные, честные, стерильные, скучные АС или иначе? Тогда как? - Страница 32 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ровные, честные, стерильные, скучные АС или иначе? Тогда как?


Flaesh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, chebum сказал:

Да и как её получить при наличии провалов?

 

Не знаю, это пусть любители цифровой эквализации объяснят.

15 минут назад, chebum сказал:

Речи про АЧХ в линию вроде не было

Было где-то выше... даже искать не хочу.

Каждый уже давно о своем о чем-то пишет... Лично я из этой ветки ничего полезного для себя не вынес, кой-кто подтвердил в ней ту инфу, которую я и так знал. Просто пообщались ниачом на 34 страницы. Поставили смайлеги и лайкосики друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 он перевоплотится 

 

 

ccfdvgv.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..будет интерактивная. Одна- дневная, одна -ночная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, MikhailM сказал:

Одна- дневная, одна -ночная.

ненастоящий и настоящий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Melomaniac сказал:

Везение - есть признак того, что я все-таки не совсем бездумно крутил ручки параметрика))) И выбирал его не просто так, абы какой или подешевле.

Так я вообще софтверным пытался закрыть вопрос (просто прикручивал плагин к foobar), который по идее в принципе не должен никакого негативного влияния оказывать на качество звука, в отличие от хардверных. Плюс, там настройки куда обширнее. Но и хардверный у меня тоже был, какой-то Behringer, подключал через него только саб, но все равно он звук существенно портил. В идеале, нужно использовать именно софтверный, и только на НЧ секцию, тогда возможно получится обыграть все без существенных компромиссов.

21 час назад, Melomaniac сказал:

Наличие параметрика конечно же не отменяет необходимости акустической обработки комнаты. Но с НЧ с помощью него бороться относительно просто и дешево, по сравнению с борьбой акустическими методами.

Согласен, что дешево. Особенно если использовать софтовый параметрик. Но в хорошо различимом человеческим ухом диапазоне (40 Гц - 15 КГц) даже софтовый метод негативно сказывается на общем уровне качества звука. Не говоря уже про дополнительные коробочки, которые уж точно привнесут доп. искажения в звук. Но не буду спорить с тем, что данные искажения в некоторых случаях могут оказаться предпочтительнее, чем тот ужас, что может творить помещение в НЧ диапазоне. Но то что коррекция - компромиссное решение, для меня факт. И если есть возможность обыграть это дело другим способом, я считаю, именно им нужно воспользоваться.

20 часов назад, MikhailM сказал:

Плохо сделанная коррекция, без понимания что делаешь. Хорошо сделанная, ничего не убивает. Поэтому и трендим на эту тему. Секретов технологий никто нам не выдаст, приходится ковырять самим. Понять бы взаимодействие мин и немин фазовых зон и применяемых в них параметриков.

Вот если бы был проверенный рецепт (или хотя бы наметки) "хорошо сделанной коррекции, которая ничего не убивает", то и разговаривать было бы о чем. А так пальцем в небо тыкаем. В то время как с той же акустической обработкой помещения все куда понятнее. Например, установил панели в углы комнаты - качество баса сразу же повысилось. Снизил RT60 до более-менее приемлемого значения - появилась упорядоченность. Подвинул АС - интенсивность мод снизилась. Поменял кабели на те, что классом выше - общее качество звука выросло и вместе с тем НЧ моды стали несколько менее критичными. И т. д.

20 часов назад, MikhailM сказал:

А звук испортить, можно много чем и без коррекции.

Так это понятно. Но с любой коррекцией общее качество звука так и так снижается, хоть отдельные его аспекты и могут улучшиться. А правильно подобранные аксессуары могут звук улучшить во всех без исключения аспектах. Т. е. коррекция - подход исключительно компромиссный, как его не реализуй, а вот при подборе различных приблуд (кабели, опоры, акустические панели и пр.) при должном старании и желании можно добиться именно бескомпромиссного результата (для качества звука). В этом вся проблема. Я понимаю, что не каждый готов добавить в систему саб или заложить углы комнаты поролоном, но мы же вроде как о достижении именно "хорошего качества звука" глаголим, а его добиться можно только путем чистых улучшений, чего коррекция, к сожалению, обеспечить не в силах.

20 часов назад, MikhailM сказал:

И уж что точно, проблемы не решить "подбором кабельной обвязки"

В том-то и дело, что можно решить. Вот простой пример. У сетевых кабелей Cardas НЧ затянуты. Если в КДП имеются большие проблемы с НЧ модами, то эти кабели только усугубят ситуацию, усилив и без того серьезные проблемы в НЧ диапазоне. А вот замена их на другие, с условно более быстрым басом, может отчасти исправить ситуацию. То же самое касается виброизоляции. Есть опоры, которые акцентируют НЧ, что опять же плохо скажется на качестве НЧ диапазона. И т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, PXC 450 сказал:

Так я вообще софтверным пытался закрыть вопрос (просто прикручивал плагин к foobar),

Это плохая идея, в соседней ветке обсуждали уже, что плагины как правило хуже железа... несмотря на заявленные преимущества.

17 минут назад, PXC 450 сказал:

Но и хардверный у меня тоже был, какой-то Behringer,

Последнее слово - ключевое. Синоним дешевизны и начального уровня звука.

Народ на аудио-форумах за них хватается по непонятным для меня причинам, при наличии в продаже гораздо более продвинутых вещей, как новых, так и БУ.

20 минут назад, PXC 450 сказал:

Но в хорошо различимом человеческим ухом диапазоне (40 Гц - 15 КГц) даже софтовый метод негативно сказывается на общем уровне качества звука

До 200 Гц и выше 8 кгц - самое то использовать. Звук не портится, если это не беринжер и подобное. Я серьёзно.

У меня эквализация работает лишь в диапазонах 20-80 гц и 8-15 кГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PXC 450 сказал:

В том-то и дело, что можно решить. Вот простой пример.

Сто десятый раз:
корректируется не только ачх, но и импульс и фаза. Никакими кабелями и конусами этого не скорректировать. Это - аудиофильские иллюзии. Абсолютно бесконтрольный процесс.
Обработку кпд никто не отрицает, и цифр коррекция является плюсом к ней, и следует за ней следом.

Покажите замеры "до" и "после" замены кабелей и прочего хлама. Без них...пустой разговор о "ЗВУКЕ" (вечная маскировочная дымовая завеса среднестатистического аудиофила)...который никто не в состоянии описать и все воспринимают по-разному.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MikhailM сказал:

Сто десятый раз:
корректируется не только ачх, но и импульс и фаза. Никакими кабелями и конусами этого не скорректировать.

Касательно конусов - форма импульса корректируется. И вообще все в КдП - резонаторы. В том числе и аппараты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У самого АС стоят на конусах, саб на гранитной плите 4см,  и аппараты на ак. изолаторах....но это никак не исправит ак. проблем АС+кпд (от стандартных, до критичесских). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, MikhailM сказал:

У самого АС стоят на конусах, саб на гранитной плите 4см,  и аппараты на акк. изолаторах....но это никак не исправит акк. проблем АС+кпд.

Есть проблема КдП. Это одна история. Есть проблемы АС - это другая история. 
 

я очень много слышал различных вариантов электронной коррекции различных трактов. 
 

но лучшие тракты я слышал в хороших без какой-либо коррекции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком просто, вечная дискуссия (от которой уже тошнит :wacko:). Речь не идёт о суперхайэндных комнатах с обработкой на полляма евро. Хотя и там.. может быть не всё идеально. 

Все аксессуары могут незначительно влиять на звук , но это абсолютно бесконтрольный процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MikhailM сказал:

Слишком просто, вечная дискуссия. Речь не идёт о суперхайэндных комнатах с обработкой на полляма евро. Хотя и там.. может быть не всё идеально. 

Не идеально, но лучше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.10.2020 в 12:47, Melomaniac сказал:

Это плохая идея, в соседней ветке обсуждали уже, что плагины как правило хуже железа... несмотря на заявленные преимущества.

Есть прямые сравнения?

В 06.10.2020 в 12:47, Melomaniac сказал:

Народ на аудио-форумах за них хватается по непонятным для меня причинам, при наличии в продаже гораздо более продвинутых вещей, как новых, так и БУ.

Продвинутые вещи (типа Accuphase, Trinnov и пр.) конечно дадут куда более интересный результат. Но тот факт, что в уже сложившуюся аудиосистему добавляют дополнительные АЦП и ЦАП, чем по сути и являются "железные" параметрики, звук только портить будет. Да и сложность/многокомпонентность аудиосистемы возрастает. Вот если использовать параметрик в роли полноценного ЦАПа/стримера, подавая на него сигнал прямо с цифрового источника и выводя сразу на усилитель - другое дело. Но для начала нужно подобрать под себя нужную модель, а это дело очень сложное, т. к. выбор сильно ограничен.

В 06.10.2020 в 12:47, Melomaniac сказал:

До 200 Гц и выше 8 кгц - самое то использовать. Звук не портится, если это не беринжер и подобное. Я серьёзно.

На мой слух, портится. Даже при тщательных попытках (с использованием измерений) задавить пики звук теряет слитность, органичность. Вмешательство в основной звуковой сигнал - спорная затея. Вот, к примеру, активные бас-ловушки - это уже вещь поинтереснее.

В 06.10.2020 в 13:39, MikhailM сказал:

Сто десятый раз:
корректируется не только ачх, но и импульс и фаза. Никакими кабелями и конусами этого не скорректировать. Это - аудиофильские иллюзии. Абсолютно бесконтрольный процесс.

Так и парметрик тут мало чем поможет. Как ни старайся исключить влияние комнаты цифровым способом, физичеких мер это заменить просто не в силах, а вот привнести в звук доп. искажения - легко.

В 06.10.2020 в 13:39, MikhailM сказал:

Обработку кпд никто не отрицает, и цифр коррекция является плюсом к ней, и следует за ней следом.

Я бы сказал она является вынужденным дополнением для тех, кто по каким-то причинам не смог справиться с проблемами помещения иными способами. Я вовсе не осуждаю тех, кто пользуется коррекцией, возможно порой иного выхода просто не нашлось, но в большинстве случаев наверняка можно было бы обойтись и без нее.

В 06.10.2020 в 13:39, MikhailM сказал:

Покажите замеры "до" и "после" замены кабелей и прочего хлама. Без них...пустой разговор о "ЗВУКЕ" (вечная маскировочная дымовая завеса среднестатистического аудиофила)...который никто не в состоянии описать и все воспринимают по-разному.

Мой посыл прост - общее улучшение качества звука снижает т. н. добротность комнатных резонансов. Они становятся менее заметными, хоть по сути никуда не деваются. Грубо говоря, мириться с ними становится проще. Поэтому, я считаю, полезнее улучшить общее качество звука сетапа (путем повышения качества/добавления тех же аксессуаров), чем пользоваться услугами параметрика, приобретая одно и теряя другое.

В 06.10.2020 в 14:14, MikhailM сказал:

Речь не идёт о суперхайэндных комнатах с обработкой на полляма евро. Хотя и там.. может быть не всё идеально. 

Согласен. Но проблема в том, что погоня за этой самой идеальностью (шагом к которой являются в т. ч. и корректоры) не всегда оправдана и целесообразна. Пусть лучше где-то слегка подгуживает, чем теряется музыкальный смысл и наполненность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, PXC 450 сказал:

Есть прямые сравнения?

Все прямые сравнения - на форуме Gearslutz.

54 минуты назад, PXC 450 сказал:

Продвинутые вещи (типа Accuphase

Этот точно ничего не даст. Обычный средненький цифровой эквик...

54 минуты назад, PXC 450 сказал:

Trinnov

Этот не пробовал.

54 минуты назад, PXC 450 сказал:

в уже сложившуюся аудиосистему добавляют дополнительные АЦП и ЦАП, чем по сути и являются "железные" параметрики

Железные параметрики - полностью аналоговые приборы. Никакого цап/ацп нет в подавляющем большинстве параметриков.

Есть и нормальные цифровые эквики, да. Weiss, например, делает такие. Стоят чисто символический лям:LOL: Нормальные цифровые эквики примерно столько и стоят, и выпускают их не для бытовых целей.

Я ж говорю - аудифилы вообще не знакомы ни с одним серьезным аналоговым прибором, и даже таких названий фирм не знают. Поэтому выбор у них простой - либо беринжер и подобное, либо аккуфейз и подобное. И то, и другое - мимо абсолютно.

Триннов - под вопросом.

54 минуты назад, PXC 450 сказал:

Но для начала нужно подобрать под себя нужную модель, а это дело очень сложное, т. к. выбор сильно ограничен.

Нужные модели есть в природе, но стоят они не три копейки. БУ также есть, весьма приличного возраста и от приличных японских и американских фирм - тогда еще выпускали именно те эквики, которые нужны для таких случаев.
Кому лень искать - покупают беринжеры.

54 минуты назад, PXC 450 сказал:

На мой слух, портится. Даже при тщательных попытках (с использованием измерений) задавить пики звук теряет слитность, органичность.

У меня ничего не потерялось.

54 минуты назад, PXC 450 сказал:

Вот, к примеру, активные бас-ловушки - это уже вещь поинтереснее.

Не пользовался. Не вижу смысла - стоят дорого, проще либо специальным параметриком воспользоваться, либо акустической обработкой.

Вы почитайте, как это работает и сколько стоит - это небюджетные решения вовсе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 minutes ago, PXC 450 said:

Так и парметрик тут мало чем поможет. Как ни старайся исключить влияние комнаты цифровым способом, физичеких мер это заменить просто не в силах, а вот привнести в звук доп. искажения - легко.

Физические меры - очень ограничены в заданных помещениях, даже в 50м2 никто не хочет акустической обработкой отнять , например 10м2 и получить 40 квадратов для хорошего звука. Делают это единичные энтузиасты. 10квадратов в Москве знаете сколько стоят? :)
Нет такой проблемы - или акустическая обработка или электронные корректоры. В силу компромиссности и того и другого эти решения дополняют друг друга , должны дополнять. Акустическая обработка всегда ограничена существующим помещением, бюджетом, женой наконец:-) Счастливцев, построивших идеальные КДП с нуля , я за свою практику видел всего только  двоих. Но и у них электронная коррекция  давала доп. слышимые плюсы

а вот внесение доп. Искажений от коррекции- вопрос только конкретной реализации. Как всегда:)

дополнительное устройство в аналоговой системе всегда дает доп искажения, и тут  важен общий системный итог. Бывает и минус, опять же вопрос реализации. А в цифровых системах цифровая коррекция - всегда дает заметное улучшение, если корректор по классу , конечно, соответствует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PXC450,

На сотый круг пошло. Про шнурки и прочюю хрень, тут все в курсе. Лучше расскажите (и в деталях), что именно, чем и как вы пробовали корректировать. Без конкретного и точного описания... разговор закрыт. Теоризирование надоело. Не вы первый, и не последний ...очередь стоит.. Тема эта уже протёрта до дыр.

Скука ..:Yawn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Сергей Жеклов сказал:

Счастливцев, построивших идеальные КДП с нуля , я за свою практику видел всего только  двоих

Идеальные? Построивших? Хотя бы чертеж комнаты есть? Я бы для общего образования посмотрел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 minutes ago, Тру и Ывел said:

Идеальные? Построивших? Хотя бы чертеж комнаты есть? Я бы для общего образования посмотрел. 

У Ал. Львовича и еще одна, построенная с нуля с участием Смирнова, чертежей нет. Ну, конечно , и они не идеальные, но очень и очень близко к тому:)  . В 20-30 м2 такого никогда не получить, как минимум надо иметь 50-60м2, как в вышеупомянутых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

У Ал. Львовича и еще одна, построенная с нуля с участием Смирнова, чертежей нет.

Странно. Я знаю куда больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Melomaniac сказал:

Все прямые сравнения - на форуме Gearslutz.

Т. е. там, где в основном общаются создатели музыки? Я-то про обычных слушателей, которые проводят время в вечных поисках Грааля...

18 часов назад, Melomaniac сказал:

У меня ничего не потерялось.

Может быть и так. Но если все настолько хорошо, отчего каждый владелец проблемной комнаты не использует коррекцию? Если бы все так просто было, уже давно аудиофильские фирмы смекнули фишку и навыпускали бы кучу подобных решений для любого кошелька. Ведь хорошо известно, что аудиобренды, как правило, ничем не гнушаются. К примеру, не так давно внешние клоки были уделом исключительно проф. и Hi-End сегмента, а сейчас их лепят все кому не лень. Тоже самое случилось бы и с параметриками, будь они действительно полезны.

18 часов назад, Melomaniac сказал:

Не пользовался. Не вижу смысла - стоят дорого, проще либо специальным параметриком воспользоваться, либо акустической обработкой.

Почему же "либо"? Активные бас-ловушки как раз позиционируются как дополнение к акустической обработке помещения. Как раз для тех, кто не хочет полностью забивать свою комнату поролоном.

18 часов назад, Melomaniac сказал:

Вы почитайте, как это работает и сколько стоит - это небюджетные решения вовсе.

Как и параметрики, о чем вы чуть выше сами написали. Нынче все стоит дорого, если имеется цель сделать хорошо, а не абы как. Да и времени на настройку уйдет куча в любом случае.

17 часов назад, Сергей Жеклов сказал:

А в цифровых системах цифровая коррекция - всегда дает заметное улучшение, если корректор по классу , конечно, соответствует..

"Всегда дает" - отличный повод встраивать цифровые корректоры в любой аудио девайс. Но что-то их днем с огнем не сыщешь, как и кучи довольных владельцев...

Я собрал для себя кое-какую статистику по использованию цифровой коррекции, встроенной в Linn DSM. Некоторые прямо в восторге от полученного результата, другие - в сомнениях, третьи - негативно относятся к этой фиче, четвертые - и вовсе слышат ухудшения сразу, как коррекцию активируют. В общем, на вкус и цвет, как и все остальное в аудио.

Знавал я одного человека, который плотно засел на Trinnov. Была у него мечта добиться идеального звука в своей КДП. Поначалу он слушал обычный стример. Затем добавил в систему Trinnov. Позже вовсе исключил стример из системы и стал использовать Trinnov в роли стримера и ЦАПа. Провозился с ним почти год. Но потом продал Trinnov и снова приобрел обычный стример. Насколько я знаю, на этом его "мучения" закончились. АС у него были такие же, как и у меня. Я было дело, даже сам хотел попробовать румкорректор в своей системе, но он, в итоге, сам меня отговорил. Это не какая-то выборка, а обычный частный случай, показывающий, что далеко не все так гладко и замечательно с корректорами, как этого хочется немногочисленным их владельцам/производителям. Кому-то помог - хорошо. А для кого-то - неприемлем.

16 часов назад, MikhailM сказал:

Про шнурки и прочюю хрень, тут все в курсе.

Про шнурки - может быть, а вот про "прочую хрень" - сильно сомневаюсь. Тут в сетевые фильтры/регенераторы-то далеко не все верят, что уж говорить про виброизоляцию - это вообще удел только самых... увлеченных. Даже саб до сих пор многие считают "уделом ДК".

16 часов назад, MikhailM сказал:

Лучше расскажите (и в деталях), что именно, чем и как вы пробовали корректировать. Без конкретного и точного описания... разговор закрыт.

Лично я пытался "задавить" пики на частотах ~50 Гц и еще пару в районе 100-200 Гц. Прикручивал плагин параметрика к foobar и пускал это дело на свой стример. Замеры проводил с помощью измерительного микрофона и USB З/К. Основной сетап с того времени не изменился. Добавились только фильтр и виброразвязка, эффект от которых, в итоге, отбил желание еще раз окунаться в цифрокоррекцию, хотя возможности для этого стали шире - мало того, что появился Roon, к которому можно прикрутить все что угодно, так еще мой стример сам теперь может выступать в роли корректора. Ну и еще с того времени немного поработал с акустикой комнаты, без кардинальных изменений.

16 часов назад, MikhailM сказал:

Не вы первый, и не последний ...очередь стоит.. Тема эта уже протёрта до дыр.

Какая еще очередь-то? И где эта тема потерта? Если вы про пару веток на сундуке, то это даже не смешно. Потерта - это когда куча людей регулярно упоминает о пользе коррекции. Я тут вижу от силы несколько человек, да и то кое-кто из них ангажирован. То же самое касается зарубежных аудиофорумов. Если те же акустические панели оказываются полезны, то существует хоть какая-то массовость их использования. О них частенько упоминают. А коррекция, как видно, очень специфический аспект, к которому обращаются лишь единицы, несмотря на то, что в последнее время она стала куда доступнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, PXC 450 сказал:

Про шнурки - может быть, а вот про "прочую хрень" - сильно сомневаюсь. Тут в сетевые фильтры/регенераторы-то далеко не все верят, что уж говорить про виброизоляцию - это вообще удел только самых... увлеченных. Даже саб до сих пор многие считают "уделом ДК".

смешались в кучу кони и люди :)) 
саб это такой же инструмент "гибкого" звука, как и корректор. шнуры, сетевые фильтры и регенераторы это предмет веры :) 

вообще разговор похож на беседы в стиле "что лучше, автомат или механика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PXC 450 сказал:

Т. е. там, где в основном общаются создатели музыки?

В основном - да. Производители или их представители там тоже появляются периодически. Аудиофилы тоже есть - но их мало.

1 час назад, PXC 450 сказал:

Но если все настолько хорошо, отчего каждый владелец проблемной комнаты не использует коррекцию?

Хороший вопрос. Я не знаю, честно.

Мое мнение - народ просто не умеет пользоваться эквиками. И вообще про них ничего не знает. В лучшем случае он знает, это какие-то штуки наподобие того, которые стояли в древних усилителях - ВЧ/СЧ/НЧ и еще расширение стереобазы. Или примитивный третьоктавник с ползунками, как на старой японской или отечественной технике. Или в клубе в пионерлагере.

Кто-то только цифру слушает - ему лишний аналоговый прибор не нужен, проще положиться на процессор и его алгоритмы - типа, они все проблемы решат за меня. В плеере эквик автоматом выставил - и норм.

Про параметрик я вообще молчу - там аж три крутилки на полосу, высшая математика практически... Сам когда этим заинтересовался - тоже половину понять не мог. Оказалось там вообще все просто и понятно. Но есть другая проблема - обязательно нужно хоть какое-то измерительное оборудование и специализированные проги, вроде REW. И все это оборудование надо купить и подключить правильно, и внутри проги там-сям галочки поставить необходимо.

Иначе пытаться любыми эквиками выправить комнату на музыкальном сигнале, да еще и на слух - это в принципе нереализуемая задача для стандартного аудиофила. Тут надо иметь очень натренированный слух звукорежа, при том годами натренированным именно на поиск дефектов записей и звука, а не на хорошо/плохо и нравится/не нравится. Иначе на одной фонограмме будет нравиться, а на второй глаза на лоб от ужаса полезут.

А потом, когда эквик подключаешь и гоняешь свип-тон ревом этим, вдруг выясняется, что его крутилок или ползунков недостаточно как по необходимым частотам эквализации, так и по добротностям каждой из полос. А еще могут быть такие случаи, как у меня с горбом 37 гц, что втупую найдя эту частоту на параметрике, она банально им не подавляется никак ввиду нехватки глубины воздействия на сигнал и добротности конкретного прибора, и надо действовать нестандартно - что я и предпринял в итоге. 

А народ спотыкается уже на том, что это за ручки такие и что с ними делать, куда и как крутить, какую-то звуковуху и измерительный микрофон покупать надо - да ну его нафик! Сложно это как-то всё, извилины напрягать надо, что-то читать, куда-то идти, что-то покупать... Процессор рулит! Он сам за тебя все делает, удобно же - удивительно! 21 век! Как он это делает - это уже другой вопрос.. Если же и проц не вырулит - тогда давай колонки двигать. Можно подумать, процесс их двиганья по комнате как-то спасет от резонансов самой комнаты... Так, пару провалов минимизирует, не более того. Если в процессе двиганья новые не возникнут... И это все тоже надо замерять по-хорошему, между прочим, а не на слух баловаться и тяжести таскать...

В моем понимании, обычным аналоговым параметриком всё это сделать максимально просто из всего мною вышеперечисленного, трогая лишь тот диапазон частот, на котором человеческое ухо менее восприимчиво к фазам, задержкам и т.п. Эти частоты я приводил ранее. Остальное же надо побеждать только акустической обработкой и никак иначе. Если есть возможности и на НЧ провернуть акустическую обработку - так и эквики никакие не нужны вообще.

Кто-то через дираки с беринжерами правит это все, полагаясь на цифровые алгоритмы подобных приборов. Ну, в теории там SNR достаточно высокий - выше, чем у любых аналоговых параметриков, даже очень дорогих. АЦП/ЦАП там на современных чипах - значит типа это все не слышно на слух и за глаза для любого аудифила хватит. С беринжерами DEQ24/96 Вы уже сами убедились, что красивые циферки ТХ и конечный звук - немного разные вещи... Почему такой же результат не будет получен с дираком тем же - я не понимаю. Точнее - не вижу причин, по которым такие вещицы не будут коробить звук при лишнем цифро-аналоговом преобразовании. Мало ли, что он фазу выправляет - да полно вещей которые на звук влияют, а не только лишь одна фаза.

Короче, основная проблема неприменения эквиков (аналоговых высококачественных) дома - нежелание и неумение пользователей искать инфу, и вообще хоть что-то делать самому. Уже на стадии выбора нужных для этого эквиков могут возникнуть проблемы, когда померишь свою комнату и увидишь все критические резонансы. Все же хотят иметь под рукой кнопочку "песдатый звук", на которую надо нажать, чтоб все сразу заиграло. Или максимум пару простых операций сделать - микрофоном чето там померить, а там дальше конвольвер сам решит, чо да как - его ж умные люди типо делали (это в случае цифровой коррекции звука).

1 час назад, PXC 450 сказал:

Если бы все так просто было, уже давно аудиофильские фирмы смекнули фишку и навыпускали бы кучу подобных решений для любого кошелька.

Ну кто же сам себе гадить будет?)))

Вы еще скажите, что и АС ровные они тогда начнут делать и прочую технику по стандартам... а то они все не знают об этом))

Не, им надо чтоб клиент бегал кругами, периодически останавливаясь передохнуть и избавиться от лишних дензнаков в ближайшем салоне. Грамотный аудиофил - смерть продажам. Вообще грамотный потребитель не нужен ни в одной области.

1 час назад, PXC 450 сказал:

Активные бас-ловушки как раз позиционируются как дополнение к акустической обработке помещения. Как раз для тех, кто не хочет полностью забивать свою комнату поролоном.

Попробуйте их тогда купить и использовать, раз это не ахти какой сложный прибор.

1 час назад, PXC 450 сказал:

не так давно внешние клоки были уделом исключительно проф

Ой, давайте только не будем про внешние клоки, а? Я свое мнение уже писал в соотв. ветке.

Зачем это нужно было в проф - я понимаю. Но аудиофилы же увидят какую-нить прикольную цацку в студии - и сразу же хотят ее себе домой, даже если она вообще никаким боком не нужна к процессу воспроизведения музыки.

Странно, что еще пока компрессоры, сатураторы и прочие прибамбасы динамической обработки звука для аудиофилов не делают... А они ведь такие красивые бывают - ммм... Загляденье! И внутри тоже, кстати.

Мне все это напоминает накачку шин гражданских авто азотом. Потому что так поступают гоночные команды мирового уровня. Зачем они так поступают и могут ли обычные водители на своих гражданских вёдрах обеспечить на обычных дорогах такую рабочую температуру своей гражданской резины, чтобы был необходим азот - это уже неважно. Все крутые посоны в свою гражданскую резину качают азот, ибо прирожденные аццкие гонщеги и у них очень крутые тачки.

ТАК НАДО И ВСЕ ТУТ. ПАТАМУШТА.

1 час назад, ebst сказал:

вообще разговор похож на беседы в стиле "что лучше, автомат или механика"

Конечно механика.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, PXC 450 said:

Знавал я одного человека, который плотно засел на Trinnov. Была у него мечта добиться идеального звука в своей КДП. Поначалу он слушал обычный стример. Затем добавил в систему Trinnov. Позже вовсе исключил стример из системы и стал использовать Trinnov в роли стримера и ЦАПа. Провозился с ним почти год. Но потом продал Trinnov и снова приобрел обычный стример. Насколько я знаю, на этом его "мучения" закончились.

Вполне рабочая ситуация, любителей «кривого» звука среди аудиофилов много. И триннов настроить хорошо- надо уметь. Все например, поголовно оставляют «линейку» в целевой кривой- (ачх в линейку ставят:) гарантированно плохой результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Kostya Kostin said:

Странно. Я знаю куда больше. 

Специфика работы. В кдп, которые считают идеальными, меня редко приглашают, боятся наверное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...