Аудиовидересивер Marantz SR 5015 (нерешаемая проблема) !!!!!! - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Аудиовидересивер Marantz SR 5015 (нерешаемая проблема) !!!!!!


Recommended Posts

Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой, которую не представляю как решать.

Аудиовидересивер Marantz SR 5015. Покупал новым у официалов 2 года назад. Пару месяце назад, образовалась проблема - стал отключаться ( индикатор моргал каждые  0,5 секунд . Логику отключения понять не мог ( то через 1 час, то через 20 минут, то через несколько секунд после включения. Иногда не отключался , а сам переходил в режим настроек и требовал откалибровать акустические системы ( размер и расстояние до слушателя).

Годовая гарантия уже закончилась и поэтому обратился к авторизованному сервису Marantz ( Hi-Fi Servce). Проблему перехода в защиту решили быстро ( что-то заменили на плате ).Проблему перехода в режим калибровки решить не смогли ( и перепрошивали и обновляли). Денег за диагностику и ремонт не взяли. Аппарат после включения переходит в режим калибровки то через пару часов,то через 5 минут (логики и алгоритма нет )

Что мне делать в данной сиуации?

1. Может кто-то подскажет путь решение этой проблемы?

2. Выкинуть на помойку (хотя ему всего 2 года)

3.Продать на запчасти?

Link to comment
Share on other sites

Прочитать 300 страниц инструкции и исключить все варианты включения режима настройки без пульта и кнопок управления.

Попробовать вызвать этот режим без пульта и кнопок.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, владлен сказал:

Прочитать 300 страниц инструкции и исключить все варианты включения режима настройки без пульта и кнопок управления.

Попробовать вызвать этот режим без пульта и кнопок.

Читал, не помогло )))

Link to comment
Share on other sites

Что-бы я попробовал сделать:

Отключить ресивер от питания. Выдернуть сетевой кабель и дать постоять минут 10-15. Зачастую проблема в умных электроприборах самоустраняется. Но, поскольку,  вы возили ресивер на диагностику и, соответственно, отключали его, а проблема осталась - это не помогает. Но я бы начал с этого.

Поменять фазировку питания. Переверните вилку сетевого кабеля.

Кинуть от другой группы электророзеток удлинитель и запитаться оттуда. 

Поменять сетевой кабель, если он у вас съёмный.

Тщательно проверить его на предмет повреждений,  если он не съёмный. 

Попробовать другие акустические системы по возможности. Привезти от друга акустику/съездить к нему с своим ресивером.

Проверить все коннекторы акустических кабелей если они есть. Проверить сами акустические кабели на предмет повреждений. 

Заменить все акустические кабели на другие. Можно использовать для проверки самые недорогие электрокабели, главное точно рабочие, без повреждений. 

Купить баллончик со сжатым воздухом, подготовить пылесос, снять верхнюю крышку ресивера и почистить его от пыли, пуха, мусора.

Попробуйте всё в этой последовательности,  вдруг пригодится.:er:

Link to comment
Share on other sites

06.09.2022 в 20:33, sirius-6b сказал:

Аппарат после включения переходит в режим калибровки то через пару часов,то через 5 минут (логики и алгоритма нет )

Взять пол литра спирта

06.09.2022 в 20:33, sirius-6b сказал:

обратился к авторизованному сервису Marantz ( Hi-Fi Servce)

И отнести им..чтоб хорошо промыли плату и устранили "плавающую Козу"

06.09.2022 в 20:33, sirius-6b сказал:

Пару месяце назад, образовалась проблема - стал отключаться

Признайтесь.. Кот сыканул...)) Ну или...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
10.09.2022 в 11:56, Василий Никитин сказал:

Чтобы я попробовал сделать:

Отключить ресивер от питания. Выдернуть сетевой кабель и дать постоять минут 10-15. Зачастую проблема в умных электроприборах самоустраняется. Но, поскольку,  вы возили ресивер на диагностику и, соответственно, отключали его, а проблема осталась - это не помогает. Но я бы начал с этого.

Поменять фазировку питания. Переверните вилку сетевого кабеля.

Кинуть от другой группы электророзеток удлинитель и запитаться оттуда. 

Поменять сетевой кабель, если он у вас съёмный.

Тщательно проверить его на предмет повреждений,  если он не съёмный. 

Попробовать другие акустические системы по возможности. Привезти от друга акустику/съездить к нему с своим ресивером.

Проверить все коннекторы акустических кабелей если они есть. Проверить сами акустические кабели на предмет повреждений. 

Заменить все акустические кабели на другие. Можно использовать для проверки самые недорогие электрокабели, главное точно рабочие, без повреждений. 

Купить баллончик со сжатым воздухом, подготовить пылесос, снять верхнюю крышку ресивера и почистить его от пыли, пуха, мусора.

Попробуйте всё в этой последовательности,  вдруг пригодится.:er:

Что только не пробовал, увы (((

  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

25.09.2022 в 13:45, владлен сказал:

Проверили? 

Сегодня ответил REDService.pro

с высокой вероятностью глючит разъем(окисления от старости) setup mic, нужно заменить на новый. реже бывают виноваты разъемы и шлейфа... если setup mic не нужен, можно просто запаять перемычку, в этом случаи работать setup mic не будет совсем но и случайно срабатывать также не будет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...