Пивз Опубликовано: 19 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 а щоб не болталсо,это ужо кусилителю Мне предлагали две двенашки с катушкой 75 или100мм, магнитом 220мм, короктоходовые,(проф короче)стучишь по дифузору,что по картону,жесткие, не ужто от них пральный бас? Гдежтам быть 20-30гц, это типичскиая нижня середина от 60-70гц. Но для себя обычны компрессионники от Кэнтона занычил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Хомяк Опубликовано: 19 декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 а щоб не болталсо,это ужо кусилителю Это "немного" не так. Из другой сказки. Лечение сломанной ноги подбором ботинок. Гдежтам быть 20-30гц, это типичскиая нижня середина от 60-70гц. А 20 и не нужно, вполне хватит качественных 40 по -6 дб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 19 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 А вапще очем речь, где разница меж длинным ходом и кдлассикой, это как эмпиричски есть свои границы или конструктивно,намотка превышает высоту магнитной цепи в разы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пивз Опубликовано: 19 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 чтокасаемополочников, да и напольников, и Динаудио в частности, то конечно выстраивают ФИ так, чтобы получить зачОтные 50,45 поминус 3, НО цена этого-вовсе неплоская АЧХниже 100Гц, а горб на 55-65, однако ж горб умещается в допуск плюс 2-3дб. таким вот образом. у полочных Динов настойке, да вдали отстен это только на пользу, ничуть немешает-не раздражет, у напольных ФИ типа 72-подобная настройка уже вызывает нездоровое акцентирование впомещении в 15-18квадарт ЗЯ-плоский ход.пологий спад, если иесть поднятие, до никак не горб,(есликонечно непостараться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Хомяк Опубликовано: 19 декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 А вапще очем речь, где разница меж длинным ходом и кдлассикой, это как эмпиричски есть свои границы или конструктивно,намотка превышает высоту магнитной цепи в разы? Как показала практика, классика рулит по полной и длинный ход почти всегда не дает нормального какчества. Большой лопух на гофре, старый JBL, например, порвет почти любую современную АС по басу. Вся беда в том, что большинство аудиофильно настроенных людей хорошего баса ни разу в жизни не слышали. Грустно, но факт. у напольных ФИ типа 72-подобная настройка уже вызывает нездоровое акцентирование впомещении в 15-18квадарт Динаудио 72 - это просто ужос по басу, тут даже обсуждать не хочется. Дрова и точка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 19 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 Вся беда в том, что большинство аудиофильно настроенных людей хорошего баса ни разу в жизни не слышали. Грустно, но факт. Не грустите БОльшая часть "настроенных" людей слышали и Вестлейки, и Джибиели, и Таннои. Видимо далеко не всем понравился их звук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Беспечный Алекс Опубликовано: 19 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 Сдается мне что про "лопухи - короткоходы" читал я у одного почитателя Техниксов Хомяк, - если бас Сы-90 при их задире +18Дб на 60Гц близок сердцу, то поиски среди современных колонок можно прекратить, или вооружится эквиком. У меня 7" динамик выдает отменный бас. Заходите , - послушайте. Из всех посетивших меня небыло ещё кому не понравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димон Опубликовано: 19 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2007 напоминает: "вот в наше-то время синусы до трех доходили!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Хомяк Опубликовано: 20 декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2007 Хомяк, - если бас Сы-90 при их задире +18Дб на 60Гц близок сердцу Сы-90 вообще не слышал. А поиски среди современных и так прекратил за ненадобностью.. Алекс, отменный бас и РМС вещи не совместимые. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 20 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2007 Придется затянуть пояс по уровню -8 дБ а что ребята не так делают? вроде -3 дБ http://www.audioxpress.com/reviews/media/AX101DA.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 20 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2007 а что ребята не так делают? вроде -3 дБ http://www.audioxpress.com/reviews/media/AX101DA.pdf По описанию и графикам хорошо делают! Фазолинейно Если 8"басовик действительно прозрачно играет до 3 кГц - это находка. Это бывает, но крайне редко. Настройка басов оптимальная и привычная для полочников: басовик 8" с повышенной добротностью в относительно небольшом ящике. Из-за этого верхний бас приподнят и возможно будет маскировать нижний. Чувствительность 87 дБ по описанию и графикам выглядит более правдоподобно, чем заявленная 92 дБ. При выборе такого полочника надо обращать внимание на середину - там возможны замутнения и окраска. Если этого нет, надо брать! Два! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 20 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2007 По описанию и графикам хорошо делают! Фазолинейно Если 8"басовик действительно прозрачно играет до 3 кГц - это находка. Это бывает, но крайне редко. Настройка басов оптимальная и привычная для полочников: басовик 8" с повышенной добротностью в относительно небольшом ящике. Из-за этого верхний бас приподнят и возможно будет маскировать нижний. Чувствительность 87 дБ по описанию и графикам выглядит более правдоподобно, чем заявленная 92 дБ. При выборе такого полочника надо обращать внимание на середину - там возможны замутнения и окраска. Если этого нет, надо брать! Два! Это отличные АС, но средняя чувствительность в диапазоне от 500 до 2000 Гц у них 86 дБ. а где-то к частоте кроссовера падает до 85. Тем не менее, АС этой фирмы известны своей довольно легкой нагрузкой, минималистскими кроссоверами и отличной динамикой. Если бы я выбирал полочники, они были бы в моем шорт-листе. Но ожидать от них баса хороших больших АС я бы не стал. То есть субъективно его не мало. Но контроль не идеальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 20 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2007 При выборе такого полочника надо обращать внимание на середину - там возможны замутнения и окраска. Если этого нет, надо брать из-за середины и взял, правда мастер серию минималистскими кроссоверами из "кроссоверов" там только кондер на твитере, вуфер подключен напрямую к клеммам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 21 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2007 из "кроссоверов" там только кондер на твитере, При разделе 2-3 кГц редкие твитеры переносят такое издевательское подключение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саш Бар Опубликовано: 21 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2007 из-за середины и взял, правда мастер серию из "кроссоверов" там только кондер на твитере, вуфер подключен напрямую к клеммам теперь понял, что имеют в виду, когда говорят, что эти АС без кроссоверов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
parovoZZ Опубликовано: 22 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2007 Кстати, да. Когда я искал свою первую акустику, то был сильно разочарован звучанием не дешёвой акустики в нижнем спектре. Я ожидал уровня хотя бы совецких 1 класса сложности. Я был сильно удивлён, что у акустики, которая в несколько раз дороже совецкой, такие проблемы. Да, есть акустика, которая более-менее воспроизводит низы, но давление всё-равно не то. Единственное из того, что слышал и что понравилось - бивни 801 или 802. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
turtlevax Опубликовано: 22 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2007 Кстати, да. Когда я искал свою первую акустику, то был сильно разочарован звучанием не дешёвой акустики в нижнем спектре. Я ожидал уровня хотя бы совецких 1 класса сложности. Я был сильно удивлён, что у акустики, которая в несколько раз дороже совецкой, такие проблемы. Да, есть акустика, которая более-менее воспроизводит низы, но давление всё-равно не то. Единственное из того, что слышал и что понравилось - бивни 801 или 802. Не то и не там..(слушал) , после "совецкой(советской)"IMHO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
parovoZZ Опубликовано: 22 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2007 Я объехал все Питерские салоны. Ничего так и не предложили стоящего. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 22 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2007 При разделе 2-3 кГц редкие твитеры переносят такое издевательское подключение во время франко-швейцарского периода - ставили Eton сейчас мучают Seas Excel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 23 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2007 Чисто по теме. Тоже считаю - большинство современных АС очень недостоверно воспроизводят бас. Низкая чувствительность снижает динамический диапазон, низкие резонансные у большинства басовиков приводят к медлительности баса почти неизбежно, погоня за глубиной и иногда давлениям на этих герцах часто приводит к размытому басу без атаки. Даже Сис Эксель не исключение. Даже в ЗЯ. Играет наура рельфные послезвучия, нижний бас затрагивает неплохо, есть масштаб но никакого драйва, безжизненный средний бас... Стандартная проблема многих дорогих АС. Причина этого у крупных басовиков - тяжёлая подвижка вследствие низкого резонанса, недостаточно мощный магнит, высокая индуктивность. Даже при очень низкой индуктивности как у Сиас Экселей слабенький мотор и не очень то лёгкий дифф, невысокая мех. добротность дают о себе знать. Почему не играют малыши - уже есть возможность поставить мощный для такой площади мотор- легко, но, уже трудно развить нужное давление на низах, трудно достать даже 50 Гц без появления высоких индуктивностей, излишне мягких подвесов и тяжёлых подвижек. Многие хотят 40-50 Гц в линейку как минимум. Погоня за этими 40 Гц опять приводит к потере разборчивости. Косвенно, малый ход и большая площадь говорят о быстроте и разборчивости баса. Да, не будет глубины, 45 Гц по -3 большая редкость от таких бумажников. Решение проблемы проще чем кажется. Зачем тянуть весь бас одним басовиком??? Поставьте на нижний бас качественный саб или ещё полосу добавить - никаких заморочек. К АС с большими короткоходными мидбасами грамотно пристыковать НЧ-секцию, можно даже низконастроенный ФИ на длинноходе со сниженной индуктивностью - всё ОК. По опыту - хороший бас начинается от 8 дюймов, уже отличная атака бывает и 50 Гц спокойно тянет. Т. е. бумажный дин 8 дюймов со всеми плусами по качеству баса и с 50 Гц можно найти. П. С. на таком высоком уровне качества баса очень высоки требования к бумаге. Никакой прессовки, только осаждённая... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yii-pun Опубликовано: 23 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2007 Даже Сис Эксель не исключение. Даже в ЗЯ. речь шла про твитеры от этих контор вуфер там такой применяется http://www.reference3a.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 23 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2007 Чисто по теме. Тоже считаю - большинство современных АС очень недостоверно воспроизводят бас. Низкая чувствительность снижает динамический диапазон, низкие резонансные у большинства басовиков приводят к медлительности баса почти неизбежно, погоня за глубиной и иногда давлениям на этих герцах часто приводит к размытому басу без атаки. Даже Сис Эксель не исключение. Даже в ЗЯ. Играет наура рельфные послезвучия, нижний бас затрагивает неплохо, есть масштаб но никакого драйва, безжизненный средний бас... Стандартная проблема многих дорогих АС. Георгий, Вы зря недооцениваете влияние настройки. С разными фильтрами и разными вариантами акустического оформления можно получить разный бас. Сис эксель хороший динамик. С подходящей настройкой хорошо играет как в акустическом оформлениив ЗЯ, так и Фи. Причина этого у крупных басовиков - тяжёлая подвижка вследствие низкого резонанса, недостаточно мощный магнит, высокая индуктивность. Про индуктивность, если можно, по-подробнее Даже при очень низкой индуктивности как у Сиас Экселей слабенький мотор и не очень то лёгкий дифф, невысокая мех. добротность дают о себе знать. Георгий, расскажите пожалуйста, как мех добротность дает о себе знать? Почему не играют малыши - уже есть возможность поставить мощный для такой площади мотор- легко, но, уже трудно развить нужное давление на низах, трудно достать даже 50 Гц без появления высоких индуктивностей, излишне мягких подвесов и тяжёлых подвижек. Можно и малышей "попросить" играть низко, но тихо Многие хотят 40-50 Гц в линейку как минимум. Погоня за этими 40 Гц опять приводит к потере разборчивости. Некоторые хотят 20 Гц, и это не приводит к потере разборчивости. Косвенно, малый ход и большая площадь говорят о быстроте и разборчивости баса. Не всегда. Да, не будет глубины, 45 Гц по -3 большая редкость от таких бумажников. Можно сделать и 30 Гц (-3 дБ). Если очень хочется, то и 20. Решение проблемы проще чем кажется. Зачем тянуть весь бас одним басовиком??? Поставьте на нижний бас качественный саб или ещё полосу добавить - никаких заморочек. Решение с сабом скорее для кино. Даже при наличии дорогого саба, который будет стоить как хорошие АС, Вам потребуется измерительный комплекс и большой опыт в настройке. Даже в этом случае мала вероятность получения хорошего звука. Корректно поделить бас посредине НЧ-диапазона могут только маститые настройщики АС. По опыту - хороший бас начинается от 8 дюймов, уже отличная атака бывает и 50 Гц спокойно тянет. Т. е. бумажный дин 8 дюймов со всеми плусами по качеству баса и с 50 Гц можно найти. П. С. на таком высоком уровне качества баса очень высоки требования к бумаге. Никакой прессовки, только осаждённая... Георгий, у Вас хорошие наблюдения, но, на мой взгляд, не всегда верное объяснение причин. Поэтому и следствия иногда хромают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Паленик Опубликовано: 23 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2007 Не только мной замечено что когда мех. добротность низкая, около единицы, даже при прочих неплохих параметрах пропадает детальность, хотя при этом локализация источников может быть неплохой. Объяснить почему так в подробностях я пока не могу, просто это проверенное... Также проверено что получить и нижний бас и хорошую атаку, проработку среднего баса одним динамиком нельзя. Я рассчитал один вариант - 21 дюймовый динамик с мощнейшим магнитом, не очень тяжёлой подвижкой, высоким чутьём в Бэндпассе 4 порядка с очень большой ЗЯ камерой может поправить дела до 100 Гц с наверняка хорошей атакой и 25 Гц по -3. Но это решение в 220 литров семейного счастья не годится на широкое применение. Сис Эксель хороши, но до тех пор пока речи не идёт о среднем басе. Ну как такая тарелка с резонансом 20 Гц и слабым магнитом может справиться с такими резкими скачками в траектории движения (режим то поршневой) как острая атака, тончайшие нюансы звучания контрабаса, барабана? Физику, моменты инерции не отменяли ещё. По моим текущим убеждениям так и только так то что при площадях диффузора в разумных пределах (до 15 дюймов) либо одно либо другое, низ или живой средний бас, два сразу не научились делать одним динамиком. Альтек 15-ый (604 вроде) почти исключительно хорош но ниже 35 и он не может. Индуктивность, если она высока, гробит звук, это проверенный факт. Никогда не следует брать в референсные АС басовики с индуктивностью выше единички. Большая индуктивность вроде как вбирает энергию и потом её отдаёт (речь о малых временных интервалах), в результате если отрабатывается тестовый импульс, происходят временные задержки затухания сигнала, в звуке реальном это выражено как потеря детальности, ведь растягиваются все нюансы. На нижнем басе большая индуктивность допустима, на среднем и выше - нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 23 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2007 Георгий! Я знаю у Альтека 416 и 515 басовики. Те что держал и видел. Они популярны и применяются во многих АС. Вероятно есть и другие. Касательно цифр, в 15 лопухе цифра может быть и не низкая, но бас хорош и наоборот. Все зависит от реализации и мастерства изготовления. К примеру в Динаудио пишут 28 или 35 в полочном, а в Онкене 15 Альтек или Голосе Т А7 - бас 50 Гц., где бас лучше - менее гулок, быстр, можно не говорить!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гилёв Валерий Опубликовано: 23 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2007 Не только мной замечено что когда мех. добротность низкая, около единицы, даже при прочих неплохих параметрах пропадает детальность, хотя при этом локализация источников может быть неплохой. Это возможно. Только где вы нашли динамики с мех. добротностью около 1? Приведите примеры. Также проверено что получить и нижний бас и хорошую атаку, проработку среднего баса одним динамиком нельзя. Если даже не только Вами проверено, это наверно не значит, что нельзя? Мною проверено - можно Я рассчитал один вариант - 21 дюймовый динамик с мощнейшим магнитом, не очень тяжёлой подвижкой, высоким чутьём в Бэндпассе 4 порядка с очень большой ЗЯ камерой может поправить дела до 100 Гц с наверняка хорошей атакой и 25 Гц по -3. Но это решение в 220 литров семейного счастья не годится на широкое применение. БП - не очень точный верхний и средний бас из-за повышенного ГВЗ. Но очень низкие искажения. Дерзайте! Сис Эксель хороши, но до тех пор пока речи не идёт о среднем басе. Ну как такая тарелка с резонансом 20 Гц и слабым магнитом может справиться с такими резкими скачками в траектории движения (режим то поршневой) как острая атака, тончайшие нюансы звучания контрабаса, барабана? Физику, моменты инерции не отменяли ещё. Покажите пожалуйста, где и какие нарушаются законы физики. Не хочется привязываться к словосочетанию "момент инерции" По моим текущим убеждениям так и только так то что при площадях диффузора в разумных пределах (до 15 дюймов) либо одно либо другое, низ или живой средний бас, два сразу не научились делать одним динамиком. Георгий, научились, только Вам почему-то такие не попадались Надо просто поискать и не делать поспешных выводов. Альтек 15-ый (604 вроде) почти исключительно хорош но ниже 35 и он не может. Индуктивность, если она высока, гробит звук, это проверенный факт. Никогда не следует брать в референсные АС басовики с индуктивностью выше единички. Большая индуктивность вроде как вбирает энергию и потом её отдаёт (речь о малых временных интервалах), в результате если отрабатывается тестовый импульс, происходят временные задержки затухания сигнала, в звуке реальном это выражено как потеря детальности, ведь растягиваются все нюансы. Реакция на импульс задается кроссовером на НЧ. Последовательно с динамиком стоит катушка примерногрубо 5-20 миллигенри. На нижнем басе большая индуктивность допустима, на среднем и выше - нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.