Jump to content

Интервью, Александр Тарим - Tarim Audio #Soundex_interview​


Recommended Posts

  • Replies 121
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Александр Тарим - ветеран российского High-End. Его усилители признаны не только в России, но и за рубежом. Александр рассказывает о своем увлечении, деле всей своей жизни, а также о музыке.  Смо

Посмотрел интервью. Многим до мышления Тарима как до луны. У него уровень восприятия и понимания музыки гораздо выше и глубже чем можно себе представить. Слушать музыку ощущениями, это, на мой взгляд,

Спасибо, посмотрел с удовольствием, хотя уже много раз некоторые вещи слышал от Тарима во время многочисленных личных встреч. Old School, сейчас таких не делают, ловите момент. Он не разрабо

Posted Images

Ещё не слушал, но уже выражаю огромную благодарность владельцам саундекса за интервью со специалистом такого высокого уровня! И - готовлюсь к прослушиванию)

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, olegm сказал:

) Цифровой формат аудио 36:40

10) Стриминг и файлы 40:52

Отметил, что нет понимания феноменальных возможностей цифры и стриминга. Мыслит чужими шаблонами с форумов и круга общения.

Для разработчика это очень и очень плохо.

 

 

 

 

  • Like 3
  • Funny 2
  • Sad 3
Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, не делайте рамку вокруг видео. Мой ОЛЕД телек такое не любит.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SpaceMonkey сказал:

Пожалуйста, не делайте рамку вокруг видео. Мой ОЛЕД телек такое не любит.

он ее обрезает?

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Silantiev сказал:

Для разработчика

Простите, а можно узнать примеры Ваших реализованных и признанных аудиосообществом разработок усилителей?

P. S. это не "наезд", а просто интерес; иногда на форуме попадаются Ваши рассуждения в плане тех или иных конструкций 

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, olegm said:

он ее обрезает?

Нет, она на телеке прожгется :) . На ОЛЕД телеках статический контент вызывает старение матрицы, т.н прожиг ("burn-in").

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, SpaceMonkey сказал:

Нет, она на телеке прожгется :) . На ОЛЕД телеках статический контент вызывает старение матрицы, т.н прожиг ("burn-in").

Прямо как старая добрая плазма 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, olegm said:

Прямо как старая добрая плазма 

Да. Т.к. плазма почила в бозе, только ОЛЕД и остается для попупки новым.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Silantiev сказал:

Отметил, что нет понимания феноменальных возможностей цифры и стриминга. Мыслит чужими шаблонами с форумов и круга общения.

Для разработчика это очень и очень плохо.

 

 

 

 

Да ему по барабану, что вы будете усиливать его усилителями, потоковый стрим, комповый поток, СД, LP или ленту или голос в караоке.

Таким образом, для разработчика усиления это не плохо, от слова совершенно.

Тем более, он разбирается в музыке, как никто другой.

А музыку его усилители играют.

 

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, iu-ra сказал:

а можно узнать примеры

Я не разработчик. К аудио отношения не имею вообще.

Это была ремарка, как именно разработчики аудио, премиум сегмента мыслят. 

8 минут назад, Aleksis сказал:

Да ему по барабану,

Я это и отметил. Да ему по барабану, реально так. 

  • Confused 1
  • Sad 3
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, iu-ra сказал:

это не "наезд",

У меня тоже не наезд на Тарима, просто при прослушивании отметил, что досконально копает лампу 6С33, не идет на поводу у авторитетов. Получает изделие.

А по цифре и стримингу - не имеет своего мнения, просто набор штампов, инфо мусор с форумов.

Это бросилось в глаза.

Послушайте, потом поделитесь своим впечатлением)

Link to post
Share on other sites

Спасибо, посмотрел с удовольствием, хотя уже много раз некоторые вещи слышал от Тарима во время многочисленных личных встреч.

Old School, сейчас таких не делают, ловите момент.

Он не разработчик, а явление:)

Со многими вещами, как современный человек, согласиться не могу, но при этом уважение остается на высоком уровне.

Чем то напоминает японцев Masataka Tzuda и  Yoshiba, когда они говорят об аудио и музыке.

Аксакалы, целые пласты культуры.

В Америке Тарим имел бы больший успех, а наша страна такие таланты с легкостью хоронит в пучине мракобесия и затяжного экономического спада.

  • Like 8
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Silantiev сказал:

Я это и отметил. Да ему по барабану, реально так. 

Без моего контекста звучит совершенно по-другому.

Не нужно перевирать, додумывать и использовать некорректно мой месседж.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Aleksis сказал:

Без моего контекста звучит совершенно по-другому.

Я могу свой контекст прояснить.

Если про усилители речь. Требования для усилителя винила одни, далее в порядке сложности: это СД, потом файлы, затем стриминг файлов.

Конструкции будут совершенно разные. Только потому что требования к стримингу файлов - высочайшие...

Я это имел ввиду.

  • Funny 5
Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Aleksis сказал:

В Америке Тарим имел бы больший успех

На чём такие умозлоключения основываются? Был личный опыт? Есть статистика? 

А может быть он жил бы там в трейлере где-нибудь, как большинство населения и имел бы копеечную работу, дохода бы от которой хватало только чтобы сводить концы с концами? 

Свободный рынок он такой - конкуренция убивает большинство начинаний.

  • Like 4
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, アントン сказал:

На чём такие умозлоключения основываются? Был личный опыт? Есть статистика? 

А может быть он жил бы там в трейлере где-нибудь, как большинство населения и имел бы копеечную работу, дохода бы от которой хватало только чтобы сводить концы с концами? 

Свободный рынок он такой - конкуренция убивает большинство начинаний.

Основывается, основывается.

А бездари в США и здесь бездари, в этом наши страны одинаковые.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Silantiev сказал:

Я могу свой контекст прояснить.

Если про усилители речь. Требования для усилителя винила одни, далее в порядке сложности: это СД, потом файлы, затем стриминг файлов.

Конструкции будут совершенно разные. Только потому что требования к стримингу файлов - высочайшие...

Я это имел ввиду.

Абсолютно не согласен, но готов умереть за Ваше право высказать это мнение.

  • Like 2
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Aleksis сказал:

Абсолютно не согласен,

Тут дело не в том, что согласен, не согласен.

Вы просто можете измерить рулеткой длину тракта винила, это метры. И стриминг - это тысячи миль.

Разница слишком очевидна, чтобы не заметить.

Но я про другое, Тарим думающий и талантливый, но как "олд скул", он так и остался в виниле. Он уже даже СД не мыслит особо.

Хотя может. 

А новые кто пришел или придут они вообще беспомощные, по типовым и шаблонам идут. 

Но это так лирика) Не важно на самом деле.

  • Funny 1
  • Confused 1
  • Sad 2
Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Aleksis сказал:

А бездари в США и здесь бездари, в этом наши страны одинаковые.

Но здесь они могут бесплатно получить высококлассное высшее образование, халтурить параллельно основной работе, потом внезапно уйти в журналистику.

Короче, процветать без особых усилий, толком ничего не умея.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
Только что, アントン сказал:

Но здесь они могут бесплатно получить высококлассное высшее образование, халтурить параллельно основной работе, потом внезапно уйти в журналистику.

Короче, процветать без особых усилий, толком ничего не умея.

Скорее, пристроиться и получать пайку или даже своровать, у нас все условия для этого.

Предлагаю не продолжать беседу.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aleksis сказал:

Абсолютно не согласен, но готов умереть за Ваше право высказать это мнение.

Появилась новое опция! Не высказать мнение, а задать вопрос напрямую. Перед интервью.

Смотрите ветку про акустику Эстелон.

Будем задавать вопрос: понимает ли разработчик разницу между усилителем для винила и для стриминга, и если понимает, может ли сформулировать.

Давайте не пропускать такую возможность, будем задавать вопрос, потом обменяемся мнениями.

Что ответят?

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Silantiev said:

Тут дело не в том, что согласен, не согласен.

Вы просто можете измерить рулеткой длину тракта винила, это метры. И стриминг - это тысячи миль.

Разница слишком очевидна, чтобы не заметить.

Эта проблема частично решается разной длиной акустических проводов: для винила длиннее, для стриминга - короче. 

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Азиз сказал:

для винила длиннее, для стриминга - короче. 

ЧЮ никто не отменял.:)

А вопрос на самом деле мега-серьезный и через него надо бы "прогнать" разработчиков, получим объективную картину.

 

Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Silantiev said:

ЧЮ никто не отменял.:)

МЮ тоже.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By olegm
      Дмитрий Куликов - звукорежиссер крупнейшей звукозаписывающей студии в России Vintage Records - рассказывает о работе звукорежиссера, разнице в звучании кабелей, винтажном оборудовании, кабельных тестах, и почему он выбрал Tchernov Cable.

       
      Смотреть интервью по ссылке
      О себе 0:42
      Работа звукорежиссера 1:28
      Как развивалась звукорежиссура 3:37
      Обертона 9:34
      Методология сравнения кабелей 12:06
      Из личного опыта 14:55
      Винтажные приборы 19:47
      Почему Tchernov Cable 25:54
      Тест, демонстрация разницы в звучании кабелей 28:10
    • By olegm
      Константин Мусатов - разработчик и производитель акустических систем и усилителей Musatoff
      Смотреть интервью по ссылке
      1) Начало аудио-пути 00:37
      2) Чем вы занимались до производства собственных компонентов? 03:54
      3) Каков ассортимент вашей техники? 6:52
      4) Особенности российского рынка 7:24
      5) Объем производства 08:28
      6) Есть ли угроза Hi-Fi со стороны портативного аудио? 09:33
      7) Государственное регулирование отечественного Hi-Fi рынка 11:08
      8) Отличие продукции Musatoff на российском рынке от других и концепция звука 12:52
      9) Любимый источник аудио 14:45
      10) Производите кабели? 15:45
      11) Сколько людей участвует в процессе производства 16:13
      12) Доля российских компонентов в продукции Musatoff 17:08
      13) Оформление, которое используется чаще всего в АС Musatoff 18:25
      14) 1.5 динамика на басу - кто-то еще использует подобную систему? 23:23
      15) Делаете ли поправку на помещение? 24:34
      16) Участие в выставках Росхаенд и отношение к ней 27:35
      17) Влияние короновируса на производство и продажи 28:37
      18) Особенности и преимущества усилителей Musatoff 29:33
      19) Можно ли улучшить звук, просто поменяв радиодетали на лучшего качества? 33:10
      20) Продолжаем разговор про усилители 35:04
      21) Насколько охотно дистрибьюторы и салоны берут на продажу авторскую технику? 38:45
      22) Продается ли Musatoff за рубежом? 41:22
      23) Где проходят измерения АС Musatoff 42:12
      24) Musatoff производит и ламповые, и транзисторные усилители. Это коммерческий подход? 44:02
      25) Модельный ряд усилителей Musatoff 48:03
      26) Немного о ЦАП Musatoff, который скоро появится в продаже 50:37
      27) Музыкальные предпочтения Константина Мусатова 53:36
      28) Творческие планы 54:52
      29) Пожелание аудиофилам 55:51
      Интервью проводит Вячеслав @Staudio
       

    • By Alcom Support
      В издании Salon AV вышел тест акустических систем Legacy Audio V.
      Автор Николай Ефремов.
       
      Выделим наиболее интересные на наш взгляд, моменты из обзора.
       
      Модель V, которую мы собираемся слушать – четырёхполосная. Активная басовая секция построена на паре 12-дюймовых драйверов с алюминиевыми диффузорами. Самое интересное, что они озвучивают разные диапазоны и подключены к разным встроенным усилителям. Нижний басовик совместно с 1000-ваттным оконечником представляет собой мощный сабвуфер, работающий от 16 Гц (!), а второй, с собственным 500-ваттным усилением расширяет полосу до 400 Гц. Установленные здесь продвинутые модули B&O ICEpower класса D отличаются чрезвычайно малыми искажениями. Скорострельность баса обеспечивается тремя 10-дюймовыми пассивными радиаторами, один из которых направлен в пол и создаёт тектонические эффекты. Все пять басовых драйверов расположены таким образом, что даже на самых нижних частотах взаимодействие звуковых волн с комнатой минимально, что избавляет от гула, бубнения и прочих неприятностей.

       
       
      Пассивное СЧ-звено состоит из двух огромных 14-дюймовых головок с диффузорами из целлюлозы, усиленной карбоновым волокном, и мощными неодимовыми магнитами. Они установлены в верхней части переднего щита и сзади закрыты лишь акустически прозрачной тканью. Открытое оформление превращает среднечастотный тандем в дипольный излучатель со свободным и детальным звучанием.

       
       
      Третья полоса, верхняя середина, озвучивается двумя 6-дюймовыми головками, также работающими в открытом пространстве. Это звено промежуточное, оно необходимо для согласования крупнокалиберных среднечастотников со сверхзвуковыми 4-дюймовыми твитерами АМТ, которые Legacy Audio изготавливает на основе топовых излучателей Mundorf. Они практически безынерционные, что гарантирует идеальную передачу атаки и способность без искажений воспроизводить частоты до 30 кГц. В Legacy Audio V два таких твитера установлены под небольшим углом друг к другу – для расширения зоны стереоэффекта.

       
       
      Каждая система весит 105 килограммов, для развязки от пола используются опоры с демпферами. На задней панели расположены балансные входы встроенных усилителей и две пары винтовых клемм для подключения акустических кабелей к СЧ и ВЧ секциям. Там же — сетевой ввод и выключатель питания.

       
       
      Корпуса изготавливаются вручную на собственной фабрике в Спрингфилде, штат Иллинойс. Подбор материалов и качество сборки – выше всяких похвал. Боковые плоскости отделываются натуральным шпоном семи сортов древесины на выбор заказчика и покрываются несколькими слоями рояльного лака с полировкой каждого слоя вручную. Среди возможных вариантов и такая экзотика, как африканское красное дерево (African Mahogany). В конструкции также используется медь и карбоновое волокно, что создаёт впечатление роскоши в её современном виде.

       
       
      Как бы ни были тщательно согласованы характеристики всех четырёх полос, разработчик не может заранее знать, в каком помещении и с каким усилением будет работать его акустика. Гибкость адаптации Legacy Audio V к различным условиям обеспечивается внешним цифровым процессором Wavelet, совмещающим функции ЦАПа, 56-битового DSP и четырёхканального предварительного усилителя с регуляторами уровня и активной частотной коррекцией. Программное обеспечение, разработанное компанией Böhmer Audio, предусматривает исследование окружающего пространства с помощью выносного микрофона и коррекцию параметров воспроизводящего тракта с учётом психоакустики. Wavelet может получать сигнал по аналоговым и цифровым входам, причём по USB поддерживает разрешение PCM до 24 бит/384 кГц.

       
       
      Теперь несколько слов об остальных компонентах системы. CD-транспорт Aqua La Diva и ЦАП Aqua Formula, связанные по шине I2S – один из лучших источников, что мне когда либо доводилось слушать. Полоса от 3 до 30 кГц усиливалась авторскими моноблоками Александра Тарима FloodHouse, а середина, от 400 до 3000 Гц – оконечниками Krell Solo 375. Список кабелей приведён в таблице.

       
       
      Звучание систем оказалось пластичным, с явственно прорисованными нюансами и голографичной трёхмерной сценой. Что сразу привлекло моё внимание – огромные акустические системы заиграли динамично и разборчиво, с отчётливым нижним регистром, т.е. так, будто их окружало абсолютно пустое пространство, а как было на самом деле, вы можете судить по фото. Прибавляю громкость – никаких негативных эффектов, у комнаты как бы совсем нет ни стен, ни потолка, ни пола. 

       
       
      Бас собранный, очень точный, без посторонних призвуков, подгуживаний и т.д. Расстояние от дивана до передней линии небольшое, но четыре полосы звучали как одна. При построении пространства Legacy Audio V создают настоящую трёхмерную картину, хотя сами скромно остаются в стороне – с такими-то габаритами и в небольшой комнате. Звуковая сцена с острой фиксацией виртуальных образов и передним планом во всю ширину комнаты.

       
       
      Заслуживает комплиментов и процессор Wavelet: при той колоссальной работе, которую он выполняет, его цифровой тракт в системе вообще не слышен. Верхняя полоса, озвучиваемая невесомыми излучателями твитеров, абсолютно чиста и прозрачна, с характерным для источника Aqua «серебром» в самой верхней части спектра. 

       
       
      Высокое разрешение не кажется утрированным, масса подробностей органично вписывается в общую картину. Тарелки, обертоны духовых инструментов, треугольник в оркестре – всё это передаётся безукоризненно. И очень правильная середина. 

       
       
      Лёгкие 14-дюймовые диффузоры при полной свободе в открытом пространстве дают массу музыкальной информации и в вокальном диапазоне, и выше, где сосредоточена большая часть энергии струнных и духовых инструментов. Полоса живая, натуральная, открытая. И это ощущение усиливается глубоким, вплоть до реальных тектонических эффектов, басом.

       
       
      Ценно, что при своих габаритах Legacy Audio V не пытаются произвести впечатление исключительно драйвом и оглушающей динамикой (хотя, где надо, всего этого будет более чем достаточно), они крайне бережно относятся к тому музыкальному материалу, который им предлагается. Жанровых рамок для них не существует благодаря тому, что разработчики взяли самые лучшие конструктивные решения для каждой частотной полосы и увязали их воедино с помощью хитрых цифровых алгоритмов. 

       
       
       
      Полностью с обзором, Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.salonav.com/arch/2018/10/napolnaya-akustika-legacy-audio-v.htm
      Приятного чтения.
       
       
       
    • By Antonio Reezoldini
      Настоящий Hi-End способен раскрыть характер человека.
      Знакомство с Steve Sells и Alex Tarim, разработчиками NAIM audio и Tarim audio, заставило меня совсем по-новому взглянуть на возможности аудио техники. Я не раз видел, как некоторые люди подшучивают над аудиофилами, которые по их мнению, слышат в воспроизводимой музыке то, чего как бы никто другой не слышит. Я довольно спокойно наблюдал за этим процессом, пока не сделал свои собственные выводы. С удивлением обнаружил, что на самом деле, слышат практически все, если им демонстрируют действительно качественное звучание. И обратное, совершенно бессмысленно пробовать хоть что-то уловить на оборудовании, которое попросту остается совершенно безучастным к воспроизводимой музыке. Первый раз я об этом задумался всерьез, когда со мной поделился своими впечатлениями один знакомый орнитолог, который рассказал мне, что творилось с птицами (грачами), когда орнитологи заменили звуковое оборудование на новое цифровое. Боюсь не вспомнить всех деталей, но точно помню, что дело закончилось возвращением всего «устаревшего» оборудования на место. И орнитологи очень радовались, что по случайности не выкинули старые аналоговые записи, восстановить которые было бы очень сложно. Эта история заставила меня о многом задуматься. И я даже решил, что позже напишу статью на тему, почему люди слышат по-разному. Тут дело даже не в слуховом аппарате, а в том, как развивался мозг человека в перинатальный период. Как был развернут плод, слышал ли он аорту матери одним ухом или двумя. Сами подумайте, музыке нас учат практически всех, как минимум в школе, но вот музыкантами становятся из нас далеко не все, у многих нет к этому способности, и этот факт никого не удивляет, но вот почему-то когда какой-нибудь человек пишет о том, что он слышит то, чего не слышит кто-то другой, многих это удивляет. В реальности, суть даже не в его слуховом аппарате, а в способности мозга анализировать звуковые волны. Довольно часто слышу, что в тройном слепом тесте многие слухачи меркнут, и этому есть вполне обоснованное объяснение, но эта тема достойна отдельной статьи. Я провел много разных открытых и закрытых тестов с людьми и вывел некоторые правила организации корректных тестов прослушивания. Говоря просто, если есть цель запутать человека, то это сделать легче легкого, если есть цель установить истину, то нужно следовать четко ориентированным правилам, при соблюдении которых, нет никакой разницы, закрытый тест, или открытый. Результат всегда один. 
      Признаюсь, я при разработке оборудования REEZOLDINI всегда руководствовался чисто техническими расчетами, с той лишь разницей, что я довольно много внимания уделяю скоростным характеристикам системы, артикуляции, атаке, микродинамике, говоря проще, тем характеристикам, о которых задумываются не многие, но которые довольно сильно влияют на качество звучания и его живости. Моя цель - донести до слушателя максимально близкое к оригиналу звучание, приближая его к реальному живому источнику. Это основная философия, которую я исповедую при разработке и изготовлении своих акустических систем. Единственной проблемой для меня была электроника, на которой я испытывал свои образцы, так как эта электроника накладывала отпечаток своего характера на мои акустические системы. Ведь я проектирую свои системы так, чтобы они воспроизводили все, что в них вкладывают в качестве источника аудио информации, в силу чего, все достоинства и недостатки аудио тракта отражаются в них как в зеркале.
      Знакомство же со Steve Sells и Alex Tarim, разработчиками NAIM audio и Tarim audio, в корне перевернуло мое мировоззрение, я вдруг осознал, что я могу вкладывать значительно больше разной философии в характер звучания моих систем, буквально учитывать черты характера слушателя. Впрочем, отчасти я так и делал, но теперь я буду способен это делать значительно на более глубоком уровне. 
      Как поделился своим мнением Steve Sells, разработчик оборудования NAIM о звучании моих систем: «Это лучшее звучание, что я слышал на этом Hi-End Show, мне казалось, что солист стоит прямо передо мной».
      Надо ли говорить, каково было мое удивление в момент, когда Alex Tarim приехал к нам в гости со своими аудио компонентами и первое, что я от него услышал в свой адрес просто шокировало меня: «C закрытыми глазами могу сказать, что у Вас, Антон, многолетняя сценическая школа. Такого опыта днем с огнем не найти, даже не пытайтесь переучиваться». Как? Как человек просто послушав мою акустику смог понять, что я занимался сценическим звуком много лет? Да, я действительно старался приблизить звучание моих систем максимально близко к живому, так, как я это слышал на сцене, но как Alex Tarim это понял, я так и не разгадал. Безусловно мне было приятно от него услышать такие комментарии как: «Тут не столько усилитель ламповый, сколько колонки ламповые». (Такого лестного отзыва о своих системах я еще не слышал). «Теперь я понял, что так сильно зацепило Steve Sells … Таких эмоциональных акустических систем я, похоже, еще не слышал в жизни. Кроме того, они не сваливаются там, где сваливаются практически все…» и пр. Это было вдвойне приятно, так как Alex Tarim в основном критикует, а не хвалит, но в данном случае он сказал следующее: «Можно придираться вечно, если есть такая задача, сколько угодно и к чему угодно, но самого главного у ваших систем, Антон, не отнять, - за их музыкальность, живость, сумасшедшую эмоциональность можно простить все, тем более, что они дают весьма серьезный динамический и частный диапазон при таких небольших размерах. Это действительно похвально». 
      Чем же эта встреча в итоге закончилась?
      В шесть утра я обнаруживаю себя посреди гостиной. Последнее, что я помню, что я собирался сесть за руль и отвезти гостя домой. Видимо меня отрубило прямо сидя. Помню, как Tarim говорил на камеру, рассказал все обо мне, просто слушая мою акустику, о чертах моего характера. Как такое возможно? Он сказал на камеру, то, что видимо навсегда останется в моих архивах. Господи, как это вообще возможно?... У меня ощущение, что мне вручили пригласительный билет в какой-то закрытый клуб, в который нет возможности попасть простому смертному, но из которого нет выхода. Как теперь со всем этим жить? Я больше никогда не буду прежним. Я всегда считал себя человеком, способным спокойно разобраться с мыслями другого человека, но чтобы это можно было сделать через музыку, я никак не представлял. Через эту музыку я смог также многое узнать о создателях продукции Naim, и понял, почему меня зовут в Японию.
      И вот по прошествии нескольких дней, я отчётливо осмыслил, что теперь могу изготавливать свои акустические системы, вкладывая в каждую серию значительно больше философии, чем до этой встречи. Технически, для меня, как конструктора, это легко. Главное, донести свое мировоззрение с помощью подходящей техники, которая способна раскрыть весь мой замысел, такой как NAIM audio и Tarim audio.
      В тесте участвовали: Источник naim CDX2, усилители Tarim Audio, акустика REEZOLDINI audio Master SE, кабели CARDAS и REEZOLDINI.
       












×
×
  • Create New...