Что значит "понимать музыку"? - Страница 61 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что значит "понимать музыку"?


Gepardushka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну учился-то он как все. Как оперный певец.

многие учились, но далеко не всех берут в оперу, большинство отсеиваются.

19 минут назад, Игвин сказал:

Сбежала от оперы например Пелагея Ханова.

без микрофона и петь-то не может, у неё в опере не было шансов сразу, она была отсеяна.

19 минут назад, Игвин сказал:

Кстати обратите внимание на состав фестиваля.

мутный фестивальчик, да, впрочем как и все фестивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.7k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

7 минут назад, KVN_RUS сказал:

:) 

а, вон ещё и Басков "сбежал" после как опозорился на гала-концерте в Большом, хотя он изначально вроде и начинал с микрофоном, так что его позор в Большом был ожидаемым и, потому, не вызвал никакого резонанса; ему сделали скидку как эстраднику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, шарикъ сказал:

у неё в опере не было шансов сразу, она была отсеяна.

Чего стоит ваше мнение против мнения Галины Вишневской?
Очень немного.

Друзья, мне очень не нравится это вот разделение музыки - на низкую и высокую, на классику и всё остальное, недостойное и т.п.
Мне кажется, за рубежом этого нет, это наш, российский вывих.
Музыка едина, и между Портишедом и Моцартом общего больше, чем кажется ярым приверженцам того и другого.

Если было бы по другому - как бы фанат (условного) Портишеда приходил бы к Моцарту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, шарикъ сказал:

а, вон ещё и Басков "сбежал" после как опозорился на гала-концерте в Большом, хотя он изначально вроде и начинал с микрофоном, так что его позор в Большом был ожидаемым и, потому, не вызвал никакого резонанса; ему сделали скидку как эстраднику.

Согласен...уж лучше б  он в опере сидел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Игвин сказал:

Чего стоит ваше мнение против мнения Галины Вишневской?

всего, в данном случае, ибо если бы Вишневская действительно имела в виду то, что сказала - она бы тогда сразу взяла под своё крыло новый талант, но факт есть факт: эту Пелагею не пустил к себе ни один театр.

Согласен...уж лучше б  он в опере сидел.

так он и хотел, но - кишка тонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игвин сказал:

Чего стоит ваше мнение против мнения Галины Вишневской?
Очень немного.

Друзья, мне очень не нравится это вот разделение музыки - на низкую и высокую, на классику и всё остальное, недостойное и т.п.
Мне кажется, за рубежом этого нет, это наш, российский вывих.

Ерунда, во всём мире довольно строгое разделение. Паваротти вон пел на стадионах, но это просто коммерческий проект. Тоже самое делал Хворостовский, просто зарабатывал, причём очень хорошо.

Универсальных артистов очень мало. Джазовый пианист сможет плохо сыграть классику (и не всю) и наоборот, хотя оба смогут, боле менее.

Если об оперных артистах, то прежде всего да, нужен сильный голос, а ещё есть масса нюансов,  школа хорошая нужна. Если попадаешь на оперную сцену, то учить тексты на разных языках, учиться актёрской игре. Сложно и без гарантии стать примой -звездой.  Принципиально разный репертуар подразумевает разные приёмы звукоизвлечения.

И  не забывайте, что все люди. Некоторым хочется славы, денег, иногда этого проще добиться на эстраде.

Пелагея могла подходить или нет для оперы,  какая разница, выбрала эстраду. Обратно уже не вернуться, это факт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://meloman.ru/videos/online/tchaikovsky-hall/

Послушайте вот Бухбиндера, прямая трансляция из КЗЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Avery сказал:

https://meloman.ru/videos/online/tchaikovsky-hall/

Послушайте вот Бухбиндера, прямая трансляция из КЗЧ.

Слушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Avery сказал:

https://meloman.ru/videos/online/tchaikovsky-hall/

Послушайте вот Бухбиндера, прямая трансляция из КЗЧ.

внимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздний Бетховен, как 28-я соната сложный. А есть музыка, которая всем сразу нравится, как финал из  №17 Tempest (Буря).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Avery сказал:

Поздний Бетховен, как 28-я соната сложный. А есть музыка, которая всем сразу нравится, как финал из  №17 Tempest (Буря)

непонятен смысл вашего высказывания ,что вы имели ввиду?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, армен сказал:

непонятен смысл вашего высказывания ,что вы имели ввиду?

Если кто-то впервые услышал сонату Бетховена и сразу 28ю, то будет непонятно и скучно. Это как открыть книгу в середине. Я бы посоветовал начать с прослушивания c более доступных, чтобы понять стилистику.  №2, 3   №14 (Лунная) и 17  Tempest.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Avery сказал:

Если кто-то впервые услышал сонату Бетховена и сразу 28ю, то будет непонятно и скучно.

тут вот какое дело... по следам концерта Бухбиндера, состоявшегося только что, создалось впечатление, что далеко не все произведения Бетховена предназначены для широкой публики, не говоря уж о большом зале. Бухбиндер, например, по всей видимости имел хотеть что сказать, составляя программу концерта подобным образом. Бетховен, тоже, однако - непрост, и его не заподозришь в особой любви к слушателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или вы имели ввиду что не стоит заморачивать свой маленький мозг, сразу сложными сонатами а стоит послушать что то попроще и более доступное для восприятия :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, шарикъ сказал:

тут вот какое дело... по следам концерта Бухбиндера, состоявшегося только что, создалось впечатление, что далеко не все произведения Бетховена предназначены для широкой публики, не говоря уж о большом зале. Бухбиндер, например, по всей видимости имел хотеть что сказать, составляя программу концерта подобным образом. Бетховен, тоже, однако - непрост, и его не заподозришь в особой любви к слушателю.

Бухбиндер за два концерта в ноябре и сейчас сыграл все сонаты Бетховена, циклом. 

В любви не заподозришь, наверное)  Хотя бывал и эффектен, как в финале  9й Симфонии, Ода к радости.  Вот где нужна серьёзная акустика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Avery сказал:

Бухбиндер за два концерта в ноябре и сейчас сыграл все сонаты Бетховена, циклом.

видимо, некоторые сонаты надо было попридержать, особенно учитывая большой зал.

но, допускаю, что у исполнителя такого уровня, как Рихтер, не было бы проблем -

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, шарикъ сказал:

видимо, некоторые сонаты надо было попридержать, особенно учитывая большой зал.

Ну полный зал, полторы тысячи.  Задача дать возможность послушать, а там уж кто как может.

 

Должен исправиться за Боренбойма, у него буря очень лирична, лучше Григорий Соколов - 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо, некоторые сонаты надо было попридержать, особенно учитывая большой зал.

 

ага  ,так же, подумали  ,наверно  те кто ставил оперу Бетховена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Avery сказал:

Должен исправиться за Боренбойма, у него буря очень лирична, лучше Григорий Соколов - 

:Waks:ъ

простите но  я выпил только три стопки рома .

поэтому спрошу :  а Соколов умышленно исполняет Баха

 Partita No 2 in C minor, BWV 826

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, шарикъ сказал:

видимо, некоторые сонаты надо было попридержать, особенно учитывая большой зал.

но, допускаю, что у исполнителя такого уровня, как Рихтер, не было бы проблем -

 

Ну, Бухбиндер  признанный специалист по Бетховену -   выверенные интерпретации, стиль, штрихи, всё строго по уртексту, изучил все редакции , чтоб исторически был точный стиль. То есть, он в европейской, немецкой традиции, консервативный и аналитичный.   Русская школа фортепиано более эмоциональная.

Скажу по секрету, Рахманинов стали исполнять в Германии не так уж давно. В некоторых, назовём их эстетствующими, кругах считался ресторанщиной )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Avery сказал:

Бухбиндер  признанный специалист по Бетховену -  выверенные интерпретации, стиль, штрихи, всё строго по уртексту, изучил все редакции , чтоб исторически был точный стиль.

да, наверное, и у него конечно весьма тактичное исполнение, намеренно сдерживающее бетховенскую разнузданность и хамоватость, но вот в таком концерте оно выглядит несколько отстранённо и натужно, заставляет излишне напрягать внимание и додумывать то недоданное исполнителем, хоть он это и делает из самых лучших побуждений - сгладить бетховенские дерзости.

Скажу по секрету, Рахманинов стали исполнять в Германии не так уж давно. В некоторых кругах считался ресторанщиной.

завидовали, наверно, что Рахманинов более культурный, чем Бетховен, в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...