Jump to content

Обзор лампового интегрированного усилителя Manley Stingray II


Recommended Posts

Manley Stingray II - это логическое развитие лампового усилителя Stingray, который был представлен в 90х годах прошлого века. Концептуально Stingray II - это ламповый интегрированный усилитель высокого уровня, и такая необычная форма - в виде ската - следствие схемотехники.

Описание и цены Manley Stingray II: https://avcomfort.ru/good127230.html


 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 21
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Popular Days

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Еще вариант: Звукорежиссер и киноинженер Дэвид Мэнли начал разрабатывать высококачественные ламповые усилители в Южной Африке в 1980 году. Самыми ранними устройствами, которые он производил, были

Да, возможно, это было бы интересно

Интересный ролик  .  Сам усилитель в триодном режиме -  18вт на канал.  32 вт в ультралинее .  Не обозначен (в диалоге ролика) класс работы выходного каскада. Судя по мощности , это класс АВ .  В  кла

@olegm

Сорри за оффтоп, услышал о российских лампах, мелькнула мысль - а почему бы уважаемой редакции не сделать сюжет о российских заводах, производящих радиолампы?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, doomsmith сказал:

@olegm

Сорри за оффтоп, услышал о российских лампах, мелькнула мысль - а почему бы уважаемой редакции не сделать сюжет о российских заводах, производящих радиолампы?

Да, возможно, это было бы интересно

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Балансный соединений  нет ? 

И как же там могли поставить наши лампы.

У адептов "американского звука"  срыв башки образуется.:)

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, shellback сказал:

Балансный соединений  нет ? 

И как же там могли поставить наши лампы.

У адептов "американского звука"  срыв башки образуется.:)

1 Усилитель бюджетный. Какая может быть балансная схемотехника

2 лампы для внутреннего и внешнего рынка несколько отличаются по качеству.

50 минут назад, doomsmith сказал:

@olegm

Сорри за оффтоп, услышал о российских лампах, мелькнула мысль - а почему бы уважаемой редакции не сделать сюжет о российских заводах, производящих радиолампы?

Их остался .один 

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, shellback сказал:

Балансный соединений  нет ? 

И как же там могли поставить наши лампы.

У адептов "американского звука"  срыв башки образуется.:)

Мало у кого есть балансный вход, чисто балансный, не псевдо, у Аудио Рисёрч корп. есть, например.

В очень многих "ихних" ламповиках стоят "наши" лампы.

13 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

1 Усилитель бюджетный. Какая может быть балансная схемотехника

2 лампы для внутреннего и внешнего рынка несколько отличаются по качеству.

Их остался .один 

Это действительно интересно, если искать в интернете, то часто находишь описания местных краеведов разных, саратовских,  и находят они одни развалины бывших цехов только...

Link to post
Share on other sites

Интересный ролик  .  Сам усилитель в триодном режиме -  18вт на канал.  32 вт в ультралинее .  Не обозначен (в диалоге ролика) класс работы выходного каскада. Судя по мощности , это класс АВ .  В  классе А   данный каскад в пушпуле выдал бы не более 7... 8 вт . 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Мне показалось, в ролике несколько спорно рассказано о истории фирмы Мэнли и роли EveAnna Dauray Manley в ней.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Михаил SM сказал:

Интересный ролик  .  Сам усилитель в триодном режиме -  18вт на канал.  32 вт в ультралинее .  Не обозначен (в диалоге ролика) класс работы выходного каскада. Судя по мощности , это класс АВ .  В  классе А   данный каскад в пушпуле выдал бы не более 7... 8 вт . 

В первой версии мощностные характеристики круче были, при меньших по размеру трансформаторах и всего 4 входа в базе, все остальное -  петля, выход - на заказ только было. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, doomsmith сказал:

@olegm

Сорри за оффтоп, услышал о российских лампах, мелькнула мысль - а почему бы уважаемой редакции не сделать сюжет о российских заводах, производящих радиолампы?

Только вот за саратовскими лампами придется в Америку ехать.... Официально их в России (вроде бы) не продают. Только гремящую внутренностями отбраковку (в частности 300В) в Истоке.

Link to post
Share on other sites

Так это то и умиляет, что у нас самих  наших ламп нет.

А у них есть.:)

И нихрена себе бюджетный усилитель, посмотрел в Сети  порядка  1 100 000 руб.

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Неправильно указали основателя и историю компании.

Компания основана Дэвидом Мэнли. Он же основатель компании VTL (Vacuum Tube Logic). С 50-х годов профессионально занимался звукозаписью, в том числе в известной лондонской студии Abbey Road. Оставаясь к тому же инженером-конструктором ламповой техники, он в начале 80-х задумал наладить собственное производство студийных компонентов, которые позволили бы ему добиться более высокого качества записей. Понимая, что американский рынок профессиональной техники, особенно ламповой (а речь шла именно о лампах), развит сильнее, Дэвид переехал из Англии в Калифорнию и здесь основал компанию VTL. Продукция VTL быстро получила признание, ее начали покупать лучшие студии звукозаписи. Неожиданно мощные ламповые усилители Manley, изначально предназначенные для нарезки виниловых матриц, пришлись по вкусу американским аудиофилам. 

В начале 90-х была создана дочерняя компания Manley Labs. VTL занималась профессиональным оборудованим для концертов и звукозаписывающих студий, а бытовой ламповый High End стал выпускаться под маркой Manley. Дэвид занялся строительством и оснасткой студии звукозаписи, поэтому VTL передал сыну Люку. А жене Энне Мэнли отдал рулить Manley Labs. В 1996 Дэвид вернулся в Европу, чтобы снова заняться звукозаписью, сначала в Лондоне, а затем в Париже. 

Сейчас Manley Labs выпускает широкий ассортимент как профессионального, так и бытового лампового оборудования класса High End. На 1200 м2 производственных площадей располагается механическое производство, цех печатных плат, цех намотки трансформаторов, граверный и шелкографичексий цеха. Вся технология от индивидуального проектирования, опытно-конструкторских разработок и до сборки, испытаний и выходного контроля качества осуществляется на фабрике Manley, расположенной в 55 км к востоку от Лос-Анджелеса. Усилители Manley могут поспорить с самыми дорогими транзисторными моделями даже в области баса - там, где лампы, казалось бы, давно уступили первенство полупроводникам. Здоровый консерватизм и чистота подхода к аудиотехникке проявляется не только в оригинальных инженерных решениях, но и в уровне из реализации: это всегда первоклассная элементная база, высокое качество монтажа, надежность и полноценная техническая поддержка со стороны производителя.

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Еще вариант:

Звукорежиссер и киноинженер Дэвид Мэнли начал разрабатывать высококачественные ламповые усилители в Южной Африке в 1980 году. Самыми ранними устройствами, которые он производил, были модифицированные усилители LEAK. В 1983 году первые ламповые усилители мощности и предусилители Vacuum Tube Logic (VTL) были запущены в полноценное производство для европейского рынка в Великобритании. Дэвид, к которому присоединился его сын Люк, представил усилители на рынке США на выставке Consumer Electronics Show (CES) 1986 года, где положительный прием убедил их расширить свое распространение в США. Производство в конечном итоге было перенесено в Чино, Калифорния, как Vacuum Tube Logic. of America, Inc. Второстепенный бренд Manley был основан в 1988 году и начал производить то, что было задумано как высококачественные ламповые усилители мощности и предусилители высокого качества для домашнего рынка. В 1989 году были созданы первые продукты, специально предназначенные для профессионального использования в студии под брендом Manley, а именно микрофонный предусилитель 60 дБ, за которым последовал Manley Enhanced Pultec Equalizer. К 1993 году бренд Manley расширился, включив в себя полный спектр студийной продукции, включая микрофоны, динамические блоки, эквалайзеры, преобразователи и специализированные продукты для мастеринга. В апреле 1993 года Дэвид Мэнли и Люк решили расстаться, Люк создал новую компанию VTL Amplifiers, Inc., а Дэвид (и его жена ЕваАнна Дори Мэнли) открыли новую фабрику, Manley Laboratories, Inc.

Вдохновленная отчимом Альбертом Дж. Даурэ, который был совладельцем производителя ламповых усилителей Ampeg с 1967-1971 годов, и лекцией Билла Грэма, которую она посетила, будучи студенткой музыкального факультета Колумбийского университета, Ева Анна Даурей Мэнли приехала в Калифорнию в 1989 году, где через деловые контакты ее отчима надеялась получить работу у производителя гитарных усилителей, такого как Crate или Fender и, в итоге, устроились на работу в VTL. ЕваАнна проработала все сегменты компании, в конечном итоге управляя фабрикой Manley Laboratories, Inc., продажами, распространением и обслуживанием клиентов. Дэвид Мэнли в конце концов переехал во Францию, и 10 июня 1999 года Ева Анна Дори Мэнли официально вступила в обязанности президента, генерального директора и единственного владельца Manley Laboratories, Inc., когда он ушел с поста президента и передал ей свою долю в компании.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Да, ценные дополнения, англичанин, начинал в Англии, потом Африка и Австралия, затем только Америка, длинный и интересный жизненный путь и плодотворный весьма!

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, shellback сказал:

Так это то и умиляет, что у нас самих  наших ламп нет.

А у них есть.:)

И нихрена себе бюджетный усилитель, посмотрел в Сети  порядка  1 100 000 руб.

...у нас много чего уже нет,программа развала на отлично поработала!

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, shellback сказал:

Балансный соединений  нет ? 

И как же там могли поставить наши лампы.

У адептов "американского звука"  срыв башки образуется.:)

если усилитель мёртвый по музыке ему не помогут Саратовские лампы и тем более балансные выходы с балансными шлангами!:D

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Yroxi сказал:

Только вот за саратовскими лампами придется в Америку ехать.... Официально их в России (вроде бы) не продают. Только гремящую внутренностями отбраковку (в частности 300В) в Истоке.

наши лампы Советского пр-ва не музыкальные!Вы не можете этого слышать?Или вы верите в Чудоооо?

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, shellback сказал:

 А Вы слышали этот усилитель ?

Что прям совсем мёртвый?

я написал как пример,про  фирму Мэнли я плохих отзывов не читал,сам я его не сравнивал и не слушал у себя в системе.

Link to post
Share on other sites

 Manley - хорошо. Но VTL лучше. VTL это всё то, чем хороши Manley + всё то, чем VTL отличается от Manley. VTL лучше, но это тот редкий случай, когда лучшее - не враг хорошего :)

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Леха Д сказал:

наши лампы Советского пр-ва не музыкальные!Вы не можете этого слышать?Или вы верите в Чудоооо?

Увы, "НЕ МОГУ СЛЫШАТЬ", потому, что их у меня  нет... Где написано что я от них тащусь?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Andrey Evpolov
      Мелкосерийное пр-во GAMMAaudio, модель GA 211.
      Премиальные материалы и комплектующие.
      Лучшее предложение на рынке.
      Альтернатива Audio Note Jinro.
      Выходные трансформаторы также GAMMAaudio,   SE 15kOm/8-4 Om, сечение сердечника 32см2, намотаны медным проводом высокой очистки.
      Цена указана без стоимости 211 триодов.
      На выбор:
      211 Psvan Mark II + 25тыс.руб.(пара)
      211 Psvan replika WE +54тыс.руб.(пара)
      211 Psvan ACME + 70тыс.руб.(пара)
      211 KR Audio + 85тыс.руб.(пара).
      Используемые лампы: 1шт-6SN7 Tung Sol; 2шт-6V6 Tung Sol; 2шт-5U4G; 211 пара.
      Мощность: 2х20Вт
      АЧХ: 18-20000Гц(-1дб)
      Класс: А(А2)
      Габариты: 430х400х270, ШхГхВ(мм);
      Масса: 45кг.
      GA 211 хорошо сочетаются с акустикой: Audio Note (UK); Klipsch Heresy 1,2,3,4; Klipsch Cornwall 1,2,3; JBL; Altec; TANNOY Turnberry GR, Stirling GR, Cheviot Walnut, Kensington GR, Canterbury GR, GRF GR.
    • By Васильев Игорь
      В усилителе стоит выходной трансформатор TANGO FW-100-5R. Выход 4, 8 и 16 Ом.
      Какой из выходов выбрать что бы правильно подключить акустику(3.6Ом).
      Julien Pelchat на мой вопрос ответил так - несмотря на то что акустика имеет сопротивление по постоянному току 3.6Ом - мы подключаем ее к выходу 8 Ом.
      В сети на этот счет много мнений.
      На слух это трудно определить))) Пока вытащишь 30кг, пока отвернешь 20 винтов крышки, перепаяешь - уже и забываешь как было раньше - но ощутимой разницы нет.
      И, по умолчанию сигнал ОС берется с вывода 16Ом. Может быть для универсальности. Исходя из этого и рассчитаны параметры RC цепочки ОС.
      Но, к примеру Морган  Джонс считает оптимальным подключение точки ОС к клеммам усилителя, т.е. конкретный вывод.
      Есть ли какой то технически обоснованный и измеряемый выбор обмотки выходного трансформатора? Не на слух)
    • By Cергей Лебедев
      Меня уговорили создать эту ветку несколько товарищей И хотя они прекрасно знакомы и с моими прошлыми системами и с этой последней , тем более в моём ЖЖ всё это в разное время выложено и разжёвано , ну что ж , соберу воедино разбросанные куски информации
      Итак , для частичной финансации, чтобы  купить мои любимые LAMM-ы, мне пришлось свою предыдущую систему частично расформировать и на сегодняшний день мой тракт включает в себя такие компоненты
      1 Alon V, всем известные ещё с середины 1990-х ( из цифровой серии ) флагманские колонки Карла Марчисотто ( в будущем планируется WA System8 )
      2 Моноблоки LAMM M 1.1 
      3 Пред LAMM L1 ( соединены JPS Labs Superconductor xlr)
      4 Транспорт Mark Levinson N 37
      5 DAC Mark Levinson N 36 ( связанные Kimber Orchid AES/EBU ) 
      6 Фонокорректор Aesthetix Rhea ( апгрейд на LAMM LP 2 )
      7 Вертушка Verdier La Platine
      8 Тонарм Helius Aurora
      9 Голова Transfiguration Phoenix
      10 Провод от тонарма Stealth Hyperphono
      11 Сетевой фильтр Shynyata Research Hydra
      12 Сетевые Shunyata Research  ( Python, Mamba ) 
      13 Акустические Kimber Select  ( в будущем под замену) 
      14 Мойка винила HANNL MERA ELB
      14 Пара стоек , Solidsteel и Audio Magic Hepta ( думаю докупить платформы HRS для виниловой вертушки ) 
      Про всякие подставки , конусы и пятаки писАть не буду  
      Помещение около 20 квадратов ''в чистоте'' Звукоизолировано ( пол - ''плавающий'', стены двойные , между парой слоём фанеры различной толщины, уложен слой ''Изовера'' , потолок- аналогично)
      Проведена отдельная линия от щитка , разводка выполнена кабелем Kimber Cable PK 14
      Кроме того , в помещении используются средства акустической обработки ASC  Tube Traps    http://www.tubetrap.com/index.htm
      В дальнейшем с покупкой Wilson Audio , корректора LAMM LP2 я скорее всего и успокоюсь , ну хотя бы лет на несколько , а вот с помещением думаю заняться серьёзнее 
      ps
      Акумулляторные блоки Stereopravda пока не используются , всё никак не могу решиться отдать DAC Маланину , что он просверлил там дыру для организации работы дака от аккумов 
       





    • By AVComfort
      В 1973 году в Кельне (Германия) была создана компания Magnat. Компанию основал Райнер Хаас, и для изготовления аудиотехники здесь было все необходимое: и собственное производство, и исследовательская лаборатория.
      Доказательством профессиональной компетенции Magnat служат многочисленные международные премии, и результаты успешных тестирований экспертами ведущих специализированных изданий
      Magnat MA 900 - это гибридный усилитель с ММ/МС-фонокорректором, отличающийся наличием встроенного универсального темброблока и блока ЦАП.
      Стример Magnat MMS 730 достаточно универсален. С ним доступно все разнообразие Интернет-радио, потоковое аудио от Spotify, Tidal, Napster или по DLNA, также функции мультирум. Собственное приложение Magnat Streaming предназначено для удобного управления сетевыми функциями.
       
       
      Описание и цены Magnat MMS 730: https://avcomfort.ru/good117800.html
      Описание и цены Magnat MA 900: https://avcomfort.ru/good121183.html
    • By AVComfort
      UNISON RESEARCH Unico 90 - это гибридный интегрированный усилитель класса AB с нулевой обратной связью. Сердце Unico 90 находится в его гибридной схеме. Предусилительная секция полностью пассивная. Регулятор громкости основан на потенциометре от ALPS. Селектор входов полностью отключает неактивные входы от схемы усилителя, что снижает наводки.
       
       
      Описание и цены UNISON RESEARCH Unico 90 Silver: https://avcomfort.ru/good109923.html
      Описание и цены UNISON RESEARCH Unico 90 Black: https://avcomfort.ru/good109924.html
×
×
  • Create New...