ш р к ъ Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 Ну учился-то он как все. Как оперный певец. многие учились, но далеко не всех берут в оперу, большинство отсеиваются. 19 минут назад, Игвин сказал: Сбежала от оперы например Пелагея Ханова. без микрофона и петь-то не может, у неё в опере не было шансов сразу, она была отсеяна. 19 минут назад, Игвин сказал: Кстати обратите внимание на состав фестиваля. мутный фестивальчик, да, впрочем как и все фестивали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 7 минут назад, KVN_RUS сказал: а, вон ещё и Басков "сбежал" после как опозорился на гала-концерте в Большом, хотя он изначально вроде и начинал с микрофоном, так что его позор в Большом был ожидаемым и, потому, не вызвал никакого резонанса; ему сделали скидку как эстраднику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 6 минут назад, шарикъ сказал: у неё в опере не было шансов сразу, она была отсеяна. Чего стоит ваше мнение против мнения Галины Вишневской? Очень немного. Друзья, мне очень не нравится это вот разделение музыки - на низкую и высокую, на классику и всё остальное, недостойное и т.п. Мне кажется, за рубежом этого нет, это наш, российский вывих. Музыка едина, и между Портишедом и Моцартом общего больше, чем кажется ярым приверженцам того и другого. Если было бы по другому - как бы фанат (условного) Портишеда приходил бы к Моцарту? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 3 минуты назад, шарикъ сказал: а, вон ещё и Басков "сбежал" после как опозорился на гала-концерте в Большом, хотя он изначально вроде и начинал с микрофоном, так что его позор в Большом был ожидаемым и, потому, не вызвал никакого резонанса; ему сделали скидку как эстраднику. Согласен...уж лучше б он в опере сидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 4 минуты назад, Игвин сказал: Чего стоит ваше мнение против мнения Галины Вишневской? всего, в данном случае, ибо если бы Вишневская действительно имела в виду то, что сказала - она бы тогда сразу взяла под своё крыло новый талант, но факт есть факт: эту Пелагею не пустил к себе ни один театр. Согласен...уж лучше б он в опере сидел. так он и хотел, но - кишка тонка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Avery Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 1 час назад, Игвин сказал: Чего стоит ваше мнение против мнения Галины Вишневской? Очень немного. Друзья, мне очень не нравится это вот разделение музыки - на низкую и высокую, на классику и всё остальное, недостойное и т.п. Мне кажется, за рубежом этого нет, это наш, российский вывих. Ерунда, во всём мире довольно строгое разделение. Паваротти вон пел на стадионах, но это просто коммерческий проект. Тоже самое делал Хворостовский, просто зарабатывал, причём очень хорошо. Универсальных артистов очень мало. Джазовый пианист сможет плохо сыграть классику (и не всю) и наоборот, хотя оба смогут, боле менее. Если об оперных артистах, то прежде всего да, нужен сильный голос, а ещё есть масса нюансов, школа хорошая нужна. Если попадаешь на оперную сцену, то учить тексты на разных языках, учиться актёрской игре. Сложно и без гарантии стать примой -звездой. Принципиально разный репертуар подразумевает разные приёмы звукоизвлечения. И не забывайте, что все люди. Некоторым хочется славы, денег, иногда этого проще добиться на эстраде. Пелагея могла подходить или нет для оперы, какая разница, выбрала эстраду. Обратно уже не вернуться, это факт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Avery Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 https://meloman.ru/videos/online/tchaikovsky-hall/ Послушайте вот Бухбиндера, прямая трансляция из КЗЧ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 4 минуты назад, Avery сказал: https://meloman.ru/videos/online/tchaikovsky-hall/ Послушайте вот Бухбиндера, прямая трансляция из КЗЧ. Слушаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 15 минут назад, Avery сказал: https://meloman.ru/videos/online/tchaikovsky-hall/ Послушайте вот Бухбиндера, прямая трансляция из КЗЧ. внимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 а мне всегда казалось что в музыке нужно иметь талант и не важно к каком жанре ..ъ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Avery Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 Поздний Бетховен, как 28-я соната сложный. А есть музыка, которая всем сразу нравится, как финал из №17 Tempest (Буря). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 23 минуты назад, Avery сказал: Поздний Бетховен, как 28-я соната сложный. А есть музыка, которая всем сразу нравится, как финал из №17 Tempest (Буря) непонятен смысл вашего высказывания ,что вы имели ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Avery Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 23 минуты назад, армен сказал: непонятен смысл вашего высказывания ,что вы имели ввиду? Если кто-то впервые услышал сонату Бетховена и сразу 28ю, то будет непонятно и скучно. Это как открыть книгу в середине. Я бы посоветовал начать с прослушивания c более доступных, чтобы понять стилистику. №2, 3 №14 (Лунная) и 17 Tempest. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 а вы их находите равнозначными ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Avery Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 2 минуты назад, армен сказал: а вы их находите равнозначными ? В смысле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 10 минут назад, Avery сказал: Если кто-то впервые услышал сонату Бетховена и сразу 28ю, то будет непонятно и скучно. тут вот какое дело... по следам концерта Бухбиндера, состоявшегося только что, создалось впечатление, что далеко не все произведения Бетховена предназначены для широкой публики, не говоря уж о большом зале. Бухбиндер, например, по всей видимости имел хотеть что сказать, составляя программу концерта подобным образом. Бетховен, тоже, однако - непрост, и его не заподозришь в особой любви к слушателю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 в смысле того что книга в середине сложней чем в начале или конце ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 или вы имели ввиду что не стоит заморачивать свой маленький мозг, сразу сложными сонатами а стоит послушать что то попроще и более доступное для восприятия 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Avery Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 2 минуты назад, шарикъ сказал: тут вот какое дело... по следам концерта Бухбиндера, состоявшегося только что, создалось впечатление, что далеко не все произведения Бетховена предназначены для широкой публики, не говоря уж о большом зале. Бухбиндер, например, по всей видимости имел хотеть что сказать, составляя программу концерта подобным образом. Бетховен, тоже, однако - непрост, и его не заподозришь в особой любви к слушателю. Бухбиндер за два концерта в ноябре и сейчас сыграл все сонаты Бетховена, циклом. В любви не заподозришь, наверное) Хотя бывал и эффектен, как в финале 9й Симфонии, Ода к радости. Вот где нужна серьёзная акустика)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 35 минут назад, Avery сказал: Бухбиндер за два концерта в ноябре и сейчас сыграл все сонаты Бетховена, циклом. видимо, некоторые сонаты надо было попридержать, особенно учитывая большой зал. но, допускаю, что у исполнителя такого уровня, как Рихтер, не было бы проблем - 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Avery Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 15 минут назад, шарикъ сказал: видимо, некоторые сонаты надо было попридержать, особенно учитывая большой зал. Ну полный зал, полторы тысячи. Задача дать возможность послушать, а там уж кто как может. Должен исправиться за Боренбойма, у него буря очень лирична, лучше Григорий Соколов - 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 видимо, некоторые сонаты надо было попридержать, особенно учитывая большой зал. ага ,так же, подумали ,наверно те кто ставил оперу Бетховена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 26 минут назад, Avery сказал: Должен исправиться за Боренбойма, у него буря очень лирична, лучше Григорий Соколов - ъ простите но я выпил только три стопки рома . поэтому спрошу : а Соколов умышленно исполняет Баха Partita No 2 in C minor, BWV 826 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Avery Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 52 минуты назад, шарикъ сказал: видимо, некоторые сонаты надо было попридержать, особенно учитывая большой зал. но, допускаю, что у исполнителя такого уровня, как Рихтер, не было бы проблем - Ну, Бухбиндер признанный специалист по Бетховену - выверенные интерпретации, стиль, штрихи, всё строго по уртексту, изучил все редакции , чтоб исторически был точный стиль. То есть, он в европейской, немецкой традиции, консервативный и аналитичный. Русская школа фортепиано более эмоциональная. Скажу по секрету, Рахманинов стали исполнять в Германии не так уж давно. В некоторых, назовём их эстетствующими, кругах считался ресторанщиной ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ш р к ъ Опубликовано: 8 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2019 21 минуту назад, Avery сказал: Бухбиндер признанный специалист по Бетховену - выверенные интерпретации, стиль, штрихи, всё строго по уртексту, изучил все редакции , чтоб исторически был точный стиль. да, наверное, и у него конечно весьма тактичное исполнение, намеренно сдерживающее бетховенскую разнузданность и хамоватость, но вот в таком концерте оно выглядит несколько отстранённо и натужно, заставляет излишне напрягать внимание и додумывать то недоданное исполнителем, хоть он это и делает из самых лучших побуждений - сгладить бетховенские дерзости. Скажу по секрету, Рахманинов стали исполнять в Германии не так уж давно. В некоторых кругах считался ресторанщиной. завидовали, наверно, что Рахманинов более культурный, чем Бетховен, в итоге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.