Эквалайзеры, темброблоки, тонкомпенсации и true direct sound - Страница 37 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Эквалайзеры, темброблоки, тонкомпенсации и true direct sound


DmSheen
 Поделиться

Чистый звук или корректированый? Нужны ли современной технике темброблоки? Нужна ли в качественной системе тонкомпенсация? Эквалайзер - добро или зло?  

127 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

5 минут назад, ClassicVoice сказал:

90 % слушателей музыки её слушают с комфортным звучанием и им наплевать на все глюки аудиофилов . студиям так же пофигу аудиофилы ))) если бы студии и производители ориентировались на аудиофилов , то вы бы не увидели винил , не говоря о кассетах и компактах вместе с остальной цифрой - все обанкротились бы

А ещё 90% жрут водку по вечерам, и презирают всех, кто не такие как они.
Студий разных много, и что-то ECM Records всё никак не обанкротится.
Мир гораздо разнообразнее, чем кажется.
https://ecmrecords.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Игвин сказал:

А ещё 90% жрут водку по вечерам, и презирают всех, кто не такие как они.
Студий разных много, и что-то ECM Records всё никак не обанкротится.
Мир гораздо разнообразнее, чем кажется.
https://ecmrecords.com/

оборудование студийное не на другой планете выпускают )))) оно практически одинаковое на всех студиях . сказку напишут на каждой студии свою и хорошую )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и программа студийная для записи одна - про тулс . остальные не очень подходят для студий - больше подъедно-подвальные 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всего-то ничего нужно знать про темброблоки :LOL:

 

а ещё можно было в 90ых походить на курсы звукорежиссуры к правильным людям ))) сейчас их уже нет , есть собиратели денег за несение ереси :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю в чем спор. В том что надо ли применять эквик или тонкокомпенсацияю...или дсп. Я считаю что надо для настройки системы. А уж как там фонограммы записаны дело второе. Их не исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, ClassicVoice said:

и что ? у них так же по паре эквалайзеров и компрессоров на каждом инструменте , плюс мастеринговые эквалайзеры и компрессоры . каждый инструмент обрабатывается пространственными ЦИФРОВЫМИ эффектами , которые и рисуют сцену , плюс ручки панорамирования на каждом канале , которые двигают любой инструмент между левым и правым каналом как угодно . какую сцену вы имеете ввиду ? которую надули и нарисовали ? :LOL:

В общем случае этот не так.

Ну а если вы предпочитаете жанры музыки с эквалайзерами и компрессорами при записи, то это ваше право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Игвин сказал:

 

Есть, пассивный первого порядка, 6dB/октаву.
Активный не знаю, кто изобрел, схему могу привести.
Она такая же, как пассивная, с суммированием на инвертирующем входе ОУ.

 

Ну я же выше написал, что нету. 

Активный и изобрёл Баксандал

УПРАВЛЕНИЕ ТОНОМ С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ: октябрь 1952
Питер Дж. Баксандалл

В 52 году как бы не было ОУ в обычном понимании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Мирный меломан сказал:

Но здесь - в аналоговом эквалайзере многополосном, получается что каждая полосочка -ее цепь, в виде фильтрика там построенного на конденсатораз и резисториках , может ещё усилителишка какой операционный присутствует и не один даже может быть, каждая полосочка вносит свой шум и искажения? И это все на выходе суммируется? 

https://archive.org/details/manual_SEA7070_SM_JVC_EN/page/n3/mode/2up

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, MasterCat сказал:

Для синтепопа вполне пойдёт.

Он разный бывает, в том числе и качественный. А какой там голосище, далеко не каждый усилок раскроет.:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, MasterCat сказал:

В общем случае этот не так.

Ну а если вы предпочитаете жанры музыки с эквалайзерами и компрессорами при записи, то это ваше право.

живьём народную музыку ? иногда слушаю , если где-то гуляю )))) во всём остальном есть обработка звука , где есть подзвучка инструментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AF. сказал:

Не понимаю в чем спор. В том что надо ли применять эквик или тонкокомпенсацияю...или дсп. Я считаю что надо для настройки системы. А уж как там фонограммы записаны дело второе. Их не исправить

фонограмму не исправить , а вот где-то что-то покрутить , иногда не помешает . уши и мониторинг на всех студиях разный .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, MasterCat сказал:

эквалайзерами и компрессорами при записи

во всех пультах есть эквалайзер - это и есть пульт ))) эквализация , уровни . больше пульт ни чем не занимается . в пультах есть линии эффектов - в них можно подключить любые эффекты и обрабатывать группы инструментов :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто напомню, что изначально в вопросе теме имелась в виду готовая фонограмма и домашняя система, а не студия и изготовление фонограммы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, DmSheen сказал:

Просто напомню, что изначально в вопросе теме имелась в виду готовая фонограмма и домашняя система, а не студия и изготовление фонограммы. 

для того , что бы что-то делать , нужны причины . только дурачок делает всё без причин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно, если эти яйцеголовые специалисты в очках уже все накрутили в студии на пультах с тысячами крутилок, зачем мне дома на активных АТС-100 или TAD2402 c ровными мощниками еще что то накручивать эквалайзером ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это даже с темброблоком слушать трудновато. 

IMG-20240108-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...