Technics cl-1500s - Page 2 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Technics cl-1500s


darcmooria
 Share

Recommended Posts

4 часа назад, Alex55 сказал:

Наберитесь решимости и попробуйте сделать возврат - Вам продали товар с дефектом. Я так понимаю, что Вы в Волгограде, но покупали дистанционно, и причем через Авито? Бумаг они никаких не предоставили (инструкция по эксплуатации/user manual, гарантия/warranty)?

Меня интересует юридическая составляющая Вашей сделки (любая купля-продажа - это сделка).

Если Вы, к примеру, купили товар через пресловутую Авито-доставку, то, согласно правилам, Вы не имеете права на возврат, если не отказались от товара В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ, но и в этом случае можно было бы побороться. А тем более, если Вы получили его другим путем (каким?).

Недобросовестных продавцов, якобы представляющих магазин, но на деле действующих автономно и в своих корыстных интересах, надо учить жизни. А в пользу того, что продавец недобросовестный, говорит его утверждение о том, что описанный Вами дефект - это "особенность" данного проигрывателя. Значит, он об этой "особенности" знал и продал Вам заведомо некачественный товар.

 

Приобретение было путём оплаты по выставленному продавцом счёту, компанией в которой я работаю. Авито доставки не было, доставили через сдек.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, darcmooria сказал:

Авито доставки не было

Это уже хорошо. 

Link to comment
Share on other sites

11.03.2025 в 20:34, darcmooria сказал:

У него же есть секретный код при нажалии

Если Вы покупатель, то какой для Вас может быть секретный код? Пусть продавец раскроет Вам этот код, т.к. он и предназначен для покупателя. А если не знает, пусть узнает у производителя. Прочитал, кстати, всю ветку, увидел, что продавец в Питере. Это осложняет дело, но не снимает с него ответственность.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Alex55 сказал:

Наберитесь решимости и попробуйте сделать возврат - Вам продали товар с дефектом. Я так понимаю, что Вы в Волгограде, но покупали дистанционно, и причем через Авито? Бумаг они никаких не предоставили (инструкция по эксплуатации/user manual, гарантия/warranty)?

Меня интересует юридическая составляющая Вашей сделки (любая купля-продажа - это сделка).

Если Вы, к примеру, купили товар через пресловутую Авито-доставку, то, согласно правилам, Вы не имеете права на возврат, если не отказались от товара В ПУНКТЕ ВЫДАЧИ, но и в этом случае можно было бы побороться. А тем более, если Вы получили его другим путем (каким?).

Недобросовестных продавцов, якобы представляющих магазин, но на деле действующих автономно и в своих корыстных интересах, надо учить жизни. А в пользу того, что продавец недобросовестный, говорит его утверждение о том, что описанный Вами дефект - это "особенность" данного проигрывателя. Значит, он об этой "особенности" знал и продал Вам заведомо некачественный товар.

 

Подтверждаю, только терпение и настойчивость. Тоже был случай когда приобрел недешевый красивый (по катинке) и продвинутый по функционалу пылесос. Ждал почти два месяца, а когда пришло и я это распаковал, то у меня челюсть отвалилась от того, какое дерьмо прислали. И звонить некуда, ибо маркет-плэйс же. Написал на возврат и началось, а давайте мы вам вернем пару тысяч, а товар оставите себе, десять раз уточняли что не устраивет, как только не изгалялись. И потом отказали. Написал туда же и попросил реквизиты продавца для обращения в Роспотребсоюз и вуаля! тут же пришли деньги на карту и даже возврата не потребовали :0

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Alex55 сказал:

Если Вы покупатель, то какой для Вас может быть секретный код? Пусть продавец раскроет Вам этот код, т.к. он и предназначен для покупателя. А если не знает, пусть узнает у производителя. Прочитал, кстати, всю ветку, увидел, что продавец в Питере. Это осложняет дело, но не снимает с него ответственность.  

Согласились заменить на новый, хотя я предпочёл бы деньги.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, viczay сказал:

Подтверждаю, только терпение и настойчивость. Тоже был случай когда приобрел недешевый красивый (по катинке) и продвинутый по функционалу пылесос. Ждал почти два месяца, а когда пришло и я это распаковал, то у меня челюсть отвалилась от того, какое дерьмо прислали. И звонить некуда, ибо маркет-плэйс же. Написал на возврат и началось, а давайте мы вам вернем пару тысяч, а товар оставите себе, десять раз уточняли что не устраивет, как только не изгалялись. И потом отказали. Написал туда же и попросил реквизиты продавца для обращения в Роспотребсоюз и вуаля! тут же пришли деньги на карту и даже возврата не потребовали :0

Согласились заменить на новый, хотя я бы предпочёл деньги

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, viczay сказал:

Подтверждаю, только терпение и настойчивость

Только так. Недобросовестным продавцам (на смену которым пришли "эффективные менеджеры") не место в бизнесе.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, darcmooria сказал:

Согласились заменить на новый

Так-то оно лучше. Можно было бы их "дожать" с пересылкой - чтобы не была за Ваш счет. Аргумент один: "Я не виноват в том, что мне прислали дефектный товар, это вина продавца. Значит, я не должен нести дополнительные расходы". Если будут упираться, можно отправить им проект письма в Роспотребсоюз с изложением всех обстоятельств дела.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, darcmooria сказал:

заменить на новый,

сразу как придёт - ставьте гибкую пластинку..:D:D

  • Like 2
  • Funny 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Dzhordzh сказал:

сразу как придёт - ставьте гибкую пластинку..:D:D

Как я понял из своего опыта использования винила, чем проще механизм, тем меньше геморроя и лучше звук. Тем более, что винил по определению предполагает часто подходить и менять сторону.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dzhordzh сказал:

сразу как придёт - ставьте гибкую пластинку..:D

В пункте выдачи !  Что бы два раза не ходить . :Sad:

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...