Bowers & Wilkins CM8 S2 или 603 S3? - Page 2 - Hi-Fi questions and answers - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Bowers & Wilkins CM8 S2 или 603 S3?


Recommended Posts

DM603S3 это же старая акустика. Я задумался о покупке 603S3 нового поколения

Link to comment
Share on other sites

10.02.2025 в 09:10, Sound Art сказал:

Любой ящик, он ящик и есть - звук всегда будет как из ящика.

Таки любой? :D

Link to comment
Share on other sites

10.02.2025 в 11:15, Юрий О. сказал:

Те, кому такая окраска звука нравится, характеризуют звучание B&W как предельно точное и детальное, а кому не нравится - как немного жесткое и резковатое, с легким "песочком" на верхней середине и ВЧ.

Кратко - звучат неестественно.
Для некоторых жанров пофиг, для других смерти подобно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Александр1980 сказал:

задумался о покупке 603S3 нового поколения

Которую слушал, покупалась где-то в 2009г.  Какая новая, даже не видел.

Link to comment
Share on other sites

Такая у моего товарища.

img_big0.jpg

Link to comment
Share on other sites

16.02.2025 в 13:35, Юрий О. сказал:

В общем случае, от применения разных серийных транзисторных усилителей из разумных ценовых пределов (по отношению к цене АС),  индивидуальный характер звучания любых АС существенно (уж не говоря радикально) не меняется - едва уловимые мелкие различия погоды не делают.  

Развитие знаменитой темы "все усилители звучат одинаково"? :D

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Павел Макаров сказал:

Развитие знаменитой темы "все усилители звучат одинаково"?

Нет. Существуют некие рациональные и статистически наиболее вероятные варианты сочетаний усилитель/АС. Проще говоря, вероятность того, что владелец B&W603s3 будет их эксплуатировать совместно с Gryphon Diablo 300 или с каким-то однотактным ламповым Unison Research - крайне мала. Конкретно в случае с B&W603s3 статистически наиболее вероятным будет выбор транзисторного усилителя от известного бренда и ценой 50-100% от цены АС. Так вот, перебирая усилители в этом ценовом диапазоне (если вывести за скобки совсем уж экзотические варианты), владелец B&W603s3 вряд-ли услышит какие-то существенные различия, а индивидуальный характер звучания B&W603s3 будет проявляться с любым усилителем. Потому что различия в звучании разных АС с одним усилителем на порядок больше, чем разных усилителей с одними АС, если иметь ввиду образцы сопоставимого класса и ценовой категории.    

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Юрий О. сказал:

перебирая усилители в этом ценовом диапазоне (если вывести за скобки совсем уж экзотические варианты), владелец B&W603s3 вряд-ли услышит какие-то существенные различия, а индивидуальный характер звучания B&W603s3 будет проявляться с любым усилителем. Потому что различия в звучании разных АС с одним усилителем на порядок больше, чем разных усилителей с одними АС, если иметь ввиду образцы сопоставимого класса и ценовой категории.    

При известном отдалении это похоже на правду.
С условием "в этом ценовом диапазоне".
Хотя, если взять примерно одинаковые по стоимости авторский ламповый, брендовый транзисторный, и скажем авторский на микросхемах типа LM3886 и т.п. - то разница в этих усилителях будет заметна на любой акустике.
Что уже немало.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Юрий О. сказал:

Потому что различия в звучании разных АС с одним усилителем на порядок больше, чем разных усилителей с одними АС, если иметь ввиду образцы сопоставимого класса и ценовой категории.

Моя позиция состоит в том, что порядок один и тот же (не только в общем смысле, но и в обозначенных Вами рамках). Каждый пишет, как он слышит... :)

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Игвин сказал:

При известном отдалении это похоже на правду.
С условием "в этом ценовом диапазоне".
Хотя, если взять примерно одинаковые по стоимости авторский ламповый, брендовый транзисторный, и скажем авторский на микросхемах типа LM3886 и т.п. - то разница в этих усилителях будет заметна на любой акустике.
Что уже немало.

С этим согласен. Но недавно был сильно удивлен звуком дешевого китайского усилителя класса D и теперь уже сомневаюсь, настолько ли велики различия между ним и классическим брендовым транзисторным усилителем с ценой на порядок дороже.  Все-таки между разными АС (даже одной ценовой категории) слышимые различия намного больше...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Игвин сказал:

Таки любой? :D

Нас так приучили к ящикам, что кажется с помощью ухищрений можно избежать проблем. Но это только кажется. И первая принципиальная проблема в том, что любой ящик отсекает полупространство, что уже делает звук неестественным. Однако, наш мозг имеет свойство быстро адаптирваться, а второе, если львиная доля вопроизводящих систем вокруг это ящики, то где же бедному мозгу услышать редкие альтернативные варианты более правильных АО?

И тем не менее основная масса аудиолюбителей пребывает в перманентном поиске правильного звука. Вопрос - почему? Ответ на удивление простой - потому, что не находят естественного звучания. И ограничено оно на сегодняшний день самым слабым и проблемным звеном звукового тракта, а именно акустическими системами.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Юрий О. сказал:

недавно был сильно удивлен звуком дешевого китайского усилителя класса D и теперь уже сомневаюсь, настолько ли велики различия между ним и классическим брендовым транзисторным усилителем с ценой на порядок дороже. 

В таких случаях болельщики говорят: игра была равна, играли два гaвна.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sound Art сказал:

Нас так приучили к ящикам, что кажется с помощью ухищрений можно избежать проблем. Но это только кажется. И первая принципиальная проблема в том, что любой ящик отсекает полупространство, что уже делает звук неестественным. Однако, наш мозг имеет свойство быстро адаптирваться, а второе, если львиная доля вопроизводящих систем вокруг это ящики, то где же бедному мозгу услышать редкие альтернативные варианты более правильных АО?

И тем не менее основная масса аудиолюбителей пребывает в перманентном поиске правильного звука. Вопрос - почему? Ответ на удивление простой - потому, что не находят естественного звучания. И ограничено оно на сегодняшний день самым слабым и проблемным звеном звукового тракта, а именно акустическими системами.

Это вы так думаете. :)
Но это сродни религии. Знать невозможно, а верить - не значит знать.
Причем у людей с таким складом ума в голове складывается вполне законченная картина мира, и неважно, что она не совпадает с реальностью. И спорить бесполезно, лично я не буду. Да и правоту свою доказывают не словами на форуме, а реальным делом.
Что касается вашего утверждения "любой", то на деле любое широкое обобщение ложно, включая это.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, MCA10564 сказал:

Такая у моего товарища.

img_big0.jpg

Это какие-то динозавры

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Игвин сказал:

Да и правоту свою доказывают не словами на форуме, а реальным делом.

Так дела вот тут давно полным ходом идут. Спорить тоже не буду, кто хочет - приходит и проверяет собственоручно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...