О больших динамиках в АС - масштаб звучания и меломанское удовольствие. На примере домашней системы Classic Voice - Страница 25 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

О больших динамиках в АС - масштаб звучания и меломанское удовольствие. На примере домашней системы Classic Voice


ClassicVoice
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, александр шумилов сказал:

От куда все эти чудики повыскакивали?)))

Все из одного места))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

09.08.2022 в 21:09, Лиховол Юрий сказал:

Я пальцами, если динамик новый, разминаю шайбу, она деревянная. Похрустывает, с запахом клея еще, становится мягче и эластичней. Потом звуком уже, а то жизни не хватит размять ее... 

Центрирующая шайба должна быть не мягкая,

этоже не подвес диффузора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
01.09.2022 в 21:33, Леха Д сказал:

Центрирующая шайба должна быть не мягкая,

этоже не подвес диффузора.

центрирующая шайба - это по сути основной подвес диффузора. а насколько мягкой она должна быть зависит от материала, из которого она сделана,  и заложенных параметров динамика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, glebd сказал:

центрирующая шайба - это по сути основной подвес диффузора

от которого зависит скорость работы динамика .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.09.2022 в 07:43, glebd сказал:

центрирующая шайба - это по сути основной подвес диффузора. а насколько мягкой она должна быть зависит от материала, из которого она сделана,  и заложенных параметров динамика. 

центрирующая шайба это не подвес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.09.2022 в 09:20, ClassicVoice сказал:

от которого зависит скорость работы динамика .

От центрирующей шайбы отчасти зависит частота резонанса, добротность и перегрузочная способность на низких частотах. А "скорость работы динамика" это какая-то неведомая хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.08.2022 в 15:54, ClassicVoice сказал:

мне не трудно выложить ролик ещё раз , который в теме был )))

 

Если послушать эту запись в оригинале и через наушники - то обычная электронка (электронная музыка), пустая в плане богатства звучания инструментов, акустики помещения и каких-то музыкальных ньюансов. Но лампа, акустика и система в целом ей добавляет гармоник и обертонов, сама запись с колонок добавляет акустику помещения и получается, что как будто что-то настоящее, настоящие инструменты и всё такое. За приукрашивание и подачу материала (этого конкретно) системе можно поставить 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ANPolter сказал:

От центрирующей шайбы отчасти зависит частота резонанса, добротность и перегрузочная способность на низких частотах. А "скорость работы динамика" это какая-то неведомая хрень.

нужно попробовать шайбы разной жёсткости и сделать выводы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ClassicVoice сказал:

нужно попробовать шайбы разной жёсткости и сделать выводы )))

Зачем, если можно просто что-то почитать по проектированию акустики))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, ANPolter сказал:

Зачем, если можно просто что-то почитать по проектированию акустики))

лучше попробовать и понять , чем кого-то почитать , который кого-то почитал )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ANPolter сказал:

От центрирующей шайбы отчасти зависит частота резонанса, добротность и перегрузочная способность на низких частотах. А "скорость работы динамика" это какая-то неведомая хрень.

Частота резонанса зависит от подвеса диффузора,диффузора,катушки  и магнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Леха Д сказал:

Частота резонанса зависит от подвеса диффузора,диффузора,катушки  и магнита.

Не так. Частота резонанса зависит от двух составляющих: упругости подвеса и массы подвижной системы. При этом центрирующая шайба - это часть подвеса наравне с внешним подвесом, и на упругость подвеса влияет даже больше внешнего, вопреки расхожему мнению. 

Ещё частота резонанса зависит от акустического оформления. Который схематично можно считать одной из составляющих упругости подвеса.

Катушка и магнит при работе динамика влияют на демпфирование на частоте резонанса, но собственно на саму частоту резонанса не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ANPolter сказал:

Не так. Частота резонанса зависит от двух составляющих: упругости подвеса и массы подвижной системы. При этом центрирующая шайба - это часть подвеса наравне с внешним подвесом, и на упругость подвеса влияет даже больше внешнего, вопреки расхожему мнению. 

Ещё частота резонанса зависит от акустического оформления. Который схематично можно считать одной из составляющих упругости подвеса.

Катушка и магнит при работе динамика влияют на демпфирование на частоте резонанса, но собственно на саму частоту резонанса не влияют.

Вы пробовали менять подвес а потом отслушивать готовый результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Леха Д сказал:

Вы пробовали менять подвес а потом отслушивать готовый результат?

Не ставил себе целью прям так вот сравнивать. Собственно зачем? И так очевидно, что звучание динамика в какой-то степени изменится. Например, подвес сильно влияет на гашение собственных вибраций диффузора и с другим всё будет несколько иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ANPolter сказал:

Не ставил себе целью прям так вот сравнивать. Собственно зачем? И так очевидно, что звучание динамика в какой-то степени изменится. Например, подвес сильно влияет на гашение собственных вибраций диффузора и с другим всё будет несколько иначе.

что бы писать такие мемуары для начала нужно

пробовать и сравнивать,всё познаётся в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Леха Д сказал:

что бы писать такие мемуары для начала нужно

пробовать и сравнивать,всё познаётся в сравнении.

Да вроде никаких мемуаров не пишу)))

Для начала вообще не понятно что где ты хочешь заменить, что с чем потом сравнить, какой результат получить и что понять для себя в итоге, по итогу какой-то одной замены, в каком-то в одном динамике, не понятно какого назначения. 

И чем таким, по твоему мнению, меня внезапно должна удивить замена какого-то подвеса в каком-то динамике? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ANPolter сказал:

Да вроде никаких мемуаров не пишу)))

Для начала вообще не понятно что где ты хочешь заменить, что с чем потом сравнить, какой результат получить и что понять для себя в итоге, по итогу какой-то одной замены, в каком-то в одном динамике, не понятно какого назначения. 

И чем таким, по твоему мнению, меня внезапно должна удивить замена какого-то подвеса в каком-то динамике? 

я давно всё понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Леха Д сказал:

я давно всё понял.

Ну прям гуру, как будто что то пробовал, начитался тырнету, не смеши. Сначала, нужно что то сделать, потом рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ANPolter сказал:

Для начала вообще не понятно

всё понятно . ещё в середине 20ых годов понятно было )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, aleksandr сказал:

Ну прям гуру, как будто что то пробовал, начитался тырнету, не смеши. Сначала, нужно что то сделать, потом рассказать.

я для себя и делал,

покупал разные динамики и отслушивал их.

А по тырнЭту кроме п"из-жа ничего и не начитаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, ANPolter сказал:

Если послушать эту запись в оригинале и через наушники - то обычная электронка (электронная музыка), пустая в плане богатства звучания инструментов, акустики помещения и каких-то музыкальных ньюансов. Но лампа, акустика и система в целом ей добавляет гармоник и обертонов, сама запись с колонок добавляет акустику помещения и получается, что как будто что-то настоящее, настоящие инструменты и всё такое. За приукрашивание и подачу материала (этого конкретно) системе можно поставить 5.

Фирма FM ACOUSTICS выпускает удивительные компаненты Latest News from FM Acoustics - FM ACOUSTICS LTD. Вот например FM 133 & FM 233 Harmonic Linearizers

"Метод работы довольно интригующий, так как весь аудиосигнал проходит прямой путь от входа к выходу. Улучшение достигается за счет уникального банка добавки/ субтрактивного линеаризатора, который корректирует аберрации. Используя всего пять элементов управления, любая частота (или группа частот) во всем звуковом диапазоне может быть оптимизирована без негативного влияния на исходный аудиосигнал.
Кроме того, сигнал всегда остается исключительно в аналоговой области.

Массовые улучшения качества воспроизведения винила, CD, DVD, загружаемых файлов, ленты, LP и любого другого источника теперь стали реальностью. Улучшения описываются где угодно от «действительно удивительных» до «невероятных».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ClassicVoice сказал:

всё понятно . ещё в середине 20ых годов понятно было )))

Не понятно конкретно чего Леха Д хочет, я про это говорил. А так то да, все понятно и экспериментов ставить никаких не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.09.2022 в 13:03, ANPolter сказал:

Если послушать эту запись в оригинале и через наушники - то обычная электронка (электронная музыка), пустая в плане богатства звучания инструментов, акустики помещения и каких-то музыкальных ньюансов.

Если система именно так играет электронную музыку, то это плохая система. На самом деле в электронной музыке "богатства звучания" и "музыкальных нюансов" хоть отбавляй, и чтобы услышать это не нужно лампой "добавлять гармоник и обертонов", делать запись с колонок, которая "добавляет акустику помещения".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, вера сказал:

субтрактивного линеаризатора, который корректирует аберрации

Непонятные псевдонаучные термины - первейший признак того, что вы имеете дело с шарлатанами и вас пытаются налюбить))

Все эти "субстрактивные лианеризаторы" делают одно и то же - добавляют к сигналу вторую гармонику уровнем 1-3%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, макшнакнекс сказал:

Если система именно так играет электронную музыку, то это плохая система. На самом деле в электронной музыке "богатства звучания" и "музыкальных нюансов" хоть отбавляй, и чтобы услышать это не нужно лампой "добавлять гармоник и обертонов", делать запись с колонок, которая "добавляет акустику помещения".

Вы сейчас пытаетесь подорвась саму основу ламповой аудиофилии))) Тут и до холивара недалеко)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...