Serg53 Опубликовано: 19 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2023 4 часа назад, nikotin сказал: Джазовые пианисты повлиявшие на меня больше всего Интересно! И будем надеяться что уважаемый Штальбург когда ни будь расскажет и о них! Ну и Вы конечно о своих любимцах тоже... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ishiwata san Опубликовано: 19 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2023 6 часов назад, Serg53 сказал: Но и этот вопрос интересный и важный! Все таки мы и аудиофилы чуть-чуть... Действительно, соглашусь с Сергеем в отношении аудиофильской составляющей. Каков не был гений исполнителя ... Техническое качество самой записи и техники её воспроизведения очень сильно влияет на наше общее впечатление от произведения и позволяет лучше понять мысль композитора. Небольшой пример. Музыка Малера полна и насыщенна низкочастотными звуками (литавры, большой барабан, валторны...) Что для замысла композитора было очень важным, он придавал этому большое значение ... А также множество высокочастотных инструментов, вплоть до экзотических, например коровьи колокольчики в "Трагической" симфонии... Представьте теперь , что качество записи и аппаратура слушателя не передаёт весь удар и глубину, также воздушность этих звуков, в итоге "мы не слышим Малера" ... Разумеется, мы не берём в пример бывалых меломанов, с огромным опытом посещения концертов и походов в филармонию, способных домысливать недостающее по памяти. Они с лёгкостью могут получить удовольствие даже от радиоточки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение nikotin Опубликовано: 19 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2023 2 часа назад, Serg53 сказал: Интересно! И будем надеяться что уважаемый Штальбург когда ни будь расскажет и о них! Ну и Вы конечно о своих любимцах тоже.. Я. к сожалению прогуливал в свое время музыкальную школу, а потом с трудом самоучкой освоил лишь азы музыкальной грамоты. Так что могу добавить к списку моих любимых джазовых пианистов только то что чувствую. Duke Ellington - Тут пожалуй даже нет смысла говорить о каком то особенном пианизме. Дюк велик прежде всего как серьезный джазовый композитор Art Tatum - Настоящий виртуоз. Бокс с сольными записями на Pablo, когда то просто ошеломил меня. Умеет закопать основную тему в каскадах импровизации до такой степени, что даже забываешь что это была за композиция. Thelonious Monk - В далеких восьмидесятых, когда я только начинал въезжать в джаз, то так уж получилось что Монка я услышал как раз сразу после Арта Тэйтума. Первая мысль была "Блииин, да этот чувак вообще же играть не умеет" Но потом как то я втянулся в его музыку, и начал получать просто огромный кайф от его угловатых мелодий, и манеры брать неполные аккорды. И сейчас если меня попросят быстро назвать самого великого джазового пианиста, то я скажу что это Монк. Bill Evans - Единственный белый в моем списке, да еще и с консерваторским образованием. Его конек, это холодный, отстраненный кул. временами просто смыкающийся с импрессионизмом. Самые шедевры, это четыре альбома 59-61 годов сделанные на лэйбле Риверсайд в составе трио с контрабасистом Скоттом ла Фаро. Horace Silver - Люблю его за то что он приносит своей игрой только позитивное настроение. Вся его музыка несет в себе радость. Явную или скрытую. Даже медленные композиции Red Garland - У него есть удивительный дар, создавать своей игрой очень теплую, ласковую джазовую атмосферу. В этом плане он полная противоположность холодному Биллу Эвансу. Лирика Гарланда просто великолепна. Кроме альбомов где он в качестве лидера, имеет смысл переслушать и альбомы раннего Колтрейна, с которым Гарланд тоже много записывался. Mal Waldron - Имеет огромную дискографию. У него не найти ни трогательной лирики, ни сумасшедшего драйва, но это очень интересный пианист. И с ним мне будет непросто объяснить за что же я его люблю. Но люблю очень. Особенно его записи 80х на лэйбле Soul Note, и записи с сопрано-саксофонистом Стивом Лейси. И еще Уолдрон один из тех, редких пианистов, которые умеют адекватно играть Монка, не превращая его в банальный мейнстрим. Andrew Hill - Серьезный пианист. Я бы сказал что он придумал какой то свой, джазовый пианизм. Одно время он даже брал уроки композиции у классического композитора Поля Хиндемита. Его мелодические цепочки, сходятся, расходятся, пересекаются, и этим просто завораживают. Не похож ни на кого. Работает на территории от хард-бопа до несложного фри-джаза. Muhal Richard Abrams - Ему подвластно всё. От холодного импрессионизма до навороченного фри-джаза. От соло-работ до больших составов. Даже конверты своих пластинок он оформляет сам. 5 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg53 Опубликовано: 20 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Друзья! А кто читал эту книгу? Если попустили очень советую! Там столько интересного! К сожалению в моём возрасте трудно уже долго читать- поэтому предпочитаю аудио книги перед сном или на прогулках. Кто ни будь может тут что посоветовать интересного про классическую музыку. Можно и подкасты... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg53 Опубликовано: 21 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2023 И ещё она нашумевшая книга. Кто читал ? Есть и бесплатно в электронном виде- но хочу аудио книгу . Никто не встречал? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg53 Опубликовано: 21 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2023 Друзья! На " всемизвестном " появился блюрик нового фильма. Не часто кино про дирижёров и классическую музыку снимают ( а тут ещё и драма из за женщины дирижёра) : "Всемирно признанная дирижёр и композитор Лидия Тар становится первой в истории женщиной-дирижёром Берлинского филармонического оркестра. Она даёт интервью, выпускает книги, преподаёт и в новой должности приступает к репетициям симфонии № 5 Малера, а также заботится о своей партнёрше — первой скрипке оркестра — и маленькой приёмной дочери. Но когда одна из её бывших подопечных кончает с собой, безупречная репутация Лидии оказывается под угрозой..." 1 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RT9540 Опубликовано: 21 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2023 Deutche Grammophon анонсировал альбом Джо Хисаиши. Он выходит этой осенью в конце сентября (пластинки и CD). Мне уже за полтинник но я обожаю фильмы студио Гибли и особенно музыку в них. https://youtu.be/0jZNKV5ROBM 2 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RT9540 Опубликовано: 21 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2023 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Dmitry© Опубликовано: 21 апреля 2023 Moderators Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2023 3 часа назад, Serg53 сказал: "Всемирно признанная дирижёр и композитор Лидия Тар становится первой в истории женщиной-дирижёром Берлинского филармонического оркестра. Она даёт интервью, выпускает книги, преподаёт и в новой должности приступает к репетициям симфонии № 5 Малера, а также заботится о своей партнёрше — первой скрипке оркестра — и маленькой приёмной дочери. Но когда одна из её бывших подопечных кончает с собой, безупречная репутация Лидии оказывается под угрозой..." Фильм так себе. Ни о чём. В духе европейского "искусства об искусстве". И безусловно талантливая Бланшетт на мой вкус неубедительна в роли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg53 Опубликовано: 22 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2023 19 часов назад, Dmitry© сказал: Фильм так себе. Я честно говоря ещё не посмотрел - только блюрик скачал. Меня правда насторожило что там опять будет тематика везде в сериалах и кино ныне навязываемая. Но спасибо за отзыв! Посмотрю конечно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg53 Опубликовано: 22 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2023 21 час назад, RT9540 сказал: Мне уже за полтинник но я обожаю фильмы студио Гибли и особенно музыку в них. Мне на 20 лет больше и я тоже обожаю это! И вообще хорошее аниме... Спасибо за хорошую новость! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg53 Опубликовано: 22 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2023 Что то много космополитизма тут товарищи! Пора и отечественное вспомнить. А нам есть чем гордится тут! А кто знает дирижёра Александра Гаука? Боюсь немногие.. А ведь это был поистине великий советский дирижёр! Воспитанник Петербургской консерватории . Он сам был учителем многих советских дирижёров. В том числе Евгения Мравинского! Был основателем и первым дирижёром знаменитого Большого оркестра СССР. К сожалению такой техники звукозаписи как сейчас тогда не было. Но и с этого винила можно услышать многое хотя запись 1951 года... Эта симфония вершина творчества замечательного русского композитора Танеева. И замечательное исполнение . 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg53 Опубликовано: 22 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2023 Я часто бываю в Звенигороде так как живу недалеко. Есть под Звенигородом недалеко от Савино-Сторожевского монастыря деревня Дютьково. Там и жил долго Танеев. Есть там и его музей. Советую москвичам побывать там - и дорога для авто живописная. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вадим с. Опубликовано: 23 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 КОНСТАНТИН ЕМЕЛЬЯНОВ исполняет Чайковского. Согласитесь, что выбрать для записи своего первого альбома музыку П. И. Чайковского, которая у всех на слуху, рискнёт не всякий. Согласитесь, что молодой музыкант непременно должен убедить слушателя в своём оригинальном прочтении русской фортепианной классики. Согласитесь, что выбрать для записи альбома Большой зал Московской консерватории может лишь тот, кто не только считает его идеальным в акустическом плане, но и уютным внутренне, позволяющим наиболее комфортно выразить в звуках своё внутреннее мироощущение. История появления альбома. ,,Мне изначально хотелось составить программу своего первого сольного диска из музыки русских композиторов и включить в него сочинения не только Чайковского, но и Рахманинова. Но поскольку предметно я взялся за этот проект в 2020 году, когда весь мир отмечал 180-летие со дня рождения Чайковского, то зародилась идея монографического альбома из произведений великого классика. В пользу такого решения сыграл и тот факт, что с самого первого дня работы над новым релизом я точно знал, что первым номером в нем будет Allegro molto vivace (Скерцо) из Шестой симфонии Чайковского в транскрипции для фортепиано знаменитого советского пианиста и педагога Самуила Фейнберга. Это произведение я включал в свою программу на XVI Международном конкурсе имени Чайковского. Профессор Сергей Леонидович Доренский, у которого я учился в Московской консерватории, очень хотел, чтобы я обязательно записал эту транскрипцию, ведь исполняется она довольно редко, да и записей практически нет. В итоге этот опус и стал отправной точкой при формировании всей программы пластинки. Я за фортепиано больше двадцати лет, но «Времена года» Чайковского впервые сыграл лишь полгода назад, когда и записывал свой первый сольный альбом. Ранее я не включал эти миниатюры в свой репертуар отчасти из-за того, что существует огромное количество прекрасных интерпретаций гениального цикла. Повторяться не хотелось, равно как и нарываться на неизбежные сравнения с другими исполнителями. Но в один прекрасный момент мне захотелось пропустить через свои руки и уши этот сборник пьес, которые можно назвать музыкальным дневником Чайковского. Честно признаюсь, я переслушал огромное количество записей этого цикла и понял, что у меня наконец-то формируется своя трактовка этого шедевра"- рассказывал К. Емельянов. После записи этого альбома пианист дал концерт в Большом зале Московской консерватории, где и сыграл его полностью уже перед зрителями. ,,Я неоднократно играл в этом зале с симфоническими оркестрами. Но сольный вечер в Большом зале - это особенное событие в карьере любого музыканта. Многие выросли на записях концертов, данных великими исполнителями прошлых лет на этой легендарной сцене. В Большом зале Московской консерватории не только замечательная акустика, но и особенная аура. Здесь все проникнуто духом великого классического наследия, даже галерея из портретов великих композиторов на стенах окутана магией. Ты весь вечер находишься на сцене один, ты и только ты несешь ответственность за все происходящее на сцене, ты должен удерживать внимание публики, полагаясь исключительно на себя - свою игру, убедительность и искренность в подаче музыкального материала. При таком формате любая фальшивая… не нота даже, а эмоция разрушает контакт со зрителем и делает бессмысленным все выступление. Если же коммуникации с залом налажены, то нет большей награды для музыканта. Лично я очень люблю играть сольные концерты. Мне нравится делиться со слушателями своим мироощущением, которое я передаю через музыку. Вести сокровенный разговор с аудиторией и быть услышанным - дорого стоит"- делился своими впечатлениями пианист. Константин Емельянов - вдумчивый и поэтичный музыкант, который в свои неполные 30 лет имеет выверенный взгляд на музыку в целом и на свою роль нахождения в ней. ,,Главное — уметь ставить себе цели, но нравиться всем — совсем не то, к чему нужно стремиться". И если здесь могут быть уместны параллели из мира современной культуры, самое время сказать, что своим примером он показывает, что классическая музыка — это не про моду, а про стиль. Выверенный, гармоничный и точный, не претендующий на яркость, но неизменно яркий. Его Чайковский - это не икона, которой лишь нужно поклоняться. Его Чайковский - это беседа с композитором через века. Его Чайковский - это русская поэзия, переданная слушателю в тонких, порой воздушных, но тем не менее всеобъемлющих образах с огромным внутренним диапазоном энергетики,передающейся каждому, кто открыт для её восприятия. Трек - лист альбома. 1. Времена года, соч. 37a: I. Январь "У камелька". Константин Емельянов (Пётр Чайковский)05:39. 2. Времена года, соч. 37a: II. Февраль "Масленица". Константин Емельянов (Пётр Чайковский)02:55. 3. Времена года, соч. 37a: III. Март "Песнь жаворонка". Константин Емельянов (Пётр Чайковский)02:24. 4. Времена года, соч. 37a: IV. Апрель "Подснежник". Константин Емельянов (Пётр Чайковский)02:29. 5. Времена года, соч. 37a: V. Май "Белые ночи". Константин Емельянов (Пётр Чайковский)04:09. 6. Времена года, соч. 37a: VI. Июнь "Баркарола". Константин Емельянов (Пётр Чайковский)04:25. 7. Времена года, соч. 37a: VII. Июль "Песнь косаря". Константин Емельянов (Пётр Чайковский)01:41. 8. Времена года, соч. 37a: VIII. Август "Жатва". Константин Емельянов (Пётр Чайковский)03:34. 9. Времена года, соч. 37a: IX. Сентябрь "Охота". Константин Емельянов (Пётр Чайковский)02:42. 10. Времена года, соч. 37a: X. Октябрь "Осенняя песня". Константин Емельянов (Пётр Чайковский)04:30. 11. Времена года, соч. 37a: XI. Ноябрь "На тройке". Константин Емельянов (Пётр Чайковский)03:06. 12. Времена года, соч. 37a: XII. Декабрь "Святки". Константин Емельянов (Пётр Чайковский)04:18. 13. Восемнадцать пьес для фортепиано, соч. 72: No. 14, Элегическая песнь. Константин Емельянов (Пётр Чайковский)07:19. 14. Восемнадцать пьес для фортепиано, соч. 72: No. 4, Характерный танец. Константин Емельянов (Пётр Чайковский)03:20. 15. Шесть пьес для фортепиано, соч. 19: No. 4, Ноктюрн. Константин Емельянов (Пётр Чайковский)04:20. 16. Симфония No. 6 си минор, соч. 74 "Патетическая": III. Allegro molto vivace (Ар. Самуил Фейнберг). Константин Емельянов (Пётр Чайковский). P. S. Лишь один видео фрагмент из альбома, который, я надеюсь, даст достаточно объёмное представление об этом интересном пианисте тем, кто ещё не знаком с его творчеством. П, И, ЧАЙКОВСКИЙ ,,Времена года". ИЮНЬ ,,Баркарола ". ЭПИГРАФ, который композитор дал этой пьесе. ,,Выйдем на берег, там волны Ноги нам будут лобзать, Звезды с таинственной грустью Будут над нами сиять". А. Н. Плещеев. 1 7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Археолог Опубликовано: 23 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 27 минут назад, вадим с. сказал: Согласитесь, что выбрать для записи своего первого альбома музыку П. И. Чайковского, которая у всех на слуху, рискнёт не всякий. Никакого риска. Наоборот, красивая музыка только помогает раскрыться дарованию. Иван Бессонов. Рахманинов, концерт N2: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вадим с. Опубликовано: 23 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 4 минуты назад, Археолог сказал: Никакого риска. Я уже написал о рисках, связанных с исполнением известных произведений. Добавлю, что ведь большинство из меломанов уже имеют свои внутренние ориентиры и порой часто к новым прочтениям относятся настороженно. Но прочтение Чайковского учеником самого Доренского всегда как минимум интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Археолог Опубликовано: 23 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 8 минут назад, вадим с. сказал: Добавлю, что ведь большинство из меломанов уже имеют свои внутренние ориентиры и порой часто к новым прочтениям относятся настороженно. Слишком глубокий вопрос, чтобы можно было ответить кратко. Да, у каждого любителя музыки есть своё видение и предпочтения в исполнителях. Зависит это от многого. 12 минут назад, вадим с. сказал: Но прочтение Чайковского учеником самого Доренского всегда как минимум интересно. Меня просто интересует одарённая молодёжь. Русская школа - особенно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вадим с. Опубликовано: 23 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 1 минуту назад, Археолог сказал: Меня просто интересует одарённая молодёжь. Русская школа - особенно. Во все времена наша земля была богата талантами. И нынешнее время не исключение. На своём веку встречал немало одарённых детей. К сожалению, лишь немногим удаётся стать большими музыкантами по различным причинам. Учеников ныне покойного проф. Сергея Доренского всегда отличает главное - самобытность и чуткость исполнительства. К. Емельянов - поэт звука, каждая нота выверена, каждая фраза логична и неразрывна с последующими. А ещё его отличительной чертой можно считать превалирование духовности над технической составляющей, а уровень его блестящей техники можно оценить по исполнению ,,Кампанеллы" Ф. Листа. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Археолог Опубликовано: 23 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 13 минут назад, вадим с. сказал: Учеников ныне покойного проф. Сергея Доренского всегда отличает Не смотрю на это. И вот, почему. Дар, он или есть, или его нет. Сегодня много серой посредственности даже на самых больших сценах. И их нельзя обвинить в том, что они не владеют инструментом. Если ты закончил консерваторию, ты уже музыкант. Другой вопрос - какой? Что может сделать из студента музыканта? Преподаватель? Да, но только в какой-то мере. Его задача помочь дарованию раскрыться. Т.е., дать именно технику, школу. И ни с коем случае не воспитать продолжение себя или подражателя! Дар божий - это не умение, а способность почувствовать, понять и передать замысел, пропустив его через свою....душу. Только из таких получаются Музыканты. Всё остальное - аккомпаниаторы и "третьи скрипки" в оркестре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg53 Опубликовано: 23 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 26 минут назад, вадим с. сказал: А ещё его отличительной чертой можно считать превалирование духовности над технической составляющей Так это вроде и есть особенность русской фортепьянной школы. Китаец или японец наверняка бы техничней играл. Но часто слушать такое не хочется... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Serg53 Опубликовано: 23 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 4 минуты назад, Археолог сказал: Дар божий - это не умение, а способность почувствовать, понять и передать замысел, пропустив его через свою....душу. Так и у композиторов а не только музыкантов. И во многом там подсознание работает- а не расчёт... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Kir Опубликовано: 23 апреля 2023 Moderators Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 Наверное, для формирования настоящего "Исполнителя", с большой буквы, очень важен ещё и внутренний самоанализ, понимание своих возможностей. Что очень редко происходит... Ребёнка часто начинают учить музыке уже лет с 6-7-ти (фортепиано чуть позже, когда кисть сформируется) и человек, особенно если поступает в Консерваторию, Гнесенку... уже не мыслит себя без музыки. И лучше быть "третьей скрипкой", чем "нырять" в новый, непривычный мир... Кстати, третьи скрипки ведь тоже нужны... Зато ты живёшь в привычном тебе и любимом мире... Отчасти я в какой-то момент "примерил" на себе этот путь... При окончании музыкальной школы (не знаю, но так говорили))) по уровню исполнительства я уже где-то находился на 2-3-м курсе Гнесинки... Но уже тогда внутренне чувствовал, что мне это всё... как-то не очень интересно... Не полностью мой мир... Мн нужна бОльшая свобода, а не эти бесконечные ежедневные "тренинги"... И ушёл в биологи..))) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вадим с. Опубликовано: 23 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 3 часа назад, Археолог сказал: Не смотрю на это. И вот, почему. Дар, он или есть, или его нет. Сегодня много серой посредственности даже на самых больших сценах. И их нельзя обвинить в том, что они не владеют инструментом. Если ты закончил консерваторию, ты уже музыкант. Другой вопрос - какой? Что может сделать из студента музыканта? Преподаватель? Да, но только в какой-то мере. Всё именно так. Только немного добавлю. Чтобы поступить в музыкальный Вуз надо сначала закончить ДМШ ( 5-7 лет), затем поступить и закончить муз. училище (4 года), желательно занять призовое место на областном или региональном конкурсе, иметь приличный инструмент и тогда уже стучаться в дверь. Окончание Вуза не гарантия твоего имени на концертных афишах. Пробивать дорогу себе надо каждодневным упорным трудом по 5- 10 часов без выходных. Это на самом деле каторжный труд. Немногие это выдерживают. И только тогда уже можно говорить о творчестве и самобытности как основе всего. Константин Емельянов, уроженец Краснодара, начал учиться музыке в 5 лет. И вот только к неполным 30 годам стал известен и недавно записал ещё один альбом. Теперь немного о профессоре Сергее Доренском. Конечно, его смерть два года назад всколыхнула много различной информации, с ним связанной. Её без труда можно найти в сети. Его ученики ( а он брал к себе далеко не всех подряд) сейчас являются гордостью нашей современной пианистической школы. Один пример. Одна из его учениц, но какая! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
вадим с. Опубликовано: 23 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 3 часа назад, Kir сказал: И ушёл в биологи.. И биологи тоже нужны. А душа, видимо, в звуках осталась. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Kir Опубликовано: 23 апреля 2023 Moderators Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2023 6 минут назад, вадим с. сказал: И биологи тоже нужны. А душа, видимо, в звуках осталась. Увы, сейчас не очень... в нашей стране, во всяком случае... А душа... ну конечно). В любом случае, я бесконечно благодарен родителям, отдавшим меня учиться музыке: благодаря им я научился отличать хорошую музыку от... всей остальной.). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения